Государство
Согласно словарям, политика – это искусство управления государством, поскольку «политика» происходит от греческого слова «полис», которым греки именовали свои города-государства. На самом деле «полис» — это не «город». Даже не грекам известно слово «поли», означающее множество. А поскольку все человеческие названия сначала были названиями девы, то «поли» на самом деле «Поля», т.е. дева, которая родит и тем самым размножается. И от неё не только греческие «полисы», но и русский «пол», и русское «поле», которое потому поле, что тоже родит подобно деве.
Таким образом, политика, как и математика, — это, исходно, женское занятие. И это занятие уже названо в определении политики: политика – это искусство. Исходно она была женским искусством, т.е. искусством размножения. Отсюда – и женский род политики. Но что нам известно о женской политике? Только то, что когда-то где-то было Царство Матери. А, возможно, его и не было, потому что сведений о нём почти не сохранилось. Во всяком случае, до недавнего времени историкам они были неизвестны.
Зато всем кое-что известно об искусстве. С одной стороны, это – творчество, а с другой – торговля. Торговля тоже не случайно женского рода. Даже историки шутят, что торговля – это самая древняя женская профессия. Они просто не знают, что самых древних женских профессий – две: и творчество, и торговля. Женщина и творит тварей по своему образу и подобию, и отторгает, т.е. рожает их. Мужчина на это не способен по се два дня, а в древности он умел лишь отторгать, т.е. торговать, да и то лишь то, что Бог даст. Например, божье молоко. Сегодня оно называется материнским. Так что, как видим, шутят историки и примкнувшие к ним не по делу. Тем более, что и женское творчество они не считают профессией.
В своё время Фридрих Энгельс писал, что в свете исторического материализма, который он разработал вместе с Карлом Марксом, всю историю надо переписать заново. И они уже начали её переписывать в рамках своего исторического материализма. Но и у них о Царстве Матери – ни слова, хотя Энгельс и написал книгу «Происхождение семьи, частной собственности и государства». Нет даже упоминания Царства Матери и у М.Н.Карамзина в его «Истории Государства Российского», которую этот русофоб сочинил на основе «Истории Государства Российского», состряпанной немецкими академиками РАН Байером, Миллером и Шлёцером. О других иностранных историках и писать особенно нечего, поскольку самыми уважаемыми историками в Европе считались немецкие. Заметим только, что у уважаемых древнегреческих историков Матриархат представлен как царство амазонок, которые почему-то уничтожали мужчин.
Зато всё, что нам надо, есть в русском языке. И, прежде всего, в названии «государство». Даже для лингвистов очевидно, что корень «государства» — «государь». Согласно правилам русской речи, «государь» — имя существительное женского рода. Государь – это она. Как и царь. Но с некоторых пор исконно женские должности были заняты мужчинами. Например, Иван IV Грозный был первым мужчиной, которого венчали на царство в 1547 году. Это значит, что до того царями были женщины. Ведь не для Ивана же Грозного было придумано слово «царь». Да и не для Цезаря с кесарем. Но в греческой, т.е. мужской истории ничего о том, что первыми царями были женщины, нет. Зато есть в «государстве». И не только как корень «государь».
«Государство» — это «государь суть во». Более современно – «государь суть дева». То есть государство – это царство девы, а государь – это дева. То же самое и «полис»! Полис – это государство! А дева – это, с одной стороны, творца, творящая тварей, а, с другой стороны, торговка, их отторгающая, т.е. рождающая или изгоняющая из себя. От этого у греков она – гена, т.е. гонящая, а у русских — жена.
«Отторжение» короче – это «торг», а «торг» наоборот – это и «гурт», т.е. толпа, множество, полис, и «город». Всё как у греков, только по-русски. Точнее, всё как у эллинов. У греков, т.е. у мужиков всё несколько иначе.
Сегодня у нас Патриархат, т.е. Греческое Царство. Чуть ли не везде царствуют греки, т.е. мужики. А они – не творцы, творящие тварей. Они – товарищи, творящие товары. Хуже того, они – производители товаров, а также работники и рабочие, выполняющие ту или иную работу. Ещё они – дельцы или бизнесмены, покупающие и продающие товары и услуги. Они же и коммерсанты, и буржуи, и капиталисты, и политики, и чиновники, и служащие… И можно подумать, что имеющееся разнообразие – от развитости Царства Отцов. На самом деле это разнообразие – от засорения русской речи иностранными заимствованиями, а также от подмены понятий.
Производители производят произведения на производстве. Что здесь не так? Да всё здесь так, но непонятно, кто такие производители, что они производят, где и для чего. А вот ещё одна, теперь чёрная жемчужина: «Художник в своём творчестве создаёт произведения искусства». Тоже вроде бы всё на месте. Между тем здесь о художнике – ни слова, поэтому тоже непонятно, где, что и для чего делает художник, а также кто он. То есть современная речь – это полная неопределённость, потому что она — сплошная условность. Состоит ведь любая речь из слов, а любое слово условно, то есть оно имеет смыслы, которые ему присваивают говорящие и слушающие. Они же присваивают свои смыслы словам в зависимости от своей осведомлённости, которую получают в ходе своей жизни и учёбы.
