Истина
И познаете Истину, и Истина
сделает вас свободными.
Иисус из Назарета.
Что есть истина
Что есть истина, спросил Понтий Пилат у Иисуса, но тот ему не ответил, потому что вопрос был риторическим. Мол, кто там знает, что есть истина. Но Иисус знал, что следует из слов, сказанных им его ученикам в Нагорной проповеди: «Я есть путь и истина и жизнь». Тем не менее, и им он не всё сказал про истину.
Истина есть то, что есть. Так писал В.Даль в своём «Словаре». Но что есть, он не написал. А на самом деле то, что есть, не одно. Во-первых, есть я для себя. Во-вторых, есть то, что я ем. И здесь любопытно то, что «Я ем» по-английски значит «Я есть». Конечно, это не случайно. То, что я ем, есть, безусловно. А вот того, что я вижу или слышу, может и не быть. Оно ведь может и привидеться, и послышаться. И чтобы убедиться в том, что видимое или слышимое есть, его надо попробовать на зуб. Очень древние люди именно так и поступали. И доказательство этому – в слове «есть», имеющем два значения.
Да, но в таком случае вопрос о том, что есть, каждый должен решать сам для себя. Ведь того, что есть для меня, может не быть для другого. Отсюда уточнение ответа Даля: истина есть то, что есть для меня. Это означает, что истина субъективна. Вместе с тем она и объективна, поскольку я представляю собой объект для самого себя и этот объект, несомненно, есть для меня. Этим я как объект отличаюсь от прочих объектов, которые я наблюдаю и исследую или о которых слышу и читаю. Этих объектов для меня нет. Я лишь думаю или полагаю, что они существуют. Точнее, так полагает мой ум на основании того, что видят мои глаза и слышат мои уши. А мои глаза видят лишь свет, и мои уши слышат лишь слухи. Ум же решает, от чего отразился свет, а также во что слагаются слухи. И иногда ум ошибается, а иногда умышленно опускает виденное глазами и слышанное ушами как неприятное или неважное. И в любом случае всё, что видит и слышит ум, есть лишь его положения, предложения и предположения, а одним коротким словом – ложь, которая нуждается в любви, вере, надежде и мудрости, т.е. в присвоении или усвоении, а также в повторении ради размножения и распространения.
Многие вдумчивые и прилежные мыслители, исходя из особенностей восприятия окружающей действительности умом, делают вывод, что эта действительность вообще непознаваема. Другие, ещё более вдумчивые и заносчивые мыслители полагают, что действительность, она же истина, познаваема, но дело это чрезвычайно сложное и хлопотное, а потому доступно лишь некоторым из них, да и то не до конца. Иными словами, познание истины бесконечно. Но это то же самое, что и невозможно. Однако ошибаются и первые мыслители, думающие, что истина непознаваема, и вторые, думающие, что она познаваема бесконечно. Человек хоть и самое сложное живое существо на Земле, тем не менее, он конечен. А это значит, что его познание конечно. Его нельзя познавать бесконечно. Более того, и человеческое познание конечно уже только потому, что человек сам конечен. Он тоже не может познавать бесконечно. Но Истина, тем не менее, познаваема. И ниже мы покажем, как. Но сначала разберёмся до конца с тем, что есть Истина.
Слова
Сегодня слово «истина» встречается редко. И ещё реже встречается прилагательное «истинное». И одна из двух причин этого – наличие равноценной замены. Сегодня вместо «истинного» употребляется «настоящее». И это вовсе не подмена понятий. И «истинное», и «настоящее» происходят от одного корня, который — «суть». Это значит, что Истина не только есть, но и стоит.
Настоящее – это то, что стоит. Иначе говоря, не выдуманное. Выдуманное не стоит. Оно витает в голове. А стоит то, что есть. То, чего нет, не стоит. Но хуже всего то, что его нельзя съесть. То, что есть, можно съесть, а то, чего нет, съесть невозможно. Можно проглотить, но не съесть. Те же мысли, например, глотают, не разжёвывая, и усваивают целиком. Еду тоже можно иногда глотать, не разжёвывая, но она усваивается после переваривания, и усваивается из неё только то, что настоящее. Остальное выводится наружу. Но не всякая еда стоит даже сегодня. А в древности, когда и появилось слово «есть», разве была еда, которая стояла?
