Что есть Истина
Введение
Знания находятся не в книгах и не в головах людей, не в школах и не в высших учебных заведениях, не в институтах и не в академиях. Там везде сведения. Не исключено, что знания есть во Вселенском Разуме или в ноосфере, но нам их оттуда не достать. К счастью, есть одно вполне доступное место, где находятся все знания. Это человеческий язык. Кто знает этот язык, тот может знать всё. Но где этот язык? Да, он есть у людей, но люди его не знают, иначе они уже знали бы всё, а они вообще ничего не знают. Они даже не знают, как они знают. Поэтому люди не знают, что то, на чём они говорят и пишут — это не язык, а речь.
Речь — от Рта. Рот речёт. И каждый рот речёт по-своему. Один рот рычит, другой пищит, третий шепелявит, четвёртый картавит. Этот рот мямлит, тот бормочет, этот запрещает, тот пророчит, этот укоряет, тот воспевает. Ну, и так далее. Поэтому речей на самом деле намного больше, чем полагают лингвисты. Можно даже сказать, сколько людей, столько и речей.
Как среди людей, так и среди речей бывают и близкие речи, и далёкие, и родные, и чужие. Скажем, славяне — это родственники, поэтому славянские речи тоже родственные. Европейцы и славяне тоже родственники, но уже дальние, поэтому их речи дальнородственные. Тем не менее, общим для всех речей является отсутствие в них знаний. Будь ты хоть трижды англичанин, но пока ты англичанин, знать тебе не дано, потому что в английской речи даже нет слова «знание». Между тем знание — это корень сознания. Значит, у кого нет знаний, у того нет и сознания. А знаний сегодня нет ни у кого, потому что никто не знает человеческого языка. Вот с этим, т.е. с отсутствием у людей знаний и сознания, мы и боремся в наших книгах.
Истина
Владимир Иванович Даль в своём «Толковом словаре живого великорусского языка» пишет, что Истина — это то, что есть. Но кроме истины мы имеем то, что имеется. Вот и покажем разницу между тем, что есть и что имеется.
Я есть. Англичане говорят, ай эм, т.е. я ем. Я есть потому, что я ем. Не буду есть, и меня не будет, потому что я не просто есть. Я суть, а суть суетится и от этого изнашивается. И чтобы преждевременно не износиться, суть ест и от этого растёт. «Суть», «есть», «ест», «рост» — эти слова одного и того же корня. От этого же корня и ещё два очень важных слова. Первое — это «естество», а второе — «истина». Из этих слов следует подсказка, что на самом деле есть только что, что естественно и истинно, а естественно и истинно только то, что ест и от этого растёт.
Например, стол не ест, поэтому он не растёт. Значит, он не есть сам по себе. Он имеется тем, кто его имеет. Поэтому он не естественный, а искусственный. И, на конец, не истинный, а ложный. Почему ложный? Потому что он не сам по себе стол, а его создал и предложил столяр. И предложил такой, какой сумел. Другой столяр предложил бы свой стол. А предложение в себе содержит ложь и поэтому ложно.
Но человека тоже создал Бог! Значит, и человек ложный?
Допустим. Но из чего Бог создал человека? Столяр создал стол из дерева. Дерево росло как дерево и столом становиться не собиралось. И вдруг откуда ни возьмись появился столяр и естественное дерево превратил в искусственный стол.
В отличие от стола человек естественный, потому что он растёт как дерево. Другое дело, президент. Или космонавт. Священник, наконец. Они не выросли такими, их такими избрали и воспитали, одним словом, создали. Но могли создать и кем-то ещё. Тем же физиком или тем же писателем, тем же рабочим, или тем же колхозником. Человек же рождается человеческим детёнышем. И президент им рождается, и священник, и рабочий, и крестьянин. Но потом они людьми не становятся. Они становятся теми, кем им предлагают обстоятельства. Следовательно, они становятся ложными людьми.
Впрочем, и человеческий детёныш вырос не сам, как утверждают безбожники. Есть признаки того, что ему помогали. Во всяком случае, в самом начале он был далеко не таким, как сегодня. Эти же признаки указывают и на то, что он не был создан из глины или праха земного, как утверждают богословы.
