Государство Российское
Ни в политологии, т.е. науке о государстве, ни в международном праве нет устоявшегося определения государства. Это означает, что нет и знаний о том, что это такое. А знаний нет потому, что нет познания. На словах оно вроде бы есть, но его нет на деле, потому что и с познанием всё обстоит так же, как с государством, т.е. все понимают, что такое познание, есть гносеология, т.е. теория познания, а также эпистемология, т.е. теория знаний, но никто не знает, что такое познание. А не знает потому, что не знает, как знать. Поэтому и сочиняются теории. Но теории – это не знания. Теории – это незнания. И хотя существует множество теорий происхождения государства, все они ложные уже хотя бы потому, что их авторы не учитывают то обстоятельство, что все государства везде и во все времена, независимо от уровня их развития, имели и имеют одно и то же устройство. Так, любое государство имеет органы государственного управления и органы государственной власти. Но почему? Да просто потому, что любое государство – это человеческое государство, и оно устроено точно так же, как человек. Есть у человека органы управления? А как же! А органы власти? Тоже имеются. Отсюда следует, что вопрос познания государства, как и вопрос любого другого познания, сводится к вопросу познания человека. Но познания человека в современной науке нет, поэтому и нет в ней никакого познания. Тем не менее, познание, в том числе и познание человека, существует. Опираясь на него, мы и познаём государство.
Значение слова «государство»
Всякому, кто додумался сравнить государство с человеком, сразу понятно, что управление и власть – это не всё, из чего состоит жизнь человека. Более того, это даже не самое основное. А это означает, что и государственная деятельность не является основной в жизни людей. Но и без неё люди – не люди. То есть марксисты-ленинцы ошибаются, полагая, что государство должно отмереть. Но чтобы узнать всё о государстве, надо его познать. И начинать надо с его названия. Конечно, при условии, что человек уже познан, а он уже нами познан.
«Государство» значит «государь суть во», т.е. государь есть дева. Но это русское государство. Немецкое государство – это мужское государство, а мужское государство – это извращённое и потому ложное государство. У западноевропейских народов государство – это штат, а у штата – два значения. Во-первых, состояние, статус, во-вторых, состав. И то, и другое неопределённое, а потому произвольное. Но произвол не случайно мужского рода. Произвол – от воли, а воля подразумевает силу, силы же больше у мужчин. Отсюда произвольный штат чаще всего мужской. Некоторые женщины могут возглавлять штат, но лишь возглавлять, потому что и в таких штатах политика или государственная деятельность остаётся мужской, т.е. произвольной.
«Государство» по-украински – «господарство», а господарство – это хозяйство. Впрочем, сегодня на Украине государство называется державой, т.е. тоже отвлечённо, по-мужски. Но, к счастью, слово «господарство» сохранилось там вместе со своим значением.
«Государство» – от «государи». Государь – это женщина, потому что это существительное – женского рода. Мужского рода это существительное не имеет, хотя и употребляется как звание мужчины. Государыня — это не жена государя, а дочь государи.
Корень «господарства» — звание «господь». Господь – это тоже женщина, что подтверждает господин, который господен или господний.
«Господь» — это корень «господаря», а господарь – это хозяйка. Более глухо «господь» — это «госпоть» или «по гост», а иначе – «гость по». «Гость» — это «го суть», а «по» — та же «во», т.е. дева. «Го» – это тоже «дева».
Таким образом, в русском государстве всё – женское. Но особенно – его глава. Она ведь тоже женского рода. А государство – это хозяйство, а не штат чиновников. В немецком государстве всё женское – мужское, поэтому оно и ложное.
«Голова» в своём прошлом – «коло вы», т.е. круг девы. В свою очередь, «коло» — это «чело», а также «цель». «Цель» наоборот – это «лицо», а звонче – «царь». Отсюда царь – это голова. Глава государства. Или царства.
«Царство» значит «царь суть во». И «государство» значит «государь суть во». Отсюда – царь-государь. Но царство – это не страна, а сама царь. А так как царь – это мать, то это означает, что у неё есть дети. То есть царство – это родня, которая родина.
В Царстве Матери мать звали по-разному в разное время. В том числе и фа, и ха, и хо, и па, и по, и ва, и во, и ба, и бо. Но у русских людей есть обычай звать любимое и уважаемое уменьшительно. Например, не вода, а водица и водка, не дева, а девица и девка. Здесь уменьшительные два звука: Ц и К. Но от звука К происходит звук Г, который имеет то же уменьшительное значение. «Бо» со звуком Г – это «бог». Это означает, что бог – это мама. Отсюда и выражение: и царь, и бог. Это всё – мама в Царстве Матери. И от мамы – богатство. Но какое?
«Богатство» — это «Богато суть во». На Украине «багато» значит «много». Таким образом, богатство – это множество, а множество есть сама мать со своими детьми. Родня – это и её царство, и её хозяйство, и её государство, поскольку мать – это и царь, и хозяйка, и государь. Всё это – её звания, причём ещё далеко не все.
Как известно, дети – это сыновья и дочери. В Царстве Матери и у дочерей, и у сыновей тоже было множество разных званий. Те же мальчики и девочки, например, или парни и девушки, братья и сёстры. А ещё мальчиков до сих пор зовут ребятами. Ребята же – это малые рабы. То есть рабы – это сыновья, а ребята – сыночки. В свою очередь, девочки – это послушницы, а дочери – это слуги. Так это в Царстве Матери. В Царстве Отца и рабы, и слуги – это кто угодно. И так это потому, что у западных народов, у которых не было Царства Матери, нет склонения существительных по родам, и поскольку Россия уже много лет находится под влиянием Запада, русские люди тоже разучились различать рабов и слуг, царей и рыцарей, и т.д.
Работа и служба
Рабы работают, а слуги служат. Работать значит брать. Конечно, не что попало, а что нужно. А это значит, выбирать и избирать. Современные рабы – это изобретатели, или, по-французски, инженеры. Но кому нужна изобретательность раба? Конечно, матери. А откуда известно, что нужно матери? От слуг, которые её слушают. Они и передают волю матери рабам, а те её исполняют. Отсюда слуги, они же служащие – это волеизъявители государи и государства, а рабы, они же работники – это исполнители её же и его заданий.
Волеизъявителей сегодня именуют законодателями, что неверно, а исполнителей именуют исполнительной властью, что неверно тоже. На самом деле волеизъявление и есть власть, поскольку «власть» — это «воля суть», а исполнители – это на самом деле правители. И это вытекает из человека, у которого есть правая рука, которая правит, и есть левая рука, которая велит, куда править. То есть на самом деле в государстве есть орган управления и орган власти. Орган управления называется Правительством, а орган власти – Думой. Дума думу думает, а Правительство управляет направлением. Да, это масло масляное, но иного нам не надо. А сегодня всё иное, т.е. не масляное, не настоящее. Всё ложное. И Правительство — это исполнительная власть, и Дума — это законодательная власть, и Суд – это судебная власть. А ещё есть и СМИ как четвёртая власть.
Суд – это суд, а не власть. Суд лишь судит, но не властвует. Но это если истинный суд. А когда суд ложный, тогда иное дело. Но где взять истинный суд? Везде – люди, а где люди, там человеческий фактор, т.е. субъективизм, личная заинтересованность, предвзятость, ограниченность. То же самое и в Думе, и в Правительстве. Везде люди и везде «человеческий фактор», т.е. человеческая глупость. Но поскольку глупость — это уже не философия, т.е. не абстракция, то с ней уже можно бороться. С человеческим фактором бороться нельзя, а с человеческой глупостью можно и нужно.
Есть два способа борьбы с человеческой глупостью. Первый – это противопоставление глупости и мудрости. Этот способ хорош для мудрецов, но совершенно не годится для глупцов. Второй способ – это изгнание глупцов. На первый взгляд он кажется жестоким, но он жестокий лишь по отношению к глупцам, а они обычно в меншинстве. Для большинства этот способ спасительный. Да и для глупцов он губителен лишь отчасти. Благодаря ему они становятся людьми.
Строение человека
Способ превращения глупцов в людей называется познанием. И начинается познание с самопознания. В свою очередь, самопознание начинается с самого начала познающего человека, т.е. с его зародыша, представляющего собой оплодотворённую яйцеклетку. Человек получается из одноклеточного зародыша путём последовательного деления клеток пополам. По-гречески оно называется дихотомией, на латыни бифуркацией, а по-русски — развитием. В итоге у человека всё оказывается парным, хотя это и не всегда очевидно. Например, у человека лишь одна голова. Но она находится на верхнем конце позвоночника, а у него есть и нижний. И там мы обнаруживаем таз. А он, как и череп, тоже является вместилищем. Причём иногда там оказывается и мозг. Мозг плода, конечно.
Раздвоение единого на противоположные части – это Закон естественного развития не только человека, но и всего, что развивается. В том числе и государства. И хотя до сих пор этот Закон не известен ни политикам, ни политологам, тем не менее, государство строится по нему. Но поскольку оно строится неосознанно, а лишь из соображений целесообразности, то очень часто устройство государства оказывается запутанным и извращённым. Человек же развивается строго по Закону естественного развития, поэтому устройство государства надо сверять с устройством человека, а устройство человека таково.
Человек – это женщина и мужчина. И у женщины, и у мужчины есть соответствующее тело.
Всякое Тело – это Суть и Плоть. Суть – это Душа и Дух. Плоть – это Природа и Народ.
Душа – это Знания и Закон, а Дух – это Воля и Право.
Природа — это Земля и Небо, а Народ – это Матери и Отцы.
Земля – это Обитель и Питомник, а Небо – это Рост и Ветвление.
