Имя и название
У моряков имеется примета: как корабль назовёшь, так он и поплывёт. У сухопутных тоже в ходу подобная присказка, хотя и с противоположным смыслом: назови хоть горшком, только в печь не ставь. Известна и другая: назвался груздем, полезай в кузов. И всё это – об одном и том же: название – не пустой звук. Оно имеет значение, которое полезно знать и учитывать.
Но что такое название?
Читаем научное определение. «Название – это словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо. Различаются обыденные названия, географические, а также названия произведений. При этом географическое название понимается как имя собственное». Из всего этого следует, что название – то же, что и имя. Однако имя – это имя, а название – это название, и разницу между ними, видимо, следует искать не в научных определениях, где они отождествляются, а в корнях этих слов, которые у них всё же разные.
«Название» — от «звания», а «звание» — от «зова». Зов зычный, т.е. звучный, из чего следует, что зов – это звук, точнее, зовик. Звуком мы зовём. Но когда звуков несколько, мы ими называем и тем самым озвучиваем. Отсюда название – то же самое, что и озвучивание.
«Имя» — от «ума». Имя мы мним и помним, чтобы им именовать и манить. Имя мы мним и помним в уме, а именуем и маним голосом, тем самым оглашая то, что мним умом.
«Голос» наоборот – это «слог», а «слог» — это «слово» и потому, что «сегодня» мы говорим как «севодня», и потому, что слог «день» или слог «ум», а также слог «глаз» или слог «кол» — это односложные слова. Кроме того, слова слагаются из слогов, поэтому они тоже слоги.
Но слог – не только слово. Это также и речь, которая тоже слагается. Во времена А.С.Пушкина говорили: «У Вас хороший слог», имея в виду речь.
«Слог» помягче – это «слух», а наоборот – «голос». Значит, слово – это голос, который мы слышим. В свою очередь, голоса, которые мы слышим – это речь. А речь – это и слова как части речи, и предложения, и повести, и басни, и стихи, и вообще словесность. И в ней везде имена существительные, имена прилагательные, а также глаголы, наречия, причастия, деепричастия, числительные и местоимения. Всё это мы мним в уме, оглашаем голосами, записываем на письме и где-то ещё, а также печатаем в виде литературы. И вся эта письменная и устная речь – это плод ума. Но плод ума – не только имена.
У ума два основных источника пищи: глаза и уши. Уши воспринимают голоса, а глаза – свет. Голоса ум запоминает как имена, а свет как лики и блики, присваивая им клички по подобию.
И имена, и клички – это слова. Но у имён есть только оглашение, которое ум помнит и мнит как смысл. Например, счастье. А у клички помимо оглашения имеется и личико. Например, дом. Личико дома по-английски именуется фасадом. Это личико обращено к улице, которая потому и улица, что у лица дома.
И вот здесь мы уже можем заметить, что имена и клички, т.е. слова условны. У дома ведь нет лица. Лицо есть у человека. А дом имеет вид, который мы видим. Но у счастья вида нет, поэтому счастье невидимо, хотя и ощущаемо. Точно так же нет вида у холода, хотя он тоже ощущаем. А вот у дома вид есть, но он тоже условный. Одно дело – изба. Чем не дом? И несколько другое дело – украинская хата. Чум тоже дом для чукчи, а вигвам – это дом для индейца. Иглу – это дом для эскимоса, а юрта – дом для монгола. У этих домов – разные названия, а также разные образы. Тем не менее, все они именуются домами или жилищами, а что они есть на самом деле, следует из их названий. Причём их названия соответствуют их образу.
«Изба» у англичан звучит как «база», а у русских «база» звучит как «бозя», а также «зябь» и даже «зыбь». Бозя – это, первоначально, Мама, она же – Дама, а также дом для человеческого плода. А изба – это уже дом для родившихся детей. Чем не бозя, т.е. база?
Бозя – это также и Земля. На это указывает и Зябь, и Земля Матушка. И Земля Матушка – это уже Дом для народа. Но первоначально Бозя – это уменьшительное от Бо. На это указывает не Бо, т.е. небо. Это значит, что первоначально бозя – это мама. А чем мама – не бозя?
Украинская «хата» наоборот и звонче – это «дах». И у немцев, и у украинцев «дах» – это «крыша». Как видим, не случайно говорят, что дом – это крыша над головой. Но дом — не только крыша.
В русской речи есть слово «чердак». В нём «дак» — тот же «дах». И чердак – это помещение под крышей. Но не чёрное, как можно подумать. Есть ведь и «чертог». А это уже обитель, т.е. Тело Бы. Древние обители сегодня называются землянками. Но и Бо – это Земля. А «чер» — это «царь», т.е. тоже Мать, как и Бо.
