Что есть познание
Познание определяется словарями как совокупность средств и способов получения знаний, а также само получение новых знаний. И здесь есть противоречие, которое создаёт прилагательное «новых», поскольку оно означает, что познание – это не получение знаний как таковых, а их пополнение и накопление. Мол, что-то мы уже знаем, но нам этого мало, мы хотим знать ещё. Вот эту естественную человеческую потребность, известную как любознательность, и удовлетворяет познание.
Казалось бы, здесь нет никакого противоречия. Но то же самое можно сказать и по-другому, а именно: «Нам уже кое-что известно, но мы хотим новых сведений». Правда, так это только в русской речи и в некоторых славянских. В остальных же, и, прежде всего, в германских и романских, а также угро-финских речах сказать можно только по-другому. То есть те же венгры, французы или англичане не могут сказать «Я знаю». Они могут сказать лишь «мне известно» или «я умею». И причина этого в отсутствии у неславянских народов существительного «знание». А это корень «познания». Это означает, что познание может быть только у славян. Правда, это вовсе не означает, что оно у них есть.
Несмотря на это, философия, взвалившая на свои хрупкие плечи гносеологию, понимаемую как теорию познания, и эпистемологию, понимаемую как теорию знаний, — это не славянская наука. Исходно это греческая наука, а у греков тоже нет слова со значением «знание», поскольку слово «гнозис», переводимое на русскую речь как «знание», на самом деле «генезис», значение которого – «рождение», понимаемое как «происхождение». В свою очередь, «эпистема», понимаемая как синоним «гнозиса», и есть буквально «происхождение». Но ни рождение, ни происхождение не есть знание. Да и сами греки «эпистему» понимают как «умение», что тоже не «знание». А все остальные западноевропейские народы, исключая славян, теорию познания именуют или эпистемологией, или гносеологией, поскольку и у них нет слова со значением «знание». Но у них у всех имеется латинское слово «информация», значение которого – «сведения», и на самом деле гносеология или эпистемология — это не теория познания, а теория информации, у которой имеются и другие имена, как то кибернетика и информатика. И поскольку Российская Академия Наук в основе своей западноевропейская, то и в ней нет ни знаний, ни Познания. Тем более, что знания в РАН определяются как упорядоченные и систематизированные сведения. Именно так это в Западной Европе, где нет истинных знаний. В России они есть, но Российская Наука ими не занимается. Российская Наука упорядочивает и систематизирует сведения. А это отнюдь не Познание.
Отсутствие Познания в самых развитых странах Мира не означает, что оно им не нужно. Оно означает, что эти страны развиты не во всех отношениях. Очи завидющие, руки загребущие, а мозги ущербные. Отсюда и нечеловеческое поведение этих самых развитых стран.
Знания – не только корень познания, но и основа сознания. Нет знаний – нет и сознания, а нет сознания – нет и человека разумного.
Гомо сапиенс
Современная Наука определяет современных людей как гомо сапиенсов. При этом «гомо сапиенс» по-русски понимается как «человек разумный». На самом же деле «гомо сапиенс» — это «хам сопящий», т.е. «муж мыслящий», поскольку «гомо» — это «хам», он же «муж», а муж сопит в двух случаях: когда спит и когда думает. Спят все животные без исключения, а думают не все и не всегда. Но современные мужчины думают чаще прочих животных, и не просто думают, а выдумывают разные способы и устройства. Этим они отличаются даже от женщин.
Таким образом, гомо сапиенс – это и не человек, и не разумный. Гомо – это муж, а то, что он неразумный, следует из того, что этот хам, в том числе, выдумывает способы и устройства для уничтожения своих собратьев таких же хамов, полагая при этом, что он занимается достойным делом. Истребляя себе подобных, он не думает о том, что их тоже выносили, родили и вскормили их матери для продолжения своего рода, и, истребляя их, он пресекает их род. Впрочем, как раз об этом он вполне может думать. Но, в любом случае, где же здесь разум?
