Про Украину
Стихотворение Т.Г.Шевченко «Заповiт», т.е. «Завещание» начинается так: «Як умру, то поховайте мене на могилi серед степу широко на Вкраiнi милiй». И здесь мы видим, что украинский поэт называет Украину Вкраиной. Филологи скажут, это просто такой поэтический приём. Но Шевченко ведь не написал «Скраину» или «Мкраину». Это значит, что Вкраина и Украина – равнозначные названия. И теперь весь вопрос, что они значат.
«Краина» по-украински – это «страна». Отсюда «Вкраина» — это какая-то страна. Какая же? На это указывает звук «в», стоящий впереди. И он указывает, что Вкраина – это Девственная страна. Или Страна дев. Не похоже? А тогда почему Украина – женского рода? Потому что страна? А страна почему женского рода?
Слово «страна» — древнее слово, а древность была женской, точнее, материнской потому, что в древности отцов не знали. А как их можно было узнать? Увеличительные стёкла для нужд науки впервые применил Фрэнсис Бэкон лишь в XVI в., а сперматозоид, т.е. мужское семя, открыл нидерландец Антони ван Левенгук, изобретатель микроскопа, аж в конце XVII в. До этого люди не знали, от чего дети бывают. Но, конечно же, хотели знать, поэтому предполагали и предлагали разные решения.
Самое очевидное – это от зрелости. Пока дева ещё девочка, у неё детей не бывает. Но как только нальётся соком, созреет, так и пошли у неё дети. Что же касается полового акта, то такого понятия тогда не было и в помине, хотя сам акт был и назывался он не только соитием, но и утехой или потехой. Утешались же и потешались, когда хотели, когда была охота. А о том, что от этих утех ещё и дети бывают, никто и подумать не мог.
Второе решение – это от дождя. Земля ведь без дождя не родит, а дождь прошёл – и пожалуйте урожай. А поскольку зонтиков в древности не было, то девы попадали под дождь постоянно, от чего постоянно рожали. Именно поэтому на древних церквях ставились луковки, которые на самом деле изображают капли дождя, поэтому их ставили не две, три, четыре, пять, как сегодня, а десятки.
Наверняка были и другие предположения, но среди них не было предположения о том, что дети у матерей бывают от отцов. Мать потому мать, что беременеет, вынашивает, рожает и вскармливает, т.е. поступает как мать. А отец что делает? Как теперь известно, после оплодотворения он ничего не делает. А поскольку оплодотворение происходит незаметно для всех, то в древности никто даже и не подозревал об отце. А вот мучения матери воочию наблюдали все, за что её и уважали. А поскольку Она была для всех и Царь, И Бог, и Спасительница, и Хранительница, и Явь, и Правь, и Новь, и Слава, и Богородица, и Премудрость Бозя, и Дева Мира, то её так и называли. А поскольку всё это – славянские названия, то это была славянская Царь и Бог. А славянский отец был её Рыцарем. Причём сначала он был ещё не Рыцарем, а Лыцарем. Не все ведь дети могут сразу произносить звук Р, поэтому они сначала произносят звук Л. И украинцы сохранили это славянское звание отца до сих пор.
А теперь обратим внимание на наших дальних родственников, на обезьян. Любители науки и даже некоторые учёные утверждают, что современные люди произошли не от обезьян. И правильно утверждают. Все мы произошли от своих родителей. А наши родители произошли от своих родителей, и так далее вглубь времён. И, как показывает генетика, на глубине около пяти миллионов лет наши прапрапрародители разделились на два рода: род людей и род человекообразных обезьян, так называемых приматов. Это видно также и по тому, что как у людей есть четыре расы: белые, чёрные, жёлтые и красные, так и у приматов: бонобо, шимпанзе, гориллы и орангутанги. Более того, у бонобо или у карликовых шимпанзе самки – царицы, а у горилл – рабыни. Это указывает на то, что так было и у людей. Более того, так это есть кое-где до сих пор.
