Не народ решает свою судьбу
Начнём с судьбы.
«Судьба» буквально значит «Суть Бог», поскольку «бог» — это «малая ба», а «ба» — это будущая «баба». Как раз поэтому слово «судьба» женского рода. Батя тоже она, т.е. Мать. И было время, когда Мать решала жизнь своего народа, что естественно, поскольку именно она вынашивает, рожает, вскармливает и обучает его родной речи. Но то время кануло в Лету. Уничтожение Царства Матери Всей Руси было начато рыцарями, известными как крестоносцы, захватившими и разграбившими Царьград, его столицу, и сегодня на Земле вместо Царства Матери около 200 больших и малых рыцарств, именуемых государствами.
В рыцарствах по-прежнему вынашивают, рожают и вскармливают народ матери, но обучают отцы, и обучают в своём, отеческом или патриотическом духе. А, согласно этому духу, в начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог. Причём Бог Един, но в трёх лицах: и Отец, и Сын, и Дух Святой. Впрочем, так это лишь у иезуитов, т.е. у тех, кто исповедует Иисуса как Сына Бога. У тех же иудеев уже Элох Иегова, а у мусульман – Аллах Акбар. И это то, что разделяет и людей, и народы, потому что это и есть судьба. Но это не их судьба.
Из Ветхого Завета, т.е. из Торы иудеев известно, что не они выбрали себе Элоха Иегову, а Элох Иегова выбрал их. Но сообщил Элох Иегова об этом не избранному народу, а лишь избранному из народа по имени Моисей, которого ещё младенцем выловила из какой-то там реки египетская принцесса и воспитала как знатного египтянина. Был ли такой мальчик, или его не было, сейчас неважно. В Нил ведь он попасть не мог, а других рек в Египте нет. Важно то, что судьба еврейского народа была решена не народом. Сначала, согласно Торе, это был лишь один Моисей, который не только слышал Элоха Иегову, но и разговаривал с ним. Потом рядом с ним появился его брат Аарон, а затем и целое племя левитов, т.е. священнослужителей. Опять же неважно, как было на самом деле, поскольку и на самом деле было не так. Важно то, что еврейский народ как не решал свою судьбу, так и не решает. Решали и решают избранные решать.
То же самое и у мусульман. Их пророк – Мухаммед, сочинивший Коран. У него был двоюродный брат Али, первый имам. Мусульмане покорны Аллаху, но тоже через пророка Мухаммеда и имамов, поскольку не они сами решили стать покорными Аллаху.
Пастырь иезуитов – Иисус, но его проповеди дошли лишь в изложении четырех евангелистов. На самом деле сохранившихся изложений больше, но попы на своих соборах решили предоставить своим народам лишь то, что вошло в Новый Завет. Таким образом, и в католицизме с православием судьбу решает не народ.
Но это – в религии. А в миру?
А в миру то же самое. И здесь стоит вспомнить, что религия лишь недавно была отделена от государства, да и то не везде. А было время, когда религии везде были господствующими. Папа Римский утверждал королей Западной Европы. И в первый крестовый поход на Царьград галлов побудил Папа Римский Урбан II. Более того, и к Богу Отцу народы пошли не по своей воле. Как известно из Нового Завета, в Рыцарство Отца их поманил Иисус из Назарета, а потом за дело взялись его апостолы, превратившиеся в попов и пап. В России же народ крестил рыцарь Алексей Михайлович Тишайший из немецкого Дома Романовых, изображенный в истории как киевский князь Владимир Ясно Солнышко. Сегодня же религия уже не та. Точнее, сегодня она почти такая же, как и 800 лет назад, во времена своего господства, но Мир уже другой, и она уже не тянет на владыку, хотя и пыжится из последних сил.
Сначала, в эпоху Возрождения, попов потеснили художники. Стихами и живописью, танцами и лицедейством стали баловаться даже короли, а попы, ещё недавно запрещавшие хоронить художников на кладбищах, стали заказывать у них музыку и росписи. В эпоху Просвещения художников потеснили мыслеведы, т.е. идеологи, именующие себя философами. Эти вообще объявили войну религии. Но потом на историческую арену взобрались мудрые обществоведы, которые решили, что чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не бузило, поэтому дали народам видимость возможности самому решать, что исповедовать и кому подчиняться. У социологов и политиков это именуется демократией и либерализмом, а у юристов – свободой совести.