В «разуме» помимо «ума» есть «раз», который – от «развития». Отсюда разум – это развитой ум. А развитой ум не только мыслит, т.е. мнит, помнит и меняет то, что мнит, т.е. ложь, но и знает то, что есть, т.е. истину.
Здесь мы уже применили Познание, т.е. получение знаний из того самого места, где они и находятся, а также тем же самым путём, которым они там образовались. А они образовались тем же путём, что и мы сами, и всё то, из чего мы состоим. Этот путь называется естественным развитием, и это развитие естественно потому, что оно происходит само по себе по своему собственному закону, и этот закон един для любого естественного развития. Более того, этот Закон является признаком (критерием) истинности естественного развития. А то место, в котором находятся все человеческие знания без исключения, называется Русским Языком.
Русский Язык
Казалось бы, Русский Язык есть только у русского народа. Но это не так. Русский Язык есть у всех народов Земли, поскольку Русь – это и Раса людей, и Шар Земли, но у разных народов он в разном состоянии. У русского народа он в самом совершенном и зрелом состоянии. У всех прочих он находится на разных ступенях развития и искажения.
Язык как таковой состоит из звуков и их знаков. Звуки сдваиваются в зовы, зовы сдваиваются в звания, а звания сдваиваются в названия. При этом сами звуки образовались путём раздвоения исходного звука, коим является звук Ф и как самый простой, и как самый звучный.
Всего в Русском Языке 31 пара звуков. Из них 31 звук женский и 31 звук мужской. Но в настоящее время в Русской Речи используется только 29 звуков. В южных областях России не используется звук Г, а в северных – южнорусский звук Г. Кроме того, по всей России не используется звук W, хотя в церковнославянской азбуке он сохранился под названием Ук. Кроме того, он используется в белорусской, польской и английской речах.
Все звуки Русского языка делятся не только на женские и мужские, но также на основные и вспомогательные. Женские основные звуки – это азы, а вспомогательные – буки. Отсюда женский язык называется Азбукой. Мужские основные звуки – это язы, а вспомогательные – ыки, от чего мужской Язык и Язык. Знаки же и в Азбуке, и в Языке тождественны. При этом каждый знак звука, неверно именуемый буквой, т.е. вспомогательным звуком, имеет сразу два значения.
Во-первых, этот знак обозначает место своего рождения, иначе – карту, от которой – черта, а также глагол «картавить», указывающий на то, что в древности карты не чертились, а вились, и несложно догадаться, что вились они из волос, где и хранились. Письменность деванагари, на которой записан санскрит, состоит как раз из этих витых карт, называемых узелками, и её название означает «у девы на горе», т.е. на голове.
Во-вторых, знак звука обозначает мать. Причём так это и в Азбуке, и в Языке, потому что первоначально возникла Азбука, т.е. материнская Озвука и Ознака. И такая вроде бы несправедливость существует потому, что отец был открыт сравнительно недавно. Во всяком случае, уже после образования Азбуки Матери. И, кстати, все известные на сегодня алфавиты возникли на основе Азбуки Русской Матери, потому что Азбука Русской Матери развивалась одновременно с развитием Царства Русской Матери, и это Царство включало в себя все народы Земли, и в этом Царстве грамотность была изначально, всеобщей и поголовной. Берестяные грамоты Древнего Новгорода тому подтверждение. А на примере деванагари ясно, что в древности было два способа обозначения звуков.
Первый известен из лингвистики и истории как узелковая письменность. У американских индейцев узелковая письменность называлась кипу, и индейцы вязали узелки не из волос, а из верёвочек. Но ещё есть и арабская вязь. Это тоже узелковая письменность. Узоры тоже бывшие узлы, которые служили не для украшения, а для обозначения знаний.
