История церкви
Согласно словарям, церковь — это или община, приход, или храм, т.е. сооружение, а происходит это слово от греческого слова «кириакон», т.е. «дом Господний». В то же время английское и немецкое названия церкви происходят от латинского «цирка», т.е. круга. И если вспомнить об общине, то она действительно является неким кругом людей. Но и русская церковь, и немецкая кирха, от которой английская чёрч — это особая община и особый круг людей, поэтому церквями или кирхами называются только религиозные общины. А это значит, что лингвистическое объяснение происхождения церкви, подтверждаемое и религией, в лучшем случае бездоказательно, а в худшем — ложно. Что же касается греческого «кириакона», то даже лингвисты отмечают, что слово «церковь» было и до появления религиозных общин и храмов.
Ответ на вопрос, что есть церковь, в истории церкви, а история церкви — в истории религии. В свою очередь, история религии — в истории человечества, и Библия начинается с истории. Но в Библии нет истории религии. В Библии есть краткая история двух современных религий — иудаизма и христианства, но там нет истории возникновения ни самой религии, ни её названия. Правда, в Библии написано, что пока Моисей был на горе Хорив, беседуя с Богом и принимая от Него каменные скрижали с десятью заповедями, его соплеменники евреи, которых он вывел из Египта, отлили из золота Золотого Тельца и стали поклоняться ему. Тем самым они вернулись к своей прежней религии. Но почему они поклонялись Золотому Тельцу, в Библии не пишется, а учёные теряются в догадках по поводу того, как вообще возникла религия. Между тем религия сама рассказывает о себе.
Лингвисты выводят слово «религия» из латинского слова «религаре», т.е. «связывать». Отсюда религия — это связь. И священники видят в религии связь с Богом. Но религия — это также и связь между единоверцами, т.е. членами религиозной общины. А община — это почти то же самое, что и общество. То есть это люди, у которых есть что-то общее. Та же религия, например. Тогда это — религиозная община. Храм тоже может быть религиозным. Но храм — это помещение. В храме искусств находятся искусства, в храме науки находится наука, а в храме религиозном находятся святыни. Но всё это не просто находится в храме, а там хранится. Отсюда храм — это хранилище. И если говорить о религиозном хранилище, то это хранилище мощей. Иначе говоря, останков святых людей. Ну, и какого святого можно назвать как-то вроде церкви? На ум приходит только царёк. И чем не церковь царьков храм? Ну, да, в этом случае церковь — всего лишь прилагательное к храму. Зато и община вполне может быть царьковой. Остаётся лишь выяснить, кто такой царёк. А тут, вроде бы, и выяснять нечего. Царёк — это тот богач, который построил храм. Сегодня это спонсор, вчера это был меценат, а вообще-то это — жертвователь. То есть хоть и царёк, но церковь — не в его честь, а лишь на его пожертвования. Следовательно, царёк здесь ни при чём. Тем более, что он — мужчина, а церковь — женского рода. А тогда кто здесь при чём?
Царька. Царька — это не только богатая, но и уважаемая женщина. Сегодня таких нет. Но они были когда-то, и в их честь строили храмы, в которых их и хранили, т.е. хоронили. Эти храмы сохранились по се два дня, и сегодня эти храмы называются храмами успения Богородицы. А чем не Царька Богородица? Она ведь и сегодня Царица Небесная, а «царица» — та же «царька». Но тогда церковь — это царьков храм. И община вполне может быть царьковой. А просто церковь — это сокращение. Но это сокращение обозначает не любой храм и не любую религиозную общину, а только храм и общину Бози Матери. Таких сегодня тоже нет. Точнее, такие храмы есть, но их таковыми никто не считает. А религиозных общин Царьки или Царицы Небесной сегодня уже не осталось. Но, может быть, их и не было?
В 1314 году на Еврейском острове в Париже были сожжены на костре главари ордена тамплиеров. Согласно официальной версии, они были сожжены потому, что не захотели делиться своими богатствами с Папой Римским и королём Франции Филиппом Красивым. На самом же деле причина была другая. Рыцари ордена тамплиеров поклонялись Марии Магдалине. Они Её называли «Наша Мать» и в Её честь строили так называемые готические соборы. Присмотримся к этим названия.
«Наша Мать» по-французски — «Нотр Дам». Отсюда — Нотр Дам де Пари, т.е. Собор Парижской Богоматери. И все прочие готические соборы тамплиеров — это Соборы Богоматери.
Слово «Богоматерь» имеет два значения. Первое — Матерь Бога. В современном христианстве это Пресвятая Дева Мария, земная дева, которая путём непорочного зачатия родила Иисуса Христа, Сына Бога. Второе — это Богиня Матерь. В современном апостольском христианстве Её нет, а вот у тамплиеров Она была, что следует из названий, которыми пользовались тамплиеры.
Тамплиеры — это, как известно, рыцарский орден. Не известно только то, что рыцарь — это не поклонник дамы, как у Сервантеса Дон Кихот — это поклонник Дульсинеи. Рыцарь — это муж царицы. Она — царь, а он — рыцарь. Кстати, украинцы говорят, лыцарь. Этим показывается, почему есть и козёл, и козырь. Козырь — это тот же козёл, только звонче.
Теперь смотрим, что значит Матерь. «Матерь» значит «Ма Царь», поскольку «Ма Царь» после раздвоения звука Ц превращается в «Ма Старь», которая у англичан звучит как «Мастер», а после выпадения звука С звучит как «Матерь». Но когда выпадает звук Т, то «Мастер» звучит как «Масса». У англичан это второе местоимение «вы». Но у них же «ву» и «ви» — это «дева». Это означает, что сначала местоимение «вы» означало мать. Как и Масса.