Мать – это Дочь и Слуга, а Отец – это Сын и Раб.
Воля – это Цель и Мечта, а Право – это Пыл и Страсть.
Знания – это Зов и Число, а Закон – это Знак и Черта.
Всё это – строение тела как женщины, так и мужчины. А государство – это лишь часть этого тела, причём духовная часть, поскольку государства как такового никто никогда не видел. Оно всегда существует лишь в головах людей. В свою очередь, люди – это клетки тела народа, и часть этих клеток образуют мозг народа, а также его нервы. Другая часть образует мышцы, третья – кости, но мы не будем углубляться во всё это, потому что нам достаточно знать, что у людей, как и у клеток человеческого тела, есть специализация, т.е. приспособленность. То есть кухарка не может управлять государством, как полагал Ленин. А это значит, что государственных деятелей надо не только подбирать в зависимости от их склонностей и способностей, но и особо готовить для их деятельности. То есть нынешняя так называемая демократия – это вредное заблуждение.
Несмотря на то, что государство – искусственное образование, создаваемое людьми, возникло оно из естества. Точно так же искусственные по своей сути понятия возникают из естественных названий. Государство – это человеческое явление, следовательно, возникло оно из человеческого естества, а человеческое естество возникло как материнская яйцеклетка, оплодотворённая семенем отца. Это означает, что и государство возникло как мать, оплодотворённая отцом. Тем не менее, государство – это материнство, а не отчество. Отечество тоже должно быть, но сегодня оно подменяет государство. В итоге мы имеем ни то, ни сё. Отсюда и недовольство государством.
Звания матери
Одно из древних названий матери – рода, но поскольку в древности гласных звуков ещё не было, это название звучало как род. В итоге сегодня так называемые родноверы и ведисты говорят о боге Роде как об отце. Это указывает на то, что им неизвестно, что в древности из-за краткости названий они произносились двояко, т.е. и в одном направлении, и в обратном. При этом их значение не менялось. В силу этого «рода» звучала как «дура», и означала дыру, которая родит. У мужчины такой дыры нет, поэтому он не родит. Но у него есть другая дыра, точнее, другой род. Более глухо «род» — это «рот». Отсюда отцы – это рты, т.е. дети Матери. Конечно, не только дети, да и дети – это не только отцы. Тем не менее, у девы два рта, а у мужа – только один.
И мужчина, и женщина – это человек, а «человек» – это «червяк». В свою очередь, «червяк» — это «чревко». У мужчины лишь одно чрево, а у женщины – два. Отсюда следует, что женщина больше человек, чем мужчина. Она рожает и тех, и других. И она даёт им своё тело. И она – в самом начале человечества. И самое первое её звание – Ф.
Второе звание Девы – П. Третье – Б. М – это четвёртое звание Девы. Её пятое звание – уже слог Йа. Так называемые гласные звуки появились лишь на пятой ступени развития человечества. На этой ступени первое звание Матери уже стало звучать как Фа, второе – как Па, третье – как Ба, а четвёртое – как Ма. Так они звучат и сегодня и значение у них одно и то же. Однако на самом деле оно – разное, потому что эти зовы зовут разных матерей.
Фа – это Мать-Человек. Па – это Мать-Тело. Ба — это Мать-Суть. Ма – это Мать-Дух. Йа – это Мать-Воля. На самом деле зов Ф разделился на П и Х, но Ха не получила такого распространения в русской речи, как Па или По. Точно так же звук П разделился на В и Б, но у русских более известна Ба, а у англичан — Ву. Наконец, звук Б разделился на М и Н, но На в качестве Мамы сегодня не употребляется.
Зов Х разделился на К и Ц. Они сегодня известны в удвоенном виде, как Кака и Цаца, а также как уменьшительные окончания слов. Зов К разделился на Г и Г южнорусское, которые сохранили значение уменьшения. Например, в таких названиях, как «кольчуга», «дерюга», «лачуга», «пьянчуга», а также «творог», «порог», сапог» и «бог». Эти знания нам нужны для построения образа человека.
Итак, Ф – это самое первое и самое древнее звание Человека. И оно было званием Матери. Затем это звание раздвоилось на П и Х. Это уже были Женщина и Мужчина. Это означает, что Человек появился тогда, когда была признана Мать, назвавшая себя. До этого всё решала сила, которая обычно больше у самцов. Со временем человечество разделилось на тех, кто признаёт любовь матери и тех, кто признаёт силу отца. Признающие любовь – это мирные люди: земледельцы, рыболовы и животноводы. Признающие силу – это воинственные кочевники, пастухи и охотники.
Происхождение религии
Признающие мать признают её за то, что она рожает, а также вскармливает, т.е. спасает от голодной и холодной смерти. Но простые размышления показывают, что поскольку и матерей рождают матери, то когда-то была и самая первая мать, от которой и пошёл весь род людской. И, возможно, она есть где-то и сейчас. Причём рожает она не только людей, но и всё остальное, включая и растения, и животных, и Землю, и Небо. И русская азбука показывает, что к этим выводам люди пришли тогда, когда появились звуки, из которых состоят названия «бог» и «суть». Но к этим выводам могли прийти только те люди, которые любили и почитали Мать. На латыни это – цивилизованные люди. Дикари не могли прийти к этим выводам, хотя и их волновал вопрос об их происхождении. И они решали этот вопрос без матери. В религиоведении эти решения известны как многобожие, язычество, тотемизм, анимизм, шаманизм, фетишизм, зоолатрия, сабеизм. В итоге в их речах нет слова «бог» со значением «мать».
В иврите «бог» звучит как «элохим». Корень этого слова – «лох», т.е. муж. В арабской речи то же самое. У германцев «бог» — это «гот» или «год», который наоборот – «дог», т.е. пёс. А вот в романских речах «бог» — это «дэос», т.е. дева, поскольку романские речи произошли от латыни, а латынь – это потомок этрусской, т.е. древнеславянской речи. То же самое, только глуше, в греческой речи, где «бог» звучит как «тэос».
У венгров «бог» звучит как «иштен». Но «иштен» — это русское слово «истина». Своего слова «бог» у венгров нет. Однако венгры называют себя мадьярами, а «мадьяр» — это «матерь». Правда, это уже позднее название. Как и «дойч», т.е. дочь немцев.
Таким образом, развитие человеческого языка нам показывает, что человечество сначала было материнским, а затем разделилось на женское и мужское. В женском преобладали женщины, а в мужском – мужчины. ДНК-генеалогия показывает, что произошло это 10 000 лет назад на Алтае. Женская половина человечества состояла из славян рода R1a1, а мужская – из германцев рода R1b1.
И женщины, и мужчины имеют и суть, и плоть. С точки зрения плоти славяне и германцы почти тождественны. И те, и другие рослые, светловолосые, голубоглазые. А вот суть у них разная. У славян преобладает женская суть, а у германцев – мужская. Именно поэтому у славян Бог – это Мать, а у германцев – Отец.
Принято считать, что Бог – Творец и Созидатель всего и всех. Но это – в прошлом. А кто есть Бог для каждого отдельного человека и для всех людей вместе сегодня? Это Судья. Точнее, у славян это – Судья, а у германцев – Суд. Даже Страшный Суд. Ведь это Бог решает, кто и насколько грешен.
Язычество
Бог – это уменьшительное звание. Исходное – Бо. Это звание сохранилось в слове «спасибо». Но оно известно и как Ба, а также Баба. В русских сказках рассказывается о Бабе Яге, которая живёт в дремучем лесу в избушке на курьих ножках. В древности в избушке на курьих ножках славяне хоронили умерших матерей. Кстати, «смерть» означает «се матерь». При этом они считали их живыми, только усопшими или покойными, т.е. успокоившимися, но смотрящими и наблюдающими. Глагол «смотрит» и означает «суть матерь». Матерь смотрит из своей избушки на курьих ножках и всё знает, и если её хорошо попросить о помощи, то она поможет. А поскольку просьба – та же молитва, то Бабу Ягу умоляли и молились на неё.
В степных местностях усопших матерей хоронили в могилах. «Могила» — тот же «холм». Здесь звук М беглый. А холм – тот же бугор, который горб, а также гроб. Здесь уже беглый звук Б. На холмах, которые сегодня именуются курганами, а наоборот – нагорками, ставились каменные бабы, т.е. каменные изваяния покойниц. Большинство курганов сегодня разрыто, разграблено, сровнено с землёй, уничтожено, а каменные бабы разбиты и заброшены, хотя некоторые свезены в музеи. Однако обычай хоронить усопших покойниц в могилах, т.е. в холмах распространился по всей Земле. Правда, сегодня эти холмы именуются и не курганами, и не могилами, а пирамидами, и их предназначением полагают не хранение усопших покойниц, а хранение усопших покойников или даже выработку энергии и связь с другими планетами. То есть сегодня, в Царстве Отца, Царство Матери всячески маскируется различными выдумками и просто замалчивается.
Баба Яга у евреев звучит как Иегова. Кое-кто говорит, Яхве. При этом у них – единобожие. А это означает, что у них было Царство Матери. Но потом они перековались и вступили в сделку с Антихристом. Теперь они – верные сыны Единого Бога Отца. Точно так же и мусульмане – это верные сыновья Единого Аллаха, а христиане – верные сыновья Единого Бога Иисуса Помазанника. Но это уже три Единых Бога: Иегова, Аллах и Иисус. И хотя иудеи, мусульмане и иезуиты в один голос твердят, что нет иного бога на Земле, кроме их Бога, слово «един» означает, что Бог принадлежит Еде, а Еда – это Мать, иначе – Матерь Бозя.
