Тринитаризм пройдёт
Говорят, бог любит троицу, но какой бог и какую троицу, не говорят. В итоге каждый думает о своём боге и о своей троице. Иначе говоря, каждый думает, что ему вздумается. И так это везде, где нет определённости, а есть пресловутая отвлечённость, которой необдуманно восхищаются мыслеведы.
Троица — это христианское понятие, и там не простая троица, а Святая. Кроме того, она — женского рода. Это значит, что христианская Святая Троица состоит из женщин. Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой, которых почитают иезуиты, — это и не Святая, и не Троица. На самом деле это — Грешный Трояк, поскольку грех — это древнее название мужского достоинства. Но отец, сын и дух — это не трояк и потому, что свой дух есть и у сына, и у отца, и потому, что помимо духа и у сына, и у отца есть ещё и душа. Таким образом, называть Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого Святой Троицей в корне неверно, а Грешный Трояк — это не оскорбление, а точное название трёх мужчин.
Но откуда взялась Святая Троица?
Святая Троица родом из Царства Матери. Это Царство зиждилось на почитании матерей. И однажды было замечено, что больше трёх поколений матерей не бывает. Отсюда и Триглава со Святой Троицей у славян, и Трилока с Тримурти — у индусов. Захватив власть в свои руки, грешные отцы не смогли полностью уничтожить Царство Матери, поскольку для этого надо было бы уничтожить и самих матерей, поэтому они взяли на вооружение всё, что до этого принадлежало матерям, что-то присвоив в неизменном виде, а что-то — в извращённом. Святая Троица, состоящая из грешных мужчин — тому пример. Но противозакония не остаются безнаказанными.
Назвав случайный набор из трёх понятий троицей, которую любит Бог, мужчины утвердили троицу или, иначе, триаду и вообще тройственность как основу и мироустройства, и своего мышления. Теперь они делят человека на дух, душу и тело, материю — на вещество, энергию и информацию, а истину ищут посередине между двумя крайностями. Некоторые же настолько уверовали в тройственность действительности, что даже создали общественную Академию Тринитаризма, которая ставит своей задачей не только осуществлять квалифицированное управление научным процессом, но и заниматься более углубленной, системной разработкой программ в различных областях науки: социологии, праве, физике, биологии и т.д., с точки зрения научного знания как целого. Собственно говоря, это именно та непосильная задача, которую взвалила на свои немощные плечи «философия», из чего следует вывод, что Тринитаризм — это просто новейшая «философия». В тонкости рассуждений тринитаристов, т.е. тройственников или троечников мы углубляться не будем, но не показать, что они заблудились в трёх соснах, мы не можем, поскольку Истина дороже любого количества Академий Тринитаризма, и она не тройственная.
Истоки тринитаризма
Учение о Святой Троице является официальным догматом христианской Церкви. В конце ХХ в. учёные начали ощущать несовершенство так называемой научной парадигмы, а по сути, беспомощность официальной науки в вопросах познания, и часть из них обратилась к религии, в том числе и к Тринитаризму. А согласно ему, не Одно, не Два, не Многое лежит в основании Мира, но Три начала и Три Основания. Иначе говоря, Тринитаризм — это учение о Триединстве Мировых Порождающих. И учёных мужей не смущает то обстоятельство, что мужчины сами не порождают. И неважно, сколько их, один, два, три или очень много, целый научный институт или вся Академия Тринитаризма. Порождает дева. Но и ей, чтобы родить, нужна вторая половина, т.е. муж.
Иезуитский догмат о Триединстве бога был принят на так называемом Первом Вселенском, иначе — Никейском соборе в 325 году. И принят священниками, которым, казалось бы, никакого дела до мирских дел нет. Но в то время религиозное мировоззрение было господствующим уже хотя бы потому, что тех же учёных тогда ещё и в помине не было. А это означает, что в то время никакого иного мировоззрения, кроме господствующего религиозного, и быть не могло. Но это вовсе не означает, что оно истинное. Если бы это было так, то оно и сегодня было бы господствующим. Между тем Тройственность Бога и тогда признавалась, и сегодня признаётся даже в религии только в так называемом христианстве, хотя на самом деле это иезуитство. В иудаизме, исламе, буддизме тройственности Бога нет. В индуизме есть, но там не Отец, Сын и Дух в единстве и в трёх лицах, а Брахма, Шива и Вишну порознь и со своими лицами. И прежде, чем пускаться во все тяжкие Тринитаризма, стоило бы разобраться с этим. Но кому это надо?