Дальше углубляться не будем, вспомним о юрте. Ю значит её, т.е. Матери. А «рта» значит «рот». Отсюда «в юрте» значит «внутри матери», потому что и во рту значит внутри. Да и корень наречия «внутри» тоже «рот», хотя и наоборот. А мать – это дама. Отсюда во рту матери, значит, дома. И самки крокодилов прячут своих только что вылупившихся детёнышей у себя во рту, точнее, в пасти. Воистину мой дом – моя крепость, как говорят англичане. А у «крепости» тот же корень, что и у «крыши», и у Кремля. И это – Кара, а наоборот – Рука.
Кстати, о руке. Имя существительное «рука» — это действительно имя, а не название. Рука карает, а также укоряет. Но что это за рука такая укоряющая? Да это же Мама. Кто ещё кроме неё может карать и укорять? Видать, не случайно в Писании написано: «По делам их узнаете их».
То, что сегодня именуется рукой, не карает и, тем более, не укоряет. А что оно делает?
Что мы делаем рукой? Да много чего. Но самое частое и привычное действие рукой – это махание. Рукой мы машем. Но рукой ли? Вообще-то машут махом.
А это что такое?
А это и есть то, что мы условно именуем рукой.
Где доказательства?
В подмышке. С чего это она – подмышка? Потому что под машком. Под махом то есть. Ну, любят русские люди всё уменьшать.
На самом деле мах первоначально назывался махой или, уменьшительно-ласково, Машкой. Маха и сегодня у испанцев Дама. А у древних руссов Машка звучала как Макошь, и это тоже звание Матери. Более того, все человеческие названия берут своё начало в звуках, зовах, званиях и названиях Матери. И объяснение этому предельно простое. Мать всех вынашивает, рожает и вскармливает. А что делает с детьми отец? Ничего. У него дело только с матерью. Но и у всех остальных поначалу дело только с нею. Поэтому только её и звали, и знали. Все ведь были её детьми. В том числе и отцы. И сегодня у отцов те же дела с матерями, что и у детей. Это обнимания и поцелуи, ласки и утехи, разговоры и ухаживания.
Кстати, «утеха», как и «похоть» а также «охота» и «хотение» имеют общий корень «хт». От него и «хата», и «хоть», и всё остальное. Но «хт» — это, первоначально, «мама». От неё и всё остальное, и все остальные. Она – первая и потому правая. А ещё она и славная. Отсюда истинное православие – это любовь к Матери, т.е. к Богородице. Она же и Бозя, и Родица.
Где доказательства?
В Азбуке. В русской Азбуке.
В «Азбуке» — два корня: «аз» и «бука». Сегодня азами именуют какие-то основы, а буками раньше пугали детей. И это всё, что известно об азах и буках. А у греков азбука именуется алфавитом. Причём так произносят это имя русские люди. Сами греки произносят его как алфабет, так как они его сложили из двух финикийских слов «алеф» и «бет», которыми они же именуют первые две буквы своего алфавита Альфу и Бету. И именуют, а не называют, потому, что «алеф» на финикийском – это «бык», а «бет» — это «дом». А буквы тут при чём?
В русской Азбуке вроде бы всё то же самое. У всех букв имеются имена: Аз, Буки, Веди, Глагол, Добро… При этом первые два имени тоже образуют название всей Азбуки. Но есть и отличия, причём существенные.
Русский Аз – это основа. И поскольку он в Азбуке, значит, он не основа вообще, а основа Азбуки. А чтобы узнать, что это за основа, надо узнать, что такое Азбука. Многие считают, что это буквы. Но «буки» и есть «буквы», и они не азы, а буки. В родительном падеже «буки» — это «буков».
Теперь вспомним об Алфавите. У греков он Алфабит. И Вавилон у англичан Бабилон, и Ливан — это Либанон. И всё это не случайно. У русских тоже есть и война, и бойня, а также воин и боец, которые указывают на то, что звуки В и Б равнозначные и благодаря этому взаимозаменяемые. И если теперь русскую «азбуку» прочитать со звуком В вместо звука Б, то получится «озвука», из которой следует, что Азбука – это не буквы, а звуки, причём азы – это основные звуки, а буквы — вспомогательные. Остаётся выяснить, какие звуки основные, а какие вспомогательные. А тут и выяснять особо нечего. Азы – это согласные звуки, а буки – гласные.
Как было написано выше, звук – это зовик, потому что звуками мы зовём. Но как позвать согласным звуком? И где его взять? И какой надо брать?
Если кто-то думает, что люди изначально рождались с полным набором звуков, пусть обратит своё внимание на младенцев. Древние греки ведь не просто так говорили, что дети – учителя мужей. А у новорожденных младенцев вообще нет никаких звуков. Крики и плач не в счёт. Так они не зовут, а возмущаются: уа, уа, уа, т.е. сыро, холодно, голодно, одиноко.