Второй способ тоже известен, но тоже как украшение, а не как обозначение. Это такая модная сегодня татуировка. Многие вкладывают в татуировки особые смыслы, но в древности они были клеймом на всю жизнь. Причём первоначально только хорошим, поскольку только материнским. А потом, когда появился отец, то и плохим, а также поганым.
Закон
Закон – это тоже Знак, но не знак звука, а Знак развития. Развитие – это раздвоение, поскольку «вита» наоборот и звонче – это «два». И развитие зародыша в утробе матери происходит как раздвоение оплодотворённой яйцеклетки сначала на 2 клетки, потом на 4, потом на 8, 16, 32 и 64. После этого деление клеток продолжается, но при 32 клетках они разворачиваются в лепесток, а следующие 32 клетки образуют второй лепесток, который вместе с первым образует полость, а точнее, желудочек или даже животик. То есть 64 клетки – это уже животное. Да, простейшее, но, тем не менее, животное. И дальнейшее развитие человеческого зародыша в матке происходит как многократное повторение первой ступени. Русский микробиолог И.И.Мечников, Нобелевский лауреат, называл это повторение прибавлением лепестков.
Точно так же происходит развитие звуков в человеческом языке. Только их не 64, а 62. Столько же и основных составляющих в скелетах женщины и мужчины, если считать позвоночник за единицу, а ключицы, лопатки, рёбра, коленки, пятки и пятые пальцы на руках и ногах считать как вспомогательные. Кроме того, и 64 зуба на двоих у мужчины и женщины, и 64 четыре позвонка на двоих у женщины и мужчины. Это указывает на то, что люди не случайно являются самыми совершенными животными на Земле. Их развитие строго законное.
Согласно Закону естественного развития, всякое единое состоит из двух половин. Это открытие сделал Гераклит Тёмный из Эфеса, а Гегель из Берлина назвал отношения двух половин единого внутренней диалектикой. Тем самым он указал на то, что есть и внешняя диалектика. А она существует потому, что у всякого единого есть своя противоположность, вместе с которой они образуют единое более высокого уровня. Тот же Гераклит состоял из своих матери и отца. Но как у мужчины, у него могла быть его вторая половина, женщина, вместе с которой они могли образовать единство под названием сын или дочь. Как было на самом деле, неизвестно, но обычно именно так и бывает не только у людей, но и у животных, и у растений. Правда, здесь уже описан не Закон естественного развития, а его вторая половина, а именно Правило размножения.
Правило размножения
Правило отличается от Закона тем, что оно имеет исключения, а Закон их не имеет. Развитие – это раздвоение, оно же – разветвление. Любая ветвь вторая по отношению к стволу, и третьего не дано. Точно так же и любая клетка делится только пополам, т.е. на две клетки. Здесь тоже третьей клетки не бывает. Но это не означает, что путём деления на два нельзя получить три, пять, семь, девять и так далее, т.е. нечётное количество клеток. Если первая клетка разделится на две новые клетки, затем одна из новых сразу разделится, а вторая задержится с делением, то некоторое время у нас будет три клетки. Если же при каждом делении клеток одна из двух клеток будет задерживаться на одно деление, то в целом получится так называемый ряд Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34… И, кстати, в этом ряду есть число 34, близкое к числу 31.
Но так это при развитии. А при размножении всё наоборот. И, прежде всего, мы имеем не раздвоение, а сдваивание. Ещё говорят, спаривание. При раздвоении клеток мы получаем удвоение их количества и тем самым их умножение, а при спаривании или сдваивании наоборот происходит уменьшение количества. Отец и мать встретились и родили дочь. И где здесь размножение?
А размножение – в повторении спаривания, которое ограничивается разными причинами, но ограничивается не всегда и не всеми. Отсюда и исключения.
