Диктатура разумных
Карл Маркс и Фридрих Энгельс в XIX веке полагали, что уничтожить деление людей на классы можно только через диктатуру пролетариата. Отсюда и лозунг коммунистов «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Но пролетарии – это не только и даже не столько рабочие. Тот же Энгельс в 1883 году писал о пролетариях умственного труда. И сейчас, в начале XXI века в развитых странах рабочих почти не осталось, а те, что остались, уже и не пролетарии вовсе. Это уже рабочая аристократия. Зато стало расти число пролетариев умственного труда. Да и буржуазия, которая противостояла пролетариям XIX века, теперь не только буржуазия. И чтобы не путаться с этими иностранными названиями, перейдём на простые и всем без исключения понятные русские названия бедных и богатых. Да, сегодня бедные не те, что были раньше, как и богатые теперь другие. Но богатые как богатели за счёт бедных, так и богатеют. Вот и посмотрим, кто они сегодня, эти богатые, и как будут устанавливать свою диктатуру бедные завтра.
Богатые, они же элита, олигархи, аристократы, сливки общества, избранные думают, что бедные – это мерзота, предназначение которой — обогащать богатых, так как они потому и богатые, что умнее, породистей, древнее, старше, монарше. Правда, породистостью и древностью рода похвалиться могут далеко не все богачи, но и без ума богатств не сколотить. В то же время гении богачами не бывают, следовательно, дело не в большом уме, а в особом. Значит, бедность – это не следствие слабоумия, и богатство – не следствие гениальности.
Говорят, одна журналистка спросила у какого-то миллионера, как он им стал. И тот поведал, что когда-то в детстве он нашел на тротуаре два цента и ему их хватило на то, чтобы купить два яблока. Но у него также хватило ума их не съесть, а помыть, обсушить и продать в два раза дороже, за четыре цента, на которые он купил четыре яблока. Их он продал за восемь центов. И пока он занимался этой ерундой, умер его бездетный дядюшка-миллионер, который завещал ему всё своё состояние. Вот так он и стал миллионером и с тех пор он ест яблоки, а не торгует ими.
Возможно, это просто анекдот. Но Абрамович подавал кофе Ельцину Борису Николаевичу, а Березовский играл в теннис с ЕБН-ом. Эти вовремя оказались в нужном месте во время «прихватизации». Как видно из этих примеров, ум здесь – дело десятое. И тем более, мало ума там, где пытаются объяснить происхождение богатства умом. Например, Герман Оскарович Греф делает это в хорошем подпитии. Какой там ум!
Но если причина богатства богачей не в богатстве их ума, тогда по какому праву они богачи? Казалось бы, вопрос сложный и запутанный. Богачи ведь разные бывают. Богатым Род Кеннеди сделал пират по фамилии Кеннеди. По-русски пират — это морской грабитель. А Генри Форд накопил свои богатства тем, что в производстве автомобилей применил самые передовые изобретения того времени, в том числе конвейер. Тем не менее, ответ на поставленный выше вопрос прост и однозначен: богачи являются богачами по праву богачей. Как это ни странно, но точно такой же ответ и на второй ещё не поставленный вопрос: а бедняки по какому праву бедняки? А они тоже бедняки по праву богачей. Это значит, что там, где есть деление людей на бедных и богатых, права есть только у богатых. И это общеизвестно. Только неизвестно, почему это так.
Карл Маркс писал, что капиталист потому богатеет, что он не доплачивает рабочему. Научно говоря, он присваивает прибавочную стоимость, создаваемую рабочим. Скажем, свою заработную плату рабочий отрабатывает за 8 часов, а работает 14 часов. Значит, 6 часов он работает на капиталиста, т.е. бесплатно.
По какому праву? По праву капиталиста. Почему не по праву рабочего? Потому что капиталист – это хозяин производства, а рабочий – это один из исполнителей в хозяйстве капиталиста, причём не самый важный, особенно в последнее время. В последнее время в качестве рабочих всё больше инженеров, но и инженеры не капиталисты. Некоторые из них пытаются стать хозяевами своего малого бизнеса, но здесь они обнаруживают других хозяев – чиновников, у которых и капиталисты в подчинении.
