Итоги познания
В ходе познания человека установлено, что:
- Человеческий язык – это, прежде всего, звуки и знаки.
- Звуки – это не то, что мы слышим. Мы слышим слухи-слоги, наоборот – голоса. А звуками мы зовём, поэтому звуки – это зовики.
- Есть два вида звуков: женские и мужские. Разница – в том, кого зовут.
- Первая азбука не была изобретена финикийцами, как принято считать. Она вообще не была изобретена. Азбука есть итог естественного развития человеческого языка. В основном она развилась в Царстве Матери у славян, потому что азбука – это звуки матери.
- Все прочие виды письменности, в том числе клинопись, иероглифы и различные алфавиты являются искусственными и потому вторичными по отношению к славянской азбуке.
- У каждого звука и у каждого знака славянской азбуки по два значения. Точно так же и у каждого зова, звания и названия по два безусловных значения. У искусственной глаголицы, а также у прочих видов письменности условным меткам присвоены условные смыслы.
- Все знания человека находятся в языке, т.е. в звуках, зовах, званиях и названиях как их значения.
- Язык зовёт и называет то, что есть, т.е. истину, поэтому знания, находящиеся в языке – это истинные знания или знания истины.
- Знания – от званий. Знать значит звать.
- Язык называет то, что существует, поэтому он состоит из существительных, но не имён, а звуков, зовов, званий и названий.
- Речь вторична по отношению к языку. Речь иначе – это глаголица, поскольку она состоит из глаголов и прочих слов, которые глаголят, а глаголы исходно происходят от существительных прибавлением отглагольного окончания «-т», обозначающего действие. Имена существительные в речи имеют не значения, как существительные названия в языке, а условные смыслы, являющиеся значениями существительных названий.
- На Земле есть только один человеческий язык, в том числе женский и мужской. Наиболее высокого уровня своего развития он достиг у русского народа, поэтому есть все основания утверждать, что наиболее совершенный человеческий язык на Земле – это русский язык. Точно так же наиболее совершенная и при этом самая полная человеческая речь на Земле – это русская речь.
- Все речи и наречия на Земле произошли от одного и того же человеческого языка, поэтому они все представляют собой одну речевую семью. Но, как и в любой семье, все речи – разновозрастные. И, прежде всего, они – разного уровня развития. В то же время так называемые родственные языки, а на самом деле речи, близки по своему уровню развития и, по сути, ровесницы. Это и славянские речи, и романские, и германские, и тюркские, и т.д.
- Одна из самых молодых и наименее развитых речей – китайская. На это указывает отсутствие в ней слов. Это ещё лишь слоговая речь. А поскольку уровень развития речи указывает на уровень развития народа, а уровень развития народа указывает на скорость его развития и, следовательно, на насыщенность его истории, то только из уровня развития речи уже следует, что китайский народ продолжительное время жил замкнуто, вдали от цивилизации, и не имел ни причин, ни возможностей для своего развития. А это означает, что его древняя история ему приписана.
- Познание человеческого языка даёт знания о том, что сначала развился материнский язык, известный как азбука. Азбука – это, на самом деле, озвука. Азбука озвучивает мать, поэтому она женского рода. Она же её и обозначает. А это, в свою очередь, означает, что история человечества началась с Царства Матери. Подтверждение этому каждый и каждая может найти в своей собственной истории. Все люди начинают свою жизнь в лоне матери.
- В лоне матери за 9 месяцев ребёнок проходит весь путь развития органической жизни на Земле от одноклеточных животных и растений до человеческого детёныша, а после рождения за один-три года младенец проходит весь путь развития сознания своего народа от первобытной дикости до современного состояния. Дальше он начинает осваивать свою совесть, и это усвоение длится всю оставшуюся жизнь.
- В силу того, что «основа» женского рода, а женщина – это дева, у которой всего по две, всё и все во Вселенной двойственные. И это – Закон. Две руки, две ноги, два уха, два глаза – это очевидно и бесспорно. Но голова одна. И сердце одно, и желудок, и рот… В то же время голова – на одном конце позвоночника, а таз – на другом. Один рот для того, чтобы есть, а второй – чтобы сорить. То есть двойственность не всегда очевидная и понятная, но она всегда есть.