Время вынашивания ребёнка у женщины 9 месяцев, а способность рожать у неё сохраняется около 30 лет. Это значит, что за свою жизнь женщина может родить не больше 30 детей. Тем не менее, двести с лишним лет назад одна русская женщина, о которой известно лишь то, что она была женой крестьянина Фёдора, родила 68 детей. Из них не выжило четверо. Правда, рожала она своих детей не только по одному, и не только по двое. Были у неё и тройни, и даже четверня.
Особь, семья, государство
Закон естественного развития и Правило искусственного размножения действуют не только на уровни особи, но и на уровни сообществ. А это значит, что и сообщества имеют то же устройство, что и особь. Но в то время, как устройство особи обычно образовывается без особого вмешательства откуда бы то ни было, т.е. и по Правилу, и по Закону, семья и государство создаются только по тем или иным принятым в данном месте и в данное время правилам. Сегодня во всём Мире преобладает так называемая демократия, т.е. право выбора путём голосования. Закон естественного развития сегодня никак не учитывается, поскольку его никто из государственных деятелей не знает.
Не знают его и в семьях. В итоге и семьи, и государства пестрят разнообразием, которое является явным признаком их несовершенства. Причём лучшие умы не только ощущают это несовершенство, но и ищут пример совершенства, который они именуют моделью, чтобы на его основе построить нечто более совершенное. И хотя ищут не первый год и даже не первое столетие, найти не могу, хотя образец для подражания существует давно и даже давно известен. Этот образец – сам человек. Его устройство совершенное, и как было замечено выше, законное и правильное, но до сих пор непознанное, поэтому и применяется неосознанно, а потому и не в полной мере.
Познание человека
Кто только не занимается устройством человека! И антропологи, и медики, особенно хирурги и паталогоанатомы, и биологи, и генетики, а было время, и художники копались в нём как в механизме. За эти 5 веков было сделано множество открытий, но к познанию человека почти никто не приступал. Исключение составили всего лишь 8 человек. Это Гераклит, Гегель, Маркс, Энгельс, Ленин, Иванов, Кошкин и Калиниченко. Причём из них только восьмой занялся познанием человека в полном объёме, поскольку только у него оказалось всё необходимое для этого. А это путь познания и язык познания.
Итак, Человек. Согласно Гераклиту, Человек как единое состоит из двух. Эти двое – Женщина и Мужчина.
Женщина и Мужчина отличаются друг от друга своими Телами, а их Тела определяются их Делами. Дело Женщины – зачинать, вынашивать, рожать и вскармливать детей. Дело Мужчины – оплодотворять, защищать и обеспечивать всем необходимым Женщину, а также помогать ей с детьми. Например, борода у мужчины для того, чтобы было за что цепляться младенцам и на чём висеть, когда руки мужчины заняты.
Тело – это Суть и Плоть. Плоть плотная, а Суть суетливая. Без Сути Плоть – это «плоть» наоборот, т.е. «тулуп», или звонче — Труп, а Суть без Плоти – Свет. Суть Солнца – Свет.
Плоть – это единство Природы и Народа.
Суть – это Дух и Душа.
Сегодня Суть Женщины – её Разум, её Дух – это Совесть, а Душа – это Сознание. У Мужчины тоже Суть – его Разум, но Дух – это Сознание, а Душа – Совесть. В том числе и поэтому мужчины и женщины не могут понять друг друга.
Сознание занимается Познанием, а Совесть – Наукой. Сознание действует самостоятельно по Закону естественного развития со знанием дела, поэтому оно особи не подвластно и ею не управляется. В силу этого Сознание именуют подсознанием. При этом Совесть действует по своим понятиям и представлениям, иначе согласно имеющимся сведениям, и она величает себя Сознанием, хотя таковым не является.
Совесть – это Воля и Право, а Сознание – это Звуки и Знаки.
Воля – это Цель и Мечта, а Право – это Пыл и Вид.
Звуки – это Названия и Числа, а Знаки – это Черты («буквы») и Резы («цифры»).
