Спасение
Основная приманка любой религии — это обещание спасения. Эта приманка действует на самое важное чувство человека — чувство самосохранения. Но религии обещают не спасение. Они ведь не знают, что это такое, поскольку религия — это не знания. Сами священники утверждают, что в основе религии — вера, а вера — это незнание. Но и в основе религии — не вера. Верят тому, кто врёт. Иначе нет смысла врать. А Бог не врёт. Врут священники. Однако религия — это, прежде всего, связь с Богом. И мы уже знаем, что это — не вера. Богу не верят. Бога любят. Таким образом, религия — это любовь. А священники врут, что вера. И врут это потому, что им выгодно, чтобы им верили. В противном случае они будут не нужны никому. И самое главное их враньё — это враньё о спасении. Но оно у них не единственное.
Все так или иначе в конце концов умирают. И это видят все, даже отчаянно верующие. И возникает вопрос о спасении. Мол, где оно? И священники уверяют, что спасение будет как они и обещают, но не сейчас, а когда Богу будет угодно. И миряне им верят. А что остаётся?
Впрочем, есть некоторые религиозные деятели, которые говорят, т.е. врут, не о спасении, а о реинкарнации, т.е. о перерождении. Эти деятели настаивают на том, что смерти вообще нет. Есть перерождение. Вот сегодня ты — мужчина, потому что ты — в мужской плоти, а потом твоя плоть умрёт, и ты родишься женщиной. Или свиньёй. Тут уж как получится. Но ты — это не плоть. Ты — дух, который воплощается то в одну плоть, то в другую для научения, пока не достигнешь совершенства и твои перевоплощения не закончатся. Это и будет твоим спасением для жизни вечной.
В последних религиозных деятелях нельзя не узнать буддистов и вообще индуистов. Христиане с мусульманами и иудеями вроде бы другие, но и они за перевоплощение. Только именуют его воскрешением. А воскрешение — это совсем не то, о чём говорят, т.е. врут, священники. О чём они говорят и что врут, известно, а мы посмотрим, что это на самом деле.
Начнём с того, что слова придумали не священники. Их вообще никто не придумывал. Они появились у людей точно так же, как руки и ноги, глаза и уши. То есть они родились и развились. Но при этом их значение не менялось. Рука и у младенца, и у подростка, и у юноши, и у зрелого мужа рука. Как и нога, и прочие части тела. Но некоторые умельцы ходят на руках, а другие рисуют, пишут, едят и прикуривают ногами. Точно так же и слова не всегда применяются по прямому назначению. Более того, слова почти никогда не применяются по прямому назначению, поскольку люди наградили их смыслами, которые время от времени меняют. В итоге смыслы слов оттеснили в тень их значения. Но, тем не менее, значения слов остались, и их можно вытащить на свет.
Спасение — от глагола «спасать», а глагол «спасать» — от существительного «спас». Спас спасает. Это известно. Но как? И чем? Прикрывает крылом? Так делает квочка. Защищает щитом? Так делает защитник. Хранит в хранилище? Это тоже не спасение, а хранение, и это дело не спаса, а охраны. Спас же пасёт. И пасёт паству. Здесь мы вроде бы приближаемся к религии. Это впечатление усиливается, когда мы узнаём, что Спас спасает свою паству постом. Все эти понятия — из религии. Но как понятия, а не как знания.
Пост в религии — это воздержание от скоромной еды, т.е. еды животного происхождения. И, казалось бы, это истинное значение поста. Пасутся ведь жвачные животные, которые спасают себя лишь растениями. Но отсюда Пост — не воздержание. Пост — это Еда. Да, особая, но Еда. Её так и называют: Постная Еда. А почему не растительная?
Потому что на самом деле постная еда — это еда животного происхождения. И её название — не только Пост.
Кстати, от Поста — Постой. Сегодня это — Довольствие. Раньше говорили, встать на постой, а сегодня говорят, встать на довольствие. И то, и другое — это питание. Иначе — еда. Так что и с этой стороны мы видим, что Пост — это просто Еда. Но что значит существительное «Пост»?
