Русский язык не просто велик и могуч
Без русского языка невозможно стать человеком.
Современных людей учёные-антропологи, т.е. человековеды относят к гомосапиенсу, т.е. к человеку разумному, а буквально – к мужу мыслящему, и это ближе к истине, поскольку тех мужей, которые сделали атомные бомбы и сбросили их на Хиросиму и Нагасаки, называть разумными просто подло. Современные люди тоже все мыслящие независимо от пола и рода занятий, и мыслящие по-мужски, потому что сегодня везде и во всём преобладают мужчины. Религия, правда, женского рода, но в ней почти всё – мужское: и боги, и духи, и ангелы, и святые. Художества тоже преимущественно мужские, хотя попадаются и женщины. Среди философов женщин практически нет, а среди учёных они на подхвате. Вследствие этого современное мышление людей, по меньшей мере, одностороннее, а это уже означает, что оно ущербное. Но беда современного гомосапиенса не только в этом.
Человечество – это один род.
Как показали генетики, все люди Земли – дети одной Матери, которую они назвали Митохондриальной Евой. То есть все мы – кровные родственники. Или, как сказал Маугли Киплинга, все мы — одной крови. Но, во-первых, в семье народов не без уродов. И это понятно. А вот то, что в любой семье, как и в любом роду все разновозрастные, а потому и разного уровня развития, это не только не понятно многим, но и яростно порицается как фашизм, нацизм, национализм, расизм, шовинизм и прочие измы. И порицает потому, что, согласно мужской логике, т.е. мужскому мышлению, бедные и больные менее достойны жить, чем богатые и здоровые. Гуманисты ведь утверждают, что любой человек – это личность, и её благо – высшая ценность. Но мужского мышления недостаточно, чтобы понять, что благо пигмея из африканских джунглей и жителя мегаполиса – это разные блага.
Самый большой недостаток любого мышления, который всё те же мужчины возводят в его высшее достоинство – это абстрактность или отвлечённость. Из-за отвлечённости любое мышление ложно. Это заметил ещё Ленин, когда конспектировал «Науку Логики» Гегеля. И тогда он написал слова, которые стоит высечь на всех памятниках в его честь и установить эти памятники во всех учебных и научных заведениях Мира. Вот эти слова: «Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна». А мышление всегда абстрактно, следовательно, оно всегда ложно. Но и это не единственная его беда.
Люди мыслят словами, а слова все условные.
Некоторые мыслители, число которых немалое, утверждают, что он мыслят образами, но это утверждение — от отвлечённости мыслителей и их незнания. Ну, попробуйте, мыслящие господа, помыслить образами об истине. Или о лжи. О своей глупости, наконец. У счастья тоже нет образа, хотя какой-то советский поэт и придумал птицу счастья завтрашнего дня. И эта выдумка хороша тем, что показывает, что образное мышление тех же художников, которые им гордятся, тоже ложь на лжи и ложью погоняет. Птица счастья завтрашнего дня, которая прилетела, крыльями звеня – это, скорее всего, самолёт, который именуют стальной птицей. Видимо, на этой птице наш поэт собирался полететь к своей возлюбленной. Отсюда и ощущение счастья. Но стальные птицы с чёрными крестами на крыльях, которые налетели рано утром 22 июня 1941года на советские города и сёла, вызвали у советских людей прямо противоположное ощущение. А это означает, что и образное мышление требует определённости. Но, оказывается, не всякое мышление способно на это.
