Суть государства
Суд над государством
Государство – это хозяйство, а хозяйство – это женское дело. Именно поэтому экономика, т.е. домоводство по-гречески – женского рода. Дом – для дамы, а дама – это мать, у которой малые дети.
Отец – не дама, по-гречески Адам. Он не размножается, и ему дом не нужен. Но у него есть Матерь Бозя и ему нужна дама, Ева. Вместе со своей Евой Адам помогает Матери, чем может. А он может воды наносить, дров нарубить, печь затопить, кашу сотворить. Это его работа. Еве же остаётся служба, иначе — послушание. Именно поэтому слуга женского рода. Ева слушает волю Матери и следит за её исполнением. Этому дала, этому дала, этому дала, этому дала, а этому не дала. Он ещё маленький и каша ему не положена. Ему положено молоко. Он хоть и не работает, но ест, эксплуататор эдакий.
Суть государства – семья, а семья – это семя, т.е. дети. В свою очередь, дети – это рты, которые требуют еды, хлеба и зрелищ. «Рот» с приставкой «на» — это «нарот», наоборот «трон». Кто на троне? Та, которая народила народ. И это Матерь. А Матерь – это Ма Царь, она же Ма Старь, у англичан Ма Стар и Мастер, т.е. Матерь – это и Царь, и Хозяйка в доме, в семье, в стране.
«Рты» дважды – это «Тартары». Без одного звука Р – татары. И теперь уже несложно сообразить, что татары – это народ, причём русский народ. А Тартария – это Царство-Государство Русской Матери. Ведь Государь – это тоже она, Мать. Более того, и Судья – это Мать.
Адам – не Царь. Адам – это Сын Матери Бози. А так как Бозя – Царь, то Сын Бози – Рыцарь. При этом он ещё и Раб Бози, иначе – работник, т.е. правая рука Матери. А правая значит первая. Первая же что делает?
Во-первых, правит. Отсюда Раб Бози – это Правитель, на латыни – Император. Попутно заметим: Император – не Царь. Император – Рыцарь. В Риме говорили, Цезарь, а в Греции – Кесарь.
Во-вторых, первая, она же правая рука начинает. Отсюда Раб Бози – это начальник. Как и император. Но он же и не царь, и не бог, а только правая рука Матери Бози, иначе – сын Хозяйки, т.е. Хозяин. Она – Хозя, а он – хозяин. В смысле, мамин. Сын, конечно же.
Правая рука указывает на то, что должна быть и левая. Но если правая рука правит, то что делает левая? А левая рука велит, куда править. У правшей она на подхвате. У Матери левая рука – это её Дочь, Воля, даже Воля суть, т.е. Власть.
Наконец, обе руки указывают на то, что есть голова. И чем Мать – не Голова?
Если мать – голова семьи, то Матерь – это Глава Царства-Государства. Ведь «царство» — это «царь суть во», а «государство» — это «государь суть во». Во – это Она, Дева, Мать, Вождь, а её Сын и Дочь — Вожжи. В свою очередь, внуки и внучки – народ, а страна – это сырьё и энергия.
Вот в общих чертах и всё государство. Во главе государства голова, она же хозяйка, правит государством правитель, владеет им власть, а опора и основа государства – его население и страна. Но его суть выше. Суть государства – над государством.
Голова ведёт-водит и ведает, потому что глядит и слушает, но «голова» — это «коло вы», а «коло» наоборот – это «лик». Лик иначе – это лицо, а «лицо» наоборот – это «цель». И цель обычно круглая, как и лицо. Но «цель» чуть звонче – это «царь». И царь – это первое лицо в государстве. Второе лицо – это царевна, т.е. власть, она же — владыка. У правителя вместо лица маска. «Маска» наоборот – это «космы». Сегодня эти космы именуются бородой, что неверно, даже глупо. Но сегодня всё глупо в государстве, потому что оно извращено мужчинами до предела. Как раз поэтому и настала пора его менять. На самом деле настала пора его восстанавливать в истинном виде и состоянии.
Лицо видит и слышит, и на основании видений и слухов думает и правит. Но видения и слухи всегда ущербные, т.е. поверхностные и ограниченные, а также извращённые. То есть каким бы ни было внимательным и умным лицо, оно не может не заблуждаться, поскольку все его сведения ложные. А блуждания во тьме истории – это всегда потери и жизней, и запасов. Потери двух мировых войн посчитаны лишь приблизительно, а сколько потеряно в мирное время, никто толком и не считал. Да, последние сотни лет вождями были скоморохи, т.е. хари маски или косматые хари, мужчины, но и одной замены скоморохов, возомнивших себя хозяевами Земли, на истинных личностей недостаточно. Кстати, личность тоже она.