Суть тринитаризма
Тринитаризм — это современное мужское мыслеведение, или, что то же самое, идеология. Он нужен тем, кто хочет владеть умами людей, но Тринитаризм мёртв для всякого движения вперёд. Три ноги или три угла хороши для устойчивости, но двигаться на трёх ногах невозможно, как невозможно менять треугольную форму, не разрушая её. Но Тринитаризм мёртв не только поэтому.
Справедливости и полноты ради надо признать, что в жизни тройственность всё же встречается, хотя и нечасто. Более того, встречается она и как порождающее начало, которое едино, но в трёх лицах, и встречается у мужчин. У женщин тоже, но у мужчин она более осязаема. Кто ещё не догадался, это так называемый мужской детородный орган, который един, но в трёх лицах. На самом деле лиц-то там только два, а не три, и этот орган детей не рожает, но в любом случае это не Святая Троица, и вот почему.
В древности мужской член называли рогом, или, наоборот, гором. Отсюда сказочный единорог — это обычный мужчина. В свою очередь, малый гор — это грех, а также грек. Таким образом, все мужчины по своей природе грешные. Но могут ли они быть святыми? Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, что значит святость. А для этого надо следовать указанию Козьмы Пруткова зреть в корень.
Корень слова «святость» — слово «свет», а корень слова «свет» — слово «сва». Звук Т в конце слова — уменьшительный звук. Его мы видим в слове «Горята», т.е. малый Гор, а также в словах «утята», «зверята», «котята», «телята». А слово «Сва» встречается в «Слове о полку Игореве» как Птица Матерь Сва. Сва значит Дева, она же — Матерь. Отсюда свои значит матери. Отсюда же святой значит материнский, а также девственный. Монахи всё это понимают превратно.
Могут быть мужчины материнскими? Да они все отродясь святые, потому что их всех зачинают, вынашивают, рожают и вскармливают свои девы матери. Святые отцы придумали кесарево сечение для Девы Марии, чтобы сделать Её непорочной, но на самом деле они мысленно повредили и тем самым опорочили Ей девственное чрево. Что же касается Её Сына, то Его выносила, т.е. взрастила в себе своей плотью и кровью Его Матерь Бозя Христос, поэтому Он святой, материнский, девственный и Христос независимо от способа своего рождения. Так что все уловки и ухищрения святых отцов — не от большого ума. Тем не менее, они достигли цели. И уже пора прямо сказать, это была грешная цель.
В чём состояла цель творцов современного иудаизма и ислама, а также иезуитства, именуемого христианством? Утвердить грешную, т.е. мужскую религию. Сегодня святые грешники утверждают, что до них было многобожие, а Бог избрал их для того, чтобы сказать им, что Он — Един. Но это — ложь. Бог — древнерусское слово, и его значение — Мать, а религия — это любовь к матери, поэтому слово «религия» — женского рода. Но у каждой матери есть своя мать, а у всех матерей есть общая Мать. Эта общая Мать и есть Бог, а без уменьшительного звука Г — просто Бо. Это Бо сохранилось в слове «Спаси, Бо», а на то, что такое Бо, указывает Не Бо. То, что не Бо — это Небо, а то, что Бо — это Земля. Но это сегодня Земля, а в древности её звали Рудой или Родой, потому что она родит. А ещё её звали и зовут Матушкой Сырой Землёй за то же самое.
Ласково и с уважением Бо — это Бозя, а наоборот — Зябь. В свою очередь, «зябь» — это не только земля, вспаханная на зиму, но и «изба». Да и Бозя — та же База у англичан. А чем изба — не база? А Земля чем не База для землян?
Ну, и последние пару гвоздей в гроб языческого многобожия. Матерей много, но, во-первых, у каждого — своя единственная мать, а во-вторых, Земля — это единственная Мать Человечества. Что же касается мужчин, то они в любом случае сыновья Бози. Она всегда Первая и Правая, и это он — из её ребра, а не наоборот.
