Иисус из Назарета
Зачем приходил Иисус? Согласно Библии, Он приходил затем, чтобы спасти свой народ. Но иудейский народ отверг Его, и теперь Он спасает другие народы. Как же так получилось? Ладно, дикари славяне. Им приказал киевский князь Владимир Красно Солнышко, который лишь по отцу был славянином, а по матери – хазаром, и они скопом бросились в холодные воды Днепра окунаться, т.е. креститься, отказавшись от своих родных истуканов. Но почему культурные и просвещённые народы Древнего Рима и Древней Греции отказались от своих Пантеонов и уверовали в Единого Бога какого-то там пастушеского племени? Им тоже приказал римский император Константин? Но до него тоже римский император Нерон безжалостно истреблял христиан. Да и по Библии, в Европу христианство пришло через апостолов к простолюдинам, а не к их правителям. И кто эти апостолы?
Прежде всего, апостолы – это ученики Иисуса. Это означает, что они были иезуитами, а не христианами. И у католиков есть орден иезуитов, но они тоже христиане. А вот у православных христиан ордена иезуитов нет. Естественен вопрос: почему католики — христиане, а не иезуиты? Более того, у православных христиан вообще нет орденов. Естественен вопрос: почему их у них нет? И второй естественный вопрос: почему православные всё-таки христиане, хотя тоже поклоняются Иисусу?
Далее, апостолы – это иудеи, т.е. чужестранцы и для католиков, и для православных, да ещё и представители какого-то мелкого кочевого народа. Как они смогли заразить своей религией другие многочисленные народы, и особенно такой раздробленный и дикий славянский народ? Как простые рыбаки и пастухи могли проповедовать Слово Божье другим народам, у каждого из которых и своя религия, и своя речь?
Да, пути Господни неисповедимы, но знания Бога доступны человеческому познанию, поскольку человек – Его повторение. Вот и попытаемся ответить на наши вопросы через знания.
Из того, что Господь Бог сотворил человека по образу и подобию своему, мужчину и женщину сотворил их, следует, во-первых, что Бог – не только Отец, но и Мать, а во-вторых, что у Бога есть не только Сыновья, но и Дочери, поскольку Бог – это и Мужчина, и Женщина.
В апостольском христианстве, а точнее сказать, в иезуитстве нет ни Бози Матери, ни Дочерей Бози. Там всё ограничено Святой Троицей, которая, будучи женской и по происхождению, и по названию, состоит лишь из Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святаго, т.е. из мужчин. Ну, да, священники – не речеведы, но Библию-то они читают, а там даже в двух местах прямо написано: «И сотворил Бог человека по образу и подобию своему, мужчину и женщину сотворил их». Значит, Бог – это Человек, Муж и Жена. В свою очередь, твари, сотворённые Им – это Его дети: сыновья и дочери. И все люди – это Его дети, сыновья и дочери. А Иисус Христос – исключение только в том смысле, что Он был необычным Сыном Бога. По сути, Он был революционером, хотя понять это непросто.
Сын Божий и Сын Человеческий, известный как Иисус Христос, пришёл с новым, революционным учением. Согласно этому учению, Его послал к людям Бог Отец. Казалось бы, что в этом революционного? Священники утверждают, что это был Единый Бог, а в то время у всех народов, кроме иудеев, было многобожие и вообще язычество. На самом же деле в то время ещё не было других народов кроме иудеев, а иудеи поклонялись Бозе Матери. В Её честь они построили собор Святой Софии в Константинополе, т.е. в Вечном Городе, а также храм Артемиды в Эфесе. «Атремида» значит «Рода Мать», а «Эфес» наоборот есть «София», а также «Иосиф». По Библии, Дева Мария жила в Эфесе, а Её муж – Иосиф. Всё это – не случайные совпадения. Так апостолы и священники заметали следы былого Царства Матери, против которого выступил тот, кого мы сегодня именуем Иисусом Христом. И не только так. Разрушение храма Артемиды — тоже их рук дело.
Сегодня Святая София считается Премудростью Божьей, т.е. и не человеком вовсе. В то же время в священных писаниях есть повесть о четырёх великомученицах, погибших за веру в Христа. Это Любовь, Вера, Надежда и их мать Мудрость, а «Мудрость» и есть «София» по-гречески. С другой стороны, «Мудрость» по-русски – это «Матерь Суть». Отсюда Премудрость Божья на самом деле Премудрость Бозя. И Её храмы есть и в Салониках, Греция, и в Софии, Болгария, и в Киеве, и в Новгороде, и в Полоцке, и в Москве. И это только древние храмы Святой Софии. В Вологде тоже есть Её храм, но он был построен уже при Иване Грозном, значит, не для Матери Бози, а для Премудрости Божьей. Хотя кто его знает?