Баба Яга обычным людям недоступна. У евреев связь с Иеговой осуществлялась через судей. Но потом евреи захотели царя. Тем самым они отреклись от Бози. Тем более, что и царя они выбрали из мужчин, хотя царь – это мать. Где нет знаний, там извращения.
Начало государства
Мать – это дочь Бабы. Баба – на Небе, а Мать – на Земле. Она и царь, и государь, и её царство — государство. Но не только. Ещё это и её хозяйство.
Берём самое простое хозяйство – хутор. У западных народов такого слова нет. Нечто похожее у них называется фермой, т.е. загоном или скотным двором. Но хутор – это другое.
У древних египтян есть богиня Хатор в виде коровы, а у индусов корова — священное животное. И так это потому, что корова даёт молоко подобно Матери, а у индусов ещё сохраняются некоторые черты Царства Матери. Те же Брахма, Шива и Вишну – это женщины, матери, даже Тримурти, т.е. Три Матери. Да и Хари Кришна кришнаитов – это Харя Красна. Ха – это древнее звание Матери, а «тор» — это «рот» наоборот. Отсюда хутор – это род матери. Сегодня его называют семьёй, потому что сегодня Царство Отца, а у Отца нет роды. У Отца есть семя. От его семени и семья, и Земля. До этого Землю звали Родой. Да её ещё и сегодня зовут рудой.
Хутор – это самое маленькое хозяйство матери. Тем не менее, там она – и царь, и государь. А её дети – работники и слуги. Слуги – это дочери, а работники – это сыновья. Бывает, правда, что у матери – одни дочери, т.е. одни слуги, а работать некому. В таком случае мать ищет своим дочерям мужей. Или, наоборот, у старика было три сына. Старший умный был детина, средний – тот и так, и сяк, младший вовсе был дурак. Вот старик и подсказал им, как найти себе жён.
Кстати, о старике и старухе. Старик – это царёк, а старуха — это царюха. Иначе – царица. Вот она-то и есть царь-государь на хуторе, т.е. в своём роде, в своём доме, в своём царстве-государстве. А старик – её супруг. У него – свои дела. В сказках о них мало что сказано. Жил со старухой, рыбачил, сыновей растил, о внучке заботился, но в дела старухи не вмешивался и никогда ей не перечил. Царица ведь. Но сыновьям-то подсказал, как им найти себе жён. А это значит, что его удел — Царство Науки. Старуха занималась текучкой и вообще положением своего хозяйства, а старик – его состоянием и развитием.
Политическая экономия
Ведение хозяйства – то же самое, что и домоводство, а домоводство, по-гречески, — это экономика. Но сегодня в этом вопросе большая путаница, потому что и государственные деятели, известные как политики, и хозяйственники, именуемые экономистами, пользуются не названиями, а понятиями, которые понимают, как им заблагорассудится. В итоге экономикой они именуют хозяйственную деятельность некоего общества. По Марксу и Энгельсу, это тот базис, на котором покоится политическая, правовая и религиозная надстройки. В силу этого наука, которая исследует экономику, называется политической экономией. Казалось бы, а почему только политической? А всё дало в том, что политика понимается как искусство управления государством, а экономика – как часть государства. На самом же деле политика – это часть экономики.
Политика – от полиса, а полис и есть тот самый хутор. Дословно «полис» — это «поля суть», т.е. просто Поля или Дева, но греки так именуют город. Второе значения «полиса» — «множество». По-русски – гурт. А «гурт» и есть «город». Но не только. «Гурт» наоборот – это «торг». Таким образом, город – это место торговли. Отсюда политика – это торговля. Тем более, что торговаться значит договариваться, а вести политику значит вести переговоры. Но торговля – это часть экономики. Следовательно, и политика – это часть экономики, а не её надстройка.
Современное государство
Противоположность торговли – творчество. В политэкономии творчество именуется производством. Творчество и торговля – это две стороны хозяйственной, иначе государственной, деятельности. Но торговля – это не только отторжение товара. Это ещё и спрос на товар. Обычно говорят, заказ. В том числе государственный заказ. Творчество само по себе – это творчество в стол или на склад. Иначе – затоваривание, ведущее к застою, к кризису. А творчество под заказ, т.е. по договору – совсем иное дело. Такое творчество коммунисты именовали плановым ведением хозяйства, точнее, плановым производством. Для этого у них был Госплан. Сегодня в этом же здании в Москве находится Государственная Дума. И это не случайно. Госплан – та же Госдума. Другое дело, что Дума – уже не тот Госплан. Теперь там много рыночников и либералов, т.е. лоббистов и коррупционеров, у которых свои, отнюдь не государственные планы.
Принято считать, что Государственная Дума – это законодательный орган. На самом деле это властный орган, потому что Дума изъявляет волю Государства Российского, а «воля суть» и есть «власть». Воле противостоит Право, поэтому обычно и говорят о государстве и праве, понимая под государством власть. Между тем государство – это воля и право. Воля в государстве проявляет себя как власть, а право – как управление. Автомобилем управляет тот, кто имеет на это право. А чем государство хуже автомобиля?
Управлением государства занимается Правительство, а у него – две заботы: энергетика и сырьё. У Власти тоже две, но другие: имущество и деньги. Вот, собственно, и всё государство до копейки.
Спрашивается, а люди где? А люди – в Труде. Труд – это не то, что под ним понимают политэкономы. Труд – это единство Природы и Народа. На латыни Труд – это Культура, а иначе – Культ Тэрры, т.е. Земледелие. Землю, точнее, Природу возделывает Народ. Он же воплощает и Государство.
Государство – это лишь понятие. Никто из государственников никогда не видел государства. Тем не менее, оно существует в мышлении, точнее, в Духе. А воплощается в Народе. Но народ народу рознь. И зависит это не от мышления, а от развития.
В своё время Карл Маркс назвал древних греков нормальными детьми. Видимо, современных ему европейцев он считал взрослыми людьми. Но в любом случае человечество – это семья народов, а в семье не без уродов. Однако главное здесь то, что в семье все её члены разновозрастные. Понятно, что дикари – это младенцы, а развитые народы – зрелые. Но вот насколько зрелые, ещё вопрос. Также вопрос и в какую сторону развиты зрелые народы. Чтобы ответить на эти вопросы, нужно знать истинную историю человечества, а чтобы знать эту историю, нужно познание. Его же, к сожалению, у современных народов нет. К счастью, оно есть у нас.
Государство – это тоже семья. Глава государства – это глава семьи. И как таковая, она – старшая в семье. Но не самая старшая. Выше главы – Суть. Сегодня это – Судья. В семье, следовательно, и в государстве подсудны все без исключения. В том числе и его глава, как бы она ни называлась.
Глава государства – это Матерь. Правитель – её Сын, и он же – Отец государства. Владыка – это Невестка, и она же – Мать государства. Но возможно и другое государство, в котором правитель – это зять, а владыка – это дочь главы государства. И здесь стоит заметить, что Матерь и Мать – это не одно и то же. Матерь – это Ма Царь, а царь — государь. Мать же – это владыка, т.е. изъявительница воли Матери.
Мать – это бывшая дочь и слуга, а отец – это бывший раб и сын. Раб сегодня – это работник, в том числе и с высшим образованием, хотя принято думать, что это – узник.
Государство как предприятие
В государстве владыка – это не скупой рыцарь, который над златом чахнет. Владыка – это, иначе, собственница. Но опять же не жадина, хотя попадаются и такие. Собственница – это заведующая народным хозяйством под названием государство, иначе – ведающая им. Это бухгалтер в масштабах государства как предприятия. А чем государство – не предприятие? В бухгалтерию стекаются все сведения о государственном имуществе и государственном бюджете. В Российской Федерации таким бухгалтером является Федеральное собрание, иначе — парламент. А главным инженером этого предприятия выступает Правительство, в котором есть министерство финансов и министерство имущественных отношений.
На самом деле современное Государство Российское состоит из нескольких союзных или федеративных государств, так называемых республик. Кроме того, его земли поделены на регионы, точнее, субъекты федерации, которых на сегодня 85. Из-за этого государственное собрание, которое в Новгороде называлось Вече, в Риме – Сенатом, а в Париже – Парламентом, в России имеет две палаты: верхнюю, называемую Государственной Думой, и нижнюю, называемую Советом Федерации. Государственная Дума является законодательным органом, а Совет Федерации – представительным, поскольку в нём представлены представители субъектов федерации.
Здесь стоит обратить внимание на то, что хотя речь идёт о Государстве Российском, большинство названий, его составляющих, отнюдь не российские. Федерация – это союз на латыни, парламент – это совет на французском, министр – это помощник царицы (миницарь), субъект – это особь, а объект – это предмет всё на той же латыни. То есть все иностранные слова имеют соответствия в русской речи, но русские слова неудобны тем, что они имеют не только произвольные или условные смыслы, но и настоящие законные значения, а это мешает тем, кто действует по понятиям, толковать их по-своему. А поскольку сегодня по понятиям действуют все, начиная от уголовников и воров в законе и кончая политиками самого высокого уровня, откуда и тождественность их поведения, а также сотрудничество, точнее, взаимодействие, то чисто русские названия никому не нужны. Тем более, что их значения никто не знает и не считает нужным знать, поскольку у всех сложилось впечатление, что их понимания им достаточно.