А теперь посмотрим, что нам глаголят греки, т.е. мужики. А они глаголят, что люди — пришельцы или даже засланцы на Земле. То есть они не признают Матерь Бозю. Они признают Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого, а Бозю Мать, Бозю Дочь и Бозю Душу не признают. Ну, и где же здесь Тройственность? Это всего на всего односторонность. А односторонность, писал Ленин в своём конспекте «Науки Логики» Гегеля, — это окостенелость, одеревенелость, субъективизм и субъективная слепота. А где всё указанное Лениным, там и мертвенность. И это — Тринитаризм, последний писк грешной «философии». Или, скорее, хрип.
Измерения пространства и времени
Всё, или почти всё существует во времени и в пространстве. И если исходить из Тройственности, то и у времени, и у пространства должно быть три измерения. У пространства находят эти три измерения, а у времени даже тринитаристы не ищут. Хуже того, согласно Теории относительности Альберта Эйнштейна, время — это четвёртое измерение пространства. А где же Тройственность?
Берём не математическое пространство с тремя измерениями, придуманное в XVII в. Рене Декартом, а обычную сферу, и смотрим, сколько у неё измерений. И сколько бы мы ни смотрели на неё и в неё, больше двух измерений не заметим, потому что у сферы можно измерить только поперечник или диаметр и обхват, т.е. длину окружности. И если мы после этого посмотрим на видимую нам Вселенную, то обнаружим, что она тоже имеет вид сферы. А это означает, что и у пространства Вселенной есть только два измерения: длина и ширина. Что же касается высоты и глубины, то это тоже длины, как и толщина — это ширина.
Да, математики придумали три измерения пространства, а вот физики пошли дальше. У них сейчас этих измерений больше двух десятков. Ну, кто во что горазд. Но всё это — умозрительные, или как они говорят, теоретические измерения. Ни сделать, ни увидеть их нельзя. Да и как увидеть то, чего нет?
Несложно сообразить, что время — от вращения. Во-первых, и слова «время» и «вращение» однокоренные, и времена суток и времена года зависят от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца. Но время, тем не менее, не вращение. Время — это частота вращения. От «частоты» и слово «час», которым в древности обозначали время. На Украине и сегодня «час» значит «время». Поэтому поговорка «Делу — время, потехе — час» означает, что всему — своё время. Другой раз ведь за час не натешишься, и на нужное дело времени не хватает.
Да, но частота бывает не только у вращения. Частоту имеют и колебания. Поэтому время измеряют не только частотой вращения, но и частотой колебания того же маятника, например, или атома водорода. Таким образом, и у времени два измерения. И третьего не дано. А пространственно-временной континуум, как и говорят физики, имеет четыре измерения. Правда, несколько не те, о которых говорят физики. Но зато у нас есть возможность убедиться в том, что четыре — это не то, что три.
Золотое сечение
В математике известен ряд Фибоначчи, который открыл математик Леонардо Пизанский на примере размножения кроликов. То есть на самом деле этот ряд не математический, а биологический. Но Золотое сечение или Золотое отношение, которое существует между соседними членами этого ряда, использовали и художники, и архитекторы эпохи Возрождения. Сегодня ряд Фибоначчи выглядит так: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34… В этом ряду каждое число представляет собой сумму двух предыдущих чисел. В этом ряду есть и наша тройка. Но она не начальное число, а одно из чисел. Начальным же числом является ноль, он же — нуль. Немецкие по воспитанию лингвисты производят слово «ноль» от латинского слова «nullus», значение которого — «ничто». Однако «ничто» на латыни — «nihil», а «ноль» наоборот — это «лоно». Лоно матери, конечно. И оно не только выглядит как ноль. Само по себе лоно ещё и ничто. Отсюда и чисто русское выражение: «На-ка, выкуси!». А выкусить-то и нечего. Ноль ведь, т.е. лоно.
Конечно, это зубодробительный удар по Тринитаризму, но Тринитаризм — это идеология, а идеология почти неизлечима. К счастью, Тринитаизмом больны не все, а поскольку любую болезнь легче предотвратить, чем лечить, ещё не инфицированным предоставим возможность выработать иммунитет. И делать мы это будем без веры и вообще без религии. Тем более, что вера не является основой религии. Наше лекарство от мракобесия — истинные знания.
Развитие
Итак, лоно — это начало отсчёта, и оно — у девы. Дева же потому дева, что у неё всего по две. Древние люди были простыми и бесхитростными, поэтому что видели, то и называли, а чего не видели, о том и не беспокоились. И они видели, что у девы две руки, две ноги, два уха, два глаза. Но главное, у неё сиси, которых тоже две. Тем не менее, деву люди стали звать девой не сразу, потому что и они не сразу стали людьми. До этого они были дикими животными, а потом потихоньку и постепенно превратились в людей. И сегодня это превращение диких животных в культурных людей называется развитием. А развитие — это не раз, два, три, как хотелось бы троечникам, а всего лишь раз-два, раз-два, раз-два, раз-два.