К счастью, из этого порочного круга есть выход. И этот выход там, где вход. Речеведы, даже не знающие, что они – речеведы, поэтому полагающие, что они – языковеды, лгут себе и другим, что слова вместе с их смыслами человек выдумывает в ходе своей жизнедеятельности, время от времени меняя и произношения слов, и их смыслы. При этом они не обращают внимания на то, что смыслы некоторых слов совпадают (эти слова речеведы именуют синонимами), из-за чего у некоторых слов оказываются десятки смыслов, т.е. смыслов других слов. Оно и понятно. Слова-то условны. Но помимо слов есть и названия. А названия обладают не смыслами. Названия обладают значениями. И значений у простого названия всегда два. У сложных названий их больше, но всегда чётное число. И значения не присваиваются названию, а вытекают из него. Тот же «город» — это и «гурт», и «торг» наоборот. В свою очередь, торг – это и действие, и место.
По-сербски «трг» – это «площадь», а площадь – это место торга. Поэтому в городе основное – площадь. В Москве, например, Красная площадь. Но в то время, как все славянские народы для названия города из «места торга» взяли «место», русский народ взял «торг» наоборот, т.е. «город». Таким образом, изначально города служили местом торговли. И так это было не только у славян. Например, у венгров до сих пор есть город Вашаргей и город Сомбатвашаргей. Первое название означает «Место торговли», а второе – «Место субботней торговли». Или место субботнего базара. А название столицы Таджикистана «Душанбе» на русскую речь переводится как «Понедельник», хотя значение этого слова – «Вторник», потому что у мусульман первым днём недели считается воскресенье, а понедельник – это уже второй день, Душанбе. В этот день в Душанбе и был базар.
Торговля – это не только обмен товарами и услугами. Одним словом, торговля – не только обман. Да, «обмен» и «обман» – одного корня, и этот корень – «имя». Имя – это слово, а слово – это слог, наоборот – голос. Слова не только состоят из слогов, есть и односложные слова. И все они произносятся голосом. А голоса – это говор, а также разговор и договор. И торговля – это также и обмен или обман словами, т.е. договор. Торговаться значит договариваться. А ещё вести переговоры. Чем не политическая деятельность? Но, в таком случае, политика – это торговля. И это не искусство управления государством, а искусство обмана. Его ёщё именуют дипломатией.
Государство – от Государя, а Государь – суть Дева. Но какая Дева? Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
Го Суть Дарь значит Се (Го) Есть (Суть) Рода (Дарь), Се Есть Мать. Государь есть Мать. Но не просто Мать. Обычно «Государь» идёт в сочетании «Царь Государь». А это уже не просто Мать, а Матерь, т.е. Ма Старь, Мастер, Матерь. Вот так меняется звучание названий в языке. Оно развивается. А в речи просто применяется, и применяется условно. Сегодня ведь уже никто не помнит, что Мастер – это Мама. Сегодня англичане думают, что Мастер – это Хозяин. А на самом деле это – Хозяйка. И Государь – это Хозяйка. А Государство – это Хозяйство, которое украинцы называют Господарством.
А ещё есть слово «страна». Обычно считается, что страна – это земли народа, а государство – это политическая надстройка над экономикой, т.е. хозяйством. Это – по Марксу. Ещё он писал, что государство – это комитет, управляющий делами буржуазии. Ну, трепло, если не писака. Вот что в голову взбрело, то и написал. А голова у него была на зависть. Очень большая и очень умная. Но не знающая. Вот и получилась «Капитель» мужского рода. Иначе – глупость.
«Страна» — это «Царина», поскольку С + Т = Ц. А «царина» — то же самое, что и «царство». Страна – это царство-государство, хозяйство Матери. Но Матерь в своём царстве, в своём роду не одна. У неё есть дочери и сыновья. Старшая (царская) дочь – это владыка, иначе – дока воли. Она диктует младшим волю Матери. В свою очередь, старший (царский) сын – это правитель, который правит младшими согласно воле Матери.
В греческой или отеческой истории о Матери Хозяйке Страны и её Дочери Владыке почти ничего не написано. Зато много написано о правителях. И если не знать, что у человека есть не только правая рука, которая правит, но и левая, которая велит, куда править, то написанным греческими историками можно и удовлетвориться. Хуже того, этим можно даже руководствоваться в своей политике или в чём-то ещё. И, естественно, всякий раз спотыкаться о то, что наши грехи упустили из виду, набивая себе и другим шишек и синяков в разных местах. А если знать это, то тогда и в той истории, которую сочинили для нас вороватые греки, можно обнаружить и Матерь, и её Дочь Владыку, и всё остальное опущенное то ли по глупости, то ли по злобе.
В Киевской, Новгородской, Владимиро-Суздальской и так далее Руси правителями были князья. Греческие, яснее, грешные историки пишут, что князья на Руси постоянно воевали друг с другом, стремясь подчинить себе всех остальных. Если не знать, кто такой князь, то в эту подлую и наглую ложь очень даже легко поверить. Свято место пусто не бывает. Где нет знаний, там есть вера и вообще заблуждения. Вера – это один из четырёх видов заблуждений. Но всем известно, что князь – это правитель. Просто мало кому известно, что правил князь лишь своей дружиной, иначе – войском. Точно так же в Риме император, правитель на латыни, правил только римскими когортами. А вот владыками и в Риме, и в Новгороде были собрания. В Риме собрание владык называлось сенатом, а в Новгороде – Вече. А Вече – это не простое собрание.
