Рыцарство Отцов
По-гречески это патриархат. Это когда отеческие хари, у греков архи, везде и всюду впереди. А когда эти ряхи впереди, тогда впереди и их свойства, они же особенности. И что же это за свойства такие?
Тут выдумывать ничего не надо. Вся суть – в названиях. А у отцов их несколько. И самое первое – раб. Кому не нравится просто раб, тогда раб Божий. Но в любом случае раб – это, чуть длиннее, ребёнок, а чуть иначе – сын. О сыне позже, а прямо сейчас – о рабе.
Раб что делает? Правильно, работает. Работа – это дело раба. Но как раб работает, т.е. делает свою работу? Додуматься невозможно, поэтому прекращаем думать, начинаем знать.
Раб берёт. Вот и вся его работа. Правда, хитрый раб берёт побольше и кидает подальше, чтобы успеть залечь и отдохнуть, пока долетит и, дай Бог, рванёт. Изобретательный раб берёт то, что имеется, но так, как никто до него, и получает изобретение. Это современный раб, по-русски изобретатель, а по-французски инженер.
Встречаются в нашей жизни и другие рабы, и мы не оставим их без внимания. Но прямо здесь отметим, что раб не только берёт, но и бросает. Истина двоякая. Да и много ли возьмёшь, если не бросать? Зато можно брать много чего. От этого и разные названия рабов. Если брать рыбу, то это рыбак. Если брать дичь, то это охотник. Если брать грузы, то это грузчик. Каменщик берёт камни, а чиновник берёт взятки.
Вот те раз! Оказывается, взяточничество – это чисто мужская работа. Ну, конечно! Муж ведь добытчик. Так говорят, но на самом деле он раб. Он не добывает, а берёт то, что плохо лежит. Или что удаётся брать. Это суть раба, и вытравить её из него можно только вместе с его жизнью. Но кому нужен мёртвый раб?
А что делать со взяточничеством, с той же коррупцией?
Решение простое до гениальности. Раб должен работать. Кому должен — это другой вопрос, но должен, — это точно. Вот и пусть работает, отдаёт, так сказать, свой долг, бросая. А быть чиновником – это не работа. Быть чиновником – это служба. А службу служат слуги. Что вы слышали о них? О слугах можно многое услышать, но всё это – просто слухи, звонче – слоги, они же «логи», а также «ложь». А истина в том, что слуги – это дочери. Слышали такое? Вот то-то же. И дочери не берут, а дают. Даже дарят. Такая у них служба.
Вы спросите, что дарят? Не что, а кого. Детей они дарят, т.е. родят. И в том числе рабов. Мальчиков то есть. И ладно бы только родили. Но они же их и вынашивают, а родив, выкармливают, дальше обучают уму-разуму. И всё это даром, что ли? Нет, мальчики, всё это в долг, авансом, так сказать. Вот за всё это вы и должны своим матерям. Так что идите и работайте. А куда идти и что брать, вам сообщат слуги, дочки матери. Они ведь её слушают, а не дядю из-за бугра.
Ну, да, так это в семье. А в государстве разве так можно?
А в государстве так нужно. Когда главная в хозяйстве хозяйка, тогда и хозяйство в порядке. А когда в хозяйстве главный хозяин, тогда и хозяйство всё на хозяйке. Он же ведь на работе, на охоте, на рыбалке, если не на поле брани или стадионе, за шахматами или за карточным столом. При такой его занятости ему только хозяйства и не хватает. Поэтому и мозги у раба, у хорошего раба, устроены так, что он и дома думает о работе, а некоторые даже во сне грезят ею. Работою то есть. Ну, и какой из него хозяин? А хозяйка и на службе думает о хозяйстве. О службе тоже. У неё мозги так устроены, что она может думать сразу о многом. И не только думать, но и говорить. Вот почему они такие говорливые, даже болтливые. А рабу что говорить-то? Бери побольше и бросай подальше.
То же самое и в государстве. На самом деле ведь государство – это не орган подавления и принуждения, как обычно думают государственные деятели и учёные. Государство и есть хозяйство. А в хозяйстве у рабов только работа, а также отдых. Берёшь, бросаешь и отдыхаешь. Опять берёшь, бросаешь и отдыхаешь. Всё чётко и ясно. А эти встречи, заседания, переговоры, согласования, конференции, симпозиумы, саммиты… Суета сует. Ну, не мужское это дело, хотя сегодня они-то как раз и заседают даже в перерывах на обед и по ночам в разных клубах. Видите ли, им не нравится быть рабами. Но и слугами у вас не получается. Вы даже в вооружённых силах не служите, а набираетесь навыков забирать у себе подобных жизни, то есть работаете и учитесь работать.