На самом деле ни у кого нет своего понимания государства и его составляющих. Любое понимание складывается у людей в ходе их жизни и деятельности, как и принято думать, но складывается оно из того, что заимствуется у других людей. Прежде всего, у родителей, затем у наставников, сотрудников, мудрецов и так далее. И начинается это заимствование с заимствования слов, которые содержат и оглашают понятия. Поэтому понять, откуда всё взялось, невозможно, но наше, скажем так, мировоззрение или миропонимание только потому наше, что оно у нас. На самом же деле оно не наше, а потому оно может быть и ложным, и вообще вредным или опасным для нас. Но выход из этого положения есть. Он – в познании, а основа познания – это Закон естественного развития, он же – Закон познания, а также язык познания, которым является русский язык. В языке нет понятий и представлений, которые имеются в речах и наречиях. В языке есть лишь названия того, что есть, т.е. истины. Эти названия образовались пут ём развития языка по Закону естественного развития, поэтому этот Закон является критерием истинности названий, из которых и состоят знания. Пользуясь и Законом, и языком, мы и познали государство, но лишь в общих чертах, его составляющих. Для подробного рассмотрения нужно точно так же, т.е. в развитии по Закону, рассматривать и эти составляющие. Но рассматривать их надо не с точки зрения тех профессиональных и любительских сведений, которые накопились у человечества об этих составляющих, а с точки зрения Человека.
Суд
Сегодня суд понимается как третья власть государства. На самом деле «суд» — от «сути». Но не государства. Суть – противоположность Плоти. В единстве суть и плоть – это тело, а тел бывает два вида: мужское и женское. Отсюда и суть бывает как мужская, так и женская. От неё же и суд бывает как мужской, так и женский.
В чём разница?
Женщина рожает, а мужчина убивает. Отсюда женский суд осуждает, а мужской казнит.
А как должно быть?
Суд должен судить. Но чтобы знать, как, надо знать, из чего состоит суть человека.
Суть – это единство духа и души. Душа – это сознание человека, в основе которого – знания, а дух – это совесть человека, в основе которой – вести, сведения, информация. Таким образом, суд должен судить, исходя из знаний человека и его сведений. Сегодня знаний нет, поэтому современные суды однобокие. Кроме того, сегодня преобладают мужчины, поэтому суды судят по-мужски, т.е. жестоко и беспощадно. Нет человека – нет проблемы.
На самом деле проблема как раз в том, что нет человека. Сегодня есть жестокий и беспощадный мужчина. А он судит по себе, т.е. однобоко, субъективно, грубо.
Но суд – это не только судебная система. Судят и другие люди. И судят не только преступления. В разных случаях такой суд именуется и оценкой, и суждением, и решением, и определением, и взвешиванием, и выбором, и назначением. Например, выбором президента страны. На основании чего он выбирается? На основании его предвыборной программы, а также его жизнеописания, т.е. биографии. Всё это – только сведения, да и те далёкие от полноты. А что мы знаем о кандидате как о человеке? Какие у него способности, какие наклонности, какой характер, какая наследственность? Все эти и другие знания и сведения могут быть только у экспертов и знатоков. Вот из них и должен состоять любой суд, не только официальный или государственный, т.е. уголовный и гражданский.
Сегодня суд состоит только из правоведов, т.е. юристов, а они сведущи лишь в правоведении, т.е. юриспруденции. А в человековедении и вообще в жизни они – профаны, т.е. непосвящённые. Тем не менее, они судят людей. Правда, не всех. Кое-кого они не имеют права судить. Но при чём тут право? Это лишь часть сведений. А ведь есть ещё и знания. К сожалению, они пока есть лишь в тайне от большинства людей.
Суд выше государства, которое само – лишь совесть, т.е. вести и навыки. Тем не менее, государство как совесть – это половина суда. Его вторая половина – сознание, роль которого выполняла Академия Наук. На самом деле «наука» — от «навыка», а навык – это не знание. Навык – это умение, которое – от ума. Поэтому в науке так ценится умение мыслить, но совсем не ценится умение знать. Этим умением наука вообще не занимается. Поэтому Академия Наук – это не Сознание. Это тоже Совесть. Не случайно же современность именуется веком информации. Век знаний только на подходе. Вот тогда Суд и станет полноценным, т.е. человеческим, и государь не будет ломать голову над тем, кто виноват и что делать. Этими вопросами будет заниматься председатель Познания. Суд же будет решать, что с этим государством делать.
Власть
Буквально «власть» — это «воля суть». Без звука С «воля суть» — это «валюта», а без звука Т – это «волосы». Казалось бы, что за бред? Но «валюта» чуть звонче – это «влада», а «волосы» наоборот – это «сила во», т.е. сила девы. Не только у библейского Самсона сила в волосах. Но это только начало.
Волосы – это поросль, а поросль – это ещё и дети. И сила девы – в её детях. А дети – её владения, короче – влада, а иностраннее – валюта, т.е. деньги.
Нет, заявят лингвисты, «деньги» — от тюркской «таньги», т.е. ярлыка. Хорошо. Но «таньга» от чего? А «таньга» в своём прошлом – это «Танька». Более звонко «Танька» — это «донька». Так на Украине до сих пор зовут дочек. А на Руси их звали Даньками. Бозей данными. Чем не Даньки?
Но Украина любопытна ещё и тем, что там «деньги» не сохранились, зато сохранились «гроши». А «грош» — тот же «грех», который грешен. Для мамы это сын. Для неё дочки – Даньки, а сыночки – Гришки. Украинцы говорят, грошики, а русские — грешки.
Сохранилось ли что-нибудь кроме имён о женских и мужских деньгах или грошах? Да, кое-что сохранилось. Например, зарплата. Сегодня есть два вида платы за работу: сдельная и повремённая. Мы здесь используем принятые понятия, хотя они и есть настоящий политэкономический бред.
Сдельная оплата – это плата от выработки, иначе – плата за работу, а одним словом – зарплата. А вот повременная оплата – это не зарплата. Это плата за услугу или службу. Служит слуга, а слуга – это она. Эй, языковеды! Слуга – это она! Соответственно, раб – это он. Раб работает, за что и получает зарплату в грошах, а слуга служит, за что и получает засплату в деньгах. Как получают и сколько – это отдельная тема. Карл Маркс писал, что капиталист недоплачивает рабочему, присваивая себе прибавочную стоимость, которую создаёт рабочий. А вот о служащих Маркс ничего не написал, хотя сегодня служащих в Государстве Российском в десятки раз больше, чем рабочих. Не один с сошкой семеро с ложкой, как было раньше, а десятки с ложками на одного с комбайном. Кроме того, сегодня всё смешалось в доме Обломовых, т.е. и слуги работают, и рабы служат, но истина такова. Деньги – это сведения о детях. И богатство государства – это его население.
«Рубль» — это «Л Рабы», т.е. ребёнок. В слове «рубль» нет слова «железо» или «серебро», а «рубить» не случайно созвучно украинскому слову «робить», т.е. делать. Так что рубль – это работник. А всё на той же несчастной Украине вместо рубля – гривна. Лингвисты с историками объясняют, почему, но их объяснения нечеловеческие.
«Гривна» — от «гривы», а с гривой у лингвистов и историков та же болезнь, которой страдают все и которая называется незнанием. Но она легко исцеляется с помощью Закона естественного развития. Согласно этому Закону, у всякого названия – не меньше двух корней. Отсюда «грива» — это «гора ва». Славянину здесь сложно не заметить, что «гора ва» — это «голова». Отсюда «гривна» — это то, что на голове. А на голове, пишут историки с лингвистами, украшения. Например, серебряный обруч. Или монета. Ну, так их воспитали. На самом же деле на голове – волосы, а волосы в древности служили не для украшения. Волосы служили девам мобильными записными книжками. А куда ты запишешь, сколько у тебя детей, если у тебя ещё ничего нет кроме самой себя и детей? А так завязала себе узелок на память, и не только ты, но и все встречные-поперечные знают, что ты – богатая мамаша. Ведь истинное богатисов – это дети, а не их заменители деньги.
Из своих волос девы вязали метки или ярлыки для своих детей. Это могли быть и простые узлы, а могли быть и косички. Количество узлов или кос соответствовало количеству детей у девы.
Кстати, «коса» ещё не так давно у русских звучала как «кита». Отсюда Китай-Город – это Косогор. Он, кстати, не срыт до сих пор. А это значит, что она же звучала и как «кость», что непонятно. Но «кость» — это бывшая «кыця». Так у украинцев звучит «киса». А киса, как известно, косая, как и кот. Но, кроме этого, она же и животное, т.е. Божья тварь. А чем дитя девы – не тварь, т.е. не кость, не киса? Наконец, «кость» чуть иначе – это «скот». Да, скот – это дети, но дети – не скоты. Хотя если взять шотландцев, то они все без исключения вплоть до детей скоты. И страна у них Скотлэнд, т.е. Долина Скотов. И ничего.
Таким образом, косы девы – это её дети, а не просто заплетённые для удобства волосы. Сегодня всё это забылось, но не уничтожилось. Точно так же забылось и то, что деньги – это ярлыки детей, т.е. тварей, а не товаров, а также то, что товары – это повторы товарищей, как и услуги – это заменители слуг. Скажем, одежда и дождь – однокоренные слова. Общее между ними – Дажьбог.
Всё, что известно лингвистам и славянистам о Дажьбоге, это то, что он – сын Сварога по имени Солнце. Но эти сведения – яркий образец незнания. «Солнце» значит «Се Лицо» и «Се Ниц» одновременно. Очевидно, что это древнее название. А в древности у мужчин лиц не было. У них были космы, а наоборот – маски, и их звали скоморхами, т.е. косматыми харями. Это означает, что Солнце – не сын, а дочь. Впрочем, и сейчас в Сибири говорят не «сын», а «сына». Кроме того, «сын» наоборот – это «нос», а «нос» — та же «ноша», иначе – бремя, т.е. беременность. А кто там будет, сын или дочь, без современных приборов не скажешь. Тем более, этого не могли сказать в древности, когда ещё не было деления детей по полам. Да они и сегодня все – дети. Но дети не вообще, а дети Матери. А Мать потому Мать, что она родит. Поэтому её звали Родой, а наоборот – Дурой. Грубо так, дико, первобытно, но точно.