Где можно наблюдать это развитие? В микроскопе. Кладём туда оплодотворённую яйцеклетку и смотрим, что она делает. А она сначала зреет. Это и есть приставка «раз-«, только наоборот. А потом делится на две клетки. Это и есть «-вита», т.е. «два» наоборот и глуше. А вот так, чтобы раз и три, такого ни одна клетка на Земли не делает. Может быть, где-то и есть такие клетки, но не у нас. У нас на Земле всё раздваивается, развиваясь. А если некоторые и расстраиваются, то они не развиваются, а разрушаются. Или, ещё говорят, сокрушаются. А не надо расстраиваться. Развивайтесь, господа, развивайтесь.
И вот здесь вот что чрезвычайно любопытно. Оказывается, развиваются раздвоением не только растения и животные, но и человеческий язык. И легко понять, почему. В противном случае, т.е. в случае тринитаризма, например, а тринитаризм — это очень противный случай, язык бы не смог озвучивать ни растения, ни животных, ни тех же людей. Он бы звучал сам по себе, а жизнь бы шла сама по себе. И это — не просто предположение. Собака лает, а караван идёт. Или Академия Тринитаризма славит Грешный Трояк, а клетки растений и животных делятся. Также делятся, т.е. двоятся, а не троятся и звуки человеческого языка.
Звук Ф в слове «телефон» англичане, а когда-то и греки, записывают как ПХ. Причём читают это слово как «телефоун», потому что у них звуки О и У ещё не до конца разделились. Знак, которым обозначают англичане звук ОУ, они называют двойным У. Немцы тот же знак называют двойным В. Заметим, двойным, а не тройным. И куда смотрят тринитарии, т.е. троечники? А русские вообще называли этот недоразвитый звук Уком.
В свою очередь, венгры звук С записывают как ШЗ, а Й — как Ль. Для троечника это обычные в наше время условности. Ну, вот условились так писать, так и пишут. И надо признать, есть и такое. Математики, например, условились записывать знаки звуков знаками чисел. Причём не всеми, а только двумя. Почему не тремя? Что за пренебрежение тринитаризмом, причём на каждом шагу? Двоичная запись удобней? А было время, когда числа записывались знаками звуков. И раньше чудили мужики. А сейчас оправдываются тем, что, мол, тогда не было знаков для чисел. Мол, цифры придумали арабы и римляне, а до русских они дошли не сразу. Между тем «арабы» — это бывшие «арапы», а «арапы» наоборот — это «пары», т.е. девы. У дев же всего по паре, из-за чего они и не нравятся троечникам. А это означает, что арабские цифры придумали русские девы. Ну, хорошо, славянские. А то обстоятельство, что эти цифры оказались у арабов, объясняется тем, что клан пророка Мухаммеда, написавшего Коран для арабов, — это восточные славяне. Ну, а римляне — это миряне, т.е. опять славяне. Причём эти славяне под видом этрусков после взятия Царьграда крестоносцами ушли на север Италии, в Тасканию, и там основали Новый Рим. Вот от кого там римские цифры, а также латинская азбука и латинская речь. Удивительным образом латинская грамматика полностью совпадает с русской. Те же мужской, женский и средний род, те же шесть падежей, те же прошлое, настоящее и будущее…
Три или четыре
А вот тут мы и обнаруживаем троичность. Родов-то у нас три. И времён три. И падежей два раза по три. Но это — в теории, т.е. на словах. А на практике, т.е. на деле сквозная троичность — в вооруженных силах. Три отделения — это взвод, три взвода — это рота, три роты — это батальон, три батальона — это полк…
Но это сегодня у нас шесть падежей, а ещё недавно было семь. Причём они все до сих пор имеются и в церковно-славянской речи, и в украинской молве. Там седьмым является звательный падеж. Батюшка ведь зовёт Бога не «Отец!», а «Отче!», и не «Господь!», а «Господи!». А семь — это не два раза по три, а три и четыре.