А в итоге что у вас, у отцов, получается? А в итоге у вас получается односторонность. Служить вам не дано, поэтому вы работаете даже на службе. Например, берёте взятки. Или мзду. Последнее время у вас в почёте банкротство и рэкет. Это такие современные названия грабежа в мирное время. А грабят всё те же рабы. Это тоже их работа. В других странах рабов называют и пиратами, и флибустьерами, и гангстерами, и мафиози, и мародёрами, и жуликами, и мошенниками, и ворами, и чиновниками, и бизнесменами. Ну, да, жулики, мошенники, воры и чиновники – это уже у нас. А у нас они ещё и бандиты, и разбойники, и грабители, и уголовники.
Да не они это! Это вы, отцы, всё это. Конечно, не всякий государственный чиновник – вор и взяточник по суду, т.е. де юре, но де факто ни один чиновник не отрабатывает те оклады, которые получает. Хуже того, ни один чиновник не знает, сколько стоит его служба. Ему известно, сколько положено за его службу, но на основании чего положено, не известно. И в должностных инструкциях не пишется, сколько стоит выполнение тех или иных должностных обязанностей, потому что этого никто не знает. В то же время легко посчитать, сколько средств нужно любому чиновнику и его семье на жизнь, но кроме некоторых жён чиновников этого никто не считает, как не считают и того, сколько стоит тот вред, который наносят государству чиновники своими наглыми и глупыми решениями. В итоге доходы чиновников, которые ничего кроме исписанных бумаг не производят, в тысячи раз превышают зарплаты рабочих, которые производят товары народного потребления. А это и есть грабёж средь бела дня на утверждённых государством основаниях. Грабёж с отягчающими обстоятельствами, т.е. групповой, он же партийный и он же бандитский, пиратский, гангстерский, мафиозный и далее по списку грабёж.
Кому нужно такое государство? Список представлен выше. Он, конечно, не полный, но и такого достаточно, чтобы понять, что вся эта коррупция, т.е. гниль и плесень не переведётся, пока государство будет не царством, а рыцарством.
Кто не в курсе, царь – это мать. Лингвисты не в курсе, что «царь» — это бывшая «цель». Дети ведь не случайно сначала выговаривают звук Л вместо звука Р. Они в своём развитии повторяют развитие своего народа, в том числе и развитие языка. Вот почему царь сначала звучала как цель. И не только как цель, но и наоборот, как лицо. И царь — это лицо, даже первое лицо в царстве-государстве. А до Петра Первого с топором лица на Руси были только у женщин и детей, но дети здесь не в счёт. У мужчин на лицах были маски, наоборот космы, которые сегодня именуются бородами. То есть у них лиц как бы не было. Поэтому они и не были царями. Они были скоморохами, а «скоморох» наоборот – «харя маска», т.е. косматая харя.
А ещё они были рыцарями. Рыцарь же – это сын царицы. Иначе – сарацин, т.е. царицын. По-украински лыцарь. Л, потом Р – это сын. Например, она – коза, а он – козёл, т.е. сын козы. Кстати, позже козёл превращается в козырь. А звук Р превращается в звук Ж. Так из меры получилась межа, а из репы догадайтесь сами, что получилось. Но главное, из мира получился муж. Это значит, что муж – это тоже сын, но не мамы, а просто мы. Ма – это ведь тоже она.
А сын – это, наоборот, нос. Почему нос? Потому что его носят. Но носят и дочь. А дочь – это не нос. Дочь – это ноша. А у ноши есть вес. По-украински вага. Казалось бы, при чём тут эти укры? Но от украинской «вагы» русское «уважение». А ещё от украинской «вагы» украинская же «вагитнисть». По-русски беременность.
Зачем вам всё это? А чтобы вы знали, что уважение – от веса. Но не от веса пивного животика. Уважение – от веса бремени, т.е. от беременности. Ну, за что уважать пузатого мужика? Стыдить его надо и позорить за пузо. А беременная женщина – это будущая мать. Её уже есть за что уважать. И тем более её есть за что уважать, когда у неё уже есть и внуки. Именно так раньше и было. Уже в каменном веке мать уважали. На это указывают так называемые Венеры каменного века, а на самом деле изваяния матери. Такими были первые памятники матери. И так называемые иконы Богородицы – это тоже памятники Матери.
А сегодня Мать не в почёте. Сегодня в почёте отцы со всеми своими, если можно так выразиться, прелестями, а на самом деле ужасами. Ну, рабы, ну, что вы хотите? Лично я не против того, чтобы все рабы были рабами, но в истинном значении этого названия, а не теми, которые перечислены выше.