Не будем рассуждать вообще, возьмём конкретного человека. Того же автора или того же читателя этих строк. Мы могли бы сами, без посторонней помощи вырасти из одноклеточного зародыша в человеческого младенца, а затем и во взрослую человеческую особь? Нет, конечно же! Чтобы мы выросли в человеческого младенца, нам нужна была мама, а чтобы вырасти во взрослых, нам уже и отца было мало. Нам уже нужны были и бабушки, и дедушки, и воспитатели, и преподаватели…
И здесь вот что любопытно. Первые 9 месяцев, когда мы превращаемся из одноклеточного зародыша в человеческого младенца, мы находимся в воде. При этом мы как бы повторяем весь путь развития жизни на Земле от одноклеточных животных и растений до её вершины — человека. Ведь жизнь на Земле тоже зародилась и развивалась в воде. А потом мы выходим из воды. Точнее, воды уходят и мы рождаемся. То же самое произошло и с жизнью на Земле.
Жизнь на Земле зародилась в воде потому, что вначале вся Земля была покрыта водой. Суши как таковой на Земле не было. В первой главе Библии так и написано: «Земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и только дух носился над водою». Но Земля — это естественное тело, а вторым признаком естества является его рост. Первым, как мы установили, является то, что оно ест. А когда Земля растёт, её кора растрескивается. В образовавшуюся трещину снизу поступает расплавленная магма, а сверху — вода. Магма тут же застывает, так и не успев заполнить трещину, а вода испаряется, но на её место приходит новая вода и там остаётся. Земля продолжает расти, а её кора продолжает растрескиваться. Но растрескивается она уже не где попало, а там, где тонко. Тонко же там, где была самая первая трещина. Теперь эта трещина расширяется. За первой трещиной в земной коре появляются и другие трещины. Но поскольку они появляются позже, то они уже, чем самая первая, хотя образуются точно так же. И мы можем легко установить, в какой очерёдности образовались трещины земной коры, поскольку сегодня в этих трещинах находятся моря и океаны.
Самый большой из океанов — Тихий. Вот это и есть самая первая трещина в земной коре. Продолжением этой трещины является Северный Ледовитый океан, а его продолжением — Атлантический. Индийский океан мог зародиться и одновременно с Атлантическим. А вот Средиземное море образовалось раньше, чем Чёрное, а Чёрное море возникло раньше, чем Берингов пролив, или даже в одно время с ним. При желании всё это можно уточнить.
А ещё можно довольно точно устанановить, как часто трескалось морское дно, поскольку трескалось оно не постоянно, а время от времени. На это указывают отпечатки линий прибоя на скалах горы Моисея на Синайском полуострове. Располагаются эти горизонтальные линии равномерно примерно через метр друг от друга. А это означает, что когда Земной шар рос и увеличивался, земная кора некоторое время просто растягивалась, но уровень воды мирового океана при этом не менялся. От растяжения в коре возникали внутренние напряжения, и когда они достигали предельной величины, кора растрескивалась. Расплавленная магма в трещинах под действием воды застывала в виде струпов, которые геологи сегодня называют срединными хребтами.
Из-за увеличения Земного шара площадь его поверхности увеличивалась прежде всего за счёт площади трещин, превращавшихся во впадины, заполненные водой. При этом толщина слоя воды, покрывавшего исходную земную поверхность, превратившуюся в возвышенности, уменьшалась, и эти возвышенности, они же материки, т.е. не растрескавшаяся земная кора, которая была когда-то дном мирового океана, как бы всплывали. И однажды эти материки всплыли, образовав сушу. Как видим, и материки родились из вод, которые ушли в трещины. Выходит, человек своим рождением повторяет не только рождение человечества, но и рождение земной тверди из вод. Но из этого повторения следует, что человек стал человеком ещё в воде, т.е. ещё до появления суши. И не только человек. Морские млекопитающие животные, те же киты, касатки, дельфины, не вернулись обратно в море, как полагают биологи, а вообще никогда не выходили на сушу.