Понятно, что для папуаса или пигмея стальная птица – это НЛО, т.е. неопознанный летающий объект в лучшем случае. Здесь тоже требуется определённость, поэтому уточним, что такое лучший случай. Лучший случай – это когда в словаре дикарей есть такие слова, как «полёт», «познание» и «объект». В этом случае он может понять и сообщить соплеменникам, что видел НЛО. Видеть видел, но познать не познал. А если этих слов в словаре его племени нет, тогда он будет подбирать им подходящую замену. Например, невиданный порхающий предмет. Или живой камень в небе. Наконец, нечто носящееся или плывущее над землёй. Возможности тут разные, но они все зависят от словарного запаса рода, племени. В свою очередь, словарный запас и рода, и племени, и, не побоимся этого слова, народа зависит от их уровня развития. Уровень же развития и рода, и племени, и народа зависит от их истории. А история рода, племени или народа — это вся его жизнь от возникновения и до настоящего времени, а также и всё его развитие. И всё это, так или иначе, отражено в словарном запасе и вообще в речи рода, племени, народа. А это значит, что уровень развития народа можно определить по уровню развития его речи. И точно так же, как одним из показателей развития народа является уровень его богатства, одним из показателей уровня развития народной речи является богатство её словарного запаса.
Вторым – её грамматика.
Но здесь есть одно «но», которое опять же связано с определённостью. Сегодня самыми развитыми народами Мира являются западноевропейские страны и США. Они же и самые богатые. И самый большой словарь — английский. Но если рассмотреть это богатство на предмет их происхождения, то окажется, что сугубо английского там почти нет. Примерно треть слов в английском словаре – это латинские слова. Вторая треть – это слова французские. Оставшаяся треть – это немецкие слова. Английские же в английской речи лишь грамматика и произношение. Прочие богатства мы рассматривать не будем, но там соотношение похожее. Большинство английских богатств английские лишь потому, что в Англии. Правда, и Англия теперь не только в Англии, но и в Америке, и в Австралии, и в Новой Зеландии. Франция тоже ещё недавно была не только во Франции, но и в Африке, и в Азии. Германия, Голландия, Дания, Италия, Испания, Португалия тоже развивались за счёт других народов Мира. И лишь Россия только то и делала, что отбивалась от всех этих любителей разбогатеть за чужой счёт. Если же и приходила она на ту же Аляску или в ту же Калифорнию, то не для того, чтобы очистить эти земли от коренного населения, подобно англосаксам и испанцам с португальцами, а чтобы помочь ему в его развитии.
И вот теперь настало время сравнить словарные запасы самых развитых стран Запада со словарным запасом русского народа. Перелопачивать все словари мы не будем по двум причинам. Во-первых, это уже сделали лингвисты, которые составили самые разные русско-немецкие и немецко-русские словари. В данном случае немецкие значит нерусские, а не только германские. Во-вторых, все западноевропейские народы, за исключением венгров, финнов и басков, входят в единую индоевропейскую речевую семью. Это значит, что большинство слов у них родственные. В силу этого мы будем искать только те слова, которых нет у русского народа, но есть у западных народов, и наоборот. Да и искать мы будем самые важные для всех людей слова.
В самом начале нашего сравнительно-исторического анализа мы обнаруживаем, что у русского народа есть и язык, и речь, а у прочих народов есть только речь. Да, речь у них бывает разной. Это и разговор, и молитва, и выступление, и обращение, и сообщение, и прочие словесные изложения и предложения, причём и письменные, и устные. Но языка, который состоит не из слов, а из звуков, у них нет. И нет потому, что у них нет и звуков, от которых зовы, звания и названия. Естественно, что и зовов со званиями и названиями у западноевропейских народов нет. Вместо названий у них имена, вместо званий – титулы, а вместо зовов – кличи и крики. Но это ещё полбеды. Вся беда состоит в том, что у западноевропейских народов нет знаний, поскольку знания — от названий, а их у этих народов нет. А нет знаний, нет и сознания, поскольку сознание – от знаний. Вместо сознания у западноевропейских народов совесть, которая от вестей. А поскольку вести – те же сведения, которые сводятся и выводятся из наблюдений и слухов с помощью мышления, то и они, и совесть как таковая всегда ложные уже только из-за мышления.