ПоСТ значит По СуТь. По — это река в Тоскании, бывшей Этрурии. Сегодня Река — это Водица, а По — это Вода. От По — «поверхность», т.е. «поверхность» — «суть верх воды». Верх воды — не плоскость, а именно поверхность. С этой точки зрения Пост — Суть Вода. В ней тоже нет ничего животного. И на одной воде можно просидеть некоторое время. Она ведь питает. А иногда и лечит, т.е. исцеляет. Например, при заболеваниях желудка и кишечника. Но первоначально По означала не Воду. Первоначально По обозначала Веду, или, наоборот, Деву. От По происходит Бо и Ву, а также Ма. Это ведь всё губные звуки: П, Б, В, М. А Бо — та же Ба, которая дважды — БаБа. И Ву у англичан — женщина. А Ма у индусов вообще Еда. И ведь не поспоришь. Мама для младенца — это прежде всего еда. И она же — спас для него. И пост, и постой, и спас. Постой, правда, ещё не для младенца, а для плода, которого мама не столько питает, сколько причащает свой плотью и кровью, причём буквально.
СПаС с более современным произношением звучит как Се ПиСа. Писа писает, что известно даже младенцам. И писает мочой. От Мочи Мокро. Или, по-детски, Мокло. А МоКЛо — это МоЛоКо. Но и МоКРо — это КоРМ. Или молоко — не корм?
Да, но это несколько не та Писа. Это Пи Си. У Пи две Си, а две Си — это СиСи. От двух сись Она и Дева. А ещё она и Асса. Да и Спаса тоже. Но самое плохое для религии то, что Она ещё и Иисус. Да и Пост — это, исходно, Пасть. Пасть пасёт и тем спасает. И это всё — Дева, она же — Мать. То есть не Сын, как утверждают священники.
У славян, а мы до сих пор рассматривали только славянские слова и только по-славянски, есть одна особая привычка, которая у других народов почти не встречается. Всё, что они любят или уважают, славяне называют уменьшительными названиями. Почему — это другой вопрос, и у нас есть на него ответ. Но из-за этой привычки Писа звучит не только как Писа, но и как Писка. И ладно бы. Но Писка — та же Паска, а Паска у украинцев — это Пасха у русских.
Иудеи, исповедующие иудаизм, утверждают, что Пасха — это арамейский Песах, значение которого — «проходя мимо». Мол, Бог наказал Моисею нанести на ворота домов евреев в Египте кресты, чтобы Он прошёл мимо этих домов, а в тех домах, на воротах которых не окажется крестов, Бог умертвил первенцев. Отсюда второе значение Пасхи — это Спасение еврейских первенцев от Бога. Очень любопытный иудейский праздник. Только его объяснение — чистой воды враньё, чтобы не сказать, обман, да ещё и клевета на Бога.
Бог всемогущ и всеведущ, вездесущ и всезнающ, всеблаг и всетерпим. Ну, и зачем ему кресты на воротах? Он разве не знает, кто где живёт? С другой стороны, в древности детская смертность была обычным делом, и она побуждала только к одному: рожать ещё. Отпускать же евреев, ограбивших могилы царей, смерть первенцев не заставила бы коптов в том числе и потому, что вряд ли копты догадались бы, от чего на них нашла такая напасть.
Кстати, напасть. Она тоже от Пасти. Пасть может и спасти, и убить. В Пасти можно и пропасть. «Пропасть» тоже от «Пасти». От неё же и Писа. Это хорошо видно, если прочитать слово «Пасть» как «Паста», (у итальянцев это «Тесто», т.е. не По Суть, а Та Суть), а затем как «Писта». Более звонко «писта» — это уже точно «писа». И это уже ответ на вопрос, откуда в русской речи ненормативная лексика, а по-русски — мат. От Матери она, от русской Матери, господа лингвисты. И все до сих пор рассмотренные слова — от Неё. Это Её в разное время называли и По, и Бо, и Во, и Ма. Кстати, украинцы до сих пор маму кличут: «мамо». Её же звали и Пасть, и Писа, и Спаса, и Пасха. А Пасха в иудаизме совпадает с Воскресеньем в христианстве. Оба эти праздника отмечаются весной. Но совсем не потому, что Бог уничтожил коптских первенцев весной. Мы ведь уже показали, что иудейский Песах — это обман верующих с клеветой на Бога в одной упаковке.
Пасха — это славянский праздник, и у славян Пасха — это праздник Весны. А Весна — это Воскресенье Пасхи. Или Природы. А поскольку Природа — это не только Обитель, но и Питомник, то её воскресенье — это и спасение для всего живого, в том числе и для людей. Но вот кто эти люди? Ну, да, христиане. А кто такие христиане?