Личность видит и слышит и на основании этого делает выводы, но всё это – лишь вести или сведения, на латыни информация. От вестей – совесть, и личность действует по совести, т.е. на основании опыта своего и предшественниц, а также получаемых сведений, но этого недостаточно, поскольку и опыт, и сведения по разным причинам не бывают совершенными. Именно поэтому личности свойственно ошибаться. Но чем выше личность, тем вреднее её ошибки и заблуждения. Это означает, что глава государства нуждается в тех, кто может предостеречь её от ошибок и заблуждений, помочь их избежать, а также вскрыть уже совершённые. В современных отеческих государствах у президента имеются различные советники и эксперты, но они или у него в подчинении, или вообще независимые, поэтому ничего кроме советов и оценок они не могут ему предоставить. Да и ему прислушиваться к ним совсем не обязательно.
Это положение коренным образом меняет Верховный Суд, который не независим от Государства, а от которого зависит Государство. В истории такой суд не упоминается, но в Ветхом Завете написано, что в древности у еврейского народа царя не было. У этого народа были судьи, которые были также и его вождями. Но у других народов и Европы, и Азии, и Америки до недавнего времени были, а кое-где имеются и сейчас советы старейшин. В Средней Азии их называют аксакалами, т.е. седобородыми. Эти советы собираются в особых случаях из умудрённых опытом пожилых мужчин, а в остальное время народы находятся в ведении вождей. На самом деле эти советы старейшин и есть суды, а старейшины – это судьи. Как известно всё из того же Ветхого Завета, царь Соломон, третий царь Израиля после Саула и Давида, не только царствовал, лёжа на боку, но и судил свой народ. Это значит, что цари-мужчины, которые на самом деле рыцари, а не цари, подчинили себе и цариц, и судей и стали царствовать, точнее, рыцарствовать единолично и за себя, и за цариц, и за судей. «Монарх» — это ведь «одна харя». Добавим, бесстыжая, поскольку стыдить монарха некому.
Но монархи подчинили себе не только судей. Они подчинили себе всё царство-государство. И, конечно же, подчинили его вооружённой силой. В итоге царство из Царства Матери превратилось в Рыцарство Отца. По-гречески это Патриархат, а на латыни – Империя. Поэтому ничего нет странного в том, что Президент Российской Федерации – он же и Главнокомандующий. Главнокомандующий и есть Император.
Сегодня доказывать, что это плохо, не нужно, потому что умный и сам понимает, а глупому не докажешь. Но особо ретивые из умных предлагают вернуться назад, в коммунистическое и социалистическое прошлое, и с учётом полученного за 30 лет опыта дикого капитализма начать строить новый социализм. Конечно же, есть и другие, может быть, не такие мужественные, но не менее глупые предложения, но мы их рассматривать не будем. Оставим это занятие любителям глупостей. Мы пойдём дальше в своих суждениях и отметим, что Перестройка в России лишь началась в прошлом веке, но пока и не думает заканчиваться в этом, потому что ни политики, ни экономисты, ни историки, ни философы, ни идеологи, ни прочие олухи Рыцаря Небесного даже и не догадываются, что они все по уши и выше в тех испражнениях, которыми сами же и испражняются. И, конечно же, им никак не может прийти в голову, что это их всё надо убрать.
Да, господа скоморохи и оголённые хари, вы здесь временные, слазьте. Глава государства – это глава, лицо, царь и бог, государь, дева, мать. Её сын — правитель, её дочь – владыка. Поп тоже владыка, если попа, а не поп, и в думе, а не в храме. Народ – это рабы и слуги, т.е. работники и служащие. Не подданные и не невольники, заключённые или узники. Это всё – испражнения отцов. Народ – это родные дети Матери. Отцам этого не понять, но смириться придётся.
А над главой народного хозяйства-государства – крыша под названием Верховный Суд, он же – Страшный и он же — Стражный. Это та стража, которая сторожить главу и её царство от ошибок. А это означает, что неподсудных, как и неприкасаемых или неприкосновенных, в царстве-государстве быть не может. Ну, представьте себе, у Председателя Правительства грудная жаба. Сегодня их там всех жаба душит, но представим только Председателя. А у него неприкосновенность. И что? Лечить не будем? Пусть подыхает? Но ведь нет, мы же не олигархи и чиновники! Значит, неприкосновенность в государстве – это ложь. Жить в государстве и быть свободным от него можно только на бумаге. Но бьют по наглой и бесстыжей харе, а не по бумаге.
Так что, монархи, будем переписывать и принимать Конституцию заново. Тем более, что мы это уже делаем.
Да, но где будем брать цариц, судей?
Их будем учить. Более того, учить будем всех. Ленин начинал с этого, как его, с ликбеза. А мы разве глупее? Мы больше не будем выбирать из тех, что есть, тех, кого лучше бы не было, а учить так, как надо, и тех, кого надо. Учебники уже написаны и напечатаны, и представлены на сайте souzfs.ru.