И вот здесь мы уже подошли к народу. Что означает это название? У людей сведущих мнения разделились. Одни считают, что народ – это этнос, другие – что нация, а третьи – что народ – это и этнос, и нация. Между тем и этнос, и нация – это народ, только в первом случае это по-гречески, а во втором – на латыни. Правда, греческое «etnos» наоборот – это латинское «natio». Кстати, и греческая «морфа» наоборот – это латинская «форма». Но всё те же учёные дают свои определения и этносу, и нации, хотя Фридрих Энгельс и заявил, что определения для науки ценности не имеют. И он был прав, поскольку любое определение – это подмена понятий, с которой вроде бы яростно борется наука, но не искореняет, видимо, для того, чтобы было с чем яростно бороться. А мы, как говорил Ленин, пойдём другим путём, указанным всё тем же Энгельсом. Мы будем раскрывать название «народ», а не выдумывать ему объяснения и смыслы.
Очевидно, что «народ» — от «роды». Здесь обычно говорят, от «рода», но род не родит. Родит рода. Но и род не сидит или там не лежит без дела. Отсюда народ – это родители, отцы и матери. А у них, естественно, дети, девочки и мальчики, точнее, дочери и сыновья, они же слуги и рабы. Всё это вместе и есть народ, но в первую очередь народ – это родители, а родители – народ ответственный. У них ведь дети. А дети отвечают только за самих себя, и отвечают перед родителями. То есть это ещё лишь народец.
А родители перед кем отвечают за себя и своих детей?
А это зависит от того, какие родители, точнее, какой народ представляют собой родители. Если это семья, то родители отвечают перед главой семьи. Это мать для родителей и бабушка для детей. Если народ – это село, то родители отвечают перед старостой. Кто это, мы покажем позже. Если народ – это город, точнее, гурт, то у него есть глава города, мэр там или губернатор. Наконец, если народ — это страна, то у него есть глава страны. И сейчас мы покажем, кто здесь кто. Не выдумаем и объясним, как сами понимаем, а покажем, как есть, точнее, как было и как снова будет.
Начнём с семьи.
Семья – это семя. Чьё семя? Главы семьи. Это её народ.
Почему не его?
Потому что глава женского рода. Это раз. А то семя, которым хвалится головка, ещё далеко не народ. Это два.
Село – это сила. Чья сила? Сивы. Сивка, Бурка, Вещая Каурка — это она. В «Слове о полку Игореве» она не Сивка, а Сва. От неё все – свои. А она – Птица Матерь Сва. Птица – это Певица, Сва – та же Дева, а Матерь – это, в своём прошлом, Ма Царь.
От Ма Царь – Ма Старь, поскольку Ц = С + Т. Отсюда «староста» — это «старь суть», а также «царь суть». А от слова «царь» происходит и «царство», и «царина». «Царицыно» происходит от «царицы», и Царицыно — её.
«Царство» значит «царь суть во», т.е. царь есть дева.
Почему?
Потому что дева рожает себе царство. Парень не рожает. Он лишь при деве. Она – пара, или две, т.е. дева, а также чета, а он – пары или парин. Раньше даже говорили, Перун. Платон Лукашевич именовал говоры чаромутием, т.е. речемутием.
«Царина» — это древнее название села. Его значение – собственность царицы. Причём царица – это не жена царя, как полагают некоторые, а малая царь. Точно так же девица – это не жена парня, а малая дева.
Но, в таком случае, кто такая царица, она же царь?
Сначала зубодробительный ответ историкам и лингвистам, полагающим, т.е. лгущим себе и другим, что «царь» — нерусское слово. «Царь» чуть мягче – это «цель». Отсюда «целка», т.е. девка. А «цель» наоборот – это «лицо». И кто в здравом уме и доброй памяти будет спорить с тем, что царь – это лицо? Но теперь ещё один убийственный вопрос: а у кого из людей в старину лиц не было? Казалось бы, вопрос глупейший. Как это, без лица?! Но до Петра Первого с топором мужчины были все безликие. Русские мужчины, конечно же. У них у всех были бороды. На самом деле это не бороды, а маски, наоборот – космы. Жаль, академика А.А.Зализняка уже нет с нами, поэтому некому указывать, что чтение слов наоборот – это любительство. Тем более, его не было и в старину глубокую, когда мужчин называли скоморохами. Ведь «скоморох» наоборот – это «харя маска», т.е. косматая харя. Кстати, «харя» наоборот – это «ряха», а малая ряха – это ряшка, которая сегодня звучит как решка, т.е. лицевая сторона монеты. Очевидно, лицевая эта сторона потому, что на ней чеканилось лицо владыки, иначе – харя или ряха.