Священники говорят, что христиане — это верующие во Христа. Но современные христиане веруют не в Христа. У них Спаситель — не Христос. У современных христиан Спаситель — Иисус. В Новом Завете ведь написано: «И наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт своих людей от грехов их». (Матф. 1:21). Иисус — это Спаситель для верующих в него, а верующие в него — не христиане, а иезуиты. Как видим, вера — это действительно незнание. Поэтому и верующие — это не верящие, а любящие. Но тогда кто такие христиане?
Христиане — те же крестьяне. Но крестьяне — это только селяне. Горожане не крестьяне, и, тем не менее, христиане. Хуже того, и крестьяне тоже христиане. Не все, конечно, но тем не менее. И кто знает, почему так?
Христиане — от Христа. Христос — это древнее звучание Христа. А более новое звучание Христа — Крест. Или Кристус. У англичан вообще Крайз. А это значит, что Крест — это не орудие убийства Иисуса из Назарета. Это Христос, благодаря которому Иисус из Назарета стал Иисусом Христом. Посмотрим, что значит слово «Христос».
Слово «Христос» очень древнее, поэтому в нём не хватает гласных звуков. Известно ведь, что в древности их не писали. Не известно только, что их не писали потому, что ещё нечего было писать. Но сегодня уже все гласные есть, поэтому сегодня «ХРиСТоС» звучит как «ХаРя СуТь Се» или «Се Суть Харя». По-современному, Христос — это Лицо. Даже Личность. И кто бы с этим спорил? Но Личность — женского рода. Да, Лицо — среднего, но в древности у мужчин лиц не было, потому что они были закрыты масками, наоборот — космами, т.е. бородами. Следовательно, Христос — это Дева, иначе — Мать. Отсюда христиане — это просто дети. А в древности детей называли не только детьми. Тем более, что и Мать звали не только Матерью. Её звали также и Бо. Отсюда «Спаси, Бо». В смысле, накорми, Бо. А когда с любовью или с уважением обращались к Бо, то говорили «Бозя». Детей же называли рабами Бози. Так называют христиан и сегодня, хотя многим из них это и не нравится.
Итак, христиане более звонко — это крестьяне. Крестьяне иначе — это селяне. Крестьяне — это дети Христи, а селяне — это дети Силы. Не села же. Сила наоборот — это Лиса. И Лес. Лес, понятное дело, лез, т.е. рос. Так появилась Русь. Из Силы, или, наоборот, из Лисы. От Лисы — Василиса. А от Силы — селяне, которые ко всему ещё и славяне, поскольку Сила бывает разной. Например, силой рук. Или силой мысли. Но в конечном итоге, как и в самом начале, Сила была и есть Силой Вы, т.е. Девы. Всех ведь рожает Дева, поэтому и любая сила — это Сила Вы. А Сила Вы одним словом — это Слава. Отсюда и славяне. От Славы, т.е. Матери. А поскольку все славяне от Матери, то Мать у них Первая, или, чуть иначе, Правая. Поэтому славяне не просто славяне, и не просто христиане. Славяне — это православные христиане. И православные они не потому, что правильно славят Бога Отца, как говорят священники, а потому, что их Бог — Бозя Матерь Правь и Слава Сися и Христя.
Современные якобы христиане именуют славян погаными язычниками, но при этом позаимствовали у них не только звание православных христиан, но и все составляющие православного, т.е. материнского христианства, лишь «творчески» их переработав, точнее, приспособив к своей, отеческой религии, которая никак не связывается со славянами. И в этом тоже её беда.
Воскресение — от Креста. Но не от того, на котором распяли Иисуса из Назарета. Это умертвляющий крест. А Воскресенье — от Креста Животворящего. Что это за Крест? Священники говорят, что это крестное знамение. Мол, осенил себя крестом, и ожил. Но это всё та же говорильня. На самом деле КРеСТ — это КоСТёР. Те же звуки, только в другом порядке. Этот костёр горит в каждом из людей. А иначе почему люди тёплые? Когда же костёр животворящий в человеке тухнет, он остывает и умирает. И, наоборот, когда в человеке костёр воскресает, человек оживает и нагревается.