- Всякое единое не только состоит из двух, но и само есть половина единого более высокого уровня. Иначе говоря, у всякого единого есть противоположность, вместе с которой они образуют единство. Например, мужчина и женщина – человек.
- Раздвоение единого, по-русски, – это развитие, на латыни – бифуркация, а по-гречески – дихотомия. Гераклит Тёмный из Эфеса открыл дихотомию, т.е. развитие. Платон, Аристотель и прочие греки не поняли этого и подменили дихотомию диалектикой, т.е. естественное развитие искусственным противопоставлением или различением, а также сравнением.
- Формальная логика – это диалектика известного и неизвестного. В математике диалектика именуется уравнением. В мыслеведении, именуемом философией, диалектика именуется определением. Но вместе с этим диалектика как противопоставление или сравнение проявляется также как отождествление и подмена неизвестного известным, определяемого определителем, сравниваемого тем, с чем сравнивают. В итоге всё это именуется наукой, которая отождествляется с познанием, и, конечно же, подменяет его.
- Познание не есть наука. Познание – от позыва, а наука – от навыка. Позыв естественный, а навык — искусственный. Познание выражается в естественных знаниях, а наука – в искусственных сведениях.
- Естество истинно, искусство ложно.
- Естество двойственно, а искусство и единственно, и множественно, т.е. тоже двойственно, но в скрытом виде. «Бог Един» означает, что у Бога есть Еда, а Еда – это Мать. Таким образом, Бог Отец сам указывает на то, что есть и Бозя Мать.
- Помимо двух естественных противоположностей есть также и два перехода между ними. То есть единое состоит не из двух, как утверждал Гераклит Тёмный из Эфеса, а из четырёх. Например, сутки – это не только день и ночь, но ещё утро и вечер. Или год – это не только зима и лето, но также весна и осень. В силу этого есть не только три времени глагола: прошлое, настоящее и будущее, но и четвёртое – неопределённое. Причём оно является исходным.
- В Природе различают четыре агрегатных состояния вещества: твёрдой, жидкое, газообразное и плазма. Плазма – это не ионизированный квазинейтральный газ, как её определяют физики. Плазма – это противоположность тверди, а жидкость и газ – переходы между ними.
- Вещество есть то, что известно, а известно то, что можно ощутить, пощупать, увидеть услышать. Всё это – материя, а «материя» — от «матери». Но есть ведь и отец. Вещество состоит из четырёх земных стихий, как говорили древние, а Земля – это Мать. Отсюда Отец – это Небо, и у Неба тоже есть свои четыре стихии. Это перл, облако, неон и лава.
- По-русски материя – это плоть. От плоти – плотность. И агрегатные состояния вещества физиков – это плотность плоти. Противоположность плоти – суть. Плоть и суть в единстве – тело, от которого – дело. Без сути плоть – это тулуп, или звонче – труп, потому что суть суетится. Суету физики именуют энергией, т.е. деятельностью, но суета больше чем деятельность. В неё входит ещё и развитие, которое физика не изучает. А суета – это существование сути. Суть же – это противоположность материи, которая от матери, т.е. она — патриотизм, который – от отца. По-русски – отечество, которое состоит из четырёх небесных стихий.
- Век человека состоит из четырёх ступеней: младенчество, отрочество, юность и зрелость. Истинное значение «старости» — тоже «зрелость». А ветхость, значение которой присваивается старости, может быть и в юном возрасте.
- Суть человека – это единство души и духа. Дух – это вместилище совести, а душа – вместилище сознания. Совесть и сознание в единстве – это суд, а также суждение.
- Совесть человека имеет четыре уровня развития, соответствующие его возрастам: религия, т.е. младенческая совесть (по Зигмунду Фрейду); художество (художественное искусство), т.е. отроческая совесть; мыслеведение («философия»), т.е. юношеская совесть; и обществоведение (социология), т.е. зрелая совесть.