Ещё в конце XVIII века французы решили, что для полного счастья им нужны свобода, равенство и братство, и устроили Великую французскую революцию. В итоге была изобретена гильотина, и король Франции стал на голову ниже. Прежде всего, такого равенства и хотели бедные французы, а именно равенства перед законом с богатыми французами. Они даже приняли Декларацию прав человека и гражданина, в которой утверждалось, что люди рождаются и остаются свободными и равными в правах, закон – это выражение всеобщей воли, а собственность — это священное и неприкосновенное право. К сожалению, из всего этого только последнее имеет место в любом капиталистическом государстве.
Через 124 года в России произошла очень похожая Великая Октябрьская социалистическая революция. У французов ведь тоже были и уничтожение монархии, и гражданская война, и террор, и иностранная интервенция, и даже борьба с церковью. Но собственность в Советской России была государственной. И поначалу, когда её было мало и она была проще, государство с ней справлялось. Особенно во время индустриализации, в военное время и сразу после Великой Отечественной войны. Правда, не в одиночку. Ему помогали и извне капиталисты, и изнутри артели. Но после того, как безумно смелый и решительный Н.С.Хрущёв разругался с США и уничтожил артели, государство стало справляться со своей собственностью всё хуже и хуже, пока не случился застой, а за ним и Перестройка с приватизацией, которые вернули Россию в капитализм худшего пошиба.
На самом деле Россию вернули в капитализм внутренние захватчики, подготовленные в странах НАТО, т.е. во враждебных России странах, и с помощью этих стран, поскольку те имели зуб на эту коммунистическую страну ещё с того времени, как она возникла. Они называют себя либералами и демократами. Но либералы они не от той свободы человека и гражданина, которую провозгласили французы в своей Декларации. (liberalis значит свободный на латыни). Они либералы от свободы рынка, а на самом деле от анархии на рынке. И демократы они не от народа и для народа, а над народом и против народа. И вот эта публика сегодня в партере в первых рядах. Это если выражаться театрально. А по Марксу они все в комитете, управляющем делами буржуазии. Так Маркс определял капиталистическое государство. Но оно не только комитет по управлению делами олигархов, как сегодня принято именовать богачей, но также и орган подавления и принуждения народа, как принято именовать бедняков.
Вот, оказывается, как всё просто, когда по-русски. Государство – это Святая Троица: Администрация Президента, Государственная Дума и Правительство. На самом деле это и не Святая, и не Троица, потому что она состоит в основном из мужчин, а основным достоинством мужчины является грех. Это древнее русское название мужского причинного места. Так что никак не Святая. Но и не Троица, потому что три рубля, если кто-то ещё помнит, это трояк. Значит, Российская Федерация – это Грешный Трояк, и даже Четвертак, поскольку есть ещё и Суд. Но грешный он не только потому, что мужской по преимуществу. Он ещё и преступный, потому что грех – это ещё и преступление. Четвертак заботится не о народе, а о себе за счёт народа.
Коррупция – это не преступление перед государством. Это преступление перед народом, и она шире, чем мздоимство и взяточничество. Чиновники разными способами и под разными предлогами обирают народ, наполняя казну, а потом растаскивают эту казну по своим карманам, строя и покупая себе дворцы и внутри страны, и за рубежом. Это называется вывозом капиталов, т.е. богатств, за границу. И этим вывозом занимаются не только отдельные богачи, но и само государство. Например, резервный фонд РФ находится в США. Но это не самые большие богатства, вывозимые из России.
Население России составляет 2 % от общего населения Земли. Эти 2 % добывают 40 % полезных ископаемых. При этом на 2020 год по уровню жизни населения Россия занимает 67 место, а Объединённые арабские эмираты, где кроме песка и нефти других полезных ископаемых нет, — 24 место. Куда уходят деньги, вырученные за вывозимые из России богатства, в том числе не только в виде полезных ископаемых? Очевидно, не в народ.
К рабочему, писал Маркс, надо относиться как к человеку, а не к человеку как к рабочему. А человек, писал он же дальше, — это не вне мира ютящееся существо. Человек – это мир человека, государство, общество. Это значит, что рабочий работает не для себя любимого, и не для капиталиста ненавистного, а для человечества. Богач же присваивает богатства себе. Вот почему богачи богатые, а бедняки бедные.