У берберов, белых жителей Северной Африки, Царство Матери как у бонобо, а у арабов и бедуинов, их соседей – Царство Отца как у горилл, с гаремами для матерей. Если не считать некоторые дикие и полудикие племена, то у остальных более-менее культурных, как и у самых культурных народов Земли сегодня — Царство Отца. Тем не менее, у некоторых из них сохраняются остатки Царства Матери. Например, у шотландцев до сих пор главой семьи считается мать, а не отец, хотя у государственного руля стоят отцы. То же самое ещё недавно было и у украинцев. И особенно это было заметно у крестьян.
На Украине ещё в первой половине ХХ в. существовало такое явление, как примак. Понятие существует и сегодня даже у русских, но примаки уже перевелись. А это были одинокие мужчины, например, вдовцы или разведённые, а также холостяки, которые приходили к одиноким женщинам, обычно вдовам, и те их принимали в качестве мужчины в доме, как говорят сегодня. То есть не в качестве мужа, а в качестве помощника по хозяйству. Причём без всяких обязательств с обеих сторон, чисто на добровольной основе. Она предоставляла ему кров и питание, а он выполнял её поручения. И так происходило до тех пор, пока это устраивало обе стороны. Если же примак не устраивал хозяйку, она указывала ему на дверь. Если примак решал уйти, он уходил с тем, с чем пришёл. К моей бабушке Марии Семёновне, которая жила одна со своей дочкой, моей мамой на хуторе, пришёл председатель соседнего колхоза и прожил у неё 10 лет. А потом, как сказала моя бабушка, забрал свою корову, с которой пришёл, и вернулся в своё село. Такие были нравы на Украине ещё в первой половине ХХ века. А были они такими потому, что на Украине ещё сохранялось Царство Матери. А на то, что оно было и в России, указывает хутор.
Слово «хутор» созвучно имени египетской богини Хатор. Эта богиня изображалась в виде коровы, а коровой называлось не только это крупное рогатое животное. Вообще все человеческие названия первоначально были названиями самого человека, а потом уже по подобию и всего остального. Поэтому первоначально и коровой, и Хаторой называли маму. Тем более, что корова и сегодня мать. Причём это название применительно к матери славянами употребляется и сегодня. Правда, употребляется как ругательство и иногда в старинном виде, т.е. и как «корова», и как «курва».
Но вернёмся к Хаторе. Тор – это не только скандинавский ас с молотом, друг Одина. Тор у славян звучит как Тур, а Тур — это Бык. У тюрок Тор или Тур звучит как Тыр в слове «Багатыр». Почти так же он звучит и у русских в слове «Богатырь». А чтобы узнать, что значит Тор, надо всего лишь прочитать это звание наоборот. Получается Рот. Но если Рот произнести звонче, то поучится Род. А Ха – это одно из древнейших званий Матери. Отсюда Хутор – это Род Матери. Обычно ведь на хуторе живут только близкие родственники. А Хатор – это Рот Матери, т.е. сама Мать вместе со своим ртом, который и род. Этим ртом-родом мать родит. А поскольку она и родит рты, то и её дети тоже рты и тоже род.
Древний язык – простой язык и потому точный. У каждого названия – всегда по два значения. И первое – это звание матери. А это ещё одно доказательство того, что сначала был не первобытнообщинный строй, а Царство Матери пусть и размером с хутор.
На Украине хуторов было особенно много. Оттуда – и «Вечера на хуторе близь Диканьки» Н.В.Гоголя. А в Московии хуторов и до Гоголя уже не было. И не было потому, что в Московии конец Царства Матери начался венчанием на царство Ивана Васильевича Грозного. Бояре, как известно, возроптали, но неизвестно, почему. А ропот был следующий. Мол, какая царь из рыцаря Ивана?! Но ропот бояр был заглушен немецкими криками иноземных опричников. Более того, в ходе смуты прусские бояре Захарьины-Юрьевы захватили царский трон. Так в Московии Царство Матери было заменено Царством иноземных отцов Дома Романовых.
А на Украине в это время была Запорожская Сечь, которая не позволяла ляхам, т.е. полякам, и крымским татарам с турками установить отеческие порядки, уже установленные по всей Западной Европе, на Ближнем Востоке и в Средней Азии. Однако силы были неравные, и гетман Запорожской Сечи Богдан Хмельницкий из трёх зол, т.е. из поляков, крымских татар и турок, выбрал четвёртое, т.е. москалей. Историки пишут, что главную роль в его выборе сыграло православное христианство. И это правда, но не истина.