Матерь Бозя не случайно стала Девой Марией у иезуитов. «Дева» наоборот – это «веда», она же – «вежда», т.е. «вождь». Звук «в» в своём развитии делится на звуки «w» и «л», благодаря чему «веда» стала звучать и как «лада», и как «уода». После выпадения звука «о» «уода» стала звучать как «уда», а после замены звука «о» на звук «и» — как «Иуда». От «уды» происходит «удочка», которой удят, а также «удавка». Своим женским родом они обе указывают на то, что Уда – это Дева. Ну, а то, что Иуда – это звание Девы, непонятно только немцам, которые потому немцы, что не владеют словом, т.е. не славяне, не мы. А поскольку Иуда – это славянское звание Девы, то Иудея – это и страна славян, и Царство Девы. Это тем более так потому, что «страна» — это бывшая «царина», т.е. царицина, иначе – Царицино, а также Царство. В свою очередь, «царство» с огласовкой звучит как «царь суть во», т.е. Царь есть Дева. Во времена Царства Девы никакого иного царства и никакой иной страны не было. Её Царство было на весь Мир. Поэтому Она была Девой Мира, и Её Иудея была на весь Мир. А столицей Иудеи был Рим, т.е. Мир наоборот. Всё это иезуиты переделали под себя, тем самым извратив историю и развратив Мир. И начало всему этому положил Иисус из Назарета.
Тот, кого именуют Иисусом Христом, был революционером в идеологии, т.е. в мышлении. Подобно Карлу Марксу, Фридриху Энгельсу и Владимиру Ленину, Он лишь проповедовал своё учение о Боге Отце, был его вдохновителем. Именно так надо понимать его слова о Духе Истины. Но этого было достаточно для того, чтобы Его убили контрреволюционеры. Ведь в Его проповедях нет ни слова о Матери Бозе Царице Небесной. Более того, в своих проповедях Он вообще не говорил о женщинах. Он говорил, что пришёл от Бога Отца, чтобы проповедовать о Его Царстве. Но проповедовать о Царстве Бога Отца в Царстве Бози Матери то же самое, что сегодня проповедовать о Царстве Матери в Ватикане или в Арабских Эмиратах.
Кстати, нелишне обратить внимание на молитву, которую дал Иисус из Назарета своей пастве. Молитесь так, сказал Иисус: «Отче наш, который есть на небесах! Да святится имя твоё, да придёт царство твоё, да будет воля твоя и на Небе, и на Земле». Что в этом начале, как и во всей молитве, примечательного? То, что в ней речь идёт о будущем: пусть станет святым имя твоё, пусть придёт царство твоё, пусть будет воля твоя. А это значит, что в то время ничего этого ещё не было. Это значит, что в то время святым было имя Матери, а не Отца, и Царство было Матери, а не Отца, и воля была Матери, а не Отца и на Небе, и на Земле. Тем более, что «святость» потому женского рода, что она – от «сва», от которой «свои». Сва – это древнее звание Матери. В свою очередь, «царство» значит «Царь Суть Во», т.е. Царь Есть Дева. Муж есть Рыцарь. Воля женского рода по той же причине. Да и «отец» — это, на самом деле, «отца», т.е. ещё одно древнее звания Матери. Всё это значит, что молитву «Отче наша» дал не Иисус из Назарета. Она была и до него. И, что особенно прискорбно для евреев, она была у славян. На это указывают звания Бози, т.е. Матери. И это славяне просили свою Матерь, чтобы она была общей Матерью всех землян, в том числе полудиких пастухов и кочевников.
Согласно Библии, Иисус Христос воскрес на третий день после распятия. Это значит, что Он – Бог. Он смертью смерть попрал, а своей жизнью искупил грехи человеческие. И в Евангелие от Иоанна написано, что Иисус потому Христос, что Он – Сын Бога. То есть Христос – это отчество Иисуса.
Но если Иисус – Бог, то Он бессмертен. В этом и отличие Бога от человека. И своей смертью Он смерть не попрал, и не искупил ею же грехи человеческие, потому что на самом деле смерти Бога не было. Да и грехи все остались на месте. Особенно если учесть, что грех – это одно из названий мужского полового члена. Что же касается воскресенья, то это слово — от Христа. Отсюда и христианское пасхальное приветствие: «Христос воскресе». Не Иисус, а именно Христос. И по Библии, Иисус спасает, а Христос воскресает.
Однако, согласно Библии, «Христос» – это греческий перевод арамейского слова «Мессия», т.е. «помазанник». И лингвисты даже нашли в греческой речи слово «хрио», которое там означает масло. К сожалению, они там не заметили слово «хрестос», значение которого «хороший», хотя от него образовано слово «хрестоматия», т.е. «хорошие материалы». Всё это означает, что Христос – не Помазанник, следовательно, не Мессия. Но тогда кто же?
«Христос» без древнего окончания «-с» — это «Хрест». Так сегодня звучи «Крест» у украинцев. Тем более, что и у англичан «Христос» звучит как «Крист». А от «креста» — «воскресенье». Кстати, у англичан «Кристмас» значит «Рождество». Чем не Воскресенье? Но что значит крест и как с ним связано воскресенье? Иисуса распяли на кресте, и Он на нём умер, а христиане понимают воскресение как оживание. Причём оживание не Иисуса, а оживание Христа. Христос воскресе! А это как надо понимать?