Маркс считал, что причина богатства одних и бедности других в частной собственности на средства производства. А собственность, как записано в Декларации человека и гражданина Франции – это священное и неприкосновенное право. Значит, дело в праве. Будучи материалистом, а точнее, сторонником того мнения, что бытие определяет совесть (слова со значением «сознание» в немецкой речи нет), Маркс думал, что богачей делает негодяями и мерзавцами их материальное богатство. Между тем и российская Перестройка показала, что богачами становятся негодяи и мерзавцы. Спору нет, богатство тоже портит человека. Но это значит, что среди богачей непорочных людей нет.
Теперь уже стоит разобраться, как связано право богачей быть богатыми с самим богатством. А тут и разбираться особенно нечего, поэтому даже Маркс сплоховал. На всякого мудреца довольно простоты.
Богатство – это могущество. А могущество – это богатство. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Друзья помогут. Но и деньги тоже. Вместе с друзьями можно построить дом. А за деньги его можно купить.
Право – это тоже могущество. Имеешь водительские права – можешь водить автомобиль. Имеешь право собственности на автомобиль – можешь не водить. Зато можешь превратить его в кучу металлолома или в пачку банкнот. Твоё право.
А отсюда следует, что право – это и богатство, и могущество. Но некоторые правоведы различают естественное (на самом деле природное) право и позитивное. Природное право как бы дано от Природы, а позитивное – это государственное право. Сегодня в силе так называемый юридический позитивизм, который право толкует как совокупность норм, осуществляемых в принудительном порядке государством и его правоохранительной системой. А это значит, что право сегодня – не возможность, а обязанность. В свете этого право на труд – это обязанность трудиться. Кто не работает, тот да не ест. Трудящийся обязан трудиться до гробовой доски. Ну, а богатый должен богатеть до гробовой доски. Такое, значить, разделение труда.
Но люди, да и не только люди, объединяются не для того, чтобы кого-то из них сделать могущественней и богаче. Они объединяются для того, чтобы всем стать более могущественными. И пингвины сбиваются в колонии, чтобы никто не замёрз, и журавли выстраиваются в клин, чтобы все долетели. И хохлы собираются гуртом, чтобы легче было батьку побить. И гангстеры с пиратами, мафиози и бандиты, конкистадоры и флибустьеры, урки и уголовники лезут в государственные структуры, чтобы законно грабить народ и наживаться на нём.
Но истинное государство возникло не так, как возникли Соединённые штаты Америки, и не так, как образовались государства Западной Европы. Вспомним, как не так. Никто ведь этого и не скрывает.
Наряду с бедняками Западной Европы, от которых избавлялась эта милая старушка, в Северную Америку ринулись проходимцы и разбойники. Там же только дикие индейцы и бизоны! Гуляй – не хочу. Голливудские вестерны – об этом, т.е. о хорошо вооружённых джентльменах. И вот однажды до этих джентльменов дошло, что если так и дальше пойдёт, то они просто перестреляют друг друга. И тогда они решили договориться. Так и возникли США с их демократией, т.е. с правилами поведения, о которых договорились хорошо вооружённые джентльмены, и которые сегодня они насаждают всему миру.
Не менее любопытна и история государств Западной Европы. Как европейцы и сами не скрывают, их государства образовались на развалинах Римской Империи. Причём они же её и развалили. А потом сочинили историю о том, как всё было. Римляне ведь уже не могли её писать. И там новоявленные историки написали, что Римская Империя пала под ударами варваров. Но они не написали, что они сами и были этими варварами. Тем более, они не написали, что варвары – это просто дважды воры: вор-вор. И вот эти воры и создали воровские государства Западной Европы. А потом пошли и поплыли воровать и разбойничать по миру дальше. Это тоже известно, хотя и не как воровство и разбой. И сегодня они заодно с хорошо вооружёнными джентльменами демократического государства в трансатлантическом блоке НАТО. А наши, отечественные воры, олигархи и чиновники, либералы и демократы, короче, богачи заодно с ними. С ними же и теоретики государства, историки и политологи, которые считают государство органом принуждения и подавления народа, возникшее на основе договора могущественных (вооружённых и потому могущих убить) джентльменов и для этих джентльменов.