Переяславская Рада, на которой запорожские казаки присягнули московскому царю Алексею Михайловичу, состоялась 18 января 1654 года. В это время в Московии ещё было старое православное христианство. Обычно когда говорят, старое, в виду имеют ветхое, пожилое, отжившее, а также прежнее. Отсюда прилагательное «устаревшее». На самом же деле старое – это царское, иначе – девственное, женское, материнское. Отсюда старое православное христианство – это материнское православное христианство. И оно было до нынешнего, отеческого, которое и не православное, и не христианство, а иезуитство, поскольку в нём главный – Иисус, Царь Небесный. В 1654 году и в Московии, и на Украине ещё было старое православное христианство, а в Крыму и в Турции уже был ислам, в Польше, Литве и Западной Европе – иезуитство. Поэтому у Богдана Хмельницкого и у запорожских казаков выбора не было. Да и Богдан Хмельницкий был не первым гетманом Запорожской Сечи, который хотел воссоединения с Московией и просил её об этом. Просто тогда Московии было не до Украины. А при Алексее Михайловиче иезуиты уже почувствовали свою силу, но показали её уже после того, как Украина присоединилась к Московии. Как известно, раскол между старообрядцами и иезуитами произошёл в 1666 г. на Большом Московском соборе, на котором старообрядцы были преданы анафеме, т.е. проклятию. После Переяславской Рады к тому времени прошло уже 12 лет.
Официальная романовская история умалчивает о том, как жили Украина и Московия после объединения. Но шила в мешке не утаишь, поэтому сообщается, что при Петре Первом в 1708 году запорожские казаки во главе с гетманом Мазепой предали Россию и в битве под Полтавой выступили на стороне Швеции. Мазепа вместе с королём Швеции Карлом XII бежал с поля боя, а запорожские казаки, взятые в плен, были казнены. При этом пленные шведы, финны, немцы казнены не были, фельдмаршалу Реншильду и принцу Вюртембергскому были возвращены шпаги, а шведские генералы даже были приглашены в праздничный шатёр на пир после битвы. О чём говорит всё это и что замалчивает официальная история? Ответы – в названиях.
Современное название Швеции – Konungariket Sverige, т.е. Королевство Швеции, потому что король по-шведски – конунг, а Sverige происходит от староскандинавских Svea и Rige, и означает «государство свеев». Более того, в древности название «Швеция» звучало как «Свитёд». Это означает, что древний звук «с» превратился в современный звук «ш». Именно так свеи стали шведами. И, казалось бы, ладно. Но свеи – это те же свои, а свои значит матери, поскольку Сва, она же Сова – это Мать.
Ну, да, сегодня шведы уже не свои, не наши, не нашей Матери, поскольку нашей Матери уже нет. У нас теперь наш Отец. Но было же время, когда Она была. Вот тогда шведы и были своими. И государство у них было своё, т.е. материнское, что и следует из русского названия Швеции до сих пор. А в современной Швеции государство принадлежит не Матери, а конунгу, т.е. королю. И сегодня все уверены, что так и должно быть. Между тем король – это лишь каратель, иначе – правитель, правая рука Матери. На латыни это – император всё той же Матери. Сегодня Матерь постоянно опускается. В свою очередь, конунг – это бывший кон или хан, т.е. сын. Матери, конечно же. В Византии короля называли базилевсом, т.е. львом Бози, а на Руси – князем. А это тот же конунг.
Всё это означает, что в конце XVII в. Карл XII был лишь королём Швеции, но не её государем. В то же время Швеция была не просто какой-то там дикой скандинавской страной, населённой международными грабителями викингами, а наследницей Великой Трои. Это обстоятельство тоже замалчивают историки, но о нём не молчат скандинавские предания. Согласно «Младшей Эдде» исландца Стурлусона Снорри, германские асы, давшие скандинавам культуру, были выходцами из легендарной Трои. Кстати, англичане тоже читают себя потомками троянцев. Этруск Эней, основавший Этрурию в Тоскане, Италия, тоже пришёл туда из Трои. А Троя, в переводе на современную речь, звучит как То Рай. Или Это Рай. По-тюркски – Се Рай, точнее, Сарай.