Человек, выйдя из вод, т.е. родившись, не остаётся неизменным. Он растёт, и за время своей жизни на суше вырастает в три-четыре раза по высоте: с 50 сантиметров до 2 метров. То же самое происходило и с земной сушей. Она тоже росла, и росла точно так же, как и морское дно, т.е. путём образования трещин и заполнения их застывающей на воздухе магмой. Так происходило образование горных хребтов Анд и Кордильеров, а также горных массивов Гималаев, Тибета, Памира, Кавказа, Алтая, Восточной Сибири, Западной Европы. И здесь надо заметить, что на воздухе магма застывает медленнее, чем под водой, при этом она не испытывает давления на себя сверху, поэтому материковые хребты и горные массивы выше подводных.
Не лишне вспомнить и о вулканах. Они возникают на разломах земной коры, но возникают как болезненные прыщи и чиреи на теле человека, своими извержениями нанося вред окружающей среде.
Биологи утверждают, что жизнь зародилась в воде. И у них есть на то достаточно оснований. Но это только половина истины. Вторая половина состоит в том, что жизнь без воды вообще невозможна. Поэтому человек вышел из вод, но с водой. На четыре пятых он состоит из воды. А поскольку вода была и до человека, значит, он не меньше, чем на четыре пятых состоит из того, что было до него. Более того, он весь — из прошлого!
Мои руки появились не в так называемом настояшем. Да и моим ногам уже седьмой десяток лет. Туловищу и голове столько же. Всё моё и весь я сам — из прошлого. И всё это прошлое — моё настоящее. То есть прошлое и есть настоящее, истинное. А вот будущего ещё нет, оно только предполагается, поэтому оно не настоящее, поэтому будущее ложно.
А мы настоящим именуем переход от прошлого к будущему. На самом деле этот преход называется становлением. У Становления тот же корень, что и у Истины. Истина становится, иначе — развивается, и развивается из своего прошлого в своё будущее. Но есть и как бы обратный ход. Он называется разрушением или разложением. Это всё тот же ход вперёд, но уже от ложного прошлого к искусственному будущему. То же дерево сначала становится лесоматериалом, древесиной, а затем деревянным столом. Для дерева это разрушение и превращение в чужую собственность, в собственность человека. Но и всё искусство человека — это так называемое освоение окружающей действительности. Пример дерева хорошо показывает, что это освоение ведёт к уничтожению этой самой окружающей действительности. С другой стороны, это освоение чисто условно, т.е. ложно, поскольку происходит только на словах и в мыслях человека. Тот же столяр не встраивает стол в своё тело или в тела тех, кто его приобретает. Да и пользуемся мы столами лишь время от времени, даже если они и имеются в наличии. А вот собой мы пользуемся постоянно, поскольку мы у себя даже тогда, когда в нас не все дома.
Истина — это то, что ест. Я ем и от этого расту, поэтому для меня прежде всего я есть Истина. Но истинны также и мои дети, братья, сёстры, родители, родственник , другие люди, поскольку они тоже такие же как я. Животное тоже ест, следовательно, тоже растёт. И растение растёт, следовательно, оно ест. Значит, животные и растения тоже истинные.
То, что истинно, естественно. Отсюда то, что искусственно, ложно. Это не значит, что его нет. Это значит, что оно кем-то предложено как таковое, хотя не самом деле оно иное. Стол — не дерево, он просто деревянный. Но изначально стол стелили, и тогда стол был из листьев. ЛиСТ наоборот и есть СТоЛ. Позже он стал скатертью, которую скатывали, и лишь потом столом, который стал и теперь стоит. Кстати, стул тоже стелили и скатывали, а потом поставили. Поэтому у словаков стол — это стул, а стул — это стол.
Земля тоже истинна, потому что она растёт. Причём растёт не только Земной Шар, растут и материки. Но здесь возникает вопрос. Я расту потому, что я ем. А от чего растёт Земля? Она ведь ничего не ест. А раз не ест, значит, она не стественная. Но Земля растёт! Её кора до сих пор растрескивается. От чего тогда она растёт?
А, может быть, и я расту не от того, что ем?