Казалось бы, а что в этом плохого? У русского народа есть и язык, и знания, и сознание, а живёт он хуже любого западноевропейского народа даже несмотря на то, что у него и страна больше всех, и природных богатств не меряно. А плохо здесь то, что ущербность всегда ущербность. У западноевропейских народов нет сознания, поэтому они действуют по той совести, которую имеют. И, прежде всего, целенаправленно и мотивированно. При этом они не считаются с другими народами, поскольку другие народы для них – лишь помехи в достижении их целей и решении их задач. И они со спокойной совестью устраняют эти помехи. А чего стесняться? В Природе выживает сильнейший. А почему у людей должно быть как-то иначе? Вот только русский народ какой-то неправильный народ. Слабым его назвать никак нельзя, потому что не раз и не два раза он отбивался от своих «миролюбивых» западных соседей. Но и передовым его не назовёшь, потому что культура у него не своя, а западноевропейская. И религия с письменностью у него от греков, и наука с философией от немцев, и техника с технологиями от Запада. И на это указывают иностранные названия этих занятий: математика, физика, химия; автомобиль, трактор, экскаватор.
Но здесь возникает вопрос. Назвать миролюбивыми и человеколюбивыми западные народы язык не поворачивается. И вдруг такая щедрость с их стороны по отношению к русскому народу. В чём её причина?
Ответ был дан в Новой Хронологии, которая разрабатывается под руководством двух русских математиков А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского. Исследуя доступные им письменные свидетельства, они пришли к выводу, что западные народы всю известную историю пытались уничтожить русский народ извне, но безуспешно, поэтому они, в конце концов, решили уничтожить его изнутри. Для этого они сначала усадили на царский трон своих людей, известных как Романовы, а затем через них извратили русскую историю и внедрили в России и свою религию, и свою эстетику, и свою философию, и свою науку. Правда, всё те же авторы пишут в своих книгах по Новой Хронологии, что последние из Романовых уже сильно обрусели, поэтому и на этом, идеологическом фронте западные деятели потерпели поражение. Но, тем не менее, и здесь они разрушили и уничтожили много чего. И это не только исконно русская религия, от которой остались лишь ошмётки в виде некоторых имён вроде Сварога, Перуна, Дажьбога, Ярила, Рода и тому подобных.
Прежде всего была уничтожена вся история русского народа. И хотя пакостили и свинячили немцы русским, в итоге они напакостили и насвинячили всем народам Земли, включая и самих себя, потому что русский народ – это не один из множества земных народов. Это народ народов. И на это указывает не какой-то там зазнавшийся его представитель или даже спятившая толпа этих представителей, и даже не только его самая великая и могучая русская речь. На это в первую очередь указывает русский язык, который отчасти есть и у других народов, в том числе западноевропейских, но как русский язык. Ведь если бы русские были на самом деле учениками и воспитанниками ненасытных и кровожадных немцев, то у них было бы всё иностранное, а у иностранцев русского ничего не было бы. Но русские народные сказки не просто самобытные. В них вообще нет иностранных слов. Зато русские сказочные слова есть и в научных словарях наших западных учителей.
В русских сказках встречается море-океан. А в словарях немцев имеется просто океан, и этим словом они именуют большие моря. То есть и у них океан – это море, но они так не говорят, хотя море у них у всех тоже море. Ну, да, индоевропейская языковая семья. Но что значит слово «море»? Оказывается, это мор, т.е. место смерти. Отсюда и поговорка: море хорошо только с берега. Но мор – это русское слово, точнее, существительное. А океан – это русское прилагательное. На самом деле это окаян. То есть океан – это мор окаянный, но узнать это можно только через русский язык. А это значит, что русские люди – это не дикие лесные жители в своём недалёком прошлом, как пишет немецкая история, и не бедные ученики немцев, а всё точно наоборот, т.е. немцы – это ещё недавние дикари и ученики русских. И на это в том числе указывает их русское название. «Немцы» — это не просто «не мы», т.е. не наш народ, это народцы, т.е. маленькие народы. А с маленькими народами как с детьми: их надо воспитывать. Но нужно иметь в виду, что когда они подрастут, тогда воспитывать их уже будет поздно. Тогда уже они будут воспитывать своих учителей, что мы и наблюдаем не только сегодня. Немцы воспитывают русский народ уже сотни лет, но способы и средства их воспитания немецкие, т.е. не просто нерусские, но и нечеловеческие. Им самим ещё надо учиться и учиться, чтобы стать, наконец, людьми, но они учатся сами и учат других иному, поскольку им не дано знать, кто есть человек. И это тоже следует из их словарных запасов.