Мы не случайно вспомнили о древности. Наши названия появились не сегодня, поэтому разбираться с ними надо там и тогда, где и когда они появились. А появились они тогда, когда у людней были только люди. Причём что любопытно, люди – это только леди. Славяне их называли Ладами. Люди, Леди, Лады – это одно и то же название, только с разной огласовкой. И всё это – девы, иначе – матери. А мать может и стоять, и сидеть, и лежать. Но сейчас для нас главное то, что она стоит. А раз стоит, значит, есть. Но можно ли её есть? Безусловно! Она же – мама, а «ма» на санскрите – это «еда». И мама – это даже две еды для младенца. От этого она и дева. По-русски две еды или две ма – это сиси или тити, а «сися» и «титя» вместе – это «есть есть» или «суть суть».
Таким образом, истин на самом деле две. И не только потому, что их две у мамы, но ещё и потому, что помимо еды есть едок, без которого и еда не еда.
Сегодня звук К в конце слова является уменьшительным. Отсюда – едок – это малая еда. А малая еда – это дочь или сын еды. Следовательно, звук К в конце слова означает сына или дочь, которые не столько маленькие, сколько маменькины.
Но у нас на слуху имеется парочка опровержений. Тот же рыбак, а также казак. И там, и там звук К в конце, но где там уменьшение?
Уменьшения на месте. Тем более, что «место» значит «ма суть», т.е. мама. А у мамы – много названий. Более того, все названия – от неё, потому что в самом начале была только мама. Вот она и называла себя по-всякому, т.е. по-своему. А уже потом, по своему образу и подобию, называла сначала всех остальных, а затем и всё остальное. Тот же звук К – это тоже её звание, только одно из самых первых, коих всего 31. Именно поэтому не только звук К является уменьшительным. Сегодня таковым является и звук Ц, но ещё в ходу и названия с уменьшительным окончанием «-та». Понятно, что та – это мама. Ещё понятно, что ребята – это дети, но уже вряд ли кто догадывается, что «дети» – это «малые де». При этом «де» — это звонкое «те», которые мамы. В свою очередь, «та» — это бывшая «есть» без звука С, а «есть» — та же «суть».
Если прочитать название «еда» по слогам, но в обратном порядке, то получится «дае». Так по-украински «даёт». И еда даёт еду, т.е. саму себя, и дети её едят. Дети — едят. Её дети = едят.
Теперь вернёмся к рыбаку и казаку. На основании того, что мы уже знаем о маме и её детях, рыбак – то же, что и рыбка, только самец. В свою очередь, рыба – это мама. А у рыб дети называются мальками, т.е. маленькими. Рыбами, конечно же. Но и рыбы – это мамы. А мама – это не рыба, а раба. Это тоже одно из её званий.
Дальше – легче. Казак – это К козы. Коза ведь тоже мама. Но кака козы – это кизяк. А чем казак – не кизяк? Он же тоже из мамы. Таким образом, казаки – это тоже дети, помёт, отпрыски.
И вот теперь уже пришло время рубля. Историки, экономисты и прочие филологи утверждают, что «рубль» — от глагола «рубить». Мол, в древности в качестве денег славяне использовали железо, которое при расчётах рубили на куски. Дескать, отсюда и рубль. Но на самом деле не отсюда. Как уже было показано, все названия – от званий мамы, а звания – это существительные, а не глаголы. И звание «рубль» — это уменьшительное звание мамы, а также звание её ребёнка. «Рубль» – это Л Рабы, т.е. дитя матери. Точно так же козёл – это Л Козы, а осёл – Л Осы. Наконец, истинное богатство Матери – это её рубли, т.е. дети.