«Вече» — от «вяки». На вече вякают. Но вяка – это она, женская гласная. Мужики не вякают. Они басят, а также рыкают. От «рыка» и «речь». Отсюда вече – это женское собрание. И это собрание приглашало на княжение и князя Рюрика, когда в земле новгородской порядка не было, и Александра Невского, когда на Новгород наступали тевтонские рыцари. Что делал князь Рюрик после того, как навёл порядок, историки не пишут, а когда тевтонские рыцари отступили, Александр Невский убрался восвояси, т.е. в своё имение вместе со своей дружиной. Не княжеское это дело повелевать народом. Вот дань собрать для казны – это всегда пожалуйста. На то и князья, т.е. казны. Или супостата разбить, чтобы казну защитить. То же самое было и в Древнем Риме. Более того, то же самое было и в Новом Риме, известном как Константинополь и Стамбул. Русский народ, правда, с завидным упорством называл этот город Царьградом. И его можно понять. Царь – это ведь так по-русски! И вообще русская Царь сидела в Царьграде. Ну, а где же ей сидеть?
Да, но правили в Царьграде не рыцари, т.е. мужья или сыновья царицы, а также не князья. В Царьграде правили базилевсы. Сегодня их называют царями византийскими. Между тем «базилевс» — это «бози лев», иначе – сын Бози. Старший сын – это правитель или предводитель войска. А Бозя – это Царица. Поэтому Царьград в Западной Европе называют не только Константинополем и Новым Римом, но и Бизанцем. Ну, что Вы хотите от Западной Европы? Тем более, что и русский народ называет этот город Византием, столицей Византийской Империи. На самом же деле Константинополь и не Византий, и не Бизанц, а Бозинец, т.е. Город Бозей, как и детинец – это город детей, а зверинец – это город зверей. А Бозя – это она, Мать. Она – и Мать, и Царь, и Бог. А её сын – это сын Бози, иначе – базилевс. Ещё говорят, Василий. В свою очередь, её дочь – Василиса, т.е. Лиса Васи. Слава Бозе, она сохранилась в русских сказках. Да и не только она.
Кстати, о Васе. Принято считать, что «Вася» — это уменьшительное имя от «Василия», а «Василий» — это «Царь» у греков. Но всё это не соответствует истине. Иначе говоря, ложь, враньё и обман, или что-нибудь одно из этого списка. На самом деле «вася» значит «вся». А кто у нас вся? Конечно, мама. «Вся» наоборот – это «сва». От «сва» — «свои», т.е. мамины. А «Василий» – это «Лий Васи», т.е. Сын Мамы. Но это если просто сын простой мамы. А если мама – Вася, т.е. Вся Мама, точнее, Мама Всех, а её сын – старший, т.е. царский, то вот вам и Василий как царский сын. Не царь, конечно, но рыцарь. Как и козёл – это не коза, с него и молока как с козла, но что-то козье в нём всё же есть!
Теперь уже настала пора сказать и о Святой Троице. Только вконец грешным грекам надо доказывать, что Святая Троица – это женщины. Очевидно ведь, что Троица – не Трояк. Как известно, трояк – это три рубля, а рубль – это, исходно, не кусок железа, как убеждают всех историки, а сын. Мать – раба, рыба или руба, а сын – рубль. Мать – коза, а сын – козёл. Мать – ось, а сын – осёл. Но у Матери есть и дочь. А «дочь» на Украине до сих пор «доня», она же — «донька». В России «донька» — это «данька», т.е. малая дань, а «данька» чуть иначе – «деньга». То есть деньги – это женская дань детьми, т.е. дочками. А есть и мужская дань, сыночками. И не только рублями. Всё на той же несчастной Украине денег нет. А почему? Потому что там — гроши, они же – грехи. По-русски – рубли. Да и горошины тоже. Это как раз те деньги, которые куры клюют. Монеты и банкноты у них в зобу не помещаются.
Как видим, всё в этой Вселенной двойственно, даже деньги. Поэтому есть и Троица, и Трояк. Теперь понятно, что Троица состоит из женщин? А ведь тому есть и ещё одно подтверждение. Она ведь Святая не потому, что состоит из святых грехов. Бредовое сочетание, не так ли? Она Святая потому, что Сва – это Дева. То есть Святая Троица – это Девственная Троица. Причём совсем не в том смысле, который присваивают девственности грехи, они же — греки или мужики. Девственность – то же самое, что и материнство. Таким образом, Святая Троица – это Троица Матерей. Это каких таких Матерей? И почему Троица? А чем плоха Седьмица?