Дура значит Дыра. Дура родит дырой, иначе — дарит то, что родит. Отсюда Дарья – это Дочь, поскольку на самом деле она — Дурья. А Дарий – это сын, поскольку Дурий. Но так это – сегодня и у русских. А вот у поляков вместо звука Р употребляется звук Ж. Например, имя «Владимир» у них звучит как «Владзимеж», а «Речь Посполита» — как «Жечьпосполита». Поляки ведь. Отсюда следует, что Дажьбог – это Дурь Бог. Бог же – это уменьшение от Ба. Это Ба в звательном падеже, т.е. как Бо мы видим в слове «спасибо», а Ба дважды – это Баба, которая только и может спасти дитя от голодной и холодной смерти. Но в слове «дождь» она звучит как «дь». Дважды «дь» — это «деда». Так «мама» у грузин. А мама – это дева, или, наоборот, веда, от которой – вода. Отсюда дождь – это и спасительница мама, и спасительная вода. Они обе питают. Точно так же и Бог – это и Мама, и Вода. Вспомним реку Южный Буг всё на той же Украине. «Буг», как и «река» – это «водица». А «одежда» – это уже «дура», которую можно делить и одевать. И она – особь, а также собственность, т.е. собственница.
Особь – это собственность своей матери, а собственница она потому, что она и собственность самой себе. И торгуют, т.е. отторгают на базаре или на торге не товары, как полагают политэкономы, а собственность, т.е. в конечном итоге, особь. А особи в древности, да и сейчас кое-где, считались по головам. Например, столько-то голов крупного рогатого скота. Но был ведь и не крупный, и не рогатый скот. Его тоже считали по головам. Точнее, по голам. «Гол» чуть звонче – «гор», а с древним уменьшительным окончанием Т – «гурт». Гурт – это стадо и сегодня, а «стадо» — «суть до».
Здесь важно знать, что все человеческие названия человеческие дважды. Во-первых, потому, что их давал человек, а во-вторых, потому, что сначала он их давал себе. Таким образом, и стадо, и гурт первоначально – это головы, т.е. люди. «Гурт» наоборот – это «торг». От «торга» — «отторжение», а также «торговля». Но поскольку гурт – это люди, то исходно отторжение означало присвоение иди даже усвоение, т.е. поедание, а не отчуждение. Мать отторгает ребёнка от себя для себя и для ребёнка. И растит она его как для себя, так и для него самого. Всё у нас двойственно в силу Закона естественного развития. Но, рожая и отторгая от себя свою собственность, мама тем самым создаёт гурт, т.е. стадо, толпу, народ, множество, полис, в котором происходит общение, разговоры, договоры и переговоры. По-гречески это – политика, а по-русски – торговля. Но там же происходит и поедание, или как политэкономы говорят, потребление, что тоже верно, поскольку потребляет утроба, которая требует. А требует и потребляет утроба даже олигарха не больше, чем утроба арматурщика или плотника-бетонщика. Вот на основании чего надо считать плату за услуги олигарха или там депутата государству. На основе зарплаты рабочего. Причём у государственного служащего она не должна быть выше зарплаты рабочего. Тогда и будет справедливость. А главное – профессионализм, поскольку в политику пойдут люди, заинтересованные в своём деле, а не в доходах.
Торговля – это общение между людьми, а общение между людьми – это, прежде всего, обмен сведениями. Сколько тебе лет? Три? А мне уже четыре. Как тебя зовут? Гришаня? А меня Дуняша. Давай дружить! Давай. Дети ничего не скрывают, потому что ещё не умеют скрывать. Зато взрослые дяди и тёти только этим и занимаются. У них это называется коммерческими тайнами, государственными секретами, религиозными таинствами и прочей ботвой. Ну, и что это за торговля? Что это за политика? Что это за идеология? Это нечеловеческая государственность, нечеловеческое ведение хозяйства. И неважно, как оно называется, капиталистическим, коммунистическим, социалистическим, либеральным, демократическим, монархическим или каким-то ещё. Всё это – не человеческое, а потому не для людей.
«Друг» — это тот же «торг», только звонче. У сербов «трг» — это площадь. Обычно ведь торг происходит на плоском месте. Но «друг» — это ещё и «дырка», а «дырка» глуше – «тырка», от которой «тыркать», а чуть иначе – «роток». То есть друг тот, с кем можно погутарить, иначе – поговорить, обменяться, так сказать, сведениями. В свою очередь, «подруга» – это «другая попа». С ней тоже можно покалякать. А это и есть торговля самая древняя женская профессия. Но, к сожалению, у всего есть и обратная сторона. Друг есть роток, т.е. тот, с кем можно вести торговлю, т.е. переговоры. И политики – это друзья. Или там партнёры. А вот враг – это не друг. «Враг», он же «ворог» – это «рог во», иначе – муж девы. Дева – это мать, а её муж – отец, хотя это и не обязательно. Но в любом случае это не друг. Тем более, если он пришлый, т.е. варяг. С ним не поговоришь, не поторгуешься. Немец ведь, ни бельмеса не понимает по-русски. Это один из двух крайних случаев. Помимо двух крайних есть два промежуточных, переходных. Второй – это когда ворог из своих. В этом случае он – хозяин. Мама – хозяйка, а отец – хозяин. В этом, самом лучшем случае всё делается для мамы, для хозяйки и её хозяйства, т.е. для её детей. В худшем же случае, когда хозяин – ворог или варяг, всё делается для хозяина. В этом случае и торговля является грабежом.
Переходные случаи – это когда хозяин враг, но понимает по-русски. Например, цари Романовы. Они хозяйничали в России, но русский народ закрепостили, т.е. превратили в узника, в «раба». Или когда хозяин не понимает по-русски, но и не враг. Такие были в древней истории, в Царстве Матери. Там от таких отцов толку было мало, если он был вообще.
Из всего этого – вывод: государство – это семья, а в семье все – родственники. Глава семьи – матерь, владыка – её дочь, правитель – её сын. Работники и слуги – это внуки и внучки матери. Конечно, современное Российское Государство – это очень большая семья, поэтому непосредственные дети Главы Государства не справятся и не совладают с ним. Тем более, если с детьми у Главы Государства промашка. Но отношения в Государстве Российском должны быть именно такими, т.е. родственными, семейными. И отношение к иноплеменникам, как и к своим, должно быть соответствующим. Судить о них надо не формально, по документам и постановлениям, а по их делам. Мол, на кого ты работаешь? На Государство Российское? Хорошо, молодец! А ты кому служишь? Матери? Молодчина! А оппозицию – в шею и за бугор. Конечно, и с ней надо разбираться в каждом конкретном случае. Но не так, как при Сталине. Это были нечеловеческие разборки. Сталин сам был разбойником, и его государство было разбойничим, бандитским.
Родственные отношения – это естественные отношения. Эти отношения не подлежат изменениям, а, там более, переворотам, т.е. революциям. Какие могут быть революции в семье? Разве мать можно заменить? Или какие восстания рабов или слуг? Против кого? Против родителей? Так называемые буржуазные и социалистические революции – это, на самом деле, идеологические революции, т.е. отвлечённые, абстрактные, выдуманные. Они провозглашали отвлечённые свободу, равенство, братство, справедливость. Но свободу от чего? Равенство с кем? Братство какое? А сестринство не годится? Справедливость с точки зрения кого?
Борьба с частной собственностью, с эксплуатацией человека человеком, демократия и прочие воззвания так называемых левых – это всё идеология, всё – незнания. Никакой собственности кроме частной не бывает. Другое дело, личная собственность, но чтобы о ней говорить, надо иметь другие мозги. Эксплуатация как использование человека человеком – это не только обычная, но и просто необходимая вещь в человеческом обществе, поскольку жить в обществе и быть свободным от него, в том числе не использовать его достижения нельзя. Точно так же истинная демократия – это не власть народа, поскольку любая власть из народа, а власть дам, от чего она женского рода. Ну, и так далее. Вся нынешняя идеология, начиная с религиозной и кончая научной, нуждается в пересмотре на основе истинного русского языка и Закона естественного развития. Ни того, ни другого сегодня нет ни в религиях, ни в художествах, ни в философиях, ни в науках. Зато они есть в Познании. Вперёд, за знаниями!
Москва, октябрь 2017 г.
Часть II
Занятость
Постоянная головная боль политиков и экономистов – это занятость населения, его трудоустройство, а также обратная сторона этого — безработица. И народная мудрость туда же. Мол, кто не работает, тот да не ест. Или не потопаешь, не полопаешь. Получается, человек рождён для работы. Но из Библии известно, что человек был сотворён по образу и подобию Бога. Причём сотворён в последнюю очередь, в шестой день творения. И сотворён для того, чтобы он плодился и размножался, и наполнял Землю, и обладал ею, и владычествовал над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по Земле. И главное здесь – плодиться и размножаться, и наполнять Землю. Чем не занятость? Но сегодня главным занятием человека стала работа. Из-за неё некоторые люди даже не думают плодиться и размножаться.
Посмотрим, что это за напасть такая.
Работа
Работа – это дело раба, а раб – это и не узник, и не слуга. Раб – это эР Бы, т.е. сын матери. Но у матери может быть и дочь. Так вот дочь – это слуга. «Га» – это уменьшительное окончание женского рода, а «сл» — это «сила». В древности силой тоже звали мать. Отсюда слуга – это будущая мать. И как таковая, она служит матери, и служит тем, что слушает её. Девочки и сегодня послушные, а вот ребята – неслухи.