Я, в основном, состою из воды и белка. Вода — это водор и кислород, а белок — это водород, кислород, углерод и азот. И всё это — газы, которые я не ем. Но я ими дышу, я их вдыхаю в свою тушу, в свою душу. А в моей душе — Закон естественного развития, по которому моя душа из указанных четырёх газов синтезирует, как говорят физики, химики и биологи, т.е. образует и воду, и белки. Таким образом, я состою не из того, что я ем, а из того, чем я дышу. А дышу я воздухом
Воздух в общем случае — это среда, в которой я живу. А в какой среде живёт Земля? Она живёт в безвоздушной среде. Но в среде! И Земшя дышит этой средой. Физики именуют эту среду вакуумом, т.е. пустотой, но это для меня как для жителя воздушной среды вакуум — это пустота. Для Земли это Её среда обитания. И Она дышит этой средой. И Душа Земли образует из этой среды Тушу Земли.
А едим мы зачем?
А еда для нас — топливо. Я ведь почему тёплый? Потому что во мне горит животворящий костёр. И пока он горит, я не только тёплый, но и живой. Тот же, в ком потух животворящий костёр, не только холодный, но и мёртвый. И чтобы он ожил, надо, чтобы в нём воскрес его костёр. Кстати, «воскресенье» — от «костра».
С этой воскресной точки зрения Земля тоже живая, потому что в Ней горит Её животворящий Костёр. И вся Солнечная система живая, потому что в ней тоже горит животворящий костёр под названием Солнце.
Кстати, в древности слова КоСТёР и КРеСТ были неразличимы, а потому однозначны. Из-за этого Солнце изображали как крест в круге. Но КРеСТ более глухо — это ХРеСТ. Так и сегодня звучит КРеСТ на Украине. А с гласными звуками ХРеСТ звучит как ХаРя СуТь. Сегодня это просто ЛиЦо. Оно у русских женщин круглое. Крест же в круге — это лицо с носом и ртом по отвесной линии и глазами поперёк. Следовательно, первоначально Хрестом звали Мать, а её детей — христианами. Позже людей на Руси стали звать крестьянами.
Вот так, познавая себя, я познаю Богов и Вселенную. Ведь наверху всё так же, как и внизу. То есть законно. И этот Закон — это Закон естественного развития. Он един для всех и для всего: и для животных, и для растений, и для человека, и для Земли, и для Солнца, и для Богов, и для Вселенной. И этот Закон уже открыт. С его помощью мы рассмотрим русские названия всего того, что упоминалось выше. Это и будет познанием всего этого. Ведь познание — это гениально просто. Правда, в этом и сложность.
Происхождение слова «Вода» этимологам и лингвистам неизвестно. В то же время сомневаться не приходится, что слово «Вода» — это человеческое название, а человеческие названия человеческие дважды. Во-первых, потому, что они принадлежат человеку, а во-вторых, эти названия сначала были названиями самого человека. И Вода сначала звучала как Веда, а наоборот — Дева. Но её более древнее звучание — Тыва у тувинцев и Вита у римлян. А вот у англича Вода звучит как Вотер, а у их близких родственников немцев — как Вассер. Вместе Вассер и Вотер — это Востар, точне, Во Царь. И Во, и Царь — это Дева, она же — Вода.
Дева, как известно, родит. Отсюда второе название Девы — Рода. Но и Вода родит, поэтому и она Дева.
Но Дева — это и Де, и Ва. Ва или Ву и Ви у англичан до сих пор Дева, а Ди у греков до сих пор Две, т.е. Дева. А посколька В = Б, то Ва = Бо. Бо наоборот — это Об, Вода у таджиков. А у русских Бо — это Бог без уменьшительного Г: Спаси, Бо. И поскольку спасти может только Пасха, т.е. всё та же Дева, то и Бо — это Дева. Ведь Бог — Творец, а Творец — это малая Тварь. То есть Творец на самом деле Творца, а если произнести более звонко звук Т, то Дверца. Отсюда Тварь — это Дверь, через которую все выходят в этот Мир. Иначе говоря, Творец — это Дева, которая рожает всех. Этим и объясняется то, что в древности Девы были Царицами, а их Царство называлось Царством Матерей. Девы ведь не столь крупные и сильные, как мужи, а в древности мужи были ещё дикими и свирепыми. Тем не менее, они уже были достаточно умными для того, чтобы понимать, что всех, в том числе и их, рожают девы, что все — от дев, и поэтому девы достойны уважения как боги, как творцы. Да их и звали и бозями, и родами, и творцами, и царицами, и первыми или правыми, и своими или славными.