В одном роду может быть только три поколения матерей. Это бабы, матери и дочери. Бабы ещё рожают, а дочери уже рожают. Внучки ещё маленькие, а прабабушки уже отрожали своё. Вот откуда и Триглава славян, и Святая Троица православных христиан, и Тримурти с Трилокой индусов. Тримурти – это, очевидно, Три Матери, а Трилока – это Три Лика. Лики же в древности были только у матерей и детей, но дети – не в счёт. У отцов были маски, а наоборот – космы, которые сегодня неверно именуются бородами, поскольку в древности бритв не было и мужики были косматыми скоморохами. Кстати, «скоморох» значит «косматая харя». Сегодня это бородач, а вчера это был любой нормальный мужик. Как и шут. То есть Трилока – это тоже Три Матери, тоже Святая Троица. А Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух – это Грешный Трояк.
Ну, как всё запущено!
В русских народных сказках если есть баба, то это – Яга. Ну, и кто такая Баба Яга?
Эта старая Баба живёт в избе на курьих ножках, а изба стоит на поляне в чаще леса. Но Баба Яга в избушке не сидит. Она со своей ступой ступает везде и всюду, подметая всё своим помелом. Или своей метлой. Ещё говорят, что она летает на своей ступе, а метлой управляет, но где Вы видели летающую бабу в ступе и с метлой? А вот то, что эта Баба в курсе всех событий, то в этом ей отказать нельзя. И сегодня бабы в курсе всех событий благодаря сарафанному радио, а также помелу, в смысле, языку. То есть портрет сказочной Бабы Яги срисован с настоящей бабы. Но пока непонятно, с какой. Чтобы понять, кто такая настоящая Баба Яга, обратимся к той бабёнке, которая ведёт себя точно так же, как сказочная Баба Яга. То есть она и живёт в лесу, и неугомонно носится по нему, и в курсе всех лесных событий. Кто это?
Правильно, это сорока-воровка. Только войди в лес, как она сразу расстрекочет об этом событии всем и будет тебя сопровождать, пока не появится кто-то ещё. Смущает в ней только одно. То, что она – воровка. Но это если не знать, что значит «воровка». Обычно ведь принято думать, что вор – это хищник, который похищает. В свою очередь, о хищнике думают, что он – зверь, который ревёт. Но на самом деле всё это не так. На самом деле вор врёт и ревёт, хищник похищает, а зверь рвёт. А это значит, что сорока потому воровка, что постоянно стрекочет, по-украински – трындит, а по-русски – болтает или говорит, т.е. врёт. А бабы что делают?
Спрашивается, почему женщины такое болтливые? Пишущему эти строки повезло быть знакомым с одной молчаливой женщиной. Её муж был очень занятым деловым человеком, и она сидела дома одна со своим сыном. Мальчик был вполне здоровым и смышлёным, но говорить начал лишь в три года, хотя сыновья пишущего эти строки начали говорит уже в два года. А если с младенцами вообще не разговаривать, то они вообще говорить не начнут. Такой опыт был поставлен индийским князем Акбаром, который приказал отобрать нескольких младенцев, закрыть их от мира, а воспитателям запретить разговаривать с ними. Так он хотел узнать, какая религия является исходной или естественной для людей. В итоге оказалось, что не только религия, но и речь – это плод воспитания. Впрочем, это было известно и до этого жестокого опыта. А вот то, что болтливость женщин не только полезна, но и необходима, сегодня известно не всем. Но так было не всегда. И на это нам указывает сорока.
Почему она – воровка, мы уже знаем. Врёт потому что. А почему сорока?
Читаем «сороку» наоборот. Получаем «красу». Ну, да, привлекательная птица, но не красавица. Скорее строгая. Значит, не краса. А у венгров «сорока» звучит как «сарка». В венгерской речи – около 800 славянских корней, и «сарка» — один из них. Но «сарка» — это бывшая «царька». Сорока – это царица леса. Она следит за всем и за всеми и обо всём этом стрекочет, т.е. рассуждает. Сделать ведь ничего не может, но осудить – это запросто. Ты зачем пришёл? Ты куда пошёл? Ты что творишь!? А когда никого в лесу нет, она сидит себе в своём гнёздышке и помалкивает. Но уже и от того, что просто сидит, она – судья. Судья ведь не только судит, но и сидит. Или заседает. Сидит и судит, потому и судья.
Баба Яга сидит в избушке на курьих ножках. Обычно думают, что курьи ножки – это куриные ноги. На самом деле куриные ноги избушку не выдержат. На самом деле ноги у избушки Бабы Яги были деревянными, но стояли они в сырой земле, а для дерева сырость – это погибель. Чтобы предохранить деревянные ноги избушки от гниения, их обкуривали дымом. От этого они и курьи, а не куриные. А делали их для того, чтобы в избушку никто не мог проникнуть. Избушку же строили в лесу потому, что в ней Баба Яга не жила, а хранилась после жизни. Славяне ведь своих умерших матерей не считали умершими. Они их считали усопшими или упокоившимися, поэтому не сжигали их и не закапывали в землю, а хоронили в хоромах, или как сегодня ещё говорят, в храмах. А поскольку Матерь – это Ма Царь, то её храм называли храмом царицы или храмом царьки. Со временем «храм царьки» превратился в «царьков храм», а потом, для краткости, и просто в «церковь». Знают об этом патриархи? Вряд ли.