Немец Герман Шлиман, археолог-любитель, а сейчас бы сказали, чёрный копатель, откопал Трою в холме Гиссарлык на восточном берегу пролива Дарданеллы. Никаких доказательств того, что это была именно Троя, Шлиман не представил. И никто из историков не усомнился в том, что это Троя, хотя тот мелкий городишко, который скрывался под холмом Гиссарлык, никак не подходит на роль города с мировым значением. Вся ведь Западная Европа когда-то гордилась своим происхождением от Трои. В свою очередь, лингвисты не обращают внимание на кирпичную крепость на восточном берегу пролива Босфор в Стамбуле под названием Йорос. Да если бы и обратили, то после академика Зализняка они ничего бы не заметили. Это светило лингвистики запрещает профессиональным лингвистам читать слова наоборот. Мол, это любительство.
Но Шлиман тоже любитель, и ничего. Кроме того, в древности профессиональных лингвистов ещё не было и в помине, поэтому запрет Зализняка на древность не распространяется. А Йорос – это древнее название, поскольку и крепость с этим названием не новая. Вот и читаем «Йорос» наоборот. Получаем «Сарай». Сегодня это тюркское название. Его перевод – постройка или дворец. Караван-сарай – это торговый дом или гостиный двор. Но в слове «сарай» нет ничего этого. В этом слове есть «Се» и «Рай». А «Се» — то же самое, что и «То», потому что звуки «с» и «т» равнозначны. Именно поэтому «сися» тождественна «тите». Таким образом, Троя была в современном Стамбуле, а современный Стамбул стоит на месте Царьграда, т.е. на месте столицы Царства Матери. Там же стоит и собор Святой Софии, т.е. Святой Матери. Поэтому не случайно в древности Царьград назывался Византием, а точнее, Бизанцем. Так произносят это название в Западной Европе до сих пор. И при этом не замечают, что Бизанц – это, на самом деле, Бозинец, т.е. город Бози.
Из истории известно, что Стамбул стал называться Стамбулом только в 1930 году. До этого он назывался Константинополем. Мудрствуя лукаво, историки объясняют, что римский император Константин в IV в. завоевал город Византий и сделал из него Новый Рим, столицу Римской империи, но в народе этот город стали называть Константинополем. Правда, историки не скрывают, что его называли и просто Городом с большой буквы, и просто Римом, и на самом деле это неспроста.
На самом деле, Константинополь – это Постоянный город, а не город Константина. Иначе – Вечный город. Именно так называют современный Рим. Но современный Рим – это новодел. Его основали этруски, которые ушли из старого Рима. Точно так же англичане из Йорка основали Нью-Йорк. И Стамбул по-турецки пишется как Истанбул и означает просто Город, точнее, Место (бул) Стана. А жители Константинополя всегда называли себя римлянами, т.е. ромеями, а свою страну – Ромеей. Таким образом, Ромея стала Византией только на исторической бумаге.
Но Ромея – это не какя-то Восточная Римская империя, как пишут историки. Рим наоборот – это Мир. Отсюда Ромея – это Весь Мир, а не его восточная часть. На древнем языке Весь Мир звучал как Вся Русь, потому что Русь наоборот – это и Сара, т.е. Царя, и Шар. (Здесь стоит вспомнить не только Швецию, но и Рашу, т.е. Русь по-английски). Отсюда Царь Всея Руси – это Царь Всей Земли. А поскольку «вся» значит материнская, то это ещё и Царь Земли Матушки. То есть Троя была столицей Всей Земли, но при всех, т.е. при матерях, или, наоборот, святых, что то же самое. И именно тогда был так называемый Золотой Век, поскольку других царств не было и воевать было не с кем. А когда пришли греки, т.е. грехи или мужики, что одно и то же, тогда святая Троя пала, а на её обломках стали возникать грешные или мужские царства-государства, которые тут же стали воевать и друг с другом, и с теми остатками Царства Матери или Цивилизации, на латыни, в которых ещё почитали Святую Софию, т.е. Свою Мать Царицу. И Швеция была именно таким остатком. Таким же остатком Царства Матери была и Англия, и Этрурия, и Украина, и Тартария. А вот Московия с 1547 года, с венчания князя Ивана Васильевича на царство, уже стала греческим государством.