А потом у наших учителей появляются звуки. Но не всей Азбукой сразу, а постепенно, потому что и зрелый муж всю Азбуку сразу выдать не в состоянии. И, как должно быть понятно всякому умудрённому собственным опытом мужу, сначала появляется первый звук. Но какой?
В современной азбуке первым является звук А. Но он не основной. Тем не менее, ему дали имя Аз. Кто и зачем, сейчас не важно. Важно то, что это имя условное. Звук А не является азом и потому, что он не первый, и потому, что он не основной. Следовательно, Аз – это ложное имя звука А.
Но что значит, основной звук? Это значит, что он является матерью звуков. Но точно так же, как мать не может родить весь свой род сразу, основной звук тоже не может родить всю Азбуку сразу. Мать рожает сыновей и дочерей, а те в свою очередь рожают внуков и внучек. Затем следуют правнуки, праправнуки и т.д.
Ну, и кто у нас в Азбуке Мать?
Как ни странно, это самый первый зов Матери. И совсем не странно то, что он – самый простой. Всё те же учителя мужей показывают, что звук Р – один из самых сложных. Его так и не освоили даже самые взрослые китайцы, а самые взрослые и развитые западные европейцы не освоили звук Щ. Впрочем, у них и с другими звуками сложности.
Самый простой звук – это звук Ф. Чего проще? Дунул сквозь слегка сжатые губы – и вот вам звук Ф. Но кто его услышит? Значит, надо дунуть так, чтобы мало не показалось никому. И если так дунуть, то получится самый звонкий звук Ф. Сегодня его называют свистом. Спрашивается: почему?
«Свист» — это «сва суть». Сва – это Дева, т.е. Мать. От «сва» — «свои», т.е. матери, а также «вся» и «все». Но и «сова», которая не случайно мудрая. «Мудрость» — это «матерь суть», только звонче. Суть Матери – Мудрость, а суть Отца – Грубость, бывшая Глупостью.
«Свисток» — это тот, кто свистит. И это – сын. Сегодня, правда, это и свистулька, т.е. то, чем свистят, и свист, т.е. то, что свистят, но маленькое. Первоначально же «свисток» – это «свой сын».
А «своя дочь» — «свастика». Это – звание дочери матери. Да и самой Матери, точнее, Мамочки. А теперь вспомните всё, что Вам известно о свастике. Всё это – ложь, в том числе и враньё, и обман, и заблуждения, и правда, и кривда, потому что всё это – не о дочери и не о Матери. Но сейчас – об азах.
Знак Ф ещё недавно назывался фертом, но читался как звук Ф. Наряду с ним была и греческая Фита, которая тоже читалась как звук Ф. И мы их вспомнили не только полноты рассказа ради.
Слог «-та» в древнерусской речи был уменьшительным слогом, потому что его значение – «мама». Та – это ведь Она. А вот Тот – это Её. Сын, конечно же. Хан тоже Сын, потому что и Ха – это Она, и Сы – это Она, и Н – это Она. А Она – это и Та, и Н, потому что вся Азбука – это Её Озвука.
Итак, Фита – это малая Фи. А малая значит любимая и уважаемая. Проще говоря, мама. А чтобы понятно было, что любимая и уважаемая, значит, мамочка, даже мамулечка. Отсюда Фи – это Ма. Но в самом начале звука И ещё не было. И в звании Ферт его тоже нет. Звук Е соединительный, и он появился в «ферте» позже. А РТ – это РоТ. То есть ферт – это рот мамы. Только не тот, который трёт еду, а тот, который речёт или изрекает. Что изрекает ферт? Он изрекает звук Ф. И чем знак Ф – не рот?
Но русский народ – это дети Матери, и как таковые они всё и всех считали и называли матерно, т.е. по Матери. Поэтому рот у них был и ртом, как в ферте, и ротком или ротиком. И ладно бы! Но уменьшительный звук К этот народ ставил не только в конце названия, т.е. сзади, но и в начале, т.е. спереди. В итоге в русской речи русского народа есть и ротик, и карта. А от «карты» — «черта». Тем более, что и рот – это черта лица.
А карта картавит, т.е. говорит. Конечно, не всем, а только своим. Для кого карта Ф – пустой звук, а ещё хуже, буква, тот не свой, тот — немец.
Если звук Ф – это зовик Матери, он же матерный звук, то каковы звуки его детей?
Их всего два, и третьего не дано. Точнее, имеются и третьи, и четвёртые, и пятые, и десятые, но они все уродливые и все — нерусские. А совершенных только два: П и Х. Именно поэтому англичане слово «телефон» пишут как «telephon».