Таким образом, Баба Яга – это не какая-то страшная старуха, которая живёт в лесу, а Царица Небесная, и она же – Страшная Судья. На самом деле, Старшая или Царская Судья. А поскольку в русском языке звуки Б и В равнозначные и потому взаимозаменяемы, Баба Яга может звучать и как Вава Яга. Такое звучание в русских народных сказках не встречается. Но в Торе иудеев встречается Иегова, то есть Яга Ва, что то же самое, поскольку Баба тоже звучит и как просто Ба. То есть Иегова иудеев – это Баба Яга славян.
Здесь, конечно, будут возражения вроде того, что Иегова – это Единый Бог Отец иудеев, а не Богиня Мать славян. Но иудеи – это не евреи и даже не жиды. Иудеи – от Иуды. Согласно Торе, Иуда – это один из сынов Якова или Израиля. На самом же деле «Иуда» – это бывшая «Веда», т.е. Дева. Звук В раздвоился на звуки W и Л. Так появились «Оуда» и «Лада». «Оуда» у евреев стала «Иудой», а когда звук Оу раздвоился на звуки О и У, появилась «Уда», от которой и «удочка», и «удавка». Всё это означает, что евреи вместе с жидами присвоили себе чужие для них звания Матери и её детей славян, заменив Матерь на Единого Отца, а славян – на евреев, жидов, караимов и хазар. И всё это им удалось благодаря обману, который выразился в подмене. А это – политика в чистом виде. Или торговля. Так что еврей Карл Маркс не случайно считал торгашество духом жидовства. Матерь они заменили Отцом, славян заменили «иудеями». Но самой важной была подмена языка речью, познания – наукой, а знаний — сведениями. Люди ведь перестали знать. Они стали понимать и принимать, а также возражать и отвергать. Люди лишились сознания, которое — от знаний, и перешли на совесть, которая — от вестей. Свою совесть люди тоже понимают как сознание. Но знания, от которых сознание, всеобщие и потому объективные, а сведения, от которых совесть, – частные, и потому субъективные. Благодаря этому истинные знания не утаить, а ложные сведения легко разоблачить.
Вы спросите, зачем? А как без знаний построить государство? Да, до сих пор так, т.е. на авось, и строили. Но что это были за государства? Ну, очень разнообразные. Каких государств только не было! И если и дальше не знать, что такое истинное государство и с чем его едят, то будут новые, ещё более причудливые и ужасные государства. А в том, что они могут быть, сомневаться не приходится, поскольку их выдумывают и даже внедряют и сейчас.
Итак, Баба Яга – это Судья. Она выше всех и дальше всех. И вне дома, вне семьи, на небесах. А в доме кто хозяйка? Правильно, мать. «Мать» наоборот и звонче – «дама». От «дамы» — и «дом». И там – это дома. Кое-где женщин до стих пор называют бабами, но чаще всего бабушками сегодня называют тех женщин, у которых уже есть внуки. И это правильно. Для внуков они – бабушки, а для сыновей и дочерей – мамы.
Мать хозяйка в доме потому, что она этот дом созидала. А её дочь этим домом владеет, потому что мать своё дело сделала. Понятно, что сын этим домом, то бишь хозяйством, управляет. У дочери, понятное дело, есть дети, т.е. дочки, девочки, слуги, которые её слушают, а бабушке прислуживают, а у сына есть ребята, мальчики, рабы, которыми он управляет и которых он обучает для работы на пользу и благо хозяйки и её хозяйства.
Естественен вопрос: а где отцы? Где муж Бабы Яги? И где муж хозяйки?
В русских народных сказках о муже Бабы Яги нет ни слова, но есть сосед – Кощей Бессмертный. Как сосед он тоже сидит, но сидит в другом царстве-государстве. А в другом потому, что в этом он похищает красавиц. Если исходить из того, что Баба Яга – это Судья Царства Матери, а Царство Матери – это наша Вселенная, то Кощей Бессмертный – это Суд Царства Отца, а Царство Отца – это соседняя Вселенная. Точнее, соседний Вселенный. Сегодня говорят о параллельных вселенных, но зачем о них говорить, когда и свою-то не можем разглядеть? Хуже того, себя не можем познать, а уже туда же, в заоблачные миры, в параллельные вселенные.
Но вернёмся на грешную, хотя и девственную, Землю, в хозяйство-государство. Как мы уже установили, хозяйка в доме – дама, т.е. мать. Управдом – её сын, а завхоз – её дочь. А где муж хозяйки? Где хозяин?
Ясное дело, на работе, на охоте, на рыбалке, на симпозиуме, совещании, заседании, собрании, съезде, в отъезде, в командировке, на разведке, на испытаниях, соревнованиях, прочее. Короче, вне дома. Но не вне семьи, поскольку его семья – это его семя. Род – это родина, её родня, а семья – от его семени. И это – внуки, подрастающее поколение. В диких племенах, где Царство Матери до сих пор, воспитанием детворы занимаются взрослые мужчины. И так было испокон веков. Откуда это видно? А вот откуда.