Всё это – основные составляющие Тела как Женщины, так и Мужчины. Причём духовные или идеальные составляющие. Дальше будут материальные.
Природа – это Земля и Солнце.
Земля – это Обитель и Питомник, а Солнце – это
Народ – это Матери и Отцы.
Мать – это Дочь и Слуга. Отец – это Сын и Раб.
Из полученного устройства Мужчины и Женщины следует, что оно у них почти тождественно. Разница лишь там, где они Отец и Мать. И хотя, казалось бы, эта разница небольшая и потому незначительная, на самом деле это не так. Тем более, что в Человеке всё имеет значение.
«Человек» звонче – это «червяк», а «червяк» — это «чревко». И человек не только чревко, но и из чревка. Это чревко называется маткой, и оно есть только у женщин. А это значит, что Женщина в два раза человечней Мужчины. И это хорошо видно на примере детей, которых вынашивает, рожает и растит мать, а не отец. В то же время Мужчина ничуть не менее важен для Человека, чем Женщина. При условии, конечно, что они одинаково совершенны.
Речь
В ходе своей жизни люди вырабатывали навыки и умения, которые усложняли их жизнь, а вместе с ней усложняли и её отражения не только в Языке, но и в Речи. Как было показано выше, Язык называет то, что есть, т.е. истину, и эти названия сегодня известны как имена существительные. При этом имя существительное считается частью речи, но помимо имён существительных в Речи также имеются глаголы, которые излагают состояние или действие того, что обозначает существительное.
Первоначально образовались существительные, которые позже раздвоились на глаголы и названия. Названия образовывались по Закону естественного развития, а на их основе возникли остальные части речи, прежде всего глаголы, затем прилагательные, наречия, местоимения и предлоги. Сегодня же имена существительные слагаются из других частей речи, и особенно из глаголов, из-за чего лингвисты полагают, что все существительные происходят от глаголов. Но это не так, потому что первые существительные были одновременно и названиями, и глаголами. Например, вишня значит висящая. Кроме того, у неё вишнёвый цвет. А то, что это ягода, подразумевается. Так в одном существительном мы имеем и название плода (ягода), и его состояние (висит), и цвет.
После того, как существительные разделились на названия и наименования, образовались Язык и Речь. Но в то время, как Язык образовывался по Закону естественного развития, Речь слагалась людьми в ходе их общения по принятым правилам с использованием образовывающихся названий. Это значит, что Язык естественный, а также истинный, а Речь искусственная и ложная.
Государство
Казалось бы, в описанном выше устройстве Человека нет таких названий, как «труд», «работа», «служба», «производство», «потребление», «хозяйство», «управление», «власть», «государство» и многих других, хотя эти названия тоже человеческие, однако они там есть, только в скрытом виде. Та же «власть» — это «воля суть». Без звука «с» это «валюта», т.е. деньги на латыни, а «валюта» звонче – это «влада», т.е. власть по-украински. ««Право» наоборот — это «выроб», по-украински «изделие», а «выроб» как «выбор» — это, наоборот, «работа». Изделие – это чья-то работа. Вот так менялись названия в разное время у разных народов. И хотя менялись они по-разному, эти изменения были закономерными.
Так, звуки С и Т – близнецы-братья. Поэтому так много слов, где они вместе. Но близнецы иногда теряют друг друга по разным причинам. Так из «власти» получилась «валюта». Гласные не в счёт, поскольку они вспомогательные. А звук Т делится на звуки Ч и Д. И когда звук Ч потерялся, получилась «влада». Это значит, что латины, которых ищут историки и археологи, но не могут найти, теперь это «людины», которые сохранились в русской речи как «простолюдины», а в украинской как «людина» в смысле «человек».
У А.С.Пушкина в сказке «Руслан и Людмила» есть такие строчки: «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет». Русь – это Народ, а Дух Народа — его Совесть. Это следует из устройства русского человека, которое мы рассмотрели выше. И, кстати, запах, он же дух – это тоже весть. Дымком потянуло! Выходит, люди близко. Ну, а если ухой запахло, то тем более.