Кто не знает, греки себя греками не называют. Они эллины, а их страна – Эллада. Эллада – от Лады, т.е. от Девы, поэтому эллины – это сыновья Девы. А греки – это уже грехи. И они все – сыновья Мужа. За него и воюют.
Шведские короли, в том числе и Карл XII, пытались вернуть Царство Матери, поскольку их возглавляли троянцы, они же римляне. И первое время они делали успехи, поскольку современных западноевропейских государств вроде Франции, Испании, Германии, ещё не было. Поэтому и Польша с Литвой были такими крутыми. Как говорится, кто раньше встал, того и тапки. Эти оперились раньше всех в Европе. Московия чуть поотстала, но Запад ей помог. И сначала он помог Московии уничтожить Царство Матери у себя. Но одно дело – уничтожить физически, и совсем другое дело – морально. Немцы Романовы трон захватили, хотя и не без трудностей, а вот умы людей руками не схватишь. Но решение было найдено. Сегодня оно называется холодной войной, а также войной информационной. И самое большое сражение на этом фронте носит аж два наименования. Первое – это Крещение Руси киевским князем Владимиром Красно Солнышко. На самом деле это Красно Солнышко именовалось Алексеем Михайловичем Романовым. Всё остальное, что известно из истории о киевском князе Владимире – это такие же выдумки романовских историков, как и сведения о римском императоре Константине. Второе сражение на идеологическом фронте историками именуется церковной реформой патриарха Никона, а также расколом православной христианской церкви. В отличие от князя Владимира, который на самом деле был московским царём Алексеем, патриарх Никон и на самом деле был патриархом Никоном. Только проводил он не реформу православной христианской церкви, а её уничтожение. И проводил он его не в одиночку, а вместе с царём Алексеем Михайловичем, известным как Тишайший. На самом деле не только тишайшим, но и просто тихим царь Алексей Михайлович не был. В одном документе того времени сказано, что по смерти Михаила Федоровича Мономахову шапку надел «благородный сын его, благочестивейший, тишайший, самодержавнейший великий государь, царь и великий князь Алексей Михайлович. Тогда под его высокодержавною рукой во всем царстве благочестие крепко соблюдалося, и все православное христианство безмятежно тишиной светилось». А по отзыву протопопа Аввакума, царь «накудесил много в жизни сей, яко козел скоча по холмам и ветер гоняя». И если вспомнить о том, что именно при нём произошёл так называемый раскол церкви, то писать, что православное христианство безмятежной тишиной светилось, это чистейшей воды лжесвидетельство, т.е. нарушение одной из десяти заповедей христиан «Не лжесвидетельствуй!». Это христианство уничтожалось физически в нарушение ещё одной христианской заповеди «Не убий!» и таким способом делалось безмятежно тихим.
Для Московии Украина была окраиной, поэтому до поры, до времени её не трогали. Сначала надо было разобраться со Швецией, а также с Англией, которая тоже была как бы женской. Пётр Первый решил эту задачу, но тут на арену вышла Тартария, т.е. Сибирь. Впрочем, с татарами воевал ещё Дмитрий Донской, а затем и Иван Грозный. Теперь же начались так называемые крестьянские восстания. А назывались они крестьянскими не потому, что их подняли селяне, именуемые крестьянами, а потому что иезуиты, именующие себя христианами, воевали против православных христиан, называвших самих себя крестьянами. После того, как крестьяне под предводительством Степана Тимофеевича Разина были разбиты в 1671 г., при Алексее Михайловиче, Украину не тронули. А через 100 с лишним лет, в 1775 году, при Екатерине II, после победы над войском Емельяна Ивановича Пугачёв, её не просто тронули, а уничтожили,
Романовские историки пишут, что поводом для уничтожения Запорожской Сечи было то, что украинские казаки воевали на стороне Емельяна Пугачёва, и Екатерина II опасалась, что они снова начнут воевать. И это так. Но причину, по которой украинские казаки стали воевать с Россией, к которой они сами захотели присоединиться, историки указали неправильно. Мол, казаки захотели вольностей казацких. В то же время они не скрывают, что Пугачёв, будучи родом из той же донской станицы, что и Разин, перед началом восстания усиленно общался со старообрядцами. А это ключ к разгадке тех событий.