Родов у нас тоже аж один, женский, потому что мужики не родят. Что же касается среднего рода, то он на самом деле в двух лицах. Есть ведь и педерасты, и лесбиянки. Так что и здесь не три пола, а четыре. Правда, гермафродиты не только не родят, но и не оплодотворяют, но они, тем не менее, присутствуют как переходы от мужчины к женщине и от женщины к мужчине, а также как разрушители тринитаризма во плоти. Вместе с ними у нас «родов» не три, а четыре.
Теперь очередь времён. В русской речи различают не только прошлое, настоящее и будущее время. Ещё ведь есть и неопределённое. То есть опять четвёрка. А если кто-то думает, что так условились языковеды, то смеем напомнить, что у нас четыре и времени года, и времени суток: зима-лето, весна-осень, день-ночь, утро-вечер.
И, наконец, вооружённые силы. Прежде всего, они — мужские, а у мужчин принято соображать на троих. Третий нужен для того, чтобы рассудить двоих. Мужики ведь — спорщики, а в бою спорить некогда. Вот третий и создаёт большинство. Кроме того, тренога устойчива, а стойкость — это не последнее качество в бою. Но война — это бойня, а бойня — это не Мироздание, а Мироразрушение. Ну, и наконец, в каждом взводе пехоты есть четвёртое отделение пулемётчиков. В каждой роте есть моторизированный взвод. В каждом батальоне есть рота снабжения. И так далее. То есть на деле и в вооружённых силах тринитаризм не проходит.
Остаётся только сокрушаться по поводу слепоты наших троечников. А она у них — от забывчивости. Известно ведь, что кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет, тому оба. Вот и остались без зрения наши забывчивые троечники. Что они забыли? Они забыли старое.
Старость
Звук Ц делится на звуки С и Т. Это значит, что звуки С и Т — близнецы-братья. Поэтому они так часто вместе. Вот и в «месте», и в «тесте», и в «кресте», и в сотнях других слов они неразлучные. Но эту сладкую парочку можно заменить на их предка. Иногда это помогает узнать значение слова. Например, тесть — это кто? Говорят, это — отец жены. И если мы заменим созвучие СТ в слове «тесть» на звук Ц, то получится тот же «отец». Стало быть, не врут.
Да, но если сделать то же самое со словом «старость», то получим «царь суть». Отсюда старое — это не ветхое, не дряхлое и не пожилое, а царское. А царь — это кто? Это — старь. То есть женщина. Кто сомневается, мужчина — рыцарь. Всё это означает, что троечники забыли женское, царское, а точнее, Царство Матери, поэтому и лишились зрения. А забыли потому, что сами его разрушили и разграбили, и чтобы не отвечать за содеянное, сделали вид, что ничего и не было. Какое Царство Матери?! Какой Матриархат?!
Но Святая Троица — оттуда. У славян она называлась также Триглавой. А у индусов это были Тримурти и Трилока. Тримурти — это же Три Матери, а Трилока — это Три Лика, т.е. Три Лица. И поскольку у отцов в древности лица были скрыты масками, т.е. космами, неверно именуемыми бородами, то Три Лица — это тоже Три Матери.
Но откуда три? Это у отцов всё на троих. У них и грех один, но в трёх лицах. А Матери здесь при чём? Отличие Матерей от Отцов — в естестве. Отцы — искусники, и их Трояк искусственный, т.е. мёртвый. А Матери — естественные, и их Святая Троица естественна тоже. Это не набор случайных Матерей, как в случае с Грешным Трояком Отцов. Это три поколения Матерей в одном роду или в одной семье. На самом деле этих поколений четыре. Просто представительница первого поколения — ещё только будущая Матерь. Таким образом, Святая Троица — это Троица уже состоявшихся или зрелых Матерей. За это они и почитались.
Но и Грешные Отцы почитаются за то же самое. А это значит, что почитаются они незаслуженно, следовательно, ложно. Отцы не могут творить тварей, поскольку они не имеют творилки, называемой маткой. А сыновья не могут спасать людей, потому что у них нет сись, которыми спасают людей. Это не значит, что они ни для чего путного не годятся. Это значит, что они должны научиться действовать сознательно, а не целенаправленно и мотивировано. Но чтобы действовать сознательно, им нужны знания, а Тринитаризм знаний не имеет. Хуже того, знаний не имеет и вся отеческая наука. А отеческая религия их никогда и не имела, поэтому синтез религии и науки — это не выход из того застоя, в котором оказались отцы. Им, да и всему человечеству нужна Перестройка, но не мужская или отеческая, т.е. грешная, и не святая, женская или материнская, а Человеческая.