«Мать» наоборот и звонче — это «Дама». Этим подтверждается, что Марию Магдалину тамплиеры считали своей Матерью. Но не только.
«Готика» — от слова «гот», а «гот» по-немецки — это «бог». Отсюда готика — это божественная архитектура. Божественная архитектура в честь Марии Магдалины. Значит, тамплиеры считали Марию Магдалину Богиней. Где доказательство?
«Магдалина» значит «Магда Лоно». «Магда» значит «Великое». Отсюда «Магдалина» значит «Великое Лоно». Или Великая Мать. Великая потому, что родила всё и всех. А родила — то же, что и сотворила. Отсюда Мария Магдалина — это Творец Вселенной. Иначе — Бог. Стало быть, вот кому поклонялись тамплиеры. А в Новом Завете написано, что Мария Магдалина — это девица лёгкого поведения, которую Иисус из Назарета взял под свою защиту. И это понятно. Новый Завет писали отцы, захватившие материнскую церковь.
Но тамплиеры считали себя сыновьями Бози, иначе — рабами Бози. Она у них была и Царь, и Бог, а они — рабы Бози. Но почему их звали тамплиерами?
Сегодня «темпл» у французов — это храм, поэтому тамплиеров некоторые называют храмовниками, хотя тамплиеры — не храмовники, а храмовники — не тамплиеры. У венгров тоже храм — это темплом. Но у венгров и Бог — это Иштен, т.е. Истина. А «темпл» наоборот и с огласовкой — это «Лепа Мать». Вот почему рыцари Царицы Небесной ещё и тамплиеры. И вот за что был уничтожен их орден, а его главари сожжены на костре.
Кстати, тамплиеры были не единственными, кто был уничтожен с той же самой жестокостью и в то же самое время. Были ещё и катары. По-гречески «катары» значит «чистые». Они не были рыцарями, тем не менее, французы их истребили поголовно, а их обители или монастыри взорвали. Очень не нравились французам эти высокомерные монахи. Однако дело здесь не в высокомерии.
«Монах» по-гречески значит «одиночка». Сегодня монахи и высшее духовенство дают обет безбрачия и остаются одиночками вопреки наказу Бога плодиться и размножаться. А поскольку «наказ» наоборот — это «закон», то современные монахи и высшее духовенство дают обет безбрачия вопреки Закону Бога. Катары же считали себя женихами Бози и потому не женились на других девах. Кстати, видимо, поэтому современная церковь считается невестой Христа.
Священнослужители и богословы вместе с историками постарались замести все следы былого Царства Матери, но их умов для этого оказалось недостаточно. Да и кто может бороться против Неё?
В истории России имеется событие, известное как церковная реформа патриарха Никона. Сегодня священники и историки объясняют причину этой реформы в том, что к семнадцатому веку, когда и была произведена эта реформа, священные писания и ритуалы в России устарели, а в Греции они ушли несколько вперёд. Вот и было принято решение обновить Русскую Православную Церковь. Но многие с этим не согласились. В итоге произошёл раскол между староверами и нововерами. Правда, нововерами их не называют, хотя они того и заслуживают. Их вообще не называют так, как они того заслуживают. Но Родина знает своих героев. А мы знаем, как и нам их узнать и тем самым назвать по достоинству.
Доказывать излишне, что в Царстве Матери была не только своя церковь, но и своя религия. Нелишне доказывать, что своя — это, прежде всего, материнская. Слово «своя» — это местоимение. Ну, да, притяжательное местоимение. А корень этого слова — существительное «сва». Именно так в древности звали Мать. Отсюда свои значит матери. Своя церковь, своя религия. И здесь важно заметить, что и «церковь», и «религия» — женского рода. Ведь это означает, что они возникли как женские, материнские, а не как мужские, отцовские. Как возникла церковь, мы уже показали. А как возникла религия?
В своё время Зигмунд Фрейд написал, что религия — это отношение младенца к своему отцу. Понятно, что он имел в виду известную ему религию, а ему были известны иудаизм, христианство и ислам. Всё это — поклонения Богу Отцу. Но почему люди поклоняются Богу Отцу? Потому что боятся Его. Он ведь и всеведущ, и вездесущ, и всемогущ, и вседержитель. И Он уже изгонял людей из Рая, и уничтожал их Всемирным Потопом, и смешал им языки, чтобы не добрались до Неба, и насылал на непослушные народы различные казни, и истреблял их за непослушание. И даже Сына Своего не пожалел, отдал на растерзание. Это ведь всё — из Библии. И всё это соответствует тому, что написал Фрейд о современной мужской или отеческой религии. Она состоит не в вере, как нас убеждают священники, а в страхе. Отсюда и увещевание «Побойся Бога».
Но это — отношение младенца к своему отцу. А есть ведь и отношение того же младенца к своей матери. Это тоже страх?
Вовсе нет. Сколько себя помнит младенец, он всегда с мамой. А она его и поит, и кормит, и холит, и лелеет, и моет, и согревает. Она для него — всё и все. Ну, и как он к ней относится? Верит в неё? Боится её? Да он просто её обожает! То есть любит свою мамочку! А мамочка любит его. Да она и есть Любовь. Это ведь её звание. И оно у неё — не единственное. Мама — и Спасительница, и Хранительница, и Правь, и Слава, и Царь, и Бог, и Любовь, и Свобода, и Счастье, и Радость, и Мудрость, и Богородица, и Своя, и Святая, и Добрая, и Красивая, и Нежная, и Ласковая, и Сладкая, и Родная, и Весёлая, и Заботливая…