Раб Божий – это Сын Бози Матери, а не пленник или невольник Отца.
Но как рабу быть истинным рабом?
А по Закону. Сейчас многие учёные, и особенно экономисты или там политэкономы ищут модель будущего. Как они утверждают, модель настоящего и недавнего прошлого уже не работает. Просто по-отечески брать, т.е. грабить, не получается. Так называемые развитые капиталистические страны ведь как стали такими развитыми? Да просто безнаказанно грабили всех, кого могли. Потом, правда, просто грабить стало непросто, и они стали устраивать войны, на которых мародёрствовали. Очень достойное занятие для рабов. Кстати, мародёрство придумали французы. Это же их словечко. Англичане пошли дальше и придумали грабёж с помощью банков. Точнее, придумали жиды, ошибочно именуемые евреями, а англичане с американцами распространили это изобретение на весь мир. И вот сегодня весь мир прозрел и уже не хочет отдавать товары за пустые бумажки. Но дальше то что?
Как всегда, предложений громадьё, но всё это громадьё – перелицованное ветхое старьё. Например, новый социализм. В каком смысле новый? Там будут новые социалисты? Или всё будет как уже было, но ещё раз, по-новой? Красный проект – это просто всё тот же коммунизм, но с новым названием. Солидарная экономика – это что-то среднее между социализмом и коммунизмом. Это в России. За рубежом свои предложения, в том числе предложения оставить всё как есть, но убрать Китай и сократить население России в три раза.
У религиозных деятелей свои ветхие проекты. Вот как-то так.
А надо как?
А надо по-человечески. Человеческий организм — это ведь тоже своего рода хозяйство. И оно работает безупречно, если ему не мешать. А это значит, что устройство этого хозяйства совершенно и оно может, более того, должно быть идеальной моделью устройства будущего человечества. Но чтобы построить такую модель, а потом на её основе и само будущее, надо знать, как устраивался человек. Роботы ведь уже строятся, но куда им до живого человека!
Есть мнение, что человек – это искусственное творение. Это опять чисто рабское мнение, поскольку рабы работают только руками и только такая работа им доступна в том числе и для понимания. А вот то, на что способны слуги, рабам не доступно, поэтому они не знают, что такое естественное развитие, и разными уловками отвергают его. Тем же Большим Взрывом, например. Или тем же Творцом. Природа тоже у них в работниках. По Дарвину она тоже отбирает. И науки о развитии у современных учёных рабов нет.
Тем не менее, естественное развитие существует. И подтверждением этого является каждый раб, т.е. сын Божий. Они ведь все без исключения за девять месяцев из одной единственной яйцеклетки матери, оплодотворённой семенем отца, развились в человеческого детёныша, пройдя за это время весь путь развития жизни на Земле от одноклеточных, через многоклеточные, моллюски, рыбы, земноводные, млекопитающие и человекообразные, а родившись, продолжили своё развитие уже как вид человека. И это развитие происходило не как попало и не по какой-то модели, а по Закону естественного развития, который един для всех и для всего, что развивается. А поскольку и человечество в своём развитии повторяет развитие человека, то и оно развивается по тому же самому Закону. Но рабам Божьим он не знаком. Вот и маются, убогие, в поисках моделей.
Между тем в недалёком прошлом было несколько рабов, которые открыли естественное развитие, а один даже создал науку о развитии. Всего их было семеро. Самый первый – Гераклит Тёмный из Эфеса. Второй – Георг Гегель из Берлина. Именно его диалектику Владимир Ленин и называл наукой о развитии. Сам же Ленин считал себя учеником Карла Маркса и Фридриха Энгельса, а Маркс и Энгельс были гегельянцами. Это уже пятеро. Шестым был советский архитектор Константин Иванов, а седьмым – философ техники Лев Кошкин.
Перечисленная великолепная семёрка сделала всё, что смогла, но смогла далеко не всё, потому что у неё не было языка познания, а без него познать естественное развитие человека невозможно. Поэтому появился восьмой, который открыл и язык познания, и Закон естественного развития в завершённом виде. В том числе и как Закон, потому что его предшественники полагали, что это лишь метод познания, причём диалектический. На самом деле это дихотомический Закон, или Закон раздвоения. Клетки ведь не просто делятся, а раздваиваются. А раздвоение и есть развитие. По-гречески дихотомия, а на латыни бифуркация.
Кто этот таинственный восьмой? Тот, кто всё это написал. Но написал он не только это. Подробное описание Закона естественного развития и Языка познания человека, а также итоги его познания представлены на сайте souzfs.ru в виде книг, статей и видеозаписей.