Звук П родил звуки Б и В. Так ЛеПа стала звучать как ЛюБоВь.
Звук Х родил звуки К и Ц. Именно поэтому у греков и римлян знак Х читается как иКС. Просто так ничего не бывает.
Звук В родил звуки Л и W, а звук Б – звуки М и Н.
Звук Ц родил звуки С и Т, а звук К – звуки Г и h.
Несложно сосчитать, что это уже 15 звуков, но до сих пор нет ни единого вспомогательного. Как же люди обходились без них? Да и обходились ли?
Обходились, потому что некоторые до сих пор обходятся. В Андах и Альпах живут горцы, которые общаются свистом. А это ведь только один звук Ф. Правда, только он и слышен за километры, что важно в горах. А в самом центре Европы живут сербы и хорваты, которые до сих пор в своей речи сохранили слова без гласных, т.е. вспомогательных звуков. Например, крк – это у них шея, трг – это площадь, влк – это волк, срб – это серб.
Таким образом, гласные буквы раньше не писались не из-за рачительности древних, а из-за их отсутствия у древних. И вот азбучное доказательство этого отсутствия.
Звук W у англичан, а также у поляков и белорусов произносится как ОУ. Именно эти звуки он и породил в своё время.
Звук Л породил звуки Й и Р. У народов Западной Европы нет мягких Ь и твёрдых Ъ звуков, поэтому они слог Ль произносят как звук Й. Например, «Коля» у них звучит как «Коя». А японцы звук Л произносят как звук Р. В Вологодской области тоже местное население звук Ф произносит как звук П. Более того, в современной русской речи почти нет русских слов со звуком Ф. Как говорится, проехали и забыли. Ферт, правда, остался. Да и сарафан тоже. О фигне и фиге говорить не принято. Но и у древних греков Тэос – это бывший Фэос. Отсюда Теодор – то же, что и Фёдор, т.е. Дар Бози. Той, которая Фи.
Из последних примеров следует, что греческая речь – это производная от русской Азбуки речь. В свою очередь, греческая речь – это основа латыни. Наконец, латынь – это основа германских и романских речей. Это означает, что так именуемая индоевропейская языковая семья на самом деле русская речевая семья. При этом русская речь – это Мать всех речей, в том числе и не только индоевропейских. Как это случилось — большой вопрос, но на него есть соответствующий ответ в Русском Языке.
Азбука – это Озвука Матери. А как же Отец?
А у Отца – не Озвука, т.е. не Азбука. У Него – Язык, что очевидно, но лишь для тех русских, кто не дремлет. Язык – это Язы и Ыки, тоже основные и вспомогательные, но мужские звуки. Поэтому Язык мужского рода. И третьего не дано. Так говорят, но на самом деле даны и третьи, и четвёртые, и пятые, и десятые, только они все – ложные, и ложные по двум показателям. Во-первых, они – речи, а не языки, а во-вторых, они из голосов или логосов, а не из звуков.
В силу того, что в древности вспомогательных звуков ещё не было, сказать «рты» было нечем, хотя сами рты уже были. Точно так же нечем было сказать «голоса», «рабы», «воры». И нашим предкам пришлось искать выход. И оказалось, что он там, где вход, потому что вход и есть выход, особенно если без гласных, а выход – он же и вход. Современно по-русски это дверь, а глуше и потому древнее – тварь, а чуть иначе — ворота. У русских эти узкие ворота в этот Мир – Мать, она же Дева. А Дева она потому, что у неё всего по две. Даже у головы есть пара – попа. Но Дева как Мать – не одна. У неё дети. Таким образом, Мать – это уже множество. Да и Отец Един, даже если и в трёх лицах. У Него ведь Еда, та же Пара. Ма – это Еда на санскрите. И чем мать не еда для рта, т.е. младенца? Значит, чтобы показать, что рот не один, а ртов много, надо просто удвоить это название. Но ртрт произносить неудобно, поэтому стали говорит, тртр. Так появились тартары. Потом один звук Р выпал, и тартары стали татарами. Как видим, всё очень просто, но гениально, т.е. буквально по-женски, поэтому мужчинам и не понятно.
Воры были Варварами, а рабы — Барбарами. Теперь это уже собственные женские имена без значений и почти без смыслов. Но как звучали «голоса» в старину глубокую?