А вот как. Воскресает не только Христос, но и Крест, поскольку «Христос» – это древнее звучание «Креста». А какой крест может воскреснуть? Тот, на котором распяли Иисуса, может только сгнить. Впрочем, ещё он может и сгореть. И это именно тот ответ, который нам нужен. Но только в этом случае крест воскресает как костёр.
Кстати, «костёр» со звуком Л вместо звука Р – это «костёл», храм по-польски. И благодаря ему, теперь мы знаем, почему в церквях горят свечи. Они указывают на костёр, который горит в каждом из нас, от чего мы и тёплые. И мы тёплые, пока живые, а также живые, пока тёплые, т.е. пока горит в нас костёр, или, как говорили древние, пока есть в нас Христос. Ну, и кто это?
Познание показывает, что все названия человек сначала давал себе. Сегодня человек – это мужчина и женщина. Но в самом начале мужчин ещё не отличали от женщин, поэтому у них почти нет своих собственных названий. Тот же «человек» — это «червяк», т.е. «чревко». А кто у нас не чревко? Но мать – дважды чревко. Одним чревом она ест, а другим вынашивает плод. Или брат. Казалось бы, что может быть более мужским? Но «брат» наоборот и с огласовкой – это «утроба», а прямо и без огласовки – «бы рот», т.е. дитя бабы. Как видно из этих примеров, исходными названиями были названия матери, девы, бабы. Таково и звание «Христос».
С огласовкой «Христос» звучит как «Харя Суть Се» или «Се Суть Харя». Харя – она же Царя, т.е. Мать. Кстати, «сестра» значит «се царь», а «матерь» — это «ма царь». И исходно христианство было материнским. На это указывает и православие, которое – от Прави и Славы, ещё двух древних званий Матери.
«Хрест», как говорят украинцы, с огласовкой — это «Харя Суть». А Харя – это Лицо. У матерей оно круглое. При этом нос и рот образуют отвесную линию на Лице, а глаза – поперечную. Вот откуда у славян животворящий крест. От Матери. Она ведь сама животворящая. Но крестом в круге обозначали и Солнце. И это не случайно. «Солнце» без звука Н звучит как «Се Лице», а без звука Л – как «Се Ниц», что то же самое. И Солнце такое же животворящее, как и Мать. А вот крест Отца – это, на самом деле, орудие распятия, т.е. медленного и мучительного убийства. И современное христианство — это не православное, а отеческое христианство, христианство Отца и Сына и Святаго Духа. И ведь не возразишь. Особенно если учесть, что «хрест», он же «крест» — это также и «костёр», костёр Священной Инквизиции, на котором «святые отцы» под видом борьба с колдовством и язычеством сжигали «грешных матерей». Теперь эта борьба предстаёт в ином свете.
И здесь уже будет уместным вспомнить про англичан. Известный английский писатель Чарльз Диккенс в XIX в. написал «Историю Англии для детей», в которой повествуется о том, что во время коронации принцессы Елизаветы I в 1558 году четыре евангелиста Матфей, Марк, Лука и Иоанн, а также некий святой Павел, бывшие узниками в Англии, были отпущены на свободу по амнистии. Это означает, что четыре евангелия вместе с посланиями святого Павла, в которых излагается благая весть о Боге Отце, а также история Иисуса Христа Сына Божьего и Сына Человеческого, были написаны в XVI веке, за что их авторы и были посажены за решётку в Англии, где Царство Матери сохраняется до сих пор, поскольку в этой стране до сих пор царствует не король, а королева. Кроме того, эта страна называется Англией не случайно, поскольку по-английски её название звучит как Инглэнд, и означает Долину (Лэнд) Жён (Инга наоборот – Гена или Жена).
Несложно сообразить, что Иисус Христос Сын Божий и Сын человеческий жил не там и не тогда, как повествуют евангелисты. Более того, и именовали Его не так, поскольку нет Его в исторических описаниях. На самом деле Он там есть, но под другим именем. Хуже того, под несколькими именами, поскольку не только Библия, но и вся История Человечества сочинялась в Царстве Отца и Сына и Святаго Духа уже после победы над Царством Матери, а одним словом – Иудеей, и сочинялась не однажды и не одним историком.
Кстати, известный Колизей в Риме был построен императором Веспасианом в честь победы над Иудеей. Было бы что отмечать, если бы Иудея была библейской, книжной, фарисейской, т.е. еврейской, пастушеской, скотоводческой. Да там и завоёвывать было бы нечего. А вот взятие Царьграда, известного как Троя, Бозинец или Византий, а также Константинополь, Иерусалим, Старый, т.е. Царский, Иудейский Рим и Стамбул – это действительно историческое событие. И отмечено оно соответствующим образом, по-мужски, строительством арены, на которой мужики соревнуются в доблести. В то младенческое для Отеческого Царства время доблестью было убийство. Оно же было и зрелищем. И не случайно императору, который победил Иудею, было присвоено звание Веспасиана, т.е. Всеспасителя. Вот только каково было его настоящее имя, неизвестно. Зато это вполне в духе иезуитства.