А где ещё мы видим то же самое? Конечно же, в Природе. Осенью Природа остывает, зимой замирает, а весной воскресает. И для людей это радость великая не столько из-за Природы, сколько из-за самих себя, поскольку весной появляется еда, которой зимой совсем не было. Но какая еда? Трава и листья — это не еда для людей. Для них настоящая еда — животного происхождения. И домашние животные дают эту еду. Но это — сегодня. В древности, откуда и пришёл к нам праздник Весны, домашних животных ещё не было. А за дикими дивотными на пустой желудок не побегаешь. Где брать здоровую и питательную еду? У перелётных птиц. Они ведь прилетают весной и тут же начинают нестись. А лучшей еды, чем яйца, и придумать невозможно. Вот почему к празднику Весны под названием Пасха красят яйца и на праздник их поедают. Весна красна, и крашеные яйца — её знамение. Точно так же к Весне козы, коровы и овцы отеливаются и начинают давать молоко. А это тоже неплохая пища. Вот почему вторым знамением Пасхи является творожный кулич. Причём делается он в виде сиси.
Кому любопытно, как всё это объясняют священники, обратитесь к ним. Они наврут с три короба, и дорого не возьмут. А мы обратим внимание вот на что. На экваторе весны не бывает. Там круглый год лето. А на северном полюсе круглый год зима. И только в средних широтах наблюдаются все четыре времени года, в том числе и зима, и лето, и весна, и осень. Но главное, на Руси ярко выражены и зима, когда вся Природа замирает, и весна, когда вся Природа воскресает. И кому, как не славянам, больше других народов радоваться Весне? И чьим, как не славянским, может быть праздник весеннего воскресенья?
Но почему Природа воскресает? Ясно, что благодаря Солнцу. Весной оно начинает пригревать сильнее. Только при чём здесь воскресенье?
Солнце не всегда называлось Солнцем. Буквально СоЛНЦе — Се ЛиЦе, т.е. просто Лицо. А Лицо в древности звучало как Харя. Да, грубо, но откуда могло быть в древности изящество? Зато в древности к названию обычно прибавлялась суть. Например, говорили не просто «харя», а «харя суть» или «суть харя». Но опять же говорили ещё без изящества, поэтому «харя суть» получалась как «хрст». Вы полагаете, так быть не могло? Но сербы до сих пор так говорят. У украинцев, правда, это уже «хрест», а у русских вообще «крест». И всё это — просто разные названия Солнца! Вот что такое Животворящий Крест!
Но не только. Названия — это не выдумки. Попробуйте, выдумайте новое название. Получилось? А теперь заставьте русский народ принять его.
Названия — от званий, а звания — от зовов. Зовы же у русских, как обычно, не зовы, а зовики. Короче — звуки. Их тоже никто не придумывал. Их и сегодня учатся издавать младенцы сами. Никто ведь не учит младенца: скажи «М». Его просят: скажи «мама». А он в ответ говорит, «папа», потому что звук М он ещё не освоил. И мама обижается, потому что не знает, что у младенца «папа» тоже «мама». Ведь все звуки русской Азбуки — это зовики мамы. Потому и Азбука — это не Аз и Буки, а азы и буки, т.е. согласные и гласные звуки-зовики мамы, иначе — Озвука Мамы. Отец для младенца появляется значительно позже. Сначала у него есть только мама. Точно так же было и у человечества. Сначала человечество знало и звало только Мать. Она для него была и Царь, и Бог, и Гоподь, и Судья, и Правь, и Слава, и Премудрость, и Спаса, и Христя, и Дева Мира (Дева Мария у апостолов), и Великое Лоно Мира (Мария Магдалина у них же). Все эти звания — женского рода. А Отца не было. То есть быть-то он был, но значения не имел, поэтому не имел и своего собственного звания. Он его и сегодня не имеет. Тот же Папа — это Попа, тот же Тятя — это Титя или Тётя. И здесь уже понятно, откуда удвоения. От девы, конечно же, поскольку у неё два основных половых признака. Батя — это и Ба, и Тя, тоже своего рода удвоение. Тюркский Баба — это русская Баба, тюрский Ата — просто Та. У грузин отец — Мами, а мама — Деда. Ну, и так далее, и так далее.
