Недостатки современного образования
Недостатки современного образования ощущают многие. И многие думают, что главный недостаток современного образования состоит в том, что там не учат мыслить. Просто загружают сведениями, часто совсем не нужными, и всё. Однако на самом деле сегодня нигде не учат знать. Загрузиться сведениями значит их запомнить. А чтобы их помнить, надо просто мнить, т.е. думать, мыслить. И вспомнить что-то значит подумать об этом. А чтобы понимать что-то, надо опять помнить об этом. Но чтобы знать что-то, надо это назвать. Этому-то как раз и не учат нигде. Зато мыслят все, а многие и излагают свои мысли. А поскольку люди все разные, то и мысли даже об одном и том же у всех разные. Отсюда и споры, и дискуссии, и обсуждения, и прочая суета сует. Мир просто захлёбывается в мутных потоках информационного потопа. Но о том, что дважды два четыре, никто не спорит и не дискутирует, никто не строит свои теории и не проводит эксперименты. Знания выше этого. Но где они?
Знания — в названиях. И мы это покажем на примере буквицы. Сейчас это слово у всех на слуху, если не на устах, поэтому сам Бог велит рассказать о нём.
Обычно под буквицей понимают древний набор букв. Мол, азбука — это известные Аз, Буки, Веди, а Буквица — это очень древние буквы. А очень древнее — это очень разумное, потому что древние люди были разумней современных. Они обладали древними знаниями, к которым относится и Буквица. Поэтому Буквица — это не 33 буквы, как сегодня в Азбуке, а 7 на 7, т.е. 49 и ещё раз на семь, т.е. 343 буквы. Это ж какие знания описывали древние этими буквами!
Но откуда взялись эти 7 на 7 и ещё раз на 7 букв? И для чего? Нам и 33 букв достаточно, чтобы описать всю Вселенную. А древние что описывали? И на чём? И где это всё теперь?
Смотрим на «буквицу» как на русское слово. В русской речи «-ца» в конце слова — это уменьшительный слог имён существительных женского рода. Например, «вода» — «водица», «дева» — «девица». Если в «буквице» убрать уменьшительный слог, то получится просто «буква». Значит, буквица — это просто малая буква, а не множество букв. И буквица — это не единственное уменьшительное название буквы, потому что в русской речи помимо уменьшительного слога «-ца» есть также и равнозначный ему слог «-ка». И если мы в слове «буквица» вместо «-ца» поставим «-ка», то таинственная и непонятная «буквица» станет всем известной и понятной «буковкой», а все разговоры об утерянной и теперь возрождаемой древней буквице оказываются заумными и бездоказательным
Справедливости ради надо сказать, что то аховое положение, которое наблюдается в языкознании, сложилось не по глупости русских людей. Оно сложилось по глупости их учителей. А учителями русского народа, как известно, были немцы. У немцев же, к коим относятся не только германцы, но и все не славяне, своего языка нет. У них у всех — речи и наречия. А речи и наречия — это слова. Слова же — это слоги, поскольку они слагаются. И слагаются слоги из голосов, которые тоже сложные.
«Слог» со звуком С в конце — это «Логос». От «логоса» — не только «логика», но и «лингвистика». То есть лингвистика — это не языкознание, а речеведение. И ничего другого у немцев и быть не может, поскольку язык есть только у славян. Ведь язык — это не слова, как утверждают лингвисты, и даже не голоса. Язык — это «язы» и «ыки», т.е. согласные и гласные звуки. И азбука — это не буквы, а «озвука». В ней тоже азы и буки, т.е. согласные и гласные звуки, но, в отличие от языка, женские, а не мужские. И из азбуки видно, что буки, они же буквы — это не знаки звуков, а гласные звуки, причём женские. Ничего этого нет у немцев, поэтому ничему этому они и не могут научить славян. Им самим надо многому научиться у своих учеников.
Таким образом, наше образование потому никудышнее, что на самом деле оно не наше, не русское, не славянское. Оно у нас немецкое. И пришло оно к нам на плечах Петра Первого, прорубившего окно в Западную Европу. А сейчас пришло время вернуть его обратно, тем самым освободив место нашему истинному образованию.