И что нам это всё даёт? А то, что Истина не совсем то, что есть, как писал Владимир Даль в своём «Словаре». Он, как и Иисус, опустил главное. То, что есть – это Мама. Именно поэтому «истина» – женского рода. Но Мама – это Суть, а Истина значит Сутина, т.е. Мамина. Сутина чуть иначе – это Сатана. И это не только козёл безрогий, т.е. сын, но и козочка, т.е. дочь.
Сегодня, в Царстве Лжи, Сатана, несмотря не женский род этого существительного, представляется как двурогий козёл, являющийся хозяином Преисподней, во владении которого находятся черти, работники Преисподней, а точнее, палачи, истязающие души грешников и грешниц, а также бесы, они же злые духи, которые вселяются в людей и превращают их в грешников и грешниц. Причём черти тоже козлики, из чего следует, что они – дети Сатаны. У древних греков тоже были черти, но греки их называли сатирами. И, как ни странно, это одно и то же название.
У русских подземные жители называются кротами. А «крот» — тот же «чёрт». И не только потому, что звук К переходит в звук Ч. В Рязанской области кротов называют ротками. А на Руси ртами называли детей. Семь ртов по лавкам – это о них, о детях. Отсюда и кроты, и черти – это ротки, т.е. дети. А Сатана – это их Мать. Ад, как называют Преисподнюю – это Да, т.е. Дом Дамы, а внутри Дома – Пекло, т.е. Печь. Ну, и черти по лавкам. И никакой мистики, никаких таинств. Таинства – это незнание.
Мама и суть
Что есть у Мамы кроме Сути? Правильно, Плоть. Мыслители разного уровня говорят, материя. А у этой материи есть свои названия, самыми общими из которых являются твердь, жидкость, газ и плазма. Таким образом, Истина – это не просто то, что есть, а название того, что есть. А поскольку название того, что есть, это знание о том, что есть, то Истина – это Знание. И наоборот, знание – это истина. Никакого иного знания нет. Есть только истинное знание.
Но Мама – это Первая Истина. А есть ведь и вторая. Я ведь тоже есть и ем, и я тоже плоть от плоти Мамы. Стало быть, я тоже истина. Точнее, настоящие названия моей плоти – это тоже истинные знания. Отсюда и слова Иисуса в Нагорной проповеди.
Человек себя особо не видит и не слышит. Тем более, изнутри. Тем не менее, он знает, что у него есть не только руки и ноги, которые он как-то видит, но и спина, и уши, которые он видит только в отражении. Зато он их чувствует. Помимо этого человек ощущает своё сердце, которое стучит в серёдке его груди, от чего оно и сердце, т.е. серёдка. Ещё он чувствует, как у него по жилам течёт кровь, а по кишкам движется, перетекает и булькает пища. Он не сразу осознаёт, что там у него внутри, но вопрос Познания «что это?» задаёт. Правда, обычно этот вопрос сокращается, но полностью он звучит так: «Что есть это?» или «Что там есть?». То есть вопрос Познания – это вопрос об Истине, о том, что есть. Ответ на этот вопрос и есть Истина. Но не всякий ответ. Например, ответы, которые начинаются со слов «Я думаю» или «По-моему», а также «Я слышал», могут быть и ложными. Истинный ответ – это название того, что есть, а не его условные определение, описание, имя или кличка.
«Название» — от «Звания», а «Звание» — от «Зова». Малый зов – это зовик, иначе – звук. Отсюда зов – это уже два звука. Иначе – созвучие. Звание – это уже два зова или созвучия, а название – это уже два звания. Звуки, зовы, звания и названия образуют Язык. Но они же входят и в речь, но там у них — другие, условные названия. Так, звук – это голос, зов – это слог, звание – это слово, а название – это предложение. Всё это вместе, т.е. голоса, слоги, слова и предложения – Речь, она же – Глаголица, т.е. Логика и Словесность.
А теперь посмотрим, на какие вопросы отвечает Наука, пользующаяся Речью. Это все вопросы, кроме вопроса о том, что есть. Таким образом, Наука Истиной не занимается. Но это не означает, что она занимается ерундой. Прежде всего, Наука отвечает на вопрос о том, что происходит, а также где и как. Именно поэтому она использует Речь, а не Язык. Речь – это Глаголица, которая и описывает действия, выражаемые глаголами. В свою очередь, Язык – это Сказка, указывающая на то, что есть, и Азбука, озвучивающая всё это.