Согласно официальной истории, Колизей был построен в 70 году после Рождества Христова, а дата Рождества Христова была вычислена монахом Дионисием Малым по приказу римского императора Константина в 330 году после Рождества Христова на основании Вифлеемской звезды, упомянутой в Библии, наблюдавшейся на востоке как раз во время рождения младенца Иисуса. Сегодня звездочёты уже установили, что Вифлеемская звезда была взрывом сверхновой звезды в созвездии Тельца, разлетающиеся до сих пор останки которой называются Крабовидной туманностью. Определив скорость разлёта этих останков и вычислив точку, из которой они все вылетели, звездочёты установили год взрыва сверхновой. Им оказался 1054 год после Рождества Христова. А поскольку Рождество Христово отмечается 25 декабря, значит, Иисус из Назарета родился 25 декабря 1054 года, т.е. на 1054 года позже, чем вычислил монах Дионисий.
Откуда такое расхождение? Понятно, откуда. У монаха Дионисия Малого не было современных приборов наблюдения за звёздами. Но почему именно к нему обратился с таким заданием римский император Константин? А дело в том, что Дионисий Малый на латыни звучит как Дионисий Петавиус, а Дионисий Петавиус был непростым монахом. Дионисий Петавиус был иезуитом и кардиналом Папы Римского во Франции, и жил он не в IV в. нашей эры, а в XVII в., т.е. не 330 лет после Рождества Христова, а 600 лет. Таким образом, Петавиус ошибся всего лишь на 270 лет. Причём совсем не потому, что у него не было приборов наблюдения за звёздами. Дионисий Петавиус был современником Галилео Галилея, который изобрёл телескоп. Но в телескоп Галилея ещё нельзя было разглядеть Крабовидную туманность, поскольку он был маломощным. Да и Дионисий Петавиус был философом, а не астрономом. В свою очередь, Галилео Галилей был учёным, а не священником, поэтому они вряд ли сотрудничали.
Скорее всего, дату рождения Иисуса Христа кардинал Петавиус установил на основе тех сведений, которые имелись в распоряжении Ватикана и ордена иезуитов. Но потом он задвинул себя на 1 400 лет назад в глубь истории под именем монаха Дионисия Малого. И это не предел. Иосиф Юстус Скалигер, по-французски Жозеф Жюст Скалигер, задвинул своего родного отца по имени Юлий Цезарь, а по-французски Жюль Сезар, аж на 1 700 лет назад, из XVI в. нашей эры в I в. до нашей эры. Зачем они это сделали? Ведь из-за искажения летоисчисления Скалигером и Петавиусом история Царства Отцов оказалась длиннее на полторы тысячи лет, а кое-где и больше, чем была на самом деле, что привело к возникновению так называемого тёмного средневековья, о котором ничего не известно в силу того, что его просто не было.
Понятно, что такие вещи просто так не делаются. Перед Скалигером и Петавиусом стояла чрезвычайно важная задача. Им надо было убрать из истории Царство Матери. Если его просто вычеркнуть, то на его месте останется не только тёмное средневековье, но и тёмная древность. Она, правда, и так тёмная, но это легко оправдывается её давностью. Мол, это было так давно, что до нас дошло только то, что дошло. Кроме того, что бы ни было написано об этой древности, проверить это невозможно. Так, во всяком случае, казалось отеческим историкам. Вот они и закрыли растянутой отеческой историей историю материнскую. То, что Царство Матери было, отечественные историки не отрицают. Но когда оно было и где, не пишут и не говорят. Однако теперь это уже установить несложно.
Царство Матери, или Матриархат, по-гречески, и Цивилизация – на латыни, было вплоть до Рождества Христова. То есть до 1054 года нашей эры. После этого начался его закат. Во Франции оно приказало долго жить в начале XIV в. после уничтожения катаров и тамплиеров, которые поклонялись и служили Нашей Матери, а по-французски, Нотр Дам. В Испании оно было сожжено на кострах Священной Инквизиции. А в России Царство Матери было уничтожено так называемой церковной реформой патриарха Никона в XVII в. Тогда же была принята и существующая версия истории человечества. Но в Англии Царство Матери продолжает свою жизнь и сегодня, хотя и в скрытом виде. Отсюда и мечта англосаксов о мировом господстве. И здесь вот что важно.
По своему поведению Великобритания мало чем отличается от прочих европейских государств. Пожалуй, основное отличие этого маленького островного государства – его настырность. Владения Британской империи – по всему миру. Сегодня, правда, в подавляющем большинстве это бывшие владения, но ещё недавно все страны, в которых говорят по-английски, были колониями Великобритании. А это и Индия, и Австралия, и Новая Зеландия, и США, и Канада, и ЮАР, и другие страны Африки, и Афганистан, и Палестина, и почти все острова в Индийском, Тихом и Атлантическом океанах.