На латыни, которая является основой романских наречий, «человек» — это «гомо». Но на самом деле «гомо» — это «хам», т.е. «муж». С этим можно было бы и поспорить, но в Библии человек – это Адам, т.е. муж, а Ева, т.е. дева – это помощница человека по имени Адам. И Бог, сотворивший человека по своему образу и подобию – тоже Муж. Поэтому и у англичан, и у немцев, и вообще у германцев «человек» – это «мэн» или «ман», т.е. муж.
А в русском языке «человек» – это «червяк», т.е. «чревко». Он и из чрева, и с чревом. Причём всякий человек – из чрева и с чревом, но у девы два чрева, а у мужа — только одно, из чего следует, что дева в два раза больше человек, чем муж, потому что она в два раза больше заботится о чреве, т.е. о человеке и поэтому более человеколюбива. И войны, т.е. бойни, устраиваемые только мужами, ясно показывают, что главная забота мужа – это собственное чрево, и ради него он готов уничтожить всех остальных. И сегодня эти получеловеки впереди и выше всех как президенты или председатели, т.е. те, кто сидит впереди всех на белом коне или в чёрном лимузине, а также в президиуме и на трибуне, и многие из них полагают, что на Земле должны жить лишь избранные, а их отбор должен происходить по закону джунглей, т.е. по праву силы. Не по праву человека, а по праву хищного до безумия зверя, имя которого – гомосапиенс, т.е. хам сопящий, в смысле, муж мыслящий.
Чтобы понять, чем русский народ отличается от западноевропейских народов, надо обратиться к самому началу рода человеческого на Земле. На первый взгляд это невозможно. Никаких ведь письменных памятников того времени, с которыми обычно и работают историки, нет, а по сохранившимся останкам и простейшим орудиям можно лишь гадать о нашем далёком прошлом. Но для познания не просто не нужны, а даже вредны письменные источники, поскольку их сочиняют люди, а люди и соврут, недорого возьмут, и правду-матку врежут, если что. Но знания истины – в другом месте, и это место называется русским языком. И чтобы познать Истину, надо познать русский язык. А это мог сделать только русский человек, и он уже это сделал, и теперь открывает истинные знания остальным.
Обучение детей русскому языку начинается с Азбуки, но, к сожалению, на этом и заканчивается. В школах азбуку изучают не для того, чтобы знать, что это такое, а для того, чтобы уметь записывать сначала чужие, а потом и свои мысли. А то, что обычно сообщается об Азбуке, на самом деле и не о ней.
Азбука, говорят учителя и преподаватели, — это Аз и Буки, т.е. первые буквы Азбуки. От них она и Азбука. И поскольку дети ещё в самом начале своей учёбы, а потому им почти ничего не известно, они не спрашивают у учительницы, почему Аз в единственном числе, а Буки – во множественном, хотя в «Азбуке» и Аз, и Бука – в единственном. А, повзрослев, уже не спрашивают потому, что приучены об этом не думать. На самом же деле Азбука – это Азы и Буки. В Азбуке ведь не две буквы и не два аза. Там их много. Но привычка – страшная сила, как писал Ленин, поэтому никто и не думает, что такое азы и что такое буквы. В словарях ведь написано всё теми же учителями, что азы – это начала или основы чего-либо, а буквы – это знаки звуков. Буквы мы пишем, а звуки мы произносим и слышим. В языке начала – это буквы, отсюда азы – те же буквы, а самый первый учебник в школе – Букварь.