Таким образом, царь – это мать.
Теперь о старине. Вот, говорят, в старину. А это когда? Давно? А как давно?
«Старина» чуть старше – это «царина». Царина старше старины потому, что звук Ц – это предок звуков С и Т. А это значит, что старина – это Царство Матери, как и село. Когда оно было?
В официальной, т.е. государственной истории о Царстве Матери нет ни строчки, из чего следует, что оно было в доисторические времена. Но в русской речи имеется выражение «за царя Гороха», которое понимается как «очень давно». Ну, кто сегодня помнит царя Гороха? А когда же было Царство Матери? Ещё раньше? Или его вообще не было?
На самом деле «горох» в древности звучал как «грех», поскольку в древности гласных звуков ещё не было. Это ещё один сюрприз для лингвистов. Именно поэтому «горох» у чехов и словенцев и сегодня звучит как «грах». А «грех» — это «малый гор». В свою очередь, «гор» наоборот – это «рог». Рог – это древнее название основного полового признака мужа, а также и самого мужа. Рог у мужа один, из-за чего он и единорог. И он не сказочный козёл, а настоящий. А из-за чего он также и рог изобилия, догадайся, мол, сама. А для сомневающихся приведём пример новгородца из летописи о путешествии Владимира Мономаха в Киев. Он там указан как Горята Рогович. «Горята» – это тоже «малый Гор», а «Рогович» значит «сын Рога». Отсюда «царь Горох» — это насмешка. Какая царь из греха, т.е. какая мать из отца? Следовательно, выражение «за царя Гороха» значило «такого вообще никогда даже и не могло быть».
Но великий князь московский Иван Васильевич IV Грозный стал царём! Причём самым первым русским царём. А это уже ответ на вопрос, когда было Царство Матери. Ведь Иван Грозный и был тем самым царём Горохом. Правда, не потешным, а очень даже Грозным. Но для кого? В первую очередь, для бояр. И это чрезвычайно странно, поскольку исходно бояре были дружинниками князя. Зачем же грозный царь Горох создал против своих дружинников опричнину? И почему из немцев?
Государственные историки молчат об этом. Они прикрылись тем, что царь Иван IV был Грозным, даже и сына своего убил в припадке ярости. Но с истиной они ничего поделать не смогли, поскольку не знают не только, что есть истина, но и где она есть. А она – у всех на виду, т.е. в значении названий.
Вот берём ту же «историю». Что значит «история»? Историки и лингвисты ищут объяснения этому слову у немцев, полагая, что русский народ – это народ-иждивенец, который всё, что имеет, позаимствовал у других народов, и своего ничего не имел и не имеет, кроме дикости и воинственности. И они находят слово «история» у греков, где оно понимается как «исследование». Но исследование чего? Вся современная наука – это исследование. Только физика – это исследование Природы, если не фундамента материи, геология – это исследование Земли, биология – исследование жизни. А история — это что за исследование?
Историки и сами не скрывают, что они исследуют письменные источники, или как они говорят, документы. Выходит, они – лингвисты, если не литераторы. Да и как им не быть лингвистами, если исследуемые ими документы написаны разными наречиями? Другое дело, что в этой литературе они исследуют не речи, которыми излагаются документы, а изложенные сведения. И эти сведения называются изложенными не только потому, что их кто-то изложил. Они изложенные ещё и потому, что ложные. А это значит, что государственная история как наука занимается исследованием лжи. И те же академики математики А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский даже подчёркивают, что они из ложной, или как они выражаются, из сфальсифицированной истории пытаются выудить историю истинную. Но в ложной истории нет истинной истории.
«История» — это русское название, и его корень – «старь». Следовательно, истина – в корне слова. То-то Козьма Прутков и настаивал зреть в корень! Дальше можно было бы и не распространяться об истории, но мы продолжим для ясности.
«Старь» — та же «Царь», а царь суть во, т.е. царь суть мать. В свою очередь, мать только тогда мать, когда у неё есть дети. По этому поводу Гегель писал, что отца делает сын. Если у тебя нет сына, то какой же ты отец? Ну, да, ты можешь быть отцом дочери, что тоже хорошо. Но без детей ты ни отец, ни мать. Поэтому Царь – не просто Мать. Царь подразумевает Царство. Таким образом, история – это описание Царства Матери. Где у нас такая история? Нет у нас такой истории.