Сказки
А.С.Пушкин однажды написал: «Сказка – ложь, да в ней — намёк, добрым молодцам урок». Его ли эти слова, или народные, неважно. Важно то, что они ложные. Настоящая сказка – не ложь, не выдумка, не сочинение писателя или поэта. Настоящая сказка – это сказ или рассказ о том, что есть, т.е. об истине. А вот выдумка с намёками, нравоучениями и уроками – это басня. Или повесть. Ещё это может быть стих, ода, поэма, эссе, роман, сочинение, работа, труд, монография, книга, описание, отчёт, легенда, миф, история, свидетельство, прочее. Настоящие сказки состоят из знаний истины, поэтому они и настоящие, и истинные. А басни, как бы их ни именовали, состоят из сведений и свидетельств, а также из слухов и сплетен, а одним словом, из лжи, изложенной словами, предложениями, положениями и предположениями, и потому они ложные, фальшивые, ненастоящие. Но это не значит, что их нельзя любить, в них нельзя верить или что нельзя надеяться на то, что они предвещают, а также советуют. Наоборот, они предполагают любовь, веру, надежду и мудрость. Они и сочиняются так, чтобы увлечь человека, пленить его, подчинить и направить. А иначе, зачем их сочинять?
Так называемые художественные произведения – это несомненное и бесспорное враньё, именуемое художественным вымыслом или видением художника. Ну, художник так видит или так понимает. Не нравится, не смотрите; не любо, не слушайте, если не боитесь прослыть некультурным человеком. Со священниками сложнее, порой даже жестоко и беспощадно, хотя ложь – везде ложь. Если не согласен с ними, то ты – чужак, иной, враг, подлежащий исправлению или даже уничтожению. Конечно, так – в самой дикой, младенческой идеологии, в религии. Младенцы жестоки и беспощадны, потому что они ещё почти ничего не понимают. Но и в просвещённой, художественной, подростковой среде с тобою дружить не будут, если ты не будешь им подпевать.
Так называемые философы на самом деле и не философы, поскольку философ – это любитель, а «любитель» – это «любо тело», т.е. младенец. Следовательно, и философия – это любовь, а любовь – это религия. Правда, в философии есть ещё София, т.е. Мудрость, отсюда философия – это любовь к мудрости. Но «мудрость» — это «матерь суть», отсюда философия – это любовь к Матери. Но и это ещё не вся истина, поскольку Матерь – это не любая Мать. «Матерь» — это «Ма Царь», от которой «Ма Старь», а затем и «Матерь». Матерь – это Царица Небесная и Земная, а философия – это религия Царства Матери. Наши же «философы» пленены не Матерью и Её Мудростью, а поисками правильного мышления, которое, по их мнению, ведёт к истине. В силу этого они на самом деле идеологи, т.е. мыслеведы, а не философы, и основой их занятия является и не Любовь, и не мудрость, а Надежда на обретение той самой Мудрости. А как известно, надежда юношей питает, поэтому мыслеведение – это юношеский уровень мышления.
Последняя, высшая ступень мышления – это мышление зрелого человека. А мышлению зрелого человека свойственен глубокий ум, обогащённый жизненным опытом. А это и есть Мудрость. В рамках народа и человечества мудростью является социология, т.е. обществоведение, включающее в себя и историю, и политэкономию, и юриспруденцию.
Очевидно, что ни религии, основывающиеся на Любви, ни художества, основывающиеся на Вере, ни идеологии, основывающиеся на Надежде, ни социологии, основывающиеся на Мудрости, знаний не имеют. Это означает, что они все без исключения ложные. Не менее ложные и так называемые естественные науки, такие как механика, ровесница религии, физика, ровесница художеств, химия, ровесница идеологий, и биология, ровесница социологий. Они ложные уже потому, что на самом деле исследуют и изучают не естество, а Природу, поэтому они не естественные, а природные науки. Кроме того, все их научные средства, основными из которых являются методы научных исследований и научные словари, искусственные, т.е. придуманные самими учёными в своих науках, а не открытые в естестве.