Тело современного человека сплошь покрыто мелкими волосиками, называемыми пушком, а у некоторых представителей человечества эти волосики не такие уж и мелкие. Это означает, что наши древние предки были такими же волосатыми, как и обезьяны. Выражаясь древним словом, они были лешими, даже лысыми. Лис ведь потому лис, что лыс. А «волос» – это «лис вы», т.е. девы. Но потом наши предки полысели отдельными местами сильно, а отдельными местами – кое-как. На голове, в паху и в подмышках сильно полысели, а в прочих местах лишь слегка. Правда, у мужиков и на лице лесисто. И вот теперь вопрос: с чего бы это? И для чего всё это? Каким был замысел Дверцы? Здесь обычно говорят, Творца, но это неверно. Верно – Творцы или Дверцы. Тверь ведь – та же Дверь. На латыни Порта, от которой – «порт», морские или речные ворота. Да и «ворота» — это «рот во»,т.е. «Тверь». Кстати, Тверь стоит на Волге. Чем не порт?
Если понаблюдать за нашими братьями меньшими, за приматами и вообще обезьянами, то можно однажды понять, что сплошной шерстяной покров служит обезьянам не только для защиты от холода, жары и царапин, но и для удержания детёныша на теле взрослой особи. Значит, и у людей волосы на голове остались именно для детей, чтобы им было за что цепляться. А у мам нет волос на лице именно для того, чтобы младенцам не за что было цепляться во время кормления их грудью и они могли сосредоточиться на еде. У пап же волосы на лице для того, чтобы с ребёнком можно было общаться с глазу на глаз и таким образом учить его разговаривать из уст в уста. Вот Вам и подтверждение того, что в древности учителями детей были мужи, а не наоборот, как говорили древние греки.
Но почему люди лишились шерсти?
А вот почему. Из археологии известно, что те же славяне, да и вообще древние люди селились по берегам озёр и рек, если не морей. А в водоёмах – рыба, лягушки, пиявки, ракушки, устрицы, мидии, черепахи, ужи, водоросли и прочая вкуснятина. И не надо тебе никакой охоты с засадами и погонями, топорами и копьями, луками и стрелами, волчьими ямами и кольями. На голодный ведь желудок не побегаешь, не покопаешь и не поизобретаешь. А тут пошёл, нырнул, взял, проглотил — и сыт. Теперь уже можно и поспать, и помечтать, и поохотиться в охотку, а не по необходимости. Но чтобы брать рыбу из пруда, туда надо потрудиться войти. А шерсть хороша лишь до тех пор, пока сухая. Сухая шерсть защищает и от жары, и от холода. А вот мокрая не защищает ни от чего. Наоборот, усугубляет действие и жары, и холода. Ну, и зачем она тогда? Чтобы извести род человеческий? Убрать её!
Вот так и оголились прибрежные люди. А вот горцы и пастухи так не оголились. Правда, это относится, прежде всего, к кавказцам и семитам, да и то не ко всем, потому что среди арабов довольно много потомков восточных славян, а восточные славяне жили по берегам водоёмов. У них и многие сказки о заморских путешествиях. Монголоиды тоже голенькие, потому что все они жили по берегам сибирских рек. Правда, сегодня монголы рыбу вообще не едят, называя её червями, но это их трудности. Их ближайшие родственники буряты, якуты и прочие тюрки не брезгуют и рыбой. А в рыбе, как известно, много фосфора, который очень даже полезен для серых клеточек мозга.
Таким образом, можно считать доказанным, что в древности взрослые мужчины были воспитателями детей. Но что это даёт дню сегодняшнему? А вот что. Сегодня отцы семейства, они же — пенсионеры, тоже могли бы заниматься воспитанием и обучением подростков. Опыта ведь им не занимать. И кое-кто из них так и делает. Но это – в рамках семьи. А в рамках государства обучением занимается Министерство образования, науки и культуры. Это Министерство входит в состав Правительства, поэтому образование, наука и культура подчинены Правительству. Иначе говоря, они такие, какие нужны правительству. И Правительство через Министерство готовит таких учителей, преподавателей, учёных и работников культуры, какие смогут готовить нужные Правительству кадры, т.е. рабочих и служащих. А вот нужны ли эти специалисты самим себе, своим семьям, своему народу и всему человечеству, это ещё вопрос.
Взять тех же военных. Да, это — защитники отечества. Для отечества это именно то, что надо. Но они же – убийцы, причём профессиональные. Нужно ли это им самим и их родителям? Конечно, нет. Бывшие участники войн во Вьетнаме, Египте, Анголе, Афганистане, Чечне не могут найти себе применение в мирной жизни, поэтому опускаются, спиваются, сходят с ума и уходят из жизни. Да, не все, но есть и такие. И они показывают, что война – это бойня и как таковая – это нечеловеческое занятие. Но прибыльное!
Как выразился фон Клаузевиц, война – это ведение политики иными средствами. А политика – это торговля. В свою очередь, торговля – это отторжение собственности. Обычно говорят, товара, но это – от незнания. А отторгать можно по-разному. И война – это один из способов отторжения. Причём самый быстрый и действенный: нет человека – нет проблемы с отчуждением его собственности. Но нет не того человека, которого убили из-за его собственности, а нет того, кто убийца. А для убийцы большая проблема стать человеком. Поэтому они и маются в мирное время.