Но дух или совесть – это то, что движет человека, ведёт его. А кто ведёт народ? Конечно же, не бестелесный дух. У народа есть Вождь. Вот это и есть воплощение Духа Народа. Вождь ведь и видит, и ведёт, и ведает. А раз ведает, значит, у него есть сведения. Так что Вождь – это также и воплощение Совести Народа. Но где она размещается и у человека, и у вождя? Конечно же, в голове. Поэтому Вождь Народа – это также и Его Голова. Она и видит, и слышит, и ведает, и ведёт. Но при всё при этом она же и женского рода. Дух, правда, мужской, но он есть и у женщин.
Но вернёмся к Главе Народа. Одно из её званий – Вождь. Тоже, кстати, женского рода звание. А Вождь Народа – это Царь. В свою очередь, Царь – это Государь. Но Царь – это глава Царства, а Государь – это глава Государства. И, как ни странно, всё это – одно и то же. Более того, одна и та же одного и того же.
Царь – это глава царства. Тут спору нет. Но глава – это она, дева. Да, и у мужчины есть голова. Но чья она? Казалось бы, мужчины. Но мужчину родила женщина, и родила вместе с головой. Это значит, что и мужчина вместе со своей головой – женский. Тем более, что и «свои» — от «сва», а «сва» — это «дева». Отсюда свои значит девственные. Не в смысле непорочные, а в значении мамины.
Теперь «царство». Буквально «царство» значит «царь суть во», т.е. «царь есть дева». Казалось бы, при чём здесь дева? Но у девы имеется одна особенность. Она размножается. И чем дольше, тем больше, потому что сначала размножается дева, потом к ней присоединяются размножаться её дочери, а после дочерей присоединяются рожать и внучки. Ну, и что получается в итоге? Правильно, бабье царство. И, кстати, других царств не бывает. Другие царства – это рыцарства. Там, как известно, турниры, соревнования, стычки, сражения, битвы, войны, убийства, истребления. То есть всё с точностью до наоборот.
«Государство» — это «государь суть во», т.е. «государь есть дева» со всеми вытекающими отсюда особенностями, которые точно такие, что и у царства. Именно поэтому в русских сказках говорят о царствах-государствах, а также о царях-государях. О рыцарях почему-то даже не упоминают, из-за чего некоторые наши современники уверены, что рыцарь – это вообще нерусское слово. Да и цари там тоже мужчины, хотя царицы – женщины. Время такое бестолковое, рыцарское. Именно поэтому сегодня эти бестолковые рыцари, возомнившие себя царями и государями, и не знают, что такое государство. Они полагают, что это орган подавления и принуждения народа. Ну, а что Вы хотите от гомо сапиенсов? Знаний?!
В украинской речи сохранилось слово «господарство». Это почти «государство», только со слогом «по». А «по» — это древнее звучание «попы». В свою очередь, попа – это не такое уж и древнее звание Мамы. Но и «во» — это тоже её древнее звание. Выходит, что в украинском «господарстве» Мама представлена как Мама, а русские оказались более рачительными, поэтому ограничились просто древним Ма, т.е. Во, получив в итоге «государство». И ладно бы, но эта простота оказалась хуже воровства, потому что русские сегодня уже не знают, что такое государство, а украинцы знают, что господарство – это хозяйство. Правда, это знают только те украинцы, которым известно, что господарство по-русски – это хозяйство.
Да, но если государство – это хозяйство, а не орган, как у политиков и политологов, то государь – это хозяйка. Тем более, что и хозяин – это не кто, а чей. Чей хозяин? Хозяйки. Она и царь, и государь, а он – её сын.