Так нас всех учат в школе, но не так всё на самом деле. Азы – это основы, но не чего-либо, а Азбуки. Истина ведь конкретна. Отсюда следует, что буки – это что-то второстепенное в Азбуке. И теперь настала очередь узнать, что такое Азбука. А для этого достаточно заменить звук Б в «Азбуке» на равнозначный ему звук В. В итоге получим, что Азбука – это Озвука. Отсюда следует, что Азбука – это Звуки, причём и основные, и вспомогательные. Но здесь возникает новый вопрос: что такое звук? Учёные понимают звук как физическое явление. Но Азбука – это не физика, значит и звук – это не физическое, а азбучное явление. А, как мы уже установили, Азбука – это Озвука. Из этого следует, что звук – это то, что озвучивает. Теперь надо установить, что озвучивал когда-то звук, поскольку сегодня он ничего не озвучивает. И здесь нам поможет Азбука, которая не просто Озвука, а Озвука Женщины, Матери. Отсюда следует, что звуки Азбуки озвучивают Мать.
И здесь стоит заметить, что ничего подобного нет в лингвистике как науке, а также в речах и наречениях народов Земли. Более того, даже в русской речи Азбука понимает как набор букв, а буквы – как знаки звуков. О звуках как зовиках даже русские люди не говорят, а нерусские и не могут говорить, потому что у них просто нет таких слов. Тем не менее, все народы Земли свою учёбу начинают с Азбуки, хотя и именуют её по-разному. У греков это Альфабет, т.е. Лев и Быт, который русские произносят как Алфавит, а у итальянцев и венгров даже просто Абэцэ. Как видим, у них нет никакой связи ни со звуками, ни с Матерью. Но эта связь есть у русской Азбуки, и эта связь показывает, что первоначально люди знали и звали только Мать. Отец был открыт значительно позже. И на это указывает не только Материнская Азбука. На это также указывают и названия, которые все без исключения сводятся к зовам, званиям и названиям Матери. Например, «отец» — это бывшая «цаца», т.е. «мама», у которой первый звук Ц раздвоился на звуки С и Т и звук С выпал. Но в украинской речи сохранилось имя Стець, в котором звук С ещё на месте.
Подтверждение того, что первоначально в истории человечества было не первобытнообщинное устройство, придуманное мужскими историками, а Царство Матери, — это наши дети, учителя мужей, как говорили не такие уж и древние греки. В первые годы жизни детям отцы вообще не нужны. А дети в своём развитии повторяют развитие не только своего народа и не только всего человечества, но и всего животного мира на Земле. В этом легко убедиться, внимательно проследив развитие зародыша в матке матери. А мать, как уже было показано, в два раза более человечна, чем отец. Это значит, что и Царство Матери было в два раза больше, чем царства отцов, которые мы имеем сегодня. И археологические раскопки в селении Винчи под Белградом показывают, что славяне, жители это селения, даже не имели оружия, т.е. были сугубо мирными жителями. И они заселяли всю Европу. На это указывают названия городов и рек, сохранившееся до сих пор. Тот же Лондон – это Лоно у Дна, т.е. Дом у реки. Венеция – город венедов. Вена по-украински – Вiдень, ещё ближе к венедам. Росток – это немецкий город в устье реки Варнов, где она растекается. Французский город Тулуза наоборот с учётом того, что звуки О и У равнозначны, – это Золото. В одной только Германии раскопано и превращено в музее около 500 славянских поселений. А пять тысяч лет назад в Западную Европу пришли немцы. И, как это у них принято до сих пор, они начали геноцид, т.е. истребление коренного народа. Но дошли только до современной Польши. Там обнаружено место древнего побоища, на котором найдено около 2 тысяч мужских скелетов с проломленными черепами и раздробленными костями. Тут мирные славяне остановили воинственных немцев. Там они стоят и до сих пор, но до сих пор продолжают попытки пойти дальше на восток.