Разин выступил против Москвы через пять лет после анафемы старообрядцев в 1666 году. А старообрядцы, как уже было сказано, и есть истинные православные христиане, которые почитали Бозю Мать Царицу Небесную Исусу Христю. Кстати, Исуса, а не Иисус. На Украине это имя и сегодня пишется с одним «и». Москали же были иезуитами, которые поклонялись Иисусу из Назарета, Царю Небесному, Богу Сыну, а также Богу Отцу и Богу Духу Святому. Отсюда и противостояние, и Крестьянские войны.
Через 102 года Пугачёв снова выступил против иезуитов, и теперь ему помогли украинские казаки. И помогли потому, что они тоже были православными христианами, а не правоверными иезуитами, иначе — католиками.
Сегодня ведь считается, что Греческая и Русская церкви – это православные или ортодоксальные церкви, а Римская церковь – это католическая. На самом деле и Греческая, и Русская, и Римская религиозные общины – это вообще не церкви. Это религиозные общины, причём апостольские, мужские, а потому грешные или греческие, поскольку это одно и то же. Отличия обрядов и одежд несущественны. Какая разница, как креститься, справа налево или слева направо? В любом случае это крестное знамение. А вот двумя перстами или тремя – это уже существенно, потому что два перста знаменуют Святую Деву, а три перста – Грешных Отца, Сына и Духа.
Слово «церковь» не случайно женского рода. На самом деле церковь – это царьков храм. Слово «храм» было опущено для простоты, которая оказалась хуже воровства. Да и греки постарались. Мол, церковь – это религиозная община. Община – это община, а церковь – это храм царьки, иначе – царицы. В храме царица хранится, потому что «храм» чуть мягче – это «холм», а «холм» чуть иначе и звонче – «могила». С другой стороны, холм – это бугор, а «бугор» – это и «гроб», и «оберег». Это означает, что в церквях хоронили цариц. Там же их и поминали. Это и было так называемое язычество. Правда, здесь требуется уточнение для цариц.
Царица – это женщина, а женщина – это мать. Но мать – это и мама, и матерь. И в чём разница?
Мама – это ласково и с любовью, мать – это бывшая «ма суть», от которой «масть», т.е. порода. Порода ведь от роды, т.е. мамы. А «матерь» — это бывшая «ма старь», а также «ма царь». То есть матерь – это царь. И царь – это мать. Отсюда язычество было почитанием Матери. А современные религии – это почитание Отца. И история показывает, что на Украине почитание Матери было ещё и в XVIII в. А вот в Московии его у же не было несмотря на то, что на царском троне сидела Екатерина II. Староверы, а точнее, цареверы, они же – крестьяне, были вытеснены за Волгу. В Московии же, которая стала величать себя Российской империей, появились крепостные. И хотя Украина присоединилась к Московии, крепостных в ней не было. И не было потому, что у неё была Запорожская Сечь, а в ней были запорожские казаки.
Всё те же уважаемые кем-то историки повествуют, что и запорожские казаки, и донские, и яицкие, и даурские, и даже тверские – это беглые крепостные, иначе — «беглые холопы и ярыжные воры». На самом же деле казаки – это, исходно, кизяки, помёт, отпрыски, сыновья Матери, и как таковые они – Её защитники. Но не простые ратники, а конные, т.е. всадники. И были они на Днепре, на Дону, на Северном Кавказе, в Поволжье на Урале, в Даурии не потому, что это окраины или украины России, а потому, что там – степи. В той же Западной Европе степей нет, поэтому там и не было своих казаков. В Венгрии, правда, степи есть в виде Среднеевропейской равнины, иначе Паннонии, но там не казаки, а гусары. А гусары – это бывшие хазары, которых потеряли в своих бумажных дебрях историки.
Кстати, жителей Трои греческий поэт Гомер в своей «Илиаде» называл конеборными. Это значит, прибравшими к своим рукам или приручившими коней. Ни в Греции, ни в Турции, бывшей Анатолии, степей отродясь не бывало, поэтому приручать лошадей было негде ни грекам, ни туркам. Зато было где славянам. Отсюда следует, что троянцы были славянами. Ну, не гусарами же!