Сын – это правая рука Матери. Правая рука правит, отсюда сын Хозяйки – это Правитель Государства. Левая рука Матери – её дочь. Левая рука велит, куда править, т.е. левая рука, она же Дочь Матери — Владыка. Правитель управляет природными запасами, т.е. сырьём и энергией, а также теми рабочими, которые работают с ними, а Владыка владеет народными богатствами и распределяет их между собственниками или владельцами. В современном государстве правитель возглавляет правительство, т.е. совет министров, а владыка возглавляет думу или парламент. В Древней Руси это было вече. А правителем в Древней Руси был князь, который управлял своей дружиной. Понятно, что и князь был мужчиной, и дружина состояла из мужчин. А вот вече было женским собранием, и владыка тоже была женщиной.
Подтверждений этого нет в письменных источниках, поэтому для большинства их отсутствие является доказательством того, что ничего подобного и не было. Мол, что написано пером, то не вырубить топором. Но кем написано? История Государства Российского написана тремя немцами: Байером, Миллером и Шлёцером. М.Н.Карамзин тоже был татарином, ненавидевшем русских. Причём стараниями Миллера, собиравшего летописи и древние книги по всем монастырям России и свозившим их в Санкт-Петербург, сегодня нет ни одной подлинной старинной русской летописи, как и всего того, что собрал Миллер. Есть списки, т.е. копии старинных текстов, но они все предвзято исправлены.
Но сохранился Истинный Русский Язык, в котором все истинные знания. И эти знания есть и в исправленных текстах, потому что немцы не знают, что это такое, и в силу этого не могут отличить знания от сведений, следовательно, и уничтожить или исказить знания.
То же вече – это собрание народа. Но это для немцев. А для русских вече – это там, где вякают. Парламент по-итальянски. Но парламент – это говорильня или даже галдёж, а вече – это другое. Галдеть ведь могут даже галки. А вякают только женщины и дети. Дети, конечно, не в счёт. Им ещё рано на вече. А женщинам – в самый раз. А это значит, что вече – это женское собрание. Иначе – собрание дам. Но не на посиделки, а на совет. Вот посоветовались, и решили: быть посему. А это уже воля дам. А воля суть – это власть. По-гречески, кратос. Отсюда власть дам, по-гречески, — это демократия.
Демократия – это не власть народа, как нам сегодня вещают учёные мужи, а власть матерей. Этому дала, этому дала, а этому не дала. Он воду не носил, дрова не рубил, кашу не варил. В следующий раз умней будет? А если не доживёт до следующего раза? А почему он сейчас такой глупый? Может, потому, что маленький? Но тогда ему и каша не нужна. Тогда ему нужна сися. А так рассуждать может только мать. Но, похоже, сказку про кашу записал мужчина, поэтому конец у неё нечеловеческий: кто не работает, тот да не ест! И современная Государственная Дума России почти вся из мужчин, поэтому она принимает постановление об увеличении возраста выхода на заслуженный оплачиваемый покой. По мысли этих владык в штанах внуков можно и не нянчить. Особенно если их и нет.
Уже из этого примера видно, что всё и все в государстве должны быть на своих местах, иначе никого и ничего не будет нигде. Но чтобы всё и все были на своих законных местах, нужно знать эти места. Для этого и нужно Познание. До сих пор человечество с горем пополам обходилось и без Познания. Но какой ценой? Сегодня известно только о двух мировых войнах, но на самом деле их было больше. А война не случайно по-арабски и по-венгерски называется как «хабар» и «габору». По-русски это грабёж. То есть любая война – это захватническая война, когда одна сторона или обе стремятся занять чужое место. И вот сейчас мужчины заняли почти все женские места. Единственное место, где они пока не преуспели, это рождение детей. Но они уже делают человекоподобных роботов. То есть они, мужчины, хотят изгнать женщин отовсюду. И это будет их конец, потому что женщина – это их начало. Но как они узнают об этом?
Только через Познание. В нём, и только в нём спасение человечества.