Война – это мать родна не столько для убийц, сколько для политиков. Они на ней наживаются, поэтому и затевают войны не рядовые бойцы, и даже не генералы с адмиралами, а государи. Отсюда и самый быстрый способ закончить любую войну, а также самый действенный способ её предотвратить. Достаточно убрать воинственного государя, а иногда и государей. Нет, не убить. Просто заменить. И уже пора заменить их всех. На место государей в штанах надо поставить государынь в юбке. Кроме того, надо провести просветительскую работу среди политиков всех мастей и званий, чтобы они знали, что богатство – это не движимая и недвижимая собственность. Богатство – это собственники, которые формируют платежеспособный спрос, т.е. ценность собственности. Без них золото и бриллианты – пустые и никому не нужные побрякушки.
Специалисты военно-промышленного комплекса – это тоже очень вредные для человеческой жизни специалисты. Они, правда, так не считают, и это не только их беда. Но это явные вредители рода человеческого. А сколько у нас скрытых! Прежде всего, это так называемые ложные благодетели. Они думают, что без них человечество если и не вымрет, то сильно пострадает, ухудшится, одичает, но на самом деле они паразитируют на нём, ничего кроме отходов своей жизнедеятельности не давая взамен. Эти специалисты довольно многочисленны, и их вес в человеческом сообществе достаточно большой. Кроме того, они, как правило, находятся под защитой государства. Поэтому вступать с ними в открытую борьбу не только бесполезно. А вот разоблачать при случае необходимо. И лучшим способом и средством для этого является человеческое познание.
Итак, государь в государстве – это Матерь Бозя. Она и Царь, и Бог, и Хозяйка. А у неё есть Рыцарь, он же – Бог Отец. Сын Бози и Дочь Бози тоже есть, но они – Её дети. А Рыцарь – Её супруг. И Он – вне дома. Он – в своём царстве-государстве, в язычестве. Сегодня под язычеством понимают ложные религии, а таковыми полагаются религии, которые не почитают Единого Бога Отца. Но настоящее язычество – это не религия, в основе которой — любовь. Настоящее язычество – это сознание, в основе которого – знания, находящиеся в языке. Языкознание, оно же – естествознание, и есть то занятие, которое не уводит Рыцаря от дома, а возвращает его к нему. Прообразом этого занятия является деятельность Российской Академии Наук. Там даже нужные названия имеются. В том числе языкознание, естествознание, познание. К сожалению, там нет ничего из того, что так называется. То есть в РАН нет ни знаний, ни познания, ни языкознания, ни естествознания. Вместо них там сведения, исследования, речеведение и искусствоведение.
Спору нет, РАН полезна и необходима. Но она полезна и необходима Российскому Государству. Именно поэтому она и подчинена ему с недавних пор. А Высшая Школа Познания нужна Человеку и Человечеству. И здесь нужны пояснения.
В своё время Карл Маркс писал, что к рабочему надо относиться как к человеку, а не к человеку как к рабочему. Современные, мужские или отеческие государства относятся к людям как к рабочей силе и вся забота этих государств о них сводится к обеспечению их рабочими местами. Лечение (медицина), обучение (образование), пенсионное обеспечение – это за счёт работающего или служащего. А не работаешь и не служишь – не живёшь. Поэтому Маркс был против государства. Но свято место пусто не бывает, поэтому на место государства Маркс, Энгельс и Ленин предлагали водрузить сознание. Мол, сознательному творчеству масс не нужен надзиратель. Потом, правда, Ленин, столкнувшись с этим самым сознательным творчеством масс, а, точнее, с его отсутствием, пришёл к выводу, что социализм – это учёт и контроль. На самом деле, любое хозяйство – это учёт и контроль. В противном случае – разброд и шатания, кризисы перепроизводства, т.е. затоваривание, и прочая неразбериха, которая неизбежна при отсутствии хозяйки.
В Природе вроде бы нет государства. Но это не так. Государство – это не изобретение людей. В этом вопросе даже насекомые, как то муравьи, пчёлы, термиты, не были первыми. К сожалению, политэкономы, доки в вопросах государства, на государства братьев наших меньших внимания не обращают. Между тем там можно обнаружить все виды государств, которые были в истории человечества. Например, у слонов мы видим матриархат, царство слоних. У хищников бывает по-всякому. Например, у гиен тоже матриархат, а у львов – гаремы. У горилл тоже диктатура самцов, а вот у карликовых шимпанзе бонобо – царство самок, хотя и у них самцы крупнее и сильнее самок. Это означает, что карликовые шимпанзе уже не дикие звери. Они уже уважают самку не на словах, как людские держатели гаремов, а на деле.
Всё тот же Маркс писал, что все люди – разные, поэтому и человеческие законы должны быть разными. То, что люди разные, очевидно и бесспорно, но законы разными быть не могут, потому что это уже будут не законы. Это уже будут правила. И они на самом деле разные. А разные правила потому, что они искусственные, т.е. выдуманные людьми. Люди же разные не только по плоти, но и по сути. А это значит, что об одном и том же они судят по-разному. В том числе они по-разному рассуждают и о государстве. Тем не менее, они не выдумывают совершенно новые, только им подходящие государственные устройства. Как писал Екклезиаст, всё уже было в веках. И сегодня весь вопрос в том, что же нужно на самом деле человеку, какое государство человечеству необходимо. И ответ простой. Это должно быть человеческое государство. Не пчелиное, и не муравьиное, не слоновье, и не гориллье. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.