Таким образом, казаки – это кавалерия. Кстати, русские былинные богатыри были именно такими. А что говорят историки? И как им можно верить?
Да, но война Московии с запорожскими, донскими и яицкими казаками — это не усмирение разгулявшейся и обнаглевшей вольницы, как пишут потерявшие всякое доверие историки, а уничтожение остатков Царства Матери. И лучше всего это видно на примере Украины, поскольку она совсем рядом с Московией, благодаря чему кое-какие сведения всё же сохранились. Например, что в Запорожской Сечи были и архив, и казна, и канцелярия. То есть это была не шайка разбойников, а, выражаясь по-современному, регулярная армия. Наличие же регулярной армии означает наличие государства. Командующий армии – это, на латыни, император, по-русски – князь, а по-украински – гетман. А кто был царём-государем на Украине? В Московии царь был и великим князем, т.е. тем же императором или главнокомандующим. Так это и сегодня. Но у Екатерины II был князь Потёмкин и графы братья Орловы. У неё также был величайший полководец всех времён и народов А.В.Суворов и не проигравший ни одного морского сражения адмирал Ф.Ф.Ушаков. То есть царица царствовала, а её рыцари защищали и расширяли её владения. Точно так же действовали и англичане. Их королева королевствовала, а её подданные защищали и расширяли заморские владения Великобритании.
Именно в царствование Екатерины II и по её манифесту солдаты А.В.Суворова и уничтожили Запорожскую Сечь, а вместе с ней и Украину как государство, присоединив её к Новороссии, которая была создана на землях Краснодарского края, освобождённых войсками всё того же Суворова от турок. Более того, запорожские казаки вместе с семьями были переселены с Украины в Краснодарский край, где их потомки живут до сих пор и до сих пор разговаривают на своей украинской молве.
Таким образом, разговоры о том, что Украина – это искусственное государство, созданное Лениным и Сталиным, страдают ущербностью. Любое государство искусственно, поскольку создаётся государем и его подданными. Но государство государству рознь. Дословно «государство» значит «государь суть во», т.е. государь суть дева. И самое первое государство создала дева, народив себе народ. А иначе из кого создавать государство? Муж не может рожать, поэтому для создания государства он должен где-то взять себе этот народ. И, прежде всего, казаков-разбойников, с помощью которых он будет брать себе этот народ. Народ ведь просто так и к кому попало не пойдёт в рабство и услужение. Ему и без варяжских начальников хорошо, поскольку он сам себе начальник. Значит, народ надо завоёвывать. А завоёванный народ – это пленённый народ, он же – узник, а узник – тот же раб. Поэтому девственное, оно же святое государство – это государство, состоящее из родственников: братьев и сестёр, отцов и матерей, бабушек и дедушек, дядей и тётей, племянников и племянниц. А мужское, оно же грешное государство состоит из чиновников и командиров, а также завоёванных и подчинённых или подданных рабочих и служащих.
Сегодня везде на Земле – патриархальные, грешные, мужские государства. И возникли они не в глубокой древности, а после распада Матриархата, т.е. Царства Матери или Цивилизации. И Украина показывает, когда это случилось. Также Украина показывает, что грешные государства возникли как рабовладельческие. А в России они назывались крепостническими потому, что «раб» по-русски – это «сын», а «слуга» — это «дочь». Отсюда раб Божий – это сын Бози. А вот крепостной значит закрепощённый, повязанный, узник. То есть не раб, не сын, а чужак.
Русские люди не были родственниками для немцев Романовых. Вот они и издевались над ними как могли. Но с развитием наук и искусств возможностей поиздеваться у них и у их чиновников становилось всё меньше, потому что у подчинённых возрастала отдача, а с ней и возможности дать сдачи. В конце концов, для Романовых всё кончилось плачевно, но эстафету у них перехватили другие чужаки. И они тоже начали с того же, т.е. с узников, только теперь уже не крепостных, а ещё хуже, тюремных. И их тоже ждёт такой же плачевный конец, если не хуже. Но об этом – в другом месте.
07.07.2017, Москва