В Китае не говорят по-английски, но его тоже изрядно потоптали и потравили опиумом англичане. Великобритания жила за счёт своих заморских колоний, беспощадно используя их для достижения мирового господства. И в этом с ней не могут сравниться даже Испания с Португалией, которые тоже не сидели, сложа руки, и тоже мечтали о том же, т.е. о мировом господстве. Из этого следует, что Царство Матери не только не лучше Царства Отца, но кое в чём даже хуже. Это следует и из того, что если бы оно было лучше, то мы бы жили в нём до сих пор. Ведь и англичане особенно в нём не живут. Чуть что не так, собрал свои вещи, — и за море под благим предлогом завоёвывать новые земли для своей королевы.
Царство Отца тоже совершенством не блещет. И хотя у каждого из этих царств — свои особенности, недостаток, из-за которого они хромают, у них общий, и этот недостаток – однобокость. В Царстве Матери ещё не знали Отца, а в Царстве Отца не хотят знать Мать. В итоге познания не было и в древности, нет его и теперь, потому что однобокое познание ложно.
А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский утверждают, что под именем Иисуса Христа на самом деле скрывается византийский царь Андроник Комнин. Он был распят в Царьграде, который сегодня называется Стамбулом, на горе Голгофе, которая сегодня называется горой Бейкос, а через три дня сожжён на костре из мебели царского дворца. На кресте Андроника Комнина была прикреплена доска с надписью «Царь иудейский». Упомянутые авторы в своих исследованиях пользуются документами, которые они разыскивают по всему белому свету. Но, к сожалению, до нас дошли лишь документы, написанные в Царстве Отцов или переписанные отцами. Библия – яркий пример таких документов. Она написана 40 авторами, и все они – мужчины. Причём об Иисусе Христе писало всего четверо евангелистов, которые лично с ним знакомы не были, поскольку жили спустя 500 лет после него. Они вполне могли не знать, кем на самом деле был тот, кого они описали как Иисуса Христа Сына Божьего и Сына Человеческого. А то, что он не был Иисусом Христом, следует и из того, что так звали Матерь Бозю Царицу Небесную в Царстве Матери, и из того, что в исторических документах человек с таким именем ни разу не упоминается. Зато упоминается Андроник Комнин. Но не как царь.
«Царь» – это русское слово. Его значение – «Мать». Отсюда надпись на кресте, на котором был распят Андроник Комнин – это издевательская надпись, потому что мужчина не может быть царёй. И в Царьграде их не было. В Царьграде были базилевсы. А это не цари. Базилевсы – это Львы Бози, иначе — рыцари. Бозя – Царь, а Базилевс – Рыцарь. На латыни это – Император, поэтому Византийское Царство историки именуют Византийской Империей. Вот где торчат ослиные уши. Ведь император – это всего лишь правитель. Сегодня это премьер-министр. А государь – это царь. Екатерина Вторая – это царь, а Потёмкин – правитель. Историки и экономисты ничего не пишут о царицах Византии. Между тем власть в Византийском Царстве принадлежала именно им.
Вполне возможно, что Андроник Комнин объявил себя царём и въехал в Иерусалим, т.е. Бозинец, известный сегодня у славян как Византий, а также Троя, Новый Рим, Константинополь и Стамбул, как царь. Примерно то же самое учинил в 1547 году и Великий Московский князь Иван IV Грозный в Москве. Против этого поступка выступили бояре, и ему пришлось вводить опричнину для их усмирения. В опричники Иван Грозный набрал немцев, в число которых входили и прусские бояре Юрьевы-Захарьины, будущие Романовы. Всё это, в конце концов, привело к смуте, т.е. недовольству народа, войне с поляками и к восхождению на русский трон варягов, т.е. немцев. Но у Андроника Комнина союзников за границей ещё не было, поскольку не было заграницы, поэтому он был казнён римскими, т.е. византийскими воинами, с одобрения иудеев, т.е. дев. Примерно так это описано и в Новом Завете. Только там не уточняется, что в то время современного Рима ещё и в помине не было, поскольку его основал Эней, покинувший Старый Рим после взятия его греками, т.е. крестоносцами, пришедшими в Константинополь мстить за царя иудеев. Об этом, т.е. о том, что было после воскрешения Андроника Комнина на костре из дворцовой мебели, в Новом Завете – ни слова. Там приводятся чисто религиозные сведения об апостолах, которые понесли благую весть о воскрешении Иисуса Христа Сына Бога Отца по Миру, да и те, мягко говоря, довольно скудные.
Но как лихо всё переиначено! Слова те же, а смыслы – иные. Смыслы отеческие. Матери убраны из истории, будто бы их там и не было. Но названия остались, а там – все знания. И они все – в русском языке. И как бы ни изворачивались отцы церкви, истории, науки, народов, уничтожить истинную историю человечества им не под силу.
Аминь!
А после воскрешения Сына Бога Отца для завоевания гроба Господня в Царьград нагрянули крестоносцы. Согласно отеческой истории, в то время в Царьграде правил Алексей Комнин, и он якобы просил у западных соседей помощи в борьбе с турками-сельджуками, досаждавшими Царьграду с востока. Но, согласно всё той же истории, крестоносцы шли в Иерусалим. Ведь именно там был гроб Господний. Тем не менее, сначала они оказались в Царьграде. Оттуда Алексей Комнин переправил их через пролив Босфор в современную Турцию, в которой и находились турки-сельджуки, досаждавшие Царьграду. Дальше с боями бравые крестоносцы двинулись в Иерусалим через Турцию и Ливан.