В свете того, что мы уже знаем, тринитаризм — это, выражаясь церковно, мракобесие, а его сторонники — бесы мрака. Но не тьмы!
«Тьма» наоборот — это «мать», а мать, как мы уже знаем, своя, т.е. светлая. И тем, кому дано не просто видеть, а видеть ясно, т.е. ясновидящим известно, что тьмы как отсутствия света нет нигде. Наоборот, свет есть везде. А филологам известно, что в древности слово «тьма» имело значения «много». Отсюда и выражение «тьма тьмущая», т.е. очень много. А когда чего-то очень много, тогда ничего другого очи не видят. Вот почему тьму отождествляют с отсутствием света. Когда нет света, тоже ничего не видно. Но, повторяем, тьма — это не отсутствие света.
Мракобесие
То же самое и мрак. На самом деле «мрак» — то же самое, что и «морока», а «морока» — это бывшее «молоко». Молоко хоть и белое, но в нём, тем не менее, видно ещё меньше, чем в темноте. На самом деле в молоке видно только молоко. Точно так же видно и во мраке. Причём неважно, какого он цвета. А он может быть и белым, и красным, кровавым, и коричневым, и серым, и чёрным, и оранжевым, и зелёным. И это — не случайная подборка цветов. Белый и красный мрак застил глаза русским отцам и сыновьям в Гражданскую войну, коричневый мрак — это мрак фашизма. Чёрный мрак — это мрак чёрного монашества, которое, кстати, бывает и белым, и оранжевым. Зелёный мрак — это мрак ислама.
Мусульмане видят только ислам. Для них другие верования — опасные заблуждения. Точно так же и иезуиты с иеговистами видят только своё. Индуисты не видят ничего, кроме индуизма, а буддисты — ничего, кроме буддизма. Ну, и так далее в том же духе. То есть, в общем, все так называемые религиозные деятели — мракобесы, хотя мрак у них у всех — разный. И надежда Даниила Андреева, написавшего в советской тюрьме книгу «Роза Мира», на то, что все религии мира можно сложить в единую Розу Мира как лепестки одного цветка, не только не осуществима, но и бесполезна, потому что любая религия — это мрак, застилающий глаза человеку. Ничуть не лучше и надежда троечников на то, что объединение религии и науки поможет и религии, и науке. Многие учёные, причём среди них большинство физики, ушли в белое и чёрное монашество, но там они просто перестали быть учёными. И, к сожалению, это никого ничему не учит. Мрак, мрак, кругом беспросветный мрак.
Уровни науки
Эта живописная картина была бы не полной, если бы мы не показали, кто такие тринитаристы, т.е. троечники с точки зрения самой уважаемой ими науки математики.
В своё время Карл Маркс и Фридрих Энгельс заметили, что за всю историю у человечества выработалось четыре формы общественного сознания. Заметим, не три, а четыре. Самая первая из них — религия, вторая — художество, третья — мыслеведение, именуемое философией, и четвёртая — наука. Мыслеведы, правда, причисляют своё мракобесие к науке, но не как одну из наук, а как науку наук. И в каком-то смысле они правы. Вот только в каком, мыслеведам неизвестно. Но если вспомнить о том, что не только мыслеведы управляли наукой, но и те же священники, которые сожгли Джордано Бруно на костре из-за его науки, и осудили науку Галилео Галилея, хотя сами не занимались ни небесной, ни земной механикой, а те же лирики, т.е. художники, доказывали физикам, т.е. учёным, что они важнее их, тогда станет понятно, что мыслеведение — это лишь третья ступень развития так называемых общественных или гуманитарных наук. Причём религия — это первая ступень и исторически, и по своему уровню развития, который Зигмунд Фрейд назвал младенческим. Как таковая религия — ровесница механики. Художество — это вторая ступень, а вторая ступень после младенчества — это отрочество. Художество — ровесник физики. Вот почему бодались физики и лирики. Третья ступень — это мыслеведение. Ему ровесница — химия. Так что не случайно о том, кто мудрствует лукаво, говорят, химичит. Химики и мыслеведы — это юноши. Именно они задаются вопросом о смысле жизни. Но есть и четвёртая ступень развития общественных наук. И это — социология. Она — ровня биологии.