А кем является Бозя Матерь у нынешних христиан? Она у них всего лишь Божья Матерь. То есть в ней нет ничего божественного. Зато она непорочная, хоть и Матерь, потому что и забеременела без греха, и не рожала по-женски. Бог просто использовал её как самку, даже не спросив согласия на это. Иначе — изнасиловал. А акушер вырезал из неё кесаря. Очень по-мужски. Но это тоже клевета на Бога. Причём и на Бога Отца, и на Бозю Матерь. И особенно на Бозю Матерь.
Бозя и есть Бог, поскольку Бог — это тоже малая Бо. А Матерь — это не просто Мама. МаТеРь — это Ма Царь. Матерь Бозя — это Царица Небесная. У якобы христиан Матерь Божья тоже Царица Небесная. А Её Сын, говорят якобы христиане, — это Царь Небесный. Он сидит по правую руку Бога Отца. Следовательно, Царица Небесная сидит по левую руку от Него. Что они там делают, священники не говорят. Но и не очень хочется их слушать. Ведь Царь — это Она, Мать, а Её Муж и Сын — Рыцари. Или Базилевсы, т.е. Бози Львы, как это было в Бозинце, известном как Византий, Царьград, Константинополь, Троя, Израиль, Новый Рим и Стамбул.
Библейский Спаситель спасает людей от грехов их. Но спасение от чего-то — это не спасение. Мы ведь уже знаем, что спасение может быть только от голодной смерти. Всё остальное — это не спасение. Например, спасение от грехов — это защита или избавление от их губительного воздействия, а не спасение. Но в чём губительно воздействие грехов?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, что есть грех. А Грех есть уменьшение от Гора. Гор — это главный бог в Древнем Египте. Отсюда Грех — это Божок. Ну, и зачем спасать людей от Грехов их?
А вот зачем. ГоР наоборот — это Рог. Горята Рогович — это известный житель древнего Новгорода. Да и князь Полоцка по имени Рогволод тоже известен, как и его дочь Ригнида. Но Рог — это не просто имя. Рог — это одно из названий мужского члена. Попутно вопрос к лингвистам: а разве женские члены тоже есть?
Рог у мужа один. Отсюда муж — единорог. А говорят, это волшебное животное. Врут, конечно же. Но и грех — это тот же член, только любя и с уважением. Понятно, что уважение исходит от женщин. А вот мужчины-священни
На Украине до сих пор существует проклятие: «Нехай тобi грець». В переводе на русскую речь это «Грека б на тебя». Это значит, что греки для славянок были врагами. Отсюда поговорка «Из варяг в греки» — то же самое, что и «Из огня да в полымя», поскольку «варяг» — тот же «враг». Как и грек, и как угр. И спасение от грехов придумали не нынешние якобы христиане, а древние, настоящие, истинные. А в итоге выходит, что всё современное якобы христианство ложное от начала и до конца. Оно «ничтоже сумняшеся» присвоило себе православное, т.е. материнское или царское христианство со всеми его праздниками и названиями, но объяснило его по-своему, по-мужски, остолопски-апост
Бог сотворил человека по своему образу и подобию, мужчину и женщину сотворил их. Это написано и в первой главе Ветхого Завета, и в пятой. Отсюда следует, что Бог — это Мужчина и Женщина, т.е. Отец и Мать. Нет, пишут священники во второй главе Ветхого Завета, Ева — только помощница Адама. Вот только не пишут, помощница в чём. В беременности? В родах? В спасении, т.е. грудном кормлении младенцев? Или в пахоте на тракторе? В войнах? В боях без правил, в футболе и вообще в профессиональном спорте?
Священники всех видов — не самые продвинутые вруны рода человеческого. Наоборот, они самые ограниченные. Те же иудеи даже запятые в своей Торе менять не смеют, хотя уже мало что понимают из написанного в ней. Христиане тоже как невольники прикованы к своим догматам. Мусульмане не менее строги к священным писаниям. Впрочем, и у них наблюдаются разброд и шатания. Всё это подтверждает вывод Зигмунда Фрейда о том, что религя — это отношение младенца к своему отцу. Иначе — это младенческая совесть. Но человечество уже выросло из детских штанишек. Сколько же ещё можно потакать сосункам в закаканых рясах и сутанах?
А в чём спасение?
В знаниях. Верующий не знает, умрёт он или нет, но умирать ему не хочется. Поэтому он прибегает к любому способу выживания. А вдруг сработает? Вдруг, если я убъю неверного, то не помру? И убивают неверных, гоев, еретиков. Вот только пока не воскресают.