Кто ни разу не видел карту Ближнего Востока, у того официальная историческая версия тех событий не может вызвать никаких сомнений. Ну, да, крестоносцы пешком прошагали всю Западную Европу от Франции и даже Англии до Царьграда, поэтому пешком пошли и дальше. Тем более, что у многих крестоносцев были лошади. Но, согласно всё той же истории крестовых походов, большая часть крестоносцев прибыла в Царьград не по суше, а по морю на венецианских кораблях. А кто всё же видел карту тех мест, тот должен был бы спросить себя: зачем крестоносцы поплыли в Царьград, если целью их путешествия был Иерусалим? Ведь от Яффы, нынешнего Тель-Авива, находящейся на восточном берегу Средиземного моря, по которому плыли крестоносцы в Царьград, до Иерусалима всего 60 километров, а от Царьграда до нынешнего Иерусалима – 1 168 километров по прямой, да ещё и через турок-сельджуков. Не идиотами ли были крестоносцы?
Крестоносцы были крестоносцами, поэтому они никакого крюка в две тысячи километров по кривой не делали, а на венецианских кораблях приплыли прямо в Иерусалим, который тут же и захватили, и ограбили, потому что в Библии Иерусалимом именуется Царьград, он же – Бозинец и Византий, а также Троя, Константинополь и Новый Рим. А потом, уже осмелев и обнаглев, решили разобраться и с турками, поэтому переправились через Босфор и пошли завоёвывать Западную Азию. И те крепости, которые крестоносцы успели построить на завоёванных землях, указывают на то, что у них были деньги, причём немалые. Но эти деньги были не из провинциальной Западной Европы. Эти деньги были из Иерусалима. И их хватило не только на строительство крепостей и на ведение боевых действий на чужой территории, и не только на строительство собора Святого Марка в Венеции, а также Колизея в Риме. Крестоносцы основали несколько орденов, которые владели несметными богатствами. Тот же орден тамплиеров застроил всю Францию и часть Германии самыми дорогими даже сегодня готическими соборами, не говоря уже о том, что он скупил земли половины Европы. И это был не самый богатый орден. Считать, что все эти богатства были как-то накоплены еврейскими пастухами, в том числе вынесены ими из Египта и сосредоточены в их Иерусалиме, по меньшей мере, глупо. Тем более, что современный Иерусалим ещё в XVIII в. был арабским селением Эль Кудс и ничего еврейского там ещё не было. Современный Иерусалим, как и современный Рим, также были построены на деньги из настоящего Иерусалима. Но из Иерусалима вывозились не только деньги и прочие материнские богатства. Иерусалим, а точнее, Руси Рим послужил прообразом католического Рима. Иными словами говоря, католический Рим – это переосмысление и творческая переработка Рима Всея Руси.
«Всея» – это не только «вся». У каждого слова всегда два значения, потому что наша Вселенная двойственна. Даже двойственность у неё двойственная, потому что она не только двойная, т.е. парная или чётная, но и девственная. Вселенная ведь женского рода, следовательно, девственная. У мужчин насчёт девственности своё мнение, но мнение – это смысл, который присваивается слову, поэтому у некоторых слов – десятки и даже сотни смыслов. Например, у английского слова «get» 180 смыслов. Но смысл слова – это значение другого слова, которое присваивается первому. Например, слово «get» имеет смысл слова «взять», но «взять» по-английски – «take». Или слово «ключ» имеет смысл слова «родник», но родник потому родник, что он рожает воду. В то же время ключ колюч, и поэтому его применяли, да и применяют как заколку. А заколка – это нечто подобное замку, хотя и не замок. Так ключ был связан с замком. С другой стороны, родник – это некоторое отверстие в земле, откуда бьёт струя, а оно может быть получено с помощью кола. Вот такая связь ключа и родника. Чисто условная. Знание же слова безусловно. И таковых у любого слова всегда два. Поэтому Всея Русь – это не только Вся Земля, но и Материнская Земля. Или Земля Матери. В свою очередь, Царь Всея Руси – это Матерь Всей Материнской Земли. А Царьград – это столица Всея Руси, и одновременно – Город Матери Царицы Небесной и Земной, а также Богородицы.
У слова «Богородица» тоже два значения. Во-первых, божьего рода девица. Во-вторых, богиня мать. Иезуиты переосмыслили это слово, заявив, что Богородица – это земная девица, родившая бога. Правда, теперь Она и у них Царица Небесная. Чествовать героев посмертно в обычае у отцов. Но посмотрим, что было в Царстве Матери.