Но, как принято сегодня говорить, они работают и приносят пользу, и без этих ложных наук жизнь современного человечества уже немыслима.
Да, работают, и хотя далеко не всегда на пользу человеку, польза от науки несравненно больше, чем от религии, художества и философии вместе взятых. Тем не менее, учёные не знают, что есть что, т.е. ни что такое наука, ни что такое религия, ни что такое художество, ни что такое идеология. Вместо этого они полагают, что всё это – разные грани познания человека. А отсюда и разные знания человека.
Уровни познания
На самом же деле всё это – не разные грани, а разные уровни, и не познания, а освоения и осведомлённости человека. Ещё Гегель заметил, что в религии нет ничего, чего не было бы в «философии», а художество уже в его время уступило своё место идеологии. Он, правда, не написал, что всё имеющееся и в религии, и в художестве, и в идеологии, и в социологии, и в природоведении, именуемом естествознанием, — это не различные знания одного и того же, а различные сведения об одном и том же.
Научных знаний нет, как нет и религиозных знаний. Тем более, что художники и не говорят о своих, художественных знаниях. Есть лишь истинные знания, и они одинаковы для всех. Поп ведь не считает, что дважды два не четыре. И у художника на этот счёт нет своего видения. А утверждение теологов о том, что человека сотворил Бог, причём и Бог, и человек, — это мужчины, является не итогом познания и, тем более, наблюдения, а чисто политическим приёмом, приведшем к победе Рыцарства Отцов над Царством Матерей. Но этот приём сработал, принеся пользу тем отцам, которые выжили, благодаря отсутствию знаний и у отцов, и у матерей. И, прежде всего, знаний о том, откуда взялся человек. Этот вопрос не закрыт и сегодня, что не делает чести науке. Зато религия может считать себя даже выше науки, поскольку она занимается вопросами духовности, о которых в науке даже не принято говорить.
Между тем всю свою истинную историю человек носит в самом себе. Причём не один он такой особенный. Учёные уже давно изучают изменения погоды на Земле по годовым кольцам деревьев. Это означает, что деревья запечатлевают в себе не только свою историю, но и историю своей среды. А чем человек хуже? Именно поэтому грек Хилон написал: «Познай себя, и ты познаешь богов и Вселенную». Тем не менее, и религия, и наука, не говоря уже о художестве и мыслеведении, начинают не с человека. А поскольку человек есть истина для самого себя, то все эти деятели начинают не с истины. Все эти деятели начинают со лжи, и неважно, с какой, то ли со лжи во спасение, то ли с подлой и наглой лжи ради воцарения, поскольку, погрязнув во лжи, они сами выбраться из неё не в состоянии. Как писал Ленин, привычка – страшная сила, особенно если она владеет миллионами. А религия, художество, мыслеведение, обществоведение и «естественные» науки – это навыки, иначе – привычки, которые владеют миллиардами. Католиками не рождаются точно так же, как и мусульманами. Рождаются православными христианами, но кто сегодня знает, кто такие православные христиане?
Все люди – дети матери, а у матери – много званий.
Одно из званий матери – Правь.
Мать права уже потому, что первая, следовательно, старшая. Отцы тут отдыхают, потому что они – вторые.
Второе звание матери – Слава.
Отсюда славяне значит Славины, т.е. дети Славы. Родноверы, которые правильно славят Бога, славьте и дальше.
Третье звание матери – Христя.
Отсюда православные христиане – это дети Матери. Но православные христиане – это не все дети матери. Это только славяне. И славяне – это первые христиане. Здесь уже отдыхают евреи и прочие иудеи, утверждающие, что Иисус есть Христос, Сын Божий и Сын Еврейский. И Иисус, и Христос – это Матерь Бозя, причём славянская. А кому было выгодно сделать из Неё еврейского Бога Отца и еврейского Бога Сына, догадаться несложно. Это все те, кто против славян, включая турок.