А если откажусь от всего мирского, уйду в отшельники, приму обет безбрачия, буду непрестанно молиться, то тоже буду жить вечно. Таких тоже хватает, но и они умирают как остальные и тоже не спасаются.
Имеются и другие рассуждения на тему бессмертия. Мол, если знать, что умрёшь, то тогда и бояться нечего. Тогда можно жить без оглядки, произвольно и беззаконно. Но в СССР три четверти века люди жили без веры в загробную жизнь и никаких беспорядков не чинили. Правда, нельзя сказать, что они вообще ни во что не верили. Говорунов и тогда было в достатке. Советские люди верили в светлое будущее человечества. И они жили не для себя, а для этого будущего. Причём многие знали, что они уже не доживут до него, но они надеялись на то, что до этого будущего доживут их дети и внуки. Для этого и жили, и не щадили себя. И они поступали намного более разумно, чем поступают некоторые верующие. Более того, они поступали естественно, следовательно, по Закону.
«Закон» наоборот — это «Наказ». Какой наказ дал людям Бог после того, как сотворил их? «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте Землю, и возделывайте её». А что делают монахи и монашки? Что делает высшее христианское духовенство? Они дают обет безбрачия. Кому? Бог наказал им плодиться и размножаться и возделывать Землю. А они что делают? Молятся? В этом ли Закон Божий?
Отличительной собенностью Закона является то, что за Его несоблюдение наказывает и не блюститель Закона, и не Бог, а само несоблюдение. Монахи не плодятся и не размножаются, поэтому умирают дважды. Во-первых, сами, а во-вторых, вместе со своим родом, который они прерывают своей смертью, но в котором могли бы жить дальше, после смерти. Тем не менее, это не мешает им говорить о жизни вечной, которую они ждут от Бога.
Наша жизнь после нашей смерти — в наших потомках. И это легко проверить. Моя внучка София похожа на мою маму Екатерину, а мой сын Станислав, отец Софии, похож на меня. Мой старший сын Антон тоже чем-то похож на меня, а его сын Иван похож на него. А что значит, похож? Это значит, что в моих сыновьях есть что-то от меня, и что таким образом я продолжаю жить в них. И точно так же во мне живёт Бог, а также Бозя, и, продолжив свою жизнь в своих сыновьях, я продолжил жизнь Бога и Бози.
Те, кто не признаёт этого, не признают и значение плоти человека, которую обычно неверно именуют телом. Мол, тело человеку даётся для учёбы и испытаний. Вообще же человек выше своего бренного тела, выше этой материальной оболочки, этой обузы и тюрьмы для всемогущего духа. Мол, человек есть дух. Причём дух Божий, поскольку и Бог есть Дух Святой. Здесь эти духовные люди просто разоблачают своё незнание. И, прежде всего, незнание того, что человек — не только дух, но и душа, которая вместе с духом образует суть человека. И суть человека — это супруга его плоти, а не узница. Вместе суть и плоть образуют тело человека, которое более звонко звучит как дело. Без плоти суть — просто суета сует, пустые движение и деятельность, а плоть без сути — труп. Но суть с плотью — уже дело.
Без плоти нет человека. Есть только призрак, который может влиять лишь на себе подобных. А человек — это, прежде всего, живот, точнее, чревко. Он не только с чревком, но и из чрева. И другого пути для человека нет. Бесплотный дух не может родить. Да и зачать он не может. Всё это — выдумки отцов, которые мечтают о мире без матерей. Этой мечты они и пытаются достичь с помощью своих религий. В этом — смысл их спасения. Но, как было показано выше, спасение не в религии. Если бы оно было там, то все клирики, т.е. духовенство, были бы если и не бессмертными, то хотя бы долгожителями. А они такие же смертные, как и миряне. Долгожители же долго живут потому, что правильно питаются. В 1912 году царь Николай Второй на праздновании 100-летия Бородинского сражения встречался с участниками этого сражения. Всего было найдено в живых 25 из них, но на праздновании присутствовали лишь пятеро. Самому старшему из них было 123 года. Это значит, что во время Бородинского сражения ему было 23 года.