И здесь вот что важно. Дальше на восток были и до сих пор остаются славяне. Попадаются, конечно, и тюрки, и турки, и татары, и арабы, и китайцы, но как изюм в булочке, а не как начинка пирога. То есть все эти инородцы – мелочь по сравнению с великим и могучим русским народом. Но русский народ никогда не считал их своими врагами. И это опять следует из их названий. Ведь турки или тюрки – это ротки, т.е. дети. Малые дети Великой Русской Матери. Татары – это уже Рты, т.е. просто Дети Великой Русской Матери. Это уже родные дети Русской Матери, т.е. просто русский народ. И жил этот народ в Великой Тартарии. Сегодня это Сибирь. Тоже, между прочим, русское название, поскольку если заменить звук Б на звук В, то из Сибири получится Север. Но из Сибири, т.е. Севера следует, что была и Южная Тартария. И из немецкой истории она известна как Византия.
Византий, от которого Византия, только для русских Византий. А на Западе он звучит как Бизантий, а также Бизанц. Для немцев, т.е. инородцев, что Византий, что Бизанц, — всё едино, но для русских Бизанц – это Бозинец, т.е. Город Бозей. И если кто-то решит, что это домыслы пишущего эти строки, напомним, что правителем Византии был Базилевс. А поскольку русский народ называл столицу Византии Царьградом, то немцы решили, что Базилевс — это царь. Между тем Базилевс – это Бози Лев, т.е. Сын Бози. В Библии это – Сын Божий, а также Царь иудейский. На самом же деле «царь» – это, чуть мягче, «цель», а «цель» наоборот – это «лицо». Лица же в древности были только у детей и матерей, а у отцов лиц не было. Они были скрыты масками, или, наоборот, космами. Отсюда – скоморох, т.е. харя-маска, т.е. косматая харя.
Таким образом, царь – это мать. И в древности говорили Ма Царь. Потом стали говорить Ма Старь, а затем и Матерь. У немцев Матерь – это Муттер, но они не знают, почему. У англичан Матерь – это Мазер, но они тоже не знают, почему. А всё это потому, что и немцы, и англичане тоже дети Русской Матери. И подтверждение этого – у генетиков, которые установили, что всё современное человечество – это потомки Единой Матери, которую они назвали Митохондриальной Евой. В то же время отцов у современного человечества больше 20. И именно отцы повинны в таком многообразии народов. Но эти же отцы повинны и в воинственности некоторых народов.
Всё из той же Библии известно, что на Земле был Рай. Но где он был, в Библии не сказано. Там лишь написано, что в Раю было озеро, в которое втекало 4 реки, а вытекала лишь одна. Сегодня такого озера на Земле нет, но есть такое море. В него впадают четыре большие реки, и вытекает лишь одна. Это море славяне называют Чёрным, т.е. плохим, но на левом берегу той реки, которая вытекает из Чёрного моря и которая называется Босфором, стоят развалины Византийской крепости под названием Йорос. Математики Фоменко и Носовский решили, что «Йорос» – это остатки названия «Иерусалим». На самом же деле «Йорос» наоборот – это «Сарай», т.е. «Се Рай».
Сарай – это тюркское название поселения. А греческое – То Рай. Точнее, Троя. И это именно та Троя, которую долго не могли взять, но в конце концов взяли греки. И тут весь вопрос, какие греки.