Да, но что делает раб? Раб берёт. Брать и есть работа раба. Но раб берёт не что попало и как угодно, а избирательно и изобретательно. Это значит, что раб выбирает, и его работа есть выбор. Но выбор из того, что есть. А это откуда берётся?
Читаем первую главу Библии дальше: «И сказа Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей Земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу». То есть раб берёт всё из Природы, порождающей то, что ему нужно.
Справедливости и полноты ради надо сказать, что сегодня раб берёт у Природы не только то, что ему нужно в пищу, и не только то, что ему жизненно необходимо, но также и то, что для него вредно и даже смертельно. Это означает, что у него беда с выбором и вообще с работой. И беда потому, что сегодня он уже работает и выбирает не для себя, а для заработка. То есть между рабом и работой появился посредник — деньги.
Посмотрим, что это.
Деньги
Исходно деньгами называли дочек. «Га» и здесь уменьшительный слог, а «дань» — та же Даная, точнее, данная, т.е. рождённая матерью. Сыновья же – не только рабы, но и грешки. Сегодня это гроши. Это означает, что исходно деньги и гроши были детьми, сыновьями и дочерьми, и между ними и работой со службой никаких посредников не было. Но со временем сыновей и дочерей стали заменять метками или монетками, которые тоже назывались деньгами и грошами. И поначалу это было даже удобно, потому что монетки можно делить на части, а также копить без дополнительных расходов. Отсюда, кстати, копейки. Детей тоже можно скопить, но их надо поить и кормить, а медные копейки есть не просят. Зато при надобности их можно поменять на настоящих рабов или слуг. Иначе говоря, воплотить накопленные метки-монетки в раба или слугу. От этого воплощения и оплата. Сегодня вроде бы платят деньгами, но это заблуждение. И сегодня за работу платят рабы своей плотью, а слуги за службу – своей плотью. Деньги же – это лишь сведения об этих оплатах, т.е. расходах плоти рабов и слуг.
Вот, оказывается, чем озабочены на самом деле политики и экономисты. Они озабочены не занятостью рабочей силы, а износом и расходом плоти рабочих и служащих на работе и службе. В Советском Союзе в уголовном кодексе даже статья была за тунеядство. Правда, в Советском Союзе не было безработицы, что тоже не всегда хорошо.
Безработица
Карл Маркс называл безработных резервной, т.е. запасной рабочей силой. И приводил пример создания каким-то дельцом нового предприятия. Тот накопил капитал, построил цеха, оборудовал их станками, завёз сырьё. А где он возьмёт рабочих и служащих, если все уже при деле? Конечно же, среди безработных. Но кто должен содержать безработных до этого? Конечно же, государство. И сегодня государства это делают, выплачивая безработным пособия по безработице. И многих безработных это устраивает настолько, что они и не задумываются о том, чтобы найти себе работу. Более того, в США имеются целые династии безработных, в которых никогда не работало уже пять или шесть поколений.
Владимир Ленин, придя к власти в России, сразу задался вопросом, как заставить людей работать почти бесплатно. В итоге у него появилась мысль о социалистическом соревновании. У его товарища по партии Троцкого было предложение, основанное на мировоззрении его народа. Согласно этому мировоззрению, евреи – это избранный народ, а все прочие народы Земли – рабочий скот, удел которого – работать на избранный народ и служить ему. Отсюда и предложение Троцкого: создавать концентрационные лагеря для рабочей силы. На словах Сталин боролся с троцкизмом, а на деле создал ГУЛаг, т.е. Главное Управление Лагерей, которое как раз и занималось созданием концентрационных лагерей и их использованием для индустриализации народного хозяйства Советского Союза.
Замысел Троцкого был людоедским. И не только потому, что заключённые ГУЛага работали почти бесплатно и на износ. Находясь в лагерях, эти люди не могли плодиться и размножаться. Таким образом, советская власть убивала не только их, но и их потомков. В итоге население России за 100 лет после 1917 г. не только не выросло, но даже сократилось. В то же время население Китая за те же 100 лет увеличилось в пять раз.
Зарплата и заработок
Очевидно, это разные вещи. Зарплата – это то, что уплачивается за работу, а заработок – это то, что заработано. Но как это оценивается?
В советское время на все виды работ и услуг были расценки. Эти расценки определялись государством, и определялись по двум показателям. С одной стороны, средней выработкой, а с другой – средним прожитком. Понятно, что всё это относительно. В 1935 году забойщик Стаханов с двумя крепильщиками за одну смену добыл в 14,5 раз больше угля, чем предписывалось на одного забойщика. Конечно, это достижение было тщательно подготовлено. Добытый уголь ведь надо было куда-то девать. Тем не менее, стахановское движение пошло по всей стране и даже за её пределами. Дурные примеры заразительны, поэтому в Польше тоже был свой Стаханов, но он был не шахтёром, а каменщиком.
Паша Ангелина лишь перевыполняла норму тракториста, но она была одной из первых трактористок в Советском Союзе, за что её и прославляло правительство. Мужчин не хватало. Кто расстрелян, кто в лагере, кто в тюрьме. Вот и привлекали женщин к работе с техникой. К мужской работе. В итоге Паша Ангелина умерла в 46 лет от цирроза печени, отдав всю себя государству. А сколько ещё женщин последовали её примеру и остались бесплодными, не сосчитать. Кто виноват? Государство. Можно было иначе? Можно, но с другим государством, а его тогда не было.
Средний прожиток высчитывался по тем ценам, которые устанавливало государство. Это означает, что и он устанавливался государством. В Советском Союзе была государственная монополия на торговлю. Иначе говоря, в Советском Союзе нельзя было торговаться. Сколько положено, столько и плати, а также получай. Бывали, правда, и скидки, а также премии, но опять же только государственные. А советское государство только на словах было народным. На самом деле оно было государственным и потому заботилось, прежде всего, о самом себе. В начале 30-х годов на Украине, житнице страны, народ умирал от голода, поскольку у него отобрали на нужды индустриализации даже посевное зерно. При этом в Кремле голод не чувствовался. Более того, строители Днепрогэса даже имели возможность раз в месяц отсылать небольшие посылки с пшеном и подсолнечным маслом своим семьям, благодаря чему отец пишущего эти строки не умер в восьмилетнем возрасте от голода всего в трёхстах километрах от Днепрогэса, который строил его отец.
Сегодня государственной монополии на торговлю в России нет, поэтому богатства народа сосредотачиваются не в государственных закромах и банках, а где только они не сосредотачиваются и не распыляются! Это указывает на то, что в России сегодня нет единого хозяина. А, как известно, у семи нянек дитя без глазу. Свободный рынок, за который ратуют либералы и демократы, это свободный от государства рынок. Но на этом рынке нет никакой анархии. Не зря же говорится, что свято место пусто не бывает. А государство – это самое что ни на есть святое место. Но когда оно самоустраняется, тогда на его место приходят грешники, и святое место превращается в грешное. В смысле, в мужское. А какие из мужчин хозяева, известно из новейшей истории.
Мужчины установили свои, мужские правила. Они их называют правилами игры, но на самом деле это правила поведения в мужском мире. Согласно этим правилам, побеждает сильнейший, а победителей не судят. В итоге на выборах президента США с помощью бывшего президента Буша старшего победил слабоумный Буш младший, и он хозяйничал в своей стране как мог целых два срока. Это говорит о том, что в США хозяин – не всегда президент, но всегда ставленник элиты, истеблишмента, т.е. правящих кругов, власть имущих. Но кто они такие? Откуда берутся толстосумы?
Олигархи
Кто-то из бизнесменов спросил у своего школьного товарища: мол, если ты каждый день работаешь, то когда же ты деньги зарабатываешь? Работа, а тем более, служба предполагает постоянный, но ограниченный доход. А если срочно нужны большие деньги на ту же квартиру или машину, то приходится брать заём в банке. Но чем отдавать? Тем более, что и отдавать приходится не те деньги, которые брал, а побольше, потому что банкиры не дают деньги бесплатно. Они ведь тоже тратят свою суть на обслуживание денег, т.е. на их сбор, учёт, хранение, выдачу. Но здесь есть одно странное обстоятельство.
Рабочие никогда не становятся миллионерами, поэтому среди рабочих миллионеров нет, хотя именно они тратят львиную долю своей сути (энергии) на работе, т.е. они платят больше всех. Миллионерами становятся лишь хозяева своего дела, т.е. дельцы или бизнесмены, а они вроде бы особо не напрягаются. Одно дело – сидеть в уютном офисе с кондиционером, и другое – копать траншею на жаре или в холоде. Да, хозяин не просто сидит. Он при этом работает головой, точнее, шевелит своими мозгами, а мозг на свою работу тратит четверть всей энергии, которую вырабатывает тело человека. Но мозг есть и у землекопа, и землекоп копает землю не только руками и ногами. Без мозга он такое накопает, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но одно дело – мышление землекопа, и совсем другое дело мышление дельца, предпринимателя.
Если мерить энергозатраты в калориях, то служащие, т.е. работники умственного труда вроде медработников, учёных, операторов ЭВМ, педагогов, секретарей тратят энергии в два раза меньше, чем рабочие, т.е. каменщики, бетонщики, горнорабочие, лесорубы, оленеводы. И хотя оплаты тех и других далеко не всегда пропорциональны их энергозатратам и потому далеко не всегда справедливы, тем не менее, миллионеры не встречаются и среди служащих. И дело здесь не в личных или индивидуальных энергозатратах, а в месте их приложения.