У нас государственная история – это история рыцарств. И даже не история, а исследование прелестей рыцарства: драк, войн, турниров, соревнований, завоеваний, революций, предательств, убийств, катастроф, катаклизмов.
Однако присмотримся к государству.
«Государство» — это тоже «государь суть во». То есть Государь – это Дева, т.е. и Мать, и Царь. И не случайно говорилось: царь-государь. Это одно и то же. Точнее, одна и та же, поскольку государь – это тоже имя существительное женского рода.
«Государь» на Украине звучит как «господарь». Здесь «по» — это половина «попы», которая тоже женского рода. Более того, и «по», и «попа» – это древние звания Матери. В звание «государь» мы углубляться не будем для краткости, а звание «господарь» переведём на современную русскую речь. Господарь на Украине – это хозяин. Сегодня хозяин, но вообще-то хозяйка. Государь сегодня тоже хозяин, но какой из мужика хозяин, наглядно видно на примере Иосифа Джугашвили, который делил народ на народ и врагов народа. А кто решал, что некоторые из народа – его враги?
В Первую Мировую войну русские в окопах братались с немцами. Почему? Потому что народы – не враги. И война – это не естественное отношение между народами, как полагал грешный Карл Маркс, а ведение политики иными средствами, как заметил не менее грешный фон Клаузевиц. То есть война – это дело политиков, а политики – это государственные деятели. Вот они и решают, кто народ, а кто – враг народа.
Да, но политики тоже отцы, а иногда даже матери, поэтому они тоже народ!
Народ, да не тот. В своё время Карл Маркс, вслед за политэкономами, которых он дико ненавидел, делил народы на классы. Кто-то из умных делит их на сословия, кто-то – на слои или страты. Известно также деление народа на касты. И самые умные из умных, включая Карла Маркса, видели, что это нехорошо, не по-человечески. А мы заметим, что все эти деления были мужскими, поскольку они известны из мужской истории. Женская ведь история неизвестна.
И вот пришли Маркс с Энгельсом и заявили, что рабочий класс – это именно тот класс, который способен уничтожить все классы, включая и рабочий класс. Но кто ж ему это позволит? А чтобы позволять было некому, рабочий класс должен установить свою диктатуру. Что такое диктатура, классики марксизма-ленинизма не рассказали, поскольку и сами не знали, но заявили, что надо уничтожить капиталистов, хотя кто такие капиталисты, они не знали тоже. Тем не менее, у них нашлись единомышленники и последователи вроде Ленина и Троцкого, и в России произошла Великая Октябрьская социалистическая революция. Дальше был красный террор, военный коммунизм, гражданская война, нэп, коллективизация сельского хозяйства и индустриализация промышленности. Кто всё это решал? Правильно, всё это решала ВКП(б), т.е. Всесоюзная Коммунистическая партия большевиков, позже КПСС, ум, честь и совесть той эпохи.
Сегодня ум, честь и совесть России – это партия «Единая Россия». Её именуют правящей партией, но она ещё и владеющая. И это действительно партия, т.е., с итальянского, часть. Часть народа. Это правящая и владеющая часть народа. Частная, так сказать, лавочка. Но и она не является решающей частью народа России. Правительство и Власть – это лишь правая и левая руки государства. Но не они – его мозг и ум. Сбербанк или Центробанк – это рука загребущая. Причём державная, а не народная. И это левая, т.е. волевая рука. А Правительство – рука правая. Но тоже без особых мозгов, потому что мозги – в голове, а голова в государстве – это государь. Более того, и Царь, и Бог. Вот она-то и решает судьбу своего народа, поскольку она сама – его Судьба.
Где Судьба русского народа?
Там, где его Голова. А где его Голова?
У русского народа нет такой Головы, потому что современное Государство Российское – это многоголовый змей, пригревшийся на теле русского народа, и имя ему — олигархат. Что должен делать с ним народ? Гнать его с насиженного места. Но не так, как это делают украинские мальчики. Они хоть и говорят о себе как об оранжевых, но на самом деле они зелёные как гусиная кака. Поэтому и все их дела – мусор и грязь. А русский народ должен действовать по-взрослому, т.е. мудро и зрело, а также сознательно, т.е. со знанием дела. Зрелости русскому народу не занимать, а все его знания – не у идеологов и политологов, не у экономистов и юристов, не у священников и учёных, и вообще не у людей, а в великом и могучем русском языке. И выше показано, где они там в нём прячутся и как из него добываются. Дело за малым: воплотить эти знания в жизнь.
Вперёд, народ! Позволим нашей Судьбе решать нашу Судьбу.