«Голос» без древнего окончания «-с» — это просто «гол». Наоборот «голос» — это «логос», а без окончания «-с» — просто «лог». Отсюда «предлог», т.е. то, что перед логосом или слогом. Наконец, «голоса» — это дважды «гол», т.е. глагол. И ещё недавно «глагол» понимался как «слово». Тот же А.С.Пушкин в стихотворении «Пророк» писал: «Глаголом жги сердца людей». Эти слова обращены к пророку, а пророк прорицает глаголы, т.е. слова, которые жгут. А слова – это имена и клички, известные как имена существительные, а также глаголы, имена прилагательные, наречия и прочие части речи. Всё это тоже глаголы, т.е. голоса, но разные. И среди них имеются глаголы, которыми именуются буквы. Мы их уже упоминали. Это Аз, Буки, Веди, Глагол, Добро и т.д. Но сейчас мы уже знаем, что Аз, Буки и т.д. – это не буквы, да и не голоса. Аз, Буки и т.д. – это имена пустых, ничего не значащих голосов А, Б, В, Г, Д… И всё это – не Азбука, т.е. не Озвука, а Глаголица, т.е. Огласка, с помощью которой делаются огласовки и голосов, и слов, и предложений, и вообще речи.
Особого рассказа заслуживают знаки Азбуки и метки Глаголицы, но это другой рассказ, а мы ещё не закончили этот, потому что ещё не рассказали, как из звуков образовались названия.
По сути, рождение звуков происходило как последовательное деление исходного звука на два. По-гречески такое деление называется дихотомией, на латыни бифуркацией, а по-русски – развитием, в котором «вита» — это «два» наоборот, т.е. развитие – это раздвоение. Так происходит развитие оплодотворённой яйцеклетки в утробе Матери. Но оплодотворение яйцеклетки противоположно развитию, т.е. раздвоению. Оно представляет собой сдваивание или спаривание. И это действие мы можем наблюдать не только у наших предков, каждый и каждая из которых образовались спариванием своих отца и матери, но и в языке, где звуки не только раздваиваются, но и сдваиваются или спариваются. Причём в языке это строго упорядочено, благодаря чему никакого кровосмешения в нём нет, чего не скажешь о людях и их речах. И это лишний раз указывает на то, что все человеческие знания – в языке. А ещё это указывает на то, что истинные противоположности не исключают друг друга, а дополняют до общего целого.
Ф как звание матери в первозданном виде употребляют только младенцы и горцы. У остальных оно уже употребляется в сочетаниях. Например, у французов это Фам. В сказках западных европейцев это Фея. Правда, у французов Фам – это женщина, а сказочная Фея – это волшебница, но и женщина, и волшебница – это не Отец. А у арабов сохранилось имя Фатима. Если прочитать это имя с учётом того, что арабы до сих пор пишут без гласных и справа налево, т.е. с обратным порядком слогов, то получится Мати Фа. То есть получится, что Фа – это Мать. А у венгров Фа – это дерево. Русское же «дерево» чуть иначе – это «дверь», а «дверь» чуть глуше – это «тварь». И дерево это тоже творение, если и не тварь. И здесь важно то, что почти все деревья даже сегодня женского рода. Дуб вроде бы мужского, но «дуб» глуше – это «дуп», а у поляков «дупа» — это «задница». Берёза, липа, сосна, ель, пихта, яблоня, груша, вишня, пальма – это, по-венгерски, Фа, т.е. Мать. Есть, конечно, и мужские деревья, и это правильно.
Дважды Фа – это Фифа. Сегодня это насмешливое прозвище молодых или даже будущих мам, но в глубокой древности других прозвищ ещё не было. А вот дружба была и там, поэтому мамы объединялись в дружины. Сегодня, правда, под дружиной понимается объединение мужчин, даже воинов, но на Украине дружина и сегодня жена. Да и слово «дружина» женского рода.
Развитие никто не отменял, поэтому Фифа тоже развивалась, т.е. оба звука Ф поделились на звуки П и Х. В итоге получились ПаХ-ПаХ и Пух-ПуХ, а также наоборот, ХаП-ХаП и ХоП-ХоП. Сегодня это просто междометия. Но однажды у ХаП-ХаП выпал звук П, и получилась ХаПуХа, со временем ставшая ХаПуГоЙ. И это уже не междометие.
А в звании ПаХ-ПаХ выпал звук Х, а оставшийся второй звук П раздвоился на звуки Б и В, но звук Б тоже выпал. В итоге получилась ПиХВа. По-украински это ножны и влагалище. А у греков были пифии, жрицы Дельфийского оракула в храме Аполлона в Дельфах на горе Парнас. Это означает, что греческая Пифия древнее украинской Пихвы.
Ну, да, пифии – это жрицы и т.д. Но имя «Пифагор» – от «Пифии». Причём «гор» — это, наоборот, «рог». Малый гор – это грех, и этот грех, он же рог, у Пифагора один. Но как он получился? Чтобы это узнать, надо проследить развитие звуков в обратном порядке.
ГоР – это бывшая КаРа, о которой писалось выше, поскольку звук Г происходит от звука К.
Кара как рука сегодня член или конечность, и гор как рог тоже член. И сейчас мы узнаем, почему.