И здесь стоит обратить внимание на правильное питание. Младенцы питаются наилучшим для себя питанием, каковым для них является материнское молоко. Кстати, МоЛоКо наоборот и твёрже — КоРМ. Но подростки уже молоком не питаются. Им уже нужны другие корма, не материнские. А нематеринские значит отеческие. Мать производит только молоко, а отец творит всё остальное. Если, конечно, настоящий отец, а не какой-нибудь гнилой интеллигент. Это по Ленину. В младенчестве спасает мама, а уже в отрочестве приходит очередь папы. Так это у всех людей, так это и у всего человечества.
Сначала у человечества было Царство Матери. Ни в Библии, ни в Коране, ни в Ведах, ни в Торе нет и слова о нём. И некоторые отцы утверждают, что Царство Матери вообще выдумка. Между тем в России оно «де юре» закончилось лишь в XVII веке так называемой церковной реформой патриарха Никона, а «де факто» в Англии существует до сих пор. Там ведь царствует не король, а королева.
В Царстве Матери Спасение и Хранение обеспечивала Ма Царь — Ма Старь — МаТерь, поэтому Её звали Сися Христя. Сегодня это звание звучит как Иисус Христос. И сегодня это уже не Матерь Бозя, а Сын Бози. Его ещё называют Первородным Сыном. Это значит, что Сын Бози и Сам Бог. Но Он уже не Мать, а Отец. В одном лице и Бог Сын, и Бог Отец. А Его третья ипостась — не Дух Святой, как полагает духовенство, но Муж, потому что и Матерь Бозя ещё и Жена. Отец и мать — это ведь муж и жена. При этом муж — он же и сын, а жена — она же и дочь.
Сегодня теологи, т.е. боговеды лишают Бога Отца родни. Они настаивают на том, что Бог Отец в начале начал был один-одинёшенек. Но людей создал по Свему образу и подобию. А поскольку у людей есть и предки, и супруги, то они есть и у Бога. Иначе какое же это подобие?
Несмотря на все те глупости, которые накопило духовенство за сотни лет своего существования, в одном оно право. Сегодня Спаситель и Хранитель — Отец. И не столько на Небе, столько на Земле. Куда ни кинь взглядом, везде правят отцы. Даже в женских монастырях попами служат они. И все религии Мир даже языческие, сегодня мужские. То же самое и в художествах, именуемых искусством. Там есть и художницы, но правят-то художники. Философии сплошь мужские. В науках попадаются и женщины, но они тоже далеко не царицы. В политике, правда, женщин всё больше и больше, но пока не везде. Там, где у власти всё ещё духовенство, женщины даже не люди. Зато там очень хорошо видно, что такое отцовское царство, иначе патриархат, в чистом виде. Откровенно говоря, это зверство. Отцы без матерей хуже зверей. Они с упоением убивают друг друга и награждают друг друга за эти убийства. А чтобы спасти и сохранить себя и своих близких, они изобретают и производят всё более совершенные и всё более мощные средства уничтожения друг друга и всего человечества. Таковы отеческие Спасение и Хранение.
Иисус Христос — это Матерь Бозя. Её Сын, Он же Муж и Он же Бог Отец — Антихрист. Бог Отец — это Антихрист. Но не в том смысле, который отцы вкладывают в это имя. Не в отрицательном смысле. Муж — это противоположност
Господь Бозя Иисус Христос сотворила человека по своему образу и подобию, следовательно, Она — Человек. В Царстве Матери человеком была мать, в Царстве Отца человеком стал отец. После Второго Пришествия Иисуса Христа человеком станут и мать, и отец. В этом и будет истинное спасение человека. Он, наконец, станет истинным человеком. Не бизнесменом и не президентом, не академиком и не патриархом, не героем и не гением, не правоверным и не православным. Просто Человеком. Но чтобы стать настоящим Человеком, надо не только верить в Него и не только любить Его. Ещё надо знать, кто такой Человек. Знания же — не в книгах и не в умах. Знания — в названиях, а названия — в языке. В человеческом языке. А поскольку человек — это и женщина, и мужчина, то и человеческих языков два: женский и мужской. Знания и там, и там. Но современная наука, не говоря уже о религии, художестве и философии, не знает ни одного из них, поэтому сегодня у человечества нет знаний. И, прежде всего, нет знаний, кто такой человек. Вот почему спасение человечества ещё впереди. Но оно в руках человечества. Не в религии, и не в художестве, не в философии и не в науке. Спасение человечества — в познании. И познание уже есть. К нему нужно только приступить. Другого пути к спасению у людей нет.
Аминь!