Маркс и Энгельс были социологами, поэтому и проклинали «философию» и вообще идеологию, т.е. обществоведение на чём свет стоит. И это при том, что и сами были обществоведами. Знаний ведь нет ни в каких науках, поскольку науки — это не познание.
Науки — это навыки или что-то изготавливать, или выдумывать. И третьих наук не бывает. Учёные, правда, говорят о теоретических, фундаментальных и прикладных науках, но это условности. Фундаментальная наука тоже делится на теоретическую и практическую, хотя физики свою фундаментальную физику делят на теоретическую и экспериментальную. Но что такое эксперимент как не практика?
Здесь уже видно, как зависят смыслы от применяемых слов. Но точно так же смыслы зависят от мыслей, поскольку мысли — это те же слова. Мысль о том, что Святая Троица — это основа Мироздания, а также его порождающее начало, это тоже слова. И как любая мысль и любое слово, эта мысль тоже ложная, даже если под этой Троицей понимать три поколения Матерей, потом что порождающее начало одно, но в двух лицах. И это написано в первой главе Ветхого Завета: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». Это значит, что Бог — это Мужчина и Женщина. Не Отец и Сын, а Жена и Муж. А Сын и Дочь Бога — это мужчина и женщина, которых Он сотворил. И это уже не слова. Это уже звания: Человек, Женщина, Мужчина, Отец, Мать, Сын, Дочь. И здесь нет никакой троицы, ни святой, ни грешной. Здесь знакомое каждому Человеческое Семейство или Человеческий Род, потому что Бог — это Человек.
Иллюзорность тринитаризма
А теперь — осиновый кол в гроб Тринитаризма. Ну, как же без него. Несмотря на такое красноречивое имя, тройственности или тринитаризма в Тринитаризме нет. Да и тринитаристы троечники не из-за неё. Они просто третьи по счёту среди заблуждающихся. А заблуждаются они в том, что триединство существует не только как основа Мироздания и порождающее начало, но и вообще существует.
Самое наглядное триединство — это треугольник, у которого три стороны и три угла. Казалось бы, самое что ни на есть триединство. Правда, не только сторон, но и углов. Кроме того это единство ещё и замкнутое. То есть у него нет ни начала, ни конца. На что это похоже? На кольцо. Это у кольца начала нет и нет конца. А треугольник — это помятое кольцо. Кем, неважно. Важно то, что треугольник — это искусственная фигура. Сам по себе треугольник не возникает и ничего не порождает. А вот кольцо, иначе круг или окружность — это составная часть шара. Но шар не создаёт окружность. Он из неё состоит. Можно даже сказать, что окружность создаёт шар. Именно поэтому математики называют окружность образующей шара. На самом же деле шар образуется в развитии, когда он растёт и вьётся, т.е. кружится или вращается.
Из круга путём искажения получаются не только треугольники, но и многоугольники. Причём и правильные, и неправильные. Точно так же из шара создаются самые разные многогранники, а также самые разные изваяния и формы. Это означает, что самой совершенной формой является шар. Ведь он включает в себя все прочие формы без исключения. Но исходной формой является точка, поскольку она является составляющей любой формы, в том числе и шара. А между точкой и шаром есть две переходных формы. Это линия и поверхность. То есть опять четвёрка.
Бедные, бедные и ещё раз бедные троечники!
Уже было написано, что Отец, Сын и Дух — это Мужской Трояк, который закрывает собой Женскую Троицу, точнее, Четвёрку. А сейчас посмотрим, какую порождающую триаду узрели физики в материи. Согласно им, материя состоит из триады: вещество, энергия, информация.
«Вещество» — от «вести». Это значит, что вещество есть то, что известно. А то, что известно — это информация.
Информация есть то, что имеется в форме. Но что бы там ни было в форме, оно там имеется, т.е. как-то имеет себя, иначе, действует. Отсюда информация — это некоторая деятельность. В том числе и деятельность ума, который воспринимает и помнит, т.е. хранит информацию. А деятельность, по-гречески, — это энергия. Отсюда информация — это энергия. А поскольку и вещество — это информация, то и вещество — это энергия. Таким образом, вся триада «вещество, энергия, информация» на самом деле и не триада, а единство под названием энергия. И те же физики сегодня утверждают, что всё есть энергия. А утверждают они это заблуждение потому, что не знают, что помимо сведений или информации ещё есть и знания. Они, а вслед за ними и все остальные учёные и не очень, полагают, что знания — это научные сведения. В итоге знаниями никто из учёных и не очень не занимается. Между тем знания — это вторая половина сущности, если сведения — это её первая половина.