Бог и Царь — это Мать. Сын Бози — это Р Бо, одним словом, Раб. Было, впрочем, и ещё одно более точное звание Сына Бози — Базилевс, т.е. Лев Бози. А вот Сын Цари — это Р Царь, одним словом, Рыцарь.
Сегодня Сын Бози произносится как Сын Божий, что грамматически неверно. Правильно — Сын Бога. Или Сын Бози Иисусы Христы. Иисус Христос — это тоже Матерь Бозя, которую сегодня называют Матерью Божьей, но при этом отказывают Ей в божественности, т.е. в женственности. А всё потому, что за окном — Рыцарство Отцов, по-гречески, Патриархат.
Иисус и по Библии Спас или Спаситель. Но Спас — та же Пасха. Спас пасёт свою паству и тем самым спасает её от голодной смерти. Но как спасти новорожденного младенца? Только материнским молоком. А оно, естественно, есть только у матери. Значит, она и есть настоящая Пасха, настоящая Спаса, настоящая Спасительница и настоящая Иисуса, точнее, Асса или Ася, от которой — Азия.
Христос по Библии это Мессия. Но Мессия — это Она, Дева. У немцев, т.е. у иностранцев род существительного выражается или через личные местоимения, или через артикли, поэтому для них имя Мессия рода не имеет. А у славян род существительного выражается через его окончание. Если существительное заканчивается на гласный звук или мягкий согласный, то это существительное женского рода, а если на согласный звук, то оно — мужского рода.
Кстати, у существительного «род» два значения. Прежде всего, это тот род, которым дева родит. И это скорее рода, чем род, потому что у этого существительного есть произношение наоборот, при котором оно звучит как дыра. Но возникло это существительное тогда, когда гласных звуков ещё не было, поэтому оно звучало как Рд. Отсюда и глагол «рдеть», т.е. краснеть. Рода красная. Второе значение рода — это та дыра, которой мы едим. И действительно, глухо «род» — это «рот». И рот тоже родит, хотя и не младенцев. Дети рта — звуки и голоса.
Православие — это что такое? На этот вопрос имеется сразу два ответа, что хорошо, но они оба неверные, что уже плохо.
Первый ответ — языческий, точнее, ведический. Мол, в древности славяне поклонялись Прави и Славе. Правь — это Мир Светлых Богов, а Славь — это Светлый Мир, где обитают Великие и Многомудрые предки славян. Это ведическая традиция, и к христианству она не имеет никакого отношения. Так утверждают ведисты.
Второй ответ — христианский: Православие — от правильного прославления Господа Бога Иисуса Христа. По-гречески Православие — Ортодоксия. Всё прочее — ересь. С этой точки зрения и ведизм — это ересь, и ислам, и буддизм, и католицизм, и иудаизм. Ортодоксы — только православные христиане.
Неправильное и у ведистов, и у христиан одно и то же. Они верят в то, что утверждают. А как же без веры? Со знанием! А его у верующих нет. И здесь неважно, о каких верующих идёт речь. Они все незнающие. Поэтому и верят кто во что горазд. В том числе и друг другу.
Те же ведисты верят христианам, что Иисус Христос — это Сын Божий. Но тогда кто такие крестьяне? Очевидно, что они христиане, но почему крестьянами называют только селян? Горожане разве не христиане? Или среди селян нет безбожников?
Разобраться со всем этим можно только с помощью русского языка, а в нём не сильны ни ведисты, ни церковники. Поэтому приходится помогать.