В Царстве Матери, в самом его сердце, т.е. в Риме был храм Бозе Матери. Сегодня он известен как храм Святой Софии. Но и Рим сегодня известен как Стамбул. Иезуиты утверждают, что Святая София — это Премудрость Божья. Правда, что такое Премудрость Божья, не сообщают. Мол, не человеческого ума это дело. Однако на самом деле Премудрость Божья – это «иезуитское переосмысление» Премудрости Бози. «София» по-русски – это «Мудрость», а «Мудрость» иначе – это «Матерь Суть». Мать – это воплощённая Мудрость. И храм Святой Софии – это храм Бози Матери. И стоит этот храм в Риме, столице Мира, теперь уже бывшей.
Католический Рим – это не просто столица Италии. «Католический» значит «вселенский», иначе – Всея Руси. Но уже отеческий, т.е. мужской. И в этом отеческом Риме должен быть храм Богу Отцу. Но его нет! В греческом, т.е. мужском или отеческом Риме нет храма Бога Отца? Да, говорят нам католики, главный храм в католическом Риме – это собор Святого Петра, апостола Иисуса Христа, который там же, под стенами этого собора и похоронен. Сам же собор стоит на Капитолийском холме. По-русски – это главный холм. Но какой холм для иезуитов главный? Это Голгофа, холм, на котором римляне распяли Иисуса из Назарета. Этот холм находится в Иерусалиме, нынешнем Стамбуле, под названием горы Бейкос. На нём место распятия Иисуса огорожено и охраняется как могила святого Юши. Он есть и в ложном, иудейском Иерусалиме, но, как мы видим, есть и в католическом. Но в католическом Русском Риме есть не только Капитолий, о чём – ниже. Там есть ещё и греческий, а точнее, грешный Царьград. Правда, он известен как Ватикан, но подмена понятий и смыслов для грешных от рождения отцов, носящих свой грех между ног, не только привычна, но и неотъемлема.
«Ватикан» чуть иначе – это «Батя Хан». Фоменко и Носовский утверждают, что Ватикан был ставкой Батый Хана. И в одном они правы. Столица – она и женская, и для женщин. А вот престол – мужской и для мужчин. Он стоит подле стола женщины. А раз стоит, значит, ставка. Ставка тоже женская, потому что вся власть – женская, но ставка — для мужчин. Это их удел. Вот и Ватикан – это мужской престол. Он тоже там же, на Капитолийском холме. Как и Царский дворец на горе Елеонской в Царьграде, нынешнем Стамбуле.
Да, не всё у отцов так, как у матерей. Но как быть с храмом Бога Отца?
А храм есть! Причём там же, где ему и положено быть. Собор Святой Софии стоит на главном холме Царства Матери, где и Царский Дворец. И собор Бога Отца стоит рядом с Ватиканом на Капитолийском холме. Более того, и именуется он так же условно, по понятиям, как и храм Бози Матери, и всё прочее отеческое, потому что отцы всё осмысляют и творчески перерабатывают, но знать ничего не знают, поскольку познание – не их стезя. Вот они и не замечают, что «Святой Пётр» – это не «Праведный Камень», как они понимают имя « Святой Пётр», а «Святой Патер» или «Святой Падре», т.е. Святой Отец. То есть на Капитолийском холме стоит храм не апостолу Петру, а Богу Отцу. И, слава Богу, что он там стоит! Но стыд и позор иезуитам, именующим себя христианами, что они не знают об этом! Тем более, что они вообще ничего не знают.
Католический Рим – это творчество крестоносцев. Иудейский Рим, он же Иерусалим – это творчество англичан в содружестве с евреями. Третий Рим, он же Москва – это творчество Дома Романовых. И все три Рима – мужские, и все три Рима – ложные, потому что ни один из них не стал столицей Мира, как ни хотелось и ни хочется их создателям. Истинный Рим уже тоже не Рим, а лишь место, где он был. Как говорят турки, Истанбул, т.е. Место Стана. И всё потому, что мужики не умеют договариваться друг с другом. Они умеют лишь бороться, спорить, воевать, соревноваться. Поэтому с тех самых пор, как они пришли к власти, войны на Земле не прекращаются. Исходя из этого, Карл Маркс даже решил, что война – это естественное отношение между народами. А что рассказывают об этом сами народы?
«Народ» — от «роды». Рода – это мать. А это значит, что народ – это родственники, братья и сёстры. Как называется естественное отношение между братьями и сёстрами? Кто не знает, оно называется любовью. К сожалению, греки, они же грехи, т.е. мужики, этого тоже не знают, поэтому они затевают не только международные и мировые войны, но и так называемые гражданские, т.е. междоусобные. Как говорится, свой — своего, чтоб чужие и духа боялись. И только матери их могут помирить. Но где сегодня эти матери? Что про них сказал Иисус из Назарета? Ничего.