А это какое?
Человек – это Жена и Муж. Но это – сегодня. А в самом начале Человеком была Жена. Буквально «человек» — это «червяк», а «червяк» — это «чревко». Жена – это живородящее чрево. И она же – Творец, т.е. Вторец, поскольку творит по своему образу и подобию, т.е. вторит себе. А ещё она – Харя, т.е. Лицо, поскольку у отцов были маски, т.е. космы, именуемые сегодня бородами. Харя Суть – это Хрест, иначе — Крест. Причём живородящий Крест. А её дети – христиане.
Карликовые шимпанзе указывают на то, что люди стали людьми только после того, как начала уважать мать. Это означает, что они поумнели настолько, что поняли, что их мать – Бог, Творец. В Царстве Матери была религия Матери. Религия – это Связь, а связь с Матерью — это Любовь. А поскольку «философия» – это «любовь к мудрости», а «мудрость» – это «матерь суть», то философия – это религия Царства Матери. Но у Матери были и другие звания. В том числе Бозя, от которой Божьи, Сва, от которой свои; Правь, от которой правые; Слава, от которой славные; Христос, от которой христиане. Таким образом, православные христиане – это человечество Царства Матери. Кроме того, «Матерь» значит «Ма Царь», «Ма Старь», «Мастер», т.е. просто Царь, а также Иуда, т.е. Веда, и Иисус, т.е. Спаса или Пасха. Всё это были звания Матери, а также её детей, которых она творила по образу и подобию своему. Но основными её званиями были Иисус Христос, т.е. Спасительница и Хранительница. Так же звали и её детей, поскольку они были её подобием. То есть в начале истории человечества Бога звали Иисус Христос, а человека – Сын Бози Иисус Христос. Причём сыном была сына, а наоборот – ноша. Сегодня говорят, бремя, а также дочь. В Царстве Матери все дети были дочерьми. Зато в Царстве Отца человеком стал Адам, а Ева – лишь его помощница. И Богом стал Отец, а Сыном Бога – Иисус Христос. То есть в Царстве Отца уважать и превозносить стали отцов и сыновей, а матерей и дочерей – презирать.
В XXI в. однобокость стала преодолеваться. Дочери Божьи тоже стали уважаемыми. Правда, пока что они уважаются как мужчины в юбке, поскольку они стали занимать мужские должности и посты, а также выполнять мужскую работу. При этом девы не придают значения тому, что они – дуры, т.е. роды, и их основная творческая задача – рожать, поскольку дураки, их сыновья, на это не способны. В итоге в развитых странах коренное население вырождается. Но выход из этого положения уже назревает, хотя частично он был предсказан ещё юным Карлом Марксом в его «Экономическо-философских рукописях 1847 г.», где он написал, что человечество из Царства необходимости перейдёт в Царство истинной свободы, где развитие человека путём гимнастики тела и ума станет самоцелью. Средство достижения этого Царства – автоматизация производства. И это средство уже ускоренно создаётся, что наводит ужас на политиков, которые не читали Карла Маркса и не знают, чем занять освобождающийся народ. Между тем Маркс упустил важнейшую часть, даже половину человеческой жизни – его размножение. Человек должен развивать и свою плоть, и свою суть. Но, кроме этого, он ещё должен и размножаться. А это значит, что он должен быть не только Сыном Божьим Иисусом Христом, но и Дочерью Бога Сисей Христей, потому что Иисус Христос – это Человек, а Человек – это и Жена, и Муж. Пока что человечество не осознаёт этого, поскольку у него ещё нет знаний, следовательно, и сознания. Особенно это касается диких и полудиких или недоразвитых стран и народов, где наблюдается диктатура мужчин. Но и в самых развитых странах ни мужчины, ни женщины не знают своего места в семье, роде, народе, человечестве, поэтому подменяют друг друга, где могут, создавая суету сует, т.е. хаос и неразбериху и тем самым теряя силы и время впустую, если не во вред и себе, и всему человечеству.
Устройство (модель) человеческого государства или царства истинной свободы – это естественное устройство рода человеческого. Оно уже есть и было в веках. Его надо лишь признать и применить. И прежде всего, надо признать, то все народы – родственники. Верные или неверные значения не имеет. Но родственники разновозрастные. Есть вообще младенцы, а есть и вполне зрелые народы. Наконец, есть и самый зрелый народ. У него и самая совершенная речь, и самая богатая история, и он вполне самодостаточен. Более того, он не только не живёт за счёт других народов, но и помогает братьям своим меньшим. Есть такой народ на Земле? Конечно, есть. Это – русский народ. Вот поэтому он и поведёт все остальные народы Земли за собой. У него есть для этого все основания. Другим же претендентам на мировое господство придётся смириться с этим.
там нет и сознательного творчества. Впрочем, его нет нигде, поскольку творцы не знают, как они творят. Творчество – то же, что и размножение. Но вместе с тем это также и отбор путём соревнования, т.е. сравнения. Творчество заканчивается, когда наступает равновесие. Художники говорят, когда достигается гармония. В Природе творчеством движут два начала: половой и плотский голод. В народе