КаРа раньше звучала как КоЛо, поскольку звук Р – это потомок звука Л, а КоЛо наоборот – это ЛиК, который точно круглый. Но и ЧеЛо, потому что у звука К есть привычка переходить в звук Ч. Сегодня под челом понимают лоб, но и лоб тоже коло, т.е. круглый. Правда, в языке «лоб» становится круглым, если прочитать это название как «обло», т.е. наоборот. Сегодня облый понимается как тучный, видимо, потому, что «обло» — это корень «облака». Но этот же корень и у «колобка», и у «яблока» и даже у «клуба». А с учётом того, то звуки Б и В – близнецы-братья, «обло» звучит и как «воло». Сегодня это украинское слово, значение которого – зоб. Но не болезнь щитовидной железы, а утолщение нижней части пищевода у птиц, насекомых и моллюсков, а также шеи у полных людей. И мы обратили внимание на это слово потому, что оно ясно показывает происхождение названий человека.
«Воло» — от «Вовы». Сегодня это имя понимается как уменьшительное от «Владимира». На самом же деле «Вова» — это корень «Владимира». Он не виден во «Владимире» потому, что его второй звук В раздвоился на звуки Л и W и звук W выпал. Так получилась «Воля», она же – «Валя», поскольку первоначально она звучала как ВЛ. Да и «Вова» звучала как ВВ. Сегодня это уже Владимир Владимирович, хотя может быть и Вадим Вадимович, и Василий Васильевич, и Валерий Валерьевич, и Валентина Вениаминовна. Но в древности и ВВ, и ВЛ были званием Мамы. В свою очередь, Мир – это Муж из-за того, что звук Р заменяется близким ему по месту произношения звуком Ж. Так Мера превратилась в Межу. Отсюда Владимир значит Муж Мамы, т.е. Сын Бози. Вот почему, согласно учению, Русь крестил не Иоанн Креститель, а Владимир, именуемый Иисусом из Назарета.
Но всё это – клевета, т.е. вокруг да около Истины (клевета — около виты). На самом деле Русь крестил огнём и мечом Воин (Иоанн) Крестоносец. И не в Киеве, а в Царьграде в 1204 году, когда тот и был разрушен и разграблен крестоносцами. А Дьявол, т.е. Клеветник, или как в Писании написано, Лжец и Отец Лжи, выдумал свою историю, полагая, что ему за это ничего не будет. Он же – Победитель, а победителей не судят. Да и концы все спрятаны в водах Иордана, а наоборот — Днепра.
Как видим, не спрятаны. Все знания – в названиях, а не в именах и кличках. Дьявол, он же Лжец, этого не знает, поэтому и верит в свою безнаказанность. Блажен, кто верует, пока верует. А когда узнает, ужаснётся и, может быть, покается.
ВВ – это потомок ПП, потому что П = Б + В. Такова истинная математика. Сегодня ПП – это Папа. И хотя всякому русскому очевидно, что Папа – это Она, Папа Римский остаётся Римским, а не Римской. Помутнение разума? Это признак условности, т.е. ложности мышления. А это означает, что все мыслители, не знающие русского языка, а это все иностранцы, и все русские люди, путающие русский язык и русскую речь, вольные или невольные лжецы, что в любом случае прискорбно.
ПаПа – это Дочь ФиФы. Её сестра-близнец – Хаха. Сегодня Хаха встречается лишь как ха-ха, но есть и хахаль. Сегодня у арабов и евреев Л понимается как Всевышний. Кстати, ни у евреев, ни у арабов гласные не пишутся до сих пор. У арабов, правда, Всевышний – это Аллах, а у евреев – Элох, но разницы никакой, поскольку и там, и там корень – ЛХ, он же – ХЛ. А это всего один шаг до ХХЛ, т.е. до хахаля. И это не кощунство, упаси, Бозя!
Л значит Сын. Например, она – коза, а он – козёл. Иначе – козы. Но это – сегодня козы, когда уже есть Ы. А раньше она – Х, а он – ХЛ. То есть Аллах – это Сын Бози. Как и Элох. А Един значит Еды, как и мамин значит мамы.
Было бы невежливо обойти Иегову. Это имя произносят также и как Яхве. И это не случайно. Звук Г – потомок звука Х. Это означает, что Иегова – это позднее звучание Яхве. А в этом случае Иегова – это Ягава. А поскольку Ва – та же Ба, то Ягава – это Яга Ба, т.е. Баба Яга. Вот почему Иегова женского рода. Первоначально это было звание Матери. А потом оно стало именем Отца. Точно так же ещё одно звание Матери, Уда, стало мужским именем Иуда. Причём имеются даже те, кто утверждает, что Уд – это мужской член, хотя удочка тоже женского рода. Кроме того, от уды – удавка, подсказывающая, как раньше удили рыбу, и не только.