По Библии, Иисус Христос потому Христос, что Он — сын Божий. Его нарекли Иисусом, т.е. Спасителем, ещё до рождения, «ибо Он спасёт народ свой». А вот Христом он стал уже после воскрешения. Всю земную жизнь он прожил как Иисус из Назарета. И было бы правильным называть Его церковь не христианской, а иисусианской. Ведь Его имя — Иисус. Орден иоаннитов назван в честь Иоанна Крестителя не крестительским, а иоаннитским, потому что и Иисус крестил. И даже если Христос — это Помазанник, то и в этом случае Иисус не единственный помазанник.
Но Христос — не Помазанник. ХРиСТоС значит ХаРя СуТь Се или Се СуТь ХаРя. Чуть звонче ХаРя — это ЦаРь. И даже современные христиане не будут спорить с тем, что Христос — Царь. Но Царь — это Мать, Она же — Бозя. Отсюда Иисус — Сын Бози, а не Божий. Если бы Христос был Отцом, то Иисус был бы Сыном Бога, а не Божьим Сыном. А это значит, что христианство возникло у славян ещё до рождения Иисуса Христа Сына Бози. И оно возникло как Царство Бози. И Царь, и Бозя — это звания Матери. И это ещё далеко не все звания Матери. Но мы сейчас вспомним только самые важные. Первое — Правь, второе — Слава. Навь и Явь — это тоже Она, Ма Царь, Ма Старь, Ма Терь. Всё, что ведисты высосали из своих пальцев про Явь, Навь, Правь и Славь, — это на их женоненавистнической совести. Но не будем забывать и про апостольских христиан. Они ведь тоже мужики, и их религия тоже мужская, апостольская.
Иисус — это не Спаситель, и даже не Спас. Иисус — это Асса или Сися, т.е. Спаса или Спасительница. И дело здесь опять в знаниях, которые — в названиях.
Что значит, спасать? Защитить, закрыть, увести от опасности? Нет, нет и нет! Спасти значит пасти, грубо говоря, наполнить пасть, а мягко говоря, накормить. Кто на это способен? Тот, у кого есть чем наполнять и кормить. И это только кормящая мать, у которой есть материнское молоко. Кстати, МоЛоКо наоборот и звонче — КоРМ. Поэтому только она и може спасти свой народ, т.е. тех, кого сама и народила. Отец здесь отдыхает. Или пасёт себя сам. Большой ведь уже. Вот и получается, что Иисус Христос — это Мама Мамочка. Или, как говорят украинцы, Мать и Матинка, а греки — МатеМатика. И в Царстве Матери все без исключения были христианами, т.е. мамины, а также Прави и Славы, т.е. православными христианами. А вот современные христиане — апостольские, а не православные, хотя они полагают иначе.
Но чего не было в Царстве Матери?
Да ничего ещё не было. Ничего искусственного. Всё было естественно и было только естественное. По сути дела, в Царстве Матери было только Царство Матери, и ничего лишнего. Царство — это Царь Суть Во, т.е. Царь Есть Мать. Но поскольку это и Царство Матери, а не только Мать, то это были её дети, иначе — народ. Или, проще, Род Матери. Наконец, Родина. Сегодня говорят, Родня. И больше ничего в Царстве Матери не было. Всё остальное было Царством Бози. Бозя иначе — это База, а наоборот — Зябь или Изба. Так в древности звали Матушку Сыру Землю. Но Сыра Земля не от влаги. Сыра — это Сара, т.е. Царь, а также Шар, т.е. круглая. И жили в Царстве Матери тем, что Бозя подаст. Младенцам, правда, мамы давали молоко, а тем, кто постарше, Бозя давала рыбу, устриц, лягушек, водоросли, поскольку Бозя — это звание не только Мамы и Земли, но и Воды. Отсюда и Вода — это звание не только жидкости, но и Веды или, наоборот, Девы.
Как видим, знания все — в названиях. А названия все — из званий. И не случайно звания и знания звучат почти тождественно. Звания состоят из зовов, а зовы — те же зовики, или, покороче, звуки. Звуки же все — в языке и в азбуке. А язык и азбука есть только у русского народа. Значит, и все знания есть только у русских.