Новую заповедь даю я вам, сказал Иисус своим апостолам, любите друг друга. Но в этой заповеди нет ничего нового. Эта заповедь стара, как и всё человечество, потому что это — заповедь Матери: дети мои, любите друг друга. А вот заповедь отцов: возлюби ближнего своего как самого себя и возненавидь врага своего. В Ветхом Завете концовка этой заповеди отсутствует, но, тем не менее, она подразумевается любовью к ближнему своему, но не обязательно к родственнику. В Царстве Матери все были родственниками, потому что у всех была Единая Мать Царица Бозя. И в Царстве Матери был лишь один народ и лишь одно государство. И это Царство-Государство было православным, т.е. славянским, потому что Правь и Слава, от которых православие, — это звания Матери. Она же и Государь, и Судья, поэтому и «государство» значит «государь суть во», т.е. государь есть дева. Она же и Царь, и Бог, и Судья, которая сидела и судила. И сидела она в Царьграде или Бозинце. Так в древности назывался современный Стамбул. А на местах царствовали и судили вече, т.е. женские собрания. Правили же князья. Так было у славян. А вот у немцев были и императоры, и короли, и султаны, и мандарины, и раджи, и ханы. Но в метрополии, т.е. в материнском городе правили базилевсы, т.е. львы Бози. И все правители, как бы и где бы они ни назывались, были во власти Матери Иисусы Христы, т.е. Спасительницы и Хранительницы. Это тоже Её звания. То есть православное христианство – это язычество, как его называют иезуиты, а точнее – религия Царства Матери.
А потом пришёл Сын Бози, т.е. Базилевс, который заявил, что он пришёл от Бога Отца из Царства Отца. В Новом Завете пишут, что он пришёл из Назарета. Но «Назарет» при чтении наоборот звучит как «Терзан». Это означает, что город на севере современного Израиля получил своё название после казни Сына Бози, вознамерившегося стать Царём Иудеи, т.е. Всея Руси. И при большом желании можно узнать, когда именно это было. Но, скорее всего, случилось это не раньше XVI в. мужского или отеческого летоисчисления, когда и был написан Новый Завет, в котором упоминается город с этим названием.
Зачем всё это написано? Затем, что дальше так жить нельзя. Лжецари доцарствовались до ручки, точнее, до гибридных войн. Их ничему не научили ни войны вообще, ни даже две мировые войны, в частности. Они продолжают разрабатывать и совершенствовать орудия самоубийства, оправдывая своё умопомешательство лукавым изречением «Si vis pacem, para bellum», т.е. хочешь мира – готовься к войне. Да, договориться по-хорошему отцы не в состоянии. Особенно если на кону огромный куш. А тут ведь речь о мировом господстве. Ну, очень заманчиво! Но недостижимо. Ни Дарию, ни Чингисхану, ни Тамерлану, ни Александру Македонскому, ни Юлию Цезарю, ни Наполеону, ни Гитлеру не удалось. Да если бы и удалось, то этот вседержитель долго бы не усидел на вселенском троне. Рано или поздно, но нашёлся бы Иуда, Брут или Сольери, который помог бы ему скоропостижно уйти в мир иной. А дальше – опять драка сначала за раздел Мира, потом за передел, а потом за его объединение, и снова за раздел.
Чтобы понять, почему отцы такие настырные и воинственные, надо вспомнить начало начал всякого отца. Китайцы заметили, что у всего есть два начала, женское Инь и мужское Ян, но они не заметили, что это за начала, хотя и установили, какие они. Между тем женское начало – это яйцеклетка, а мужское – семя или сперматозоид. Яйцеклетка лежит себе в матке и ждёт рыцаря на белом коне. Обычно говорят, принца, но в данном случае это не так. А в это время 27 миллионов рыцарей ведут борьбу за яйцеклетку. Обычно побеждает только один сперматозоид из 27 миллионов. Остальные погибают. Вот отсюда и настырность мужского населения. Борьба у отцов в генах. Но борьба борьбе рознь.
«Борьба» — от слова «раб». Что делает раб? Обычно говорят, работает. Непонятно говорят. Что значит, работает? Скажем понятно: раб берёт. Понятно, что берёт не что попало и не как попало, а выбирает, что и как брать. Отсюда работа – это выбор. А борьба тем более! Зачем борются борцы? Чтобы выбрать сильнейшего. Сперматозоиды тоже в своей борьбе выбирают сильнейшего. Но ни рабы, нм борцы, ни сперматозоиды не убивают себе подобных. Более того, не убивают себе подобных и самцы в животном мире. Этим противным Природе действом занимаются только отцы и сыновья человеческие. А можно иначе, без убийств? Вся Природа показывает, что не только можно, но и нужно. Отбракованные самцы тоже находят себе ели не пару, то применение. Но гомо сапиенс, т.е. хам сопящий или муж мыслящий полагает, т.е. лжёт себе и другим, что кровопускание полезно для человечества, а особо выдающиеся мыслители вообще думают, что только они и их родственники достойны жить на нашей Земле. В этом ничего нового нет. Сперматозоиды если и не думают так, то ведут себя в соответствии с этим. Но мозги даны отцам и сыновьям не для того, чтобы они вели себя как сперматозоиды. Они даны им для того, чтобы они познали себя, а также Богов и Вселенную, и стали жить по человеческим, т.е. божественным и вселенским, Законам, а не по правилам матерей и дочерей или отцов и сыновей.
Человек – это мужчина и женщина, и он сотворён по образу и подобию Богов, а также по Законам Вселенной. Значит, и жить должен как Они.
Аминь!