Не будем останавливаться на достигнутом, идём дальше. Тем более, что путь уже проторен до нас. Мы лишь открываем для себя то, что уже есть, т.е. Истину, а не выдумываем то, что имеем, именуем и кличем, т.е. Ложь.
Она – В, а он – ВЛ. Она – Дея, а он – Дьявол. Как видим, Дьявол тоже Сын Бози. Но почему он Лжец? Потому что Он прославляет только Отца и Его Сына, а также Духа. Матерь Бозю он свёл до непорочной земной девицы, о Дочери Бози даже не упоминает, а Душу полагает грешной и недостойной. Явное женоненавистничество.
Между тем Грех у Дьявола между ног. Там же он и у Отца, и у Сына. Это значит, что весь этот Трояк Грешен. Но это вовсе не означает, что Он порочен. Наоборот, без греха муж и не муж вовсе. Без греха — это жена. А без греха значит святая. Но её святость не выше мужской греховности. Как ни странно, но они на одном уровне. Тем не менее, святость, т.е. женственность женщины не мешает ей быть порочной. Этим и пользуется Дьявол, пороча Святую Женщину своими ложью, враньём, обманом, свидетельствами и прочими измышлениями. И Он полагает, т.е. лжёт самому себе, что ему это сойдёт с рук, потому что он убедил сам себя и убеждает всех остальных, что нет никого и ничего выше Отца.
А Мать Отца? Даже если Отец сам себе Мать, то и в этом случае Она Первая. Чисто мужское толкование Творца как того, кто из ничего делает всё и всех, — откровенное незнание значения слова «творец». Как «дворец» – это «малый двор», а не палаты или хоромы, что подтверждают придворные при дворе, так «творец» — это «малая тварь». И на самом деле это «творца», а более звонко – «дверца». Вот она и творит, т.е. вторит самой себя, повторяя себя в своих детях. Чисто женское занятие. А мужчина – не творец. Судя по его творениям он о-го-го какая тварь. Прямо тварище. Точнее, товарищ. Так что Творец – это не об Отце. И наличие у Бога Отца Сына однозначно указывает на Матерь Бозю. Иначе Матерь Бозя – это Богородица, и её почитал русский народ до крещения. Но потом дети дьявола с подачи своего отца заменили Богородицу Дочерью Бози, чтобы было кому родить Сына Отца. В итоге получилось, что Сестра родила Брата. И что это как не клевета на Святое Семейство?
Сегодня слова, т.е. имена и клички, не принято рассматривать как названия. Например, греческое имя «Александр» во всех словарях толкуется как «Защитник». Но в имени «Александр» есть слово «-андр», которое на том же греческом означает «муж». В «защитнике» этого слова нет. В то же время «защитник» по-гречески – «простатос», а на латыни – «протектор». Это значит, что у греческого имени «Александр» другое значение. И это значение мы узнаём через ещё одно греческое имя – «Алексей», сокращённо – «Алекс». Его значение тоже переводится как «защитник». Отсюда и «Александр» это как бы «защищающий муж». Но «Алекс» иначе – это «Силка». Да, это уже по-русски. Но и «андрос» — это «дрын-с». При Иване Грозном его телохранителей называли рындами. А это были добры молодцы, причём из знатных родов. Мог быть добрый молодец, он же сильный муж защитником? А других и не держали. Но он с таким же успехом мог быть и нападающим. И если взять Александра Македонского, то он защитником точно не был. Но вот кем он точно был, так это победителем народов. Он ведь с боями дошёл до Индии, по дороге победив не только персов. А «победитель народов» — это «Николай». И это воинское греческое звание. А для тысяч и тысяч Николаев это только имя. Тем более, что большинство из них может даже и не подозревать о его значении.
Но такое положение с именами и названиями, как сейчас, было не всегда и не везде. Например, в Ветхом Завете есть имя Моисей. И там же – значение этого имени: «выловленный из воды». В Новом Завете есть имя Иисус. И там же – значение этого имени: Спас. Наконец, в Новом Завете есть имя Христос, но значения этого имени там нет. Его сообщают лингвисты, которые нашли в греческой речи слово «хрио», значение которого – «масло». На основании этого был сделан вывод, что Христос – это Помазанник. Но тогда кто такие христиане? Помазанничники, что ли?
Лингвистический перевод неверен по двум причинам. Во-первых, в греческой речи есть не только слово «хрио», но и слово «хрестос», от которого слово «хрестоматия», значение которого – «хорошие материалы». Правда, «хрестоматию» переводят как «полезные материалы», но это такое же заблуждение, как и в случае с Александром. Хорошие материалы, конечно же, могут быть полезными. Но могут и не быть. Ну, не пригодились, хотя и хорошие. Во-вторых, Христос без окончания «-ос» — это «Хрест». По-украински так звучит «крест». От украинского «хреста» — «христиане», а от русского «креста» — «крестьяне». Кстати, и русские говорят «Христа ради». Чего ради?