Землекоп, копающий канаву, тратит свои суть и плоть на рытьё земли. То есть он не работает с деньгами. Он работает с землёй. И учительница работает с детьми, и врач работает с больными. А торговец работает с деньгами. Точнее, он работает с собственностью, в том числе с деньгами. Тем более, с деньгами работает банкир. А в народе говорят, богатеет тот, кто находится у самой кормушки. И это очень меткое замечание.
Производитель производит продукты потребления. А иначе что и зачем он производит? А потребитель их потребляет, т.е. усваивает или присваивает. Вот так и получается, что производится, точнее, творится продукт, т.е. товар, а присваивается, т.е. отторгается собственность. Но если товар – молоко, тогда оно не просто присваивается, а усваивается. А вот одежда только присваивается. И, благодаря одежде, человек становится могущественней, поскольку в одежде может жить там, где без одежды не может. А с луком он может настичь ту дичь, которую без лука не может. Так присвоение делает человека могущественней. Но одно дело – взять палку у Природы, и другое – лук или колесо у народа.
Труд общественный, т.е. народный
Не случайно говорят, что человек – общественное животное. И не ради смеха говорят украинцы, что гуртом легче и батьку побить. Вместе многое легче. Но быть вместе не означает быть в одном и том же месте в одно и то же время. Можно быть в разных местах, но в одно и то же время, а можно быть в одном месте, но в разное время. Например, экипаж самолёта в одно и то же время полёта находится в разных местах самолёта, тем не менее, они все вместе ведут самолёт. Или писатель пишет слова не сам, а вместе с теми, кто в своё время придумал слова, а также с теми, кто в своё время начертил письменные знаки. Да и пишет он на той бумаге, которую в своё время сделали бумагоделатели, и той ручкой, которую сделали в своё время её изготовители. Всё, чем пользуется писатель, появилось в разное время и в разных местах, но пользуется всем этим писатель в одном месте и в одно время. Таким образом, он заочно собрал всех разработчиков письменности и словесности вместе в одно сообщество. Но не только поэтому он – общественное и потому могучее животное.
Всякое животное – общественное, потому что у любого животного в генах живут его предки. Целое сообщество предков. Это значит, что считать человека общественным животным неверно. Да и животным считать его неверно тоже. Человек есть человек. А это значит, что он – далеко не только животное. Его же именуют общественным животным те, кому важно видеть в нём только это. А это означает, что определение человека как общественного животного ограниченное. И такими являются все определения без исключения. Именно поэтому Фридрих Энгельс писал, что понятия надо не определять, а раскрывать. И мы уже раскрыли, что понятие «общественный» — это расплывчатое понятие, поскольку оно происходит от такого же расплывчатого понятия, как «общество», а «общество» происходит от существительного «обет», который всегда личный, т.е. особый или субъективный, и его всегда надо уточнять, конкретизировать.
Кому на Руси жить хорошо
Выше не случайно было написано, что миллионеры не встречаются среди рабочих и служащих не потому, что у них личные энергозатраты меньше, чем у миллионеров, а потому что так оценивает их энергозатраты государство, или как сегодня говорят, такова государственная политика. Карл Маркс писал, что капиталисты, т.е. те же миллионеры присваивают себе прибавочную стоимость, т.е. энергозатраты рабочих и служащих, а государство – это лишь комитет, который управляет делами буржуазии. На самом же деле государство – это главный капиталист страны, точнее, основной её хозяин. Так было и при Сталине в СССР, которого Хозяином и величали, точно так же было и при Гитлере в Германии, и при Рузвельте в США, и при Каддафи в Ливии.
В США свободный рынок, т.е. бесхозяйственная торговля, привел к кризису 30-х годов, но Рузвельт, став президентом, т.е. хозяином этой страны, вытащил её из кризиса, уменьшив свободный от государства рынок за счёт государственных заказов сначала на строительство дорог, а затем и на войну с Германией, в которую сам и втянул свою страну, спровоцировав нападение японцев на Пирл Харбор.
Во время перестройки спившийся и поизносившийся Ельцин уже не мог быть хозяином России, поэтому он раздавал своё хозяйство-государство направо и налево. Мол, берите, сколько осилите. Правда, независимые от Государства государства появились ещё при Горбачёве, последнем хозяине СССР, которому запудрили мозги его иностранные друзья. А вот мало зависимые от него олигархи, т.е. частные хозяева в его хозяйстве, появились уже при Ельцине с подачи его советниц — родной дочери и жены. И его это устраивало, поскольку позволяло бездействовать даже тогда, когда англосаксы напали на славянскую Югославию. А уровень образования народов России не позволял им понять, что происходит.
Сегодня этот уровень не выше. Но сегодня уже есть то, что призвано всё и всех расставить по своим местам и показать, что есть что и кто есть кто. Это нечто называется Познанием, и оно пока есть только в «Книгах знаний Человека», а также в статьях того человека, который уже пришёл к Познанию и теперь пытается помочь другим сделать то же самое через книги и статьи. В том числе и через данную статью.
Богатства государства
Сегодня Миром правят деньги. И понятно, почему. Деньги – это тоже та собственность, которая делает человека могущественней. Но деньги не делают человека хозяином положения, поскольку хозяин положения тот, кому принадлежат деньги. А они исходно принадлежат государству. И это не те бумажки и монеты, которые печатают и чеканят банки и монетные дворы, а люди, внуки и внучки хозяйки страны вместе с запасами, т.е. энергией и сырьём этой страны. В том числе с золотым запасом. Деньги же — это лишь сведения об этих богатствах. Причём условные сведения. Скажем, в советское время буханка хлеба стоила 20 копеек, а в капиталистическое – 20 рублей. Но это не значит, что хлеб подорожал в 100 раз. Он и сегодня такой же, как вчера. А вот деньги подешевели. Да, это – инфляция, т.е. вздутие, надувание. Людей, производящих единицу хлеба, осталось столько же, а единица их учёта стала меньшей, поэтому единиц учёта людей, т.е. рублей, на единицу хлеба, т.е. буханку, стало больше. И когда их становится слишком много, государство производит денежную реформу, т.е. начинает печатать дорогие деньги. А чтобы не тратиться на это, в Бразилии решили просто зачеркнуть последние шесть нулей на каждой дешёвой купюре. Но это решение из разряда той простоты, которая хуже воровства.
Деньги – это средство учёта природных и народных богатств страны. Или, как говорят и пишут политэкономы, эквивалент всего этого и средство обмена. Но это – сегодня. А исходно природные и народные богатства просто подсчитывались и записывались или запоминались, а также обменивались друг на друга. Да и сегодня в Африке, например, девушку можно обменять на 20 коров. У тех же политэкономов этот обмен называется бартером или натуральным обменом. Так вот при естественном обмене все богатства легко и просто учитываются, а при искусственном обмене, когда уже обмениваются не естественные богатства, а их искусственные заменители, т.е. метки и цены, точный учёт затруднителен, часто же и просто невозможен. Зато имеется возможность тайного накопления богатств и могущества в одних руках или в руках немногих. Но чтобы такая возможность появилась, нужны искусственные деньги, а чтобы появились искусственные деньги, нужно искусство. Искусству же нужна искусственная среда. И такой средой является город.
Город
В сёлах, как известно, ведётся натуральное хозяйство. Помимо этого там есть и ремесло, т.е. рукоделие. Всё это тоже искусство, но пока ещё только в зачаточном, ещё в подчинённом естеству состоянии, т.е. искусство для естества, в том числе для себя и своих близких, но не на продажу. Это и растениеводство, и скотоводство. А вот в городе уже есть искусство ради искусства. Это и кузнечное дело, и гончарное, и ткацкое, и плотницкое, и швейное, и сапожницкое, и мукомольное, и хлебопекарное. В селе это тоже всё есть, но лишь по мере необходимости. Прохудились лапти – пошёл в лес, надрал лыка, сплёл новые плети-лапти и пошёл ковать, пахать, сеять, косить, молотить, молоть, печь. А в городе уже специализация, уже разделение труда. Там ты если начал лапти плести, так плетёшь их до самой кончины и без перерыва на сельхозработы, оттачивая своё искусство плетения и тем самым повышая его производительность. Жена же твоя продаёт твои лапти на базаре и рожает сыновей, которых ты с возрастом превращаешь в лапотных дел мастеров, а также дочерей, которых сама и воспитывает в нужном ей духе.
Это, конечно, в идеале. Но в любом случае город – это средоточие искусства. Сегодня там уже не ремесло, а промышленность, и не базар, а торговля, тем не менее, всё это, как и многое другое – искусство. Те же музеи, театры, высшие учебные заведения, исследовательские институты, государственные учреждения, учреждения здравоохранения, спортивные объекты, суды, банки. И за всеми этими деревьями уже не видно леса.
Каждый кулик своё болото хвалит, и каждый хозяин хвалит своё хозяйство. Более того, он его защищает и стремится сделать его независимым, свободным от других. Мне, мол, лучше знать, что надо моему хозяйству. С другой стороны, и хорошие соседи не помешают. Вот отсюда и вытекают воззвания буржуазных революций: свобода, равенство, братство. Но что такое буржуазная революция?
Буржуазная революция
«Буржуазия» — от «бурже», а «бурже» по-французски – «город». Отсюда буржуа – это горожане, а горожане – это граждане, и буржуазная революция – это гражданская война, в которой горожане побеждают селян, подчиняя их своей воле и превращая их всех в граждан, т.е. в горожан. Но это – с одной стороны. А есть и другая.