Кстати, здесь мы таки имеем троицу: знания + сведения = сущность. Но это не та триада, о которой толкуют тринитаристы. Они толкуют о грешном трояке, а это — святая триада Гегеля: тезис + антитезис = синтез. По-русски это — положение + противоположность = единство. А по-человечески то же самое — это мать + отец = рот. Рот — это дитя. Семь ртов по лавкам — это о детях. А «рот» наоборот — это «три». Вот это и есть истинная человеческая троица. Сегодня она называется семьёй, хотя у неё есть и другое название — род. «Род» — это звонкий «рот». Да и семья — это семя, т.е. опять дитя. Но в семье обычно не один рот, поэтому человеческий род — это дети. Божьи дети. И человеческий род — это Род Божий. А поскольку отцы и матери есть не только у людей, и не только у животных и растений, но и у молекул и атомов, то и они тоже Божьи Дети. А основа Мироздания, а также его порождающее начало — это Бозя Мать и Бог Отец.
Таким образом, тринитаристы слышали звон, да не знали, где он, но туда же, к браздам правления. Не просто так ведь говорится: кто смел, тот и съел. Но есть и продолжение: съесть-то он съест, да кто ж ему даст? Есть ведь и вторая сторона медали. И не только медали. У палки тоже два конца. А вот у креста — четыре. И у человечества четыре составляющих: матери, отцы, дочери и сыновья. А поскольку человечество сотворено по образу и подобию Бога, то и Род Бога — это Мать, Отец, Сын и Дочь.
Уважаемые господа тринитаристы! Вы видите, кого оскорбляете из этой Четвёрки? Полагаете, вам это не зачтётся, и вы будете допущены к браздам?
Заключение
В заключение — о четвёрке. На первый взгляд, она вытекает из единства пространства и времени, у которых — по два измерения. На самом же деле «четыре» значит «чета ре», т.е. мать и дитя. Древние заметили, что у матери с ребёнком всего по четыре: четыре руки, четыре ноги, четыре глаза, четыре уха, четыре ноздри, четыре плеча и так далее. Вот и стали четвёрки называть четвёрками. Более того, и обозначали чету с ребёнком двумя линиями. Чету обозначали отвесной прямой линией, а ребёнка — кривой. В итоге получился знак 4. Этим же знаком обозначается и звук Ч. Это значит, что знаки чисел и знаки звуков вначале не различались. Вот откуда обозначение чисел буквами. Из Царства Матери. И «четвёрка» не случайно женского рода. Более того, все числа возникли в Царстве Матери, поэтому они все — женского рода. На первый взгляд, «ноль» мужского рода, да и «ноль» наоборот, т.е. «лоно» — среднего, но оно-то — у женщин, значит, женского рода. А женщины — это девы, иначе — боги, а также творцы, которые творят тварей по своему образу и подобию, поэтому и у их творений всё парное, чётное или двойное. Даже у головы есть пара, которая на другом конце позвоночника. И это — таз, а наоборот и звонче — зад. И, похоже, именно им думают тринитаристы.
Тринитаризм — это не просто мужская болезнь. Это — душевное заболевание. У медиков оно называется шизофренией, т.е. расщеплением рассудка. Не путать с раздвоением личности, которое на самом деле не болезнь, а одержание или подселение. Расщепление рассудка — это разделение сознания и совести. И обычно это не болезнь. Болезнью это расщепление становится тогда, когда что-то из этой пары уходит в тень. У тринитаристов и вообще у отцов чего бы то ни было в тень ушло сознание, и они подсели на совесть, у которой — четыре уровня: религия, художество, мыслеведение и обществоведение, и четыре вида: механика, физика, химия и биология. Казалось бы, какое богатство, какое разнообразие! Но, во-первых, религия о том же, что и социология, только убого, младенчески, а механика о том же, что и биология, но механистически, т.е. грубо, поверхностно. Во-вторых, и это самый важный признак или симптом, во всём этом богатстве и разнообразии нет познания, следовательно, нет и знаний, нет и сознания. А это уже не просто расщепление сущности человека. Это уже ущербность, иначе — инвалидность.
Москва, февраль 2018 г.