- Наука, она же – технология, т.е. искусствоведение, тоже имеет четыре уровня развития: механика, ровесница религии, младенческая наука; физика, ровесница художеству, наука подростков; химия, ровесница мыслеведению, наука юношества; биология, зрелая наука.
- Совесть есть то, что обычно именуется сознанием. На самом деле совесть – это не только нравственная ответственность, как пишут словари, но вообще осведомлённость, поскольку корень «совести» — «весть». Иными словами, совесть – это связь с внешним миром или окружающей действительностью. Эта связь условная и ограниченная, отвлечённая и личностная, одним словом, ложная. Отсюда ложные и все её составляющие ступени развития.
- Сознание есть то, что обычно именуется подсознанием. Сознание – это связь человека с самим собой. Корень «сознания» — «знание», а «знание» происходит от «звания». Зовут же лишь то, что есть, т.е. истину. Отсюда знания истинны. Если же нет, то это не знания.
- У каждого человека есть только то, что он ест. Поэтому не случайно выражение «я есть» у англичан гласит как «ай эм», т.е. «я ем». Как бы это жутко ни звучало, но человек ест свою Мать. Сначала он ест её в матке как кровопийца, затем за пазухой как молокосос, потом в лоне Матери Сырой Земли как плодожорка, а дальше уже и не только как плодожорка. Дальше он съест её всю без остатка и тем самым познает не только её, но и себя, поскольку он сотворён ею по её образу и подобию. То есть Мать человека – Человек.
- Человек есть червяк, т.е. чревко, малое чрево, именно поэтому он ест, и именно потому что ест, он есть. Но мать – это дважды чрево, поскольку она ещё и чрево живородящее.
- Первый человек на Земле – не питекантроп и не австралопитек, не неандерталец и не кроманьонец. Первый человек на Земле – это мать. В древности её называли по-разному, и в том числе – бог, а также творец и созидатель, правь и слава, Иисус и Христос, богородица и царь, дева и мудрость. Все древние звуки, зовы, звания и названия – это звуки, зовы, звания и названия Матери. Не зная этого, нельзя познать истинную историю человечества. А не зная истинной истории человечества, нельзя сознательно, т.е. со знанием дела и тела строить человеческое будущее. Можно строить только нечеловеческое будущее, что сейчас и происходит, но человек не одинок на Земле. Земля – его Мать. Она же – Иисус и Христос для него. Это значит, что Антихрист не пройдёт. Но и человечество не должно быть послушным стадом овец и баранов. Оно должно познавать себя и свою Мать Сыру Землю, а также своего Отца Рыцаря Небо, который тоже Человек.
- Все знания – в человеческом языке. Это значит, что все они могут быть собраны в букваре, в котором будут даны буквальные или букварьные, а на самом деле истинные значения всех названий.
- Все сведения – в человеческой речи. Больше сведений, а на латыни, информации нет нигде. Это значит, что любые сведения могут быть изложены в словарях, а также в так именуемой литературе, т.е. письменности, но не все, потому что жизнь не стоит на месте, она размножается и распространяется, а вместе с ней размножаются и распространяются сведения.
- Размножение происходит во времени, а распространение – в пространстве. В искусственных условиях они могут происходить независимо и произвольно. А в естестве они происходят в единстве как развитие, т.е. рост и ветвление. Причём и рост, и ветвление происходят как удвоение. В первом случае – размеров, а во втором – количества.
- Естественное развитие происходит по внутреннему Закону естественного развития, а размножение – по искусственным правилам, которые устанавливаются средой. Отсюда – противоречие между естеством и искусством. Оно может быть преодолено переходом искусства на Закон естественного развития. И это – будущее человеческого искусства. В нём человек будет творить как Бог, по образу и подобию своему. Сегодня он творит, т.е. вторит лишь по подобию своему, поскольку не знает Закона естественного развития, который и есть его образ.
COMMENT : 0