По-немецки «город» — это «бург», а «бург» — это «рог бабы», т.е. «мужчина». В свою очередь, «город» — это, наоборот, «девы рог», т.е. тоже «мужчина». Правда, греческий «полис» — это «поля суть», но это лишь «посёлок» или «поселение» из Царства Матери, где городов как мест торговли ещё не было. Тогда были города как места рода. Это и хутора, и сёла, и посёлки, и посады, и деревни. Тем более, что «город» и есть бывший «хутор». А это означает, что Царство Матери было сельским или деревенским хозяйством. На это указывает и обычай называть селян крестьянами, а их хозяйство – крестьянским, поскольку «крестьяне» — от «креста», а «крест» — от «Христа». «Христос» же значит «се суть Харя», т.е. Христос – это Матерь, а крестьяне – это жители Царства Матери. Жители Царства Отца – граждане.
До так называемых буржуазных революций сельское хозяйство преобладало, а вместе с ним преобладало и материнство. Правда, не везде. У кочевых народов преобладало отечество. Но это было не хозяйство, а варварство или дикарство, т.е. разбой и грабёж. Здесь уместно вспомнить и половцев, и хазаров, и гуннов, и крымских татар, и галлов, и германцев, и викингов. Восточные народы пасли свои табуны, стада и отары в степях Северного Причерноморья, в долинах Дона и Волги, а западные были ограничены лесистыми землями современных Франции, Великобритании, Нидерландов, Бельгии, Дании, Германии, Швеции и Норвегии и занимались не столько скотоводством и земледелием, сколько охотой и рыболовством, а также разбоями и грабежами. Именно поэтому Римская Империя отгородилась от них крепостями по Дунаю, а также завоевала себе Францию и Англию.
После падения Римской Империи в Западной Европе началось так называемое Возрождение, которое на самом деле было рождением современных западноевропейских государств. Причём отличительной особенностью этих государств было то, что они были отеческими или патриотическими, а не материнскими. Это выражалось не только в устройстве государства, в котором все места и должности занимали мужчины, но и в идеологии, основу которой составляла мужская религия.
Римская Империя называется не только Римской Империей. Ещё она называется и Византийской Империей, поскольку Византий — тот же Рим. Правда, историки именуют его Новым Римом, но это – жульничество пополам с глупостью. Рим – это столица Мира, и такой столицей был только Царьград, т.е. Византий, он же – Константинополь, а также Троя, Иерусалим и Стамбул. Но Византий – это для русских. В Западной Европе это – Бизанц. Им всё равно. А вот для русских Бизанц – это Бозинец, т.е. Город Бозей, в котором правили базилевсы, т.е. Львы Бозей. Точно так же и Вавилон как Бабилон, т.е. по-английски – это Бабье Лоно. Кстати, Лондон – это Лоно у Дна, т.е. Дом у реки. Таким образом, Римская Империя была на самом деле Царством Святой Софии, или, по-русски, Царством Святой Мудрости. Кстати, храм Святой Софии стоит в Царьграде до сих пор. И здесь уже надо знать, что Мудрость – это Матерь Суть. В этом случае уже станет ясно, что Византийская Империя была Царством Матери. Причём не греческим, как уверяют историки, а славянским, поскольку и греки там были славянские. «Грек» — это ведь русское слово, и его значение – «мужик». А после падения Царства Матери Софии Премудрости Бози её Царство стало Греческим, т.е. мужским, отеческим. А поскольку мужики – это казаки-разбойники, то они стали воевать друг с другом за это Царство, и в итоге вместо одного Царства Матери человечество получило больше трёх. Первые два – это православное и католическое, третье – это мусульманское. Иудейское царство и царством назвать язык не поворачивается. Зато там имеется Иерусалим. Не Рим, конечно, но ему очень хочется быть Римом.
Царьград был взят турками в 1453 году. Казалось бы, Царству Матери пришёл конец. Но Царство Матери изначально было славянским, а славяне жили по всей Земле. Это значит, что с падением Царьграда Царство Матери не исчезло. Оно продолжало существовать, прежде всего, у славян. Отсюда следует, что все, кто нападал на славян, начиная с XIII в., на самом деле нападал на Царство Матери. Но славяне были самым многочисленным и самым развитым народом на Земле, поэтому они стойко защищали Царство Матери. И тогда враги Царства Матери пошли на хитрость. Они решили разрушить его изнутри. Для этого они стали засылать на Русь своих людей для подрывной деятельности, а также искать среди славян сторонников Царства Отца. И, в конце концов, нашли московского князя Ивана IV Грозного, который возжелал стать царёй. Бояре Московского княжества возмутились. Мол, какая ты царь!? И тогда Ванька, не помнящий своего родства, учинил опричнину, т.е. особое правление для борьбы с неугодными. Основной состав особистов состоял из иностранцев, прежде всего, немцев. В их рядах были и прусские бояре Захарьины-Юрьевы, ставшие впоследствии русскими царями Романовыми.
Однако Московия – это не Вся Русь. Но хотелось бы. Бог Отец ведь един. Значит, и Вся Русь должна быть едина. И даже не Русь, а с 1547 г. Российское царство, и с 1721 г. — вообще Российская Империя.
Империя
На западе принято считать, что империя – это мировая держава, а император выше, чем царь и король. На самом же деле в латинском Риме императорами называли предводителей римских легионов. На Руси их называли князьями, на западе – королями, а на востоке – ханами и султанами. И все они были предводителями, а иначе – правителями. В военное время они правили войсками, а в мирное время – рабочими отрядами.
В Риме императора назначал сенат, а в Новгороде – Вече. На востоке был диван. И везде это была власть. И везде и власть, и правительство подчинялись царице. Так было в Царстве Матери. А когда произошёл государственный переворот под названием крещения Руси, а также принятия христианства, иудаизма и ислама, правители силой оружия заняли царский трон. И с тех пор империя стала могущественной державой, опирающейся на военные сословия и действующей в интересах военных сословий. Это подтверждается и словами Александра III о том, что у России только два союзника: её армия и флот. Русский народ в союзниках императора Александра Миротворца не числился.
Да, но политический вопрос – это вопрос власти, поэтому император подминает под себя и власть. Сила есть – ума не надо. То есть он становится и правителем, и владыкой в одном стакане, занимая при этом ещё и царский трон. Кстати, «трон» наоборот – это «народ», а народ, как мы уже знаем, для императоров без надобности. Им нужны солдаты и матросы, генералы и адмиралы. И железная дисциплина. Указы императора не обсуждаются, а исполняются. И сколько погубленных жизней на совести императора Сталина.
Что дальше
Обратим внимание на текущий момент. И что мы видим? Всё ту же борьбу за власть, а также за право управлять народом. Но на каком основании? На основании той программы, которая предлагается народу. А это всего лишь реклама и самореклама претендентов на власть. Вся эта предвыборная суматоха – всего лишь попытка всучить народу свою собственную особь в обмен на этот народ. Но не ради того, чтобы им управлять, а ради того, чтобы им владеть. Поэтому смена власти – это всегда передел собственности. Но какой собственности?
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна. Только за эти слова Ленину надо поставить памятники возле всех государственных и научных учреждений, а также раздать всем учёным и чиновникам его бюсты с этими же словами. В Царстве Матери всё и все, т.е. вся Земля и всё человечество были собственностью Матери. И здесь нелишне напомнить, что Мать также зовут Бозей. Отсюда и выражение: «все и всё – Бози». Сегодня говорят, Божье, но это – извращение. Тем более, что сегодня всё – частное. На словах Бог един, а на деле богов — множество. Тут тебе и языческие боги, и христианские, и иудейские, и мусульманские… В соответствии с этим и человечество раздроблено на конфессии, т.е. вероисповедания, и Земля вся разбита на владения. И уже 800 лет идут войны между различными собственниками за различную собственность. И начались они с так называемых крестовых походов, которые на самом деле были походами против Матери Бози и Её Царства.
Второе не менее достойное замечание Ленина: односторонность – это окостенелость, одеревянелость, субъективизм и субъективная слепота. Царство Матери – это крестьянство. Отсюда и Крестьянские войны, которые вела Россия против Тимофея Разина и Емельяна Пугачева. На самом деле это были войны против остатков Царства Матери, известных как Великая Тартария. Отечество победило, но это была Пиррова победа, и даже хуже. Отечество не просто победило, оно почти уничтожило Материнство. И пошло побеждать дальше в том же отеческом духе. Правда, теперь оно уничтожает самоё себя. И уничтожит, если его не остановить. А остановить прыть отцов можно лишь одним способом. Надо открыть этим субъективным слепцам глаза.
Царство Матери – это село, деревня, хутор, крестьянство, часто бессмысленные работа и служба от зари до зари во славу Матери. Но и Царство Отца – это не просто город, и даже не только торг, т.е. рынок. Это – рабство и работорговля, восстания и смуты, революции и перевороты, гражданские и религиозные войны, войны холодные и мировые, катастрофы экологические и демографические, наркомания и извращения. Всё это и многое другое – прелести Царства Отца. Как говорится, доигрались, намудрили, приплыли. Нужно новое мышление. Тут Горбачёв прав. Только это мышление должно быть не отеческим и не материнским, не научным и не религиозным, не художественным и не философским, не коммунистическим и не капиталистическим. Воистину новое мышление, которого до сих пор нигде на Земле не было, должно быть Человеческим. А для этого надо знать, кто есть Человек. Ответ на этот вопрос – в Познании, основа которого – Закон естественного развития, по которому всё и все развиваются, а также русский язык, в котором все знания Человека. Всё это – в «Книгах знаний Человека», а также в статьях автора этих книг и этой статьи.
22.11.2017, Москва