Дело ведь в том, что греки себя греками не называют. Они – эллины, а их страна – Эллада. А греки – это русское название, и его буквальное значение – «грехи», т.е. «мужики». Это значит, что Трою взяли какие-то грешные мужики, а не эллины. Ну, и кто были эти мужики? Да любые, кто посмел напасть на Царьград, т.е. на город Бози. А кто на него нападал, известно. Это были крестоносцы. Чем не греки? И чем не грехи, чем не святотатцы? И совершили они это кощунство в 1204 году. Вот когда начался закат Царства Матери. И кто ещё не соображает, это было начало конца Царства Русской Матери. А её Царством была Вся Русь. Это известно даже из немецкой истории. Но из этой истории неизвестно, что Вся Русь – это Вся Раша, как говорят англичане, т.е. Весь Земной Шар, поскольку «Раша» наоборот и есть «Шар». Это означает, что вся Земля до 1204 года была русской. Отсюда и вывод, что русский народ – это не просто земной народ. Это народ народов.
А что думают и делают очень сильно развитые для чего-то непотребного западные братья наши меньшие? А они думают, что это всё неправильно и несправедливо. Все народы Земли свободны и независимы. Остальное зависит от их ума, в том числе от их умения и навыков. Кто умеет строить корабли и делать пушки, тот может свободно прибыть в полудикую Америку и истребить коренные народы, не умеющие делать пушки, строить корабли и вообще сопротивляться пришельцам.
Но откуда у англосаксов, а именно они вкупе с евреями живут Конечно же, из их прошлого. И это то прошлое, когда они были вынуждены выживать любой ценой. Именно тогда они научились выживать за счёт других. Причём если евреи научились выживать за счёт присвоения чужих богатств, то англосаксы научились выживать за счёт присвоения чужих жизней. А поскольку богатства – это, прежде всего, люди, а потом уже их золото, товары, деньги и прочее, то сегодня евреи, жиды и англосаксы слились в едином порыве очистить Землю сначала от русских, а потом и от всех остальных. Назвать это идиотизмом неверно, потому что это не заболевание мозга. Это недоразвитость мозга, связанная с односторонность, т.е. ущербностью мышления наших «партнёров». Они не могут понять русскую душу потому, что у них нет тех нейронных связей, которые необходимы для восприятия таких слов, как язык, истина, знания, сознание, Человек, Бог, Царь, Государь, мужчина-женщина, отец-мать, сын-дочь. Поэтому они пошли не просто по другому пути, а в прямо противоположную развитии сторону. Они стали упрощать и без того убогое своё мышление. Теперь у них уже нет отца и матери. Есть лишь родитель номер один и родитель номер два. И это вполне логично. С дурака ведь меньше спрос. Но в этом ли предназначение людей?
Предназначение всех рождённых человеческим детёнышем — стать настоящим человеком. Не только по понятию, но и по сути. А для этого надо знать суть человека. А её без знания русского языка познать невозможно, потому что русский язык – это общечеловеческий язык, или, в переводе на современную русскую речь, это – земной язык, т.е. язык всех землян. Он не сочинён русским народом, а развился вместе со всем человечеством и поэтому содержит в себе все знания человека, но не только о человеке. И отдельный человек, и всё человечество развиваются по одному и тому же Закону естественного развития Вселенной, поэтому земные знания человека – это также и знания Вселенной. Отсюда и изречение грека Хилона: познай себя, и ты познаешь богов и Вселенную. Но в самом своём завершённом виде человеческий язык есть только у того народа, который сам называет себя земным. Этот народ — русский народ. Его язык развился по тому же Закону естественного развития, что и сам человек, поэтому не случайно Закон Естественного развития и человека, и языка, и Вселенной был открыт русским человеком. Но здесь есть одно «но».
Без знания русского языка невозможно познать ни Закона естественного развития, ни себя, ни богов, ни Вселенную, а без Познания вообще невозможно получить знания. Без знаний же никакое даже самое могучее существо не может быть совершенным.
Русский язык не просто велик и могуч. Это – язык Истинного, Настоящего, Совершенного Человека.