А теперь о том, как возникло то государство, которое пало под натиском варваров и которое сами варвары именуют Римской Империей. Его настоящее название – Царство-Государство Вся Русь. Столица этого Царства – Царьград, ныне Стамбул, в переводе просто Город. Греческое название – Константинополь, т.е. буквально Вечный город. А Вечный город – это Рим. И это тоже название столицы Царства Всея Руси, потому что Вся Русь – это весь Мир, а Мир наоборот и есть Рим. Отсюда римляне, как называли себя жители Царьграда – это миряне. Но это ещё не все названия Царьграда.
На севере Стамбула на восточном берегу пролива Босфор есть гора Бейкос, а у подножия этой горы стоят развалины крепости под названием Йорос. Ни турки, ни историки не знают, почему она так называется. Между тем «йорос» наоборот – это «сарай». «Сарай» же по-русски значит «Се Рай». А Рай – это обитель Бога. Казалось бы, при чём тут Рай? Но историки утверждают, что на месте современного Стамбула был греческий город Византий. Он и был столицей Византийской империи. Но название этой столицы лишь для русских Византий. Для Западной Европы это Бизанц. С первого взгляда ничего особенного. У русских Вавилон, а у англичан Бабилон, у русских Ливия, а у англичан Либия. Но Бабилон – это Бабье Лоно. В свою очередь, Бизанц – это Бозинец, а Бозинец – это Город Бози. И историки не дадут соврать, императором, т.е. правителем Царьграда был Базилевс, т.е. Бози Лев-с, иначе – Сын Божий. Значит, Царьград – это Рай, в котором жила Бозя. А Царьград этот Бозинец потому, что Бозя – она же и Царь. Базилевс, он же Василий – не Царь. Он Рыцарь. Украинцы, правда, говорят по старинке, Лыцарь. Рыцарь – это Сын. И Василий – это Сын Васи. Николай – это Сын Ники. А Вася – это Вся, звонче — Бозя. И Вся Русь – это Русь Бози. До взятия Константинополя крестоносцами в 1204 году Вся Русь была на Весь Мир, который тоже был Весь, т.е. Царский, Материнский, Божий. Вся Русь была Царством Матери, потому что Матерь потому Матерь, что Ма Царь. Она и Царь, она и Бог. И Она была едина на Всю Русь.
А город, в котором жила Бозя – это Рай. Турки говорят, Се Рай, а русские говорят, То Рай. И то, и сё. И для них Царьград звучит как Троя. А ушлый бизнесмен, т.е. делец Генрих Шлиман раскопал холмик Гисарлык на восточном берегу пролива Дарданеллы и с помощью своих соотечественников немцев, как раз тогда и сочинявших Всемирную историю в 100 томах, сообщил всему миру, что в этом холмике покоится Троя, которую лучшие воины Древней Греции не могли одолеть даже за десять лет, и если бы не подлые данайцы, дары приносящие, не подарили троянцам деревянного коня, то стояла бы Троя до сих пор непокорённой. Это чистейший подлог проходимца Шлимана и его соотечественников. Тот тщедушный городишко греки шлемами закидали бы за пять минут. Но кто в этом будет разбираться? На это способны только русские, но кто им позволит?
Вот в какое время и в каком мире мы живём. Это время не просто капитала и мир не просто капиталистический. Мы живём в мире разбойников и грабителей, воров и обманщиков, проходимцев и мерзавцев, которые подлостью и коварством захватили и мир, и людей, и сейчас озабочены лишь тем, чтобы сохранить и умножить награбленное. А для этого они ищут способы и средства для поголовного учёта и контроля народов, а также их уничтожения.
Великий русский вопрос: что делать? И великий русский ответ: не копай яму другому. Кто-то из русских учёных перевёл латинское название современного человека «гомо сапиенс» как «человек разумный», подразумевая, что главное в человеке – его разум. Но «гомо сапиенс» — это «муж мыслящий», т.е. это и не человек, и не разумный. И те государственные мужи, которые понимают государство как орган подавления и принуждения народа и которые по последнем слову науки и техники совершенствуют этот орган, по сути, настраивая его против народа, конечно же, не люди, и, конечно же, не разумные. Но, тем не менее, современные. А это значит, что им чего-то не хватает для того, чтобы быть и людьми, и разумными. Иначе говоря, они не совсем здоровы и нуждаются в исцелении. Посмотрим, чего им на самом деле надо. Так то у них вроде бы всё есть, причём больше, чем у многих и многих других.
Начнём с Человека. Во второй и пятой главе Бытия из Ветхого Завета написано, что Господь Бог сотворил человека по образу и подобию своему, мужчину и женщину сотворил их. Это значит, что человек есть мужчина и женщина. А государственные деятели, они же чиновники, да и прочие сильные мира сего, те же олигархи и капиталисты – это только мужчины. Хуже того, попадаются и вообще ни то, ни сё. Отсюда и нечеловеческие государства во всём Мире. И самое явно нечеловеческое в этих государствах – это ВПК, т.е. военно-промышленные комплексы, задача которых – уничтожение противника, т.е. себе подобного, но с противной стороны. Что в этом человеческого? Ничего. А это значит, что и разума в современных мужских государствах нет. Был бы разум, не убивали бы друг друга, и не тратили бы силы и средства на эти убийства.
Но что такое разум? Очевидно, что это какой-то ум. Раз — ум. Но почему не просто ум?
Потому что просто ум – это как просто муж. Если самые умные и богатые мужи добьются своего, т.е. перебьют всех недостойных и, наконец, останутся одни, то это и будет конец жизни человеческой. Мужчины ведь не размножаются, поэтому и вымрут сами по себе. Да, они могут заказать себе роботов с могучим искусственным интеллектом и даже превратить себя в киборгов и биороботов, но всё равно вымрут, потому что муж – это не человек. Но чтобы к этому прийти, одного ума недостаточно. Ещё нужно зрение, которое есть в «разуме» как «раз». А зрение – это то, что предшествует видению. Зрят зрачки, и они зрят только то, что есть, т.е. истину. А видит ум, и он видит лишь то, что ему известно. В том числе и то, чего нет. Мужчины именуют это образным мышлением, плодами которого являются сведения. А плоды зрения – знания. И вот их-то как раз и нет сегодня у мужей мыслящих, но не знающих, видящих, но не зрящих. От этого изъяна они и такие ущербные.
Таков диагноз. А исцеление – в Познании. Конечно, оно нужно пока далеко не всякому. От добра добра не ищут. Но это пока богатство — добро. Сегодня, в мужских государствах, богатство – добро, потому что оно на пару с безответственностью, которую мужи именуют либерализмом. А когда ответственность станет неизбежной и необходимой, тогда не всякое богатство будет добром. Да Познание и не всем по зубам, но это уже не преступление перед человечеством.
Разум – это Суть Человека. А «суть» с окончанием «-т» — это «стать», которая со звуком «ш» вместо звука «с» — это «штат». По-английски, кстати, «стэйт». А штат – это, по-русски, стадо. Сегодня стадо – это множество коров, но штат – это и работники или служащие учреждения, и государство у германских народов. И всё это – от русской «сути», что не случайно. Причём эта суть не только стадность, которая присуща не только людям. Ещё «суть» звонче – это «суд», от которого «суждение», а оно сегодня у всех разное. Причём многие даже в восторге от этого. Мол, плюрализм мнений, либерализм, демократия… Но всё это – на словах, а на деле заткни своё поддувало, неслышно сопи в две дырочки и делай, что велят избранные и посвящённые.
А как должно быть согласно Сути Человека?
А так и должно быть, хотя и не совсем. Что сейчас проповедуют либералы и демократы под свободой и демократией? А они проповедуют эгоизм и анархию. Мол, каждый сам по себе весь такой свободный и счастливый, спасение утопающих дело рук самих утопающих и никто мне не указ, сам-с-усам. Между тем даже бараны сбиваются в отары, чтобы выстоять против волков и морозов, и даже у них есть вожак. Значит, не каждый сам по себе, а вместе мы – сила, и стадное чувство – это и человеческое чувство. Но люди – не бараны, и их стадо – это штат, а в этом штате у каждого – своя стать. Кто-то ведущий, а кто-то ведомый, кто-то творец, а кто-то торговец. И каждый сверчок должен знать свой шесток. А для этого нужны знания. И это как раз то, чего нет у гомо сапиенс, т.е. у современных хамов сопящих, т.е. мужей мыслящих. Значит, первое, с чего надо начинать исцеление человечества – это Познание Истины. Мыслить оно с горем пополам научилось, а вот знать его до сих пор учить было некому.
Теперь есть кому. И, главное, есть для чего. Будущее Человечества — Диктатура Разумных. А там посмотрим, что ещё.