Известно, что в древности наши предки не только не писали гласные, но и не делили предложения на слова. А это значит, что слова на письме сливались. В то же время древние слова было короткими. Один – два слога. А Христос – это не один, и не два слога. И гласные не все. Если же добавить гласные и разделить на слова, то «Христос» станет звучать как «Харя суть се», или «се суть Харя». А Харя – это Лицо даже сегодня. Но сегодня «лицо» среднего рода, потому что лица есть и у женщин, и у мужчин. А Харя – женского рода, потому что в древности у мужчин лиц не было. Их лица были скрыты масками. «Маска» наоборот – «космы». Отсюда – «скоморох», т.е. косматая харя. Всё это означает, что Христос – это есть Мать. А христиане – это дети Матери. И евреи с греками, присвоившие себе Христа, каются в содеянном. Или настаивают на своей лжи до Страшного Суда.
У русской Матери много званий. Это и Ма, и Мама, и Мать, и Матерь. Ма – понятно. На санскрите это еда. Мама – это две еды. Мать – это Ма суть после выпадения звука С. Но Матерь – это загадка, хотя и у греков это Митера, и у римлян Митра, и у немцев Муттэр, и у англичан Мазер.
На самом деле нет никакой загадки, если знать, что звуки С и Т – это близнецы-братья, и они обычно вместе. Даже в слове «место». Но иногда братья теряются. Так случилось и в слове «матерь». Но нам никто не мешает вернуть утрату. В итоге слово «матерь» становится словом «мастер». Это слово сохранилось у англичан со значением «хозяин». Но у них же есть и слово «стар». И мастер сцены – это таки стар! У англичан «стар» – это «звезда». А у русских «старь» — это бывшая «царь», поскольку звуки С и Т – это дети звука Ц. Отсюда Матерь – это Ма Царь.
Позади был слышен ропот: «Царь – это Отец! Мать – царица».
Ответ неверный. Царь – это Мать, а царица – это матушка. Отец же – рыцарь. И куда смотрят лингвисты?
«Царь» помягче – это «цель». И рыцарь здесь не даст соврать, потому что по-украински «рыцарь» — это «лыцарь». А «цель» наоборот – это «лицо». Та же харя, о которой писалось выше и которую прославляют кришнаиты. Хари Кришна значит Харя Красна, т.е. Слава Матери.
И ещё один самоцвет в царскую корону Матери – сестра. Кто это? Се царь. Ну, не брат же. Брат – тот же борт, а наоборот – утроба. Жрёт за троих, а рожать не рожает.
На царице звания Матери не заканчиваются. Да их все и не перечислить. Но два из них просто требуют рассказать о себе. И не только.
Первое – это Правь. Многие полагают, что это некоторое место. Знали бы они, какое это место!
«Место» — это «ма суть». Где место ребёнка? У мамы. И Правь – это Мама. Мама и Первая, и Правая. И Явь это Мама. А вот Навь – это на самом деле Новь. Наоборот – Вонь. У мамы свой особый запах. Этот же запах, буквально «се пах», присущ и её детям. Но когда к ней прибивался чужой ребёнок, она его помазывала своей вонью.
Кстати, веночек – это, на самом деле, вонючка. Вонь ведь бывает и злой, и благой.
«Зло» – это «сила». Поэтому раньше говорили не «сильно», а «зело». Сила же – это тоже одно из званий Матери. Раньше говорили, Сива, она же – Сва. Отсюда сивый мерин значит сильный мерин. И Ва это тоже звание Матери. У англичан оно звучит как Ву или Ви. Вместе Сила и Ва – это Слава. Это тоже звание Матери. И Правь – это Мать, и Слава – это Мать, и Христос – это Матерь суть. Отсюда православные христиане – это дети русской Матери.
Вот что такое Русский Язык. В нём – все знания Человека. А «знания» — это корень «сознания». Нет знаний – нет и сознания. А знаний нет без великого и могучего Русского Языка. Егоже нет в школах и вузах, потому что там под видом русского языка преподается Русская Речь. Она тоже великая и могучая, но состоит из слов, а не из названий. И как таковая она не может заменить Русский Язык. Тем не менее, она его заменяет. А где замена, там и обман, и ложь, и враньё, и клевета, и наговор. И без Русского Языка разоблачить всё это невозможно, а без этого разоблачения люди не могут познать Истину и стать настоящими людьми.